личный блог adidas116 →
Porsche представил новый 911 Carrera 4 GTS
Всем привет!
вот нашёл такую новость про новый ПОРШик и недолго думая поделился с вами:)
приятного просмотра:)
Немецкий автопроизводитель Porsche постоянно занимается расширением модельной линейки знаменитого 911-го. На этот раз компания представляет новый спорткар 911 Carrera 4 GTS, снабженный 408-сильным мотором и полным приводом

далее под катом:)
начнём мы с информации:)
Впервые 911-й получил полный привод в 1989 году. С тех пор опция стала очень популярной у любителей немецких спорткаров. Сегодня компания решила продолжить традиции, превратив моноприводный Carrera GTS, продажи которого начались в декабре прошлого года, в "умный" полноприводный 911 Carrera 4 GTS. Спорткар будет предложен в двух кузовах: купе и кабриолет.
Автомобиль оснащен рядным 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра, который развивает 408 лошадиных сил. Агрегат прибавил в мощности 23 "лошади". Улучшения показателей удалось добиться за счет изменения формы впускных воздуховодов, которые облегчили "дыхание" мотора. В результате изменилась и кривая мощности. Так, например, 320 Нм крутящего момент доступны с 1500 об/мин. Максимальный момент в 420 Нм достигается в диапазоне 4200-5600 об/мин. Этот же мотор устанавливается и в моноприводный вариант GTS. Дополняет картину спортивная выпускная система, которая придает машине неповторимое звучание чистокровного спорткара.
Porsche 911 Carrera 4 GTS оснащен фирменной системой постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая обеспечивает лучшую устойчивость спорткара на дороге и точное управление. В стандартное оснащение машины входит и задний дифференциал повышенного трения. В "базе" новый спорткар оснащается 6-ступенчатой "механикой".
Что касается динамики, то 911 Carrera 4 GTS в кузове купе разгоняется до "сотни" за 4,6 секунды, кабриолет тратит на это 4,8 секунды. При оснащении машины 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe, PDK), к показателю разгона добавляется 0,2 секунды. Расход топлива аналогичен "аппетиту" 911 Carrera 4S: для купе это порядка 9 литров на 100 км в смешанном режиме.
Первые автомобили должны появиться в салонах европейских дилеров летом текущего года. За купе компания просит 135,6 тысяч долларов, за кабриолет – 146,8 тысяч долларов.
а вот и фоточки:)













источник
вот нашёл такую новость про новый ПОРШик и недолго думая поделился с вами:)
приятного просмотра:)
Немецкий автопроизводитель Porsche постоянно занимается расширением модельной линейки знаменитого 911-го. На этот раз компания представляет новый спорткар 911 Carrera 4 GTS, снабженный 408-сильным мотором и полным приводом

далее под катом:)
начнём мы с информации:)
Впервые 911-й получил полный привод в 1989 году. С тех пор опция стала очень популярной у любителей немецких спорткаров. Сегодня компания решила продолжить традиции, превратив моноприводный Carrera GTS, продажи которого начались в декабре прошлого года, в "умный" полноприводный 911 Carrera 4 GTS. Спорткар будет предложен в двух кузовах: купе и кабриолет.
Автомобиль оснащен рядным 6-цилиндровым мотором объемом 3,8 литра, который развивает 408 лошадиных сил. Агрегат прибавил в мощности 23 "лошади". Улучшения показателей удалось добиться за счет изменения формы впускных воздуховодов, которые облегчили "дыхание" мотора. В результате изменилась и кривая мощности. Так, например, 320 Нм крутящего момент доступны с 1500 об/мин. Максимальный момент в 420 Нм достигается в диапазоне 4200-5600 об/мин. Этот же мотор устанавливается и в моноприводный вариант GTS. Дополняет картину спортивная выпускная система, которая придает машине неповторимое звучание чистокровного спорткара.
Porsche 911 Carrera 4 GTS оснащен фирменной системой постоянного полного привода Porsche Traction Management (PTM), которая обеспечивает лучшую устойчивость спорткара на дороге и точное управление. В стандартное оснащение машины входит и задний дифференциал повышенного трения. В "базе" новый спорткар оснащается 6-ступенчатой "механикой".
Что касается динамики, то 911 Carrera 4 GTS в кузове купе разгоняется до "сотни" за 4,6 секунды, кабриолет тратит на это 4,8 секунды. При оснащении машины 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (Porsche-Doppelkupplungsgetriebe, PDK), к показателю разгона добавляется 0,2 секунды. Расход топлива аналогичен "аппетиту" 911 Carrera 4S: для купе это порядка 9 литров на 100 км в смешанном режиме.
Первые автомобили должны появиться в салонах европейских дилеров летом текущего года. За купе компания просит 135,6 тысяч долларов, за кабриолет – 146,8 тысяч долларов.
а вот и фоточки:)













источник
Какой больше нравится синий или жёлтый?
- синий (27% — 56 голосов)
- жёлтый (34% — 70 голосов)
- вообще не нравятся (23% — 47 голосов)
- Тазы валят! (16% — 33 голоса)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.