личный блог adler0707

Французы молодцы...

Забудьте проблемы с трудно снимаемым бельем, теперь раздеть девушку можно будет в два счета! - уверяют мужчин.
Поистине удивительную вещь изобрели во Франции. Фирма по производству нижнего белья Lingerie Demen представила на суд общественности лифчики и трусики на... магнитах!

Ни для кого не секрет, что хитроумные крючочки и петельки, на которые застегивается нижнее белье, повергало в шок и уныние любого начинающего донжуана. Доходило даже до абсурда - каждый уважающий себя мужской журнал считал необходимым напечатать целую инструкцию по снятию бюстгальтера с девушки. Но теперь все эти проблемы в прошлом! Белье от франузских дизайнеров держится исключительно на маленьких, но сильных магнитах, разъединить которые не составит особого труда.

Умельцы позаботились обо всех - в продаже ожидаются лифчики как первого, так и пятого размера. Однако за такое «техногенное белье» придется немало заплатить - один комплект стоит минимум 200 долларов. Стилист Сэм Сабура считает это правильным вложением средств: «Раздевать близкого тебе человека всегда приятно, а особый шарм внесет то, что это белье надо как бы «разрывать» на девушке».
P.S. from http://www.lifenews.ru/news/43033

3
12 November 2010 в 11:34
1634
40
40 комментариев:
RegtinS
#  RegtinS.apple  12 November 2010 в 11:57

ахуенно, теперь можо ездить в метро с большим магнитом и размагничивать всем белье нахуй ))))

п.с. бред полнейший, лягушатникам надо по меньше ездить в Голландию :D

0
maverick
#  maverick  12 November 2010 в 12:09

или наоборот, чаще ездить =) может торкнет их на что умное

0
Artik
#  Artik  12 November 2010 в 12:01

верх на магнитиках уже давно есть. Снимал такой и не раз)))) спереди магнитик)

0
ozzy
#  ozzy  12 November 2010 в 12:01

а кто сказал что нынешнее бельё трудно снимать ?* ) бред !

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  12 November 2010 в 12:03

криворукие девственники навернае :D

2
ozzy
#  ozzy  12 November 2010 в 12:04

ну им тогда и магнитики не помогут xD)))

1
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  12 November 2010 в 12:09

А если кто не в курсе будет,что на девушке магнитное нижнее бель?Более абсурдно выглядит новичко-донжуан упорно шарющий по спине девушки,ищя застежку о которой писали не раз в журналах))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  12 November 2010 в 12:13

да ладно и с обычными можно нафейлить, купит твоя подруга лифак с застежкой спереди а ты будешь шарится у нее на спине "где же этот замочек БЛЕАТЬ!!!1111!!!" :D

1
отредактировал RegtinS.apple, 12 November 2010 в 12:29
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 12:23

Ахахаха, было дело=))) поэтому теперь, дабы не заставлять краснеть представителей сильного пола, покупаю белье только с застежками сзади=)

1
adler0707
#  adler0707  для skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 12:26

хоть один коммент от слабого пола))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для adler0707  12 November 2010 в 12:29

ну если коммент по теме белья на магнитиках - не думаю, что это хорошая идея=)))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для adler0707  12 November 2010 в 12:29

это у нас не с тобой случаем было? :DDD

1
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для RegtinS.apple  12 November 2010 в 12:29

Нет, точно нет=))

1
Artik
#  Artik  для skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 12:32

можно снять самой, и страстно бросить в фейс ему)))) тада краснеть ему не придется))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Artik  12 November 2010 в 12:33

я решил проблему проще, порвал его к ебеням )))

1
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  для RegtinS.apple  12 November 2010 в 12:41

Или ваще не носить)))Как вариант))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Панда в Адике.Ч.П.  12 November 2010 в 12:41

лучше носить ибо некоторые груди настолько пышны что могут со временем превратится в ушки спаниэля )

0
Artik
#  Artik  для RegtinS.apple  12 November 2010 в 12:48

да и без белья смотрится не айс, нету загадки))))

1
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Artik  12 November 2010 в 12:49

когда как в принципе, зависит от формы и изношенности )))

0
Artik
#  Artik  для RegtinS.apple  12 November 2010 в 12:51

бляя)) у мя аацая фантазия))))после слова изношенность, секаса расхотелось как минимум на несколько дней)))))))))))))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для Artik  12 November 2010 в 12:55

буГоГа )

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Artik  12 November 2010 в 12:54

Обязательно опробую вариант со страстным бросанием в лицо=))

0
Artik
#  Artik  для skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 12:57

но тут, мать, главное не переборщить. Застежкой в глаз, это, знаете ли, не всегда возбуждает)

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Artik  12 November 2010 в 13:05

Ну я буду очень стараться, дабы не покалечить=)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 12:54

Ахахаха, ребят, ну и комменты=))))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  12 November 2010 в 12:55

это обычные мужские разговоры, велкомн )

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 13:05

Странно, что другие девушки еще не отписались=)) А то я себя немного некомфортно чувствую=))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  для skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 13:08

мне лично пох )

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для RegtinS.apple  12 November 2010 в 13:10

Никто не сомневается=))

0
Artik
#  Artik  для skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 13:14

давай поговорим о том, что тя смущает)
....прилех на кушетку..

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Artik  12 November 2010 в 13:15

Хахах=)) Ну я тут в гордом одиночестве за весь пол отдуваюсь перед двумя мужчинами=) Как-то не айс=)

0
Artik
#  Artik  для skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 13:19

так...ну тогда корень Вашей фобии выявлен, дальнейшие занятия за доп плату)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для Artik  12 November 2010 в 13:27

Ахахах=) И сколько в час?=))

0
KatiKati
#  KatiKati  12 November 2010 в 13:25

чет мне кажется расстегиваться вся эта прелесть будет непроизвольно)))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  12 November 2010 в 13:27

Ага, особенно на всяких металлоискателях=))

0
KatiKati
#  KatiKati  12 November 2010 в 13:30

полюбому мужики разработали для собственной выгоды))

0
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM  для KatiKati  12 November 2010 в 13:33

Однозначно=)))кто же еще мог до такого додуматься=))

0
Панда в Адике
#  Панда в Адике.Ч.П.  12 November 2010 в 14:01

Долой лифаки,свободу сиськам! =))

0
RegtinS
#  RegtinS.apple  12 November 2010 в 14:03

и превед спаниЭлям!!!!! :D

0
White Lightning
#  White Lightning  12 November 2010 в 14:29

А вы знаете что на дверях подьезда где стоят домофоны обычно стоят сильные такие магниты, будет забавно когда девушка пройдет и трусики останутся на двери)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29