Обновлённый кроссовер Mazda CX-7 в Молдавской глубине
Привет дорогая смотра с вами я adidas116 !
Порылся в инете нашёл вот такой интересный рассказик и решил показать его вам =)
На смотре такого же поста не нашёл из-за неработающего поиска так,что если что не минусите
Приступаем к рассказу.
Рестайлинговая версия Mazda CX-7 красуется в автосалонах с первых дней лета. Интерес к автомобилю возник сразу же после старта продаж, а очереди растянулись на несколько месяцев. Узнать, в чем секрет новинки, нам удалось на тест-драйве кроссовера, который Mazda устроила в Молдавии.
Сквозь холмистые пейзажи по молдавским полям растянулись километры израненных ямами и ухабами дорог. Матерому джипу такая обстановка явно пришлась бы по вкусу, а вот как отреагирует на покрытие стильная красотка Mazda CX-7 – было неясно.
Кокетка
Ни для кого не секрет, что внедорожными качествами машина не обладает, поэтому понаблюдать за ней на разбитых молдавских трассах было вдвойне интересно. Но, как я и предполагал, ничего плохого не произошло, CX-7 не подвела. Да, подвеска порой болезненно шумно реагировала на предательские выбоины
Наше знакомство началось по дороге из Кишинева в один из молдавских пригородов. Максимальная скорость в населенном пункте в этой стране значится на отметке 50 км/ч. Для такого автомобиля этого не просто недостаточно, а катастрофически мало. Зато удалось спокойно рассмотреть салон и внешний вид. А поглядеть было на что.
Рестайлинговая версия Mazda CX-7 получила новую радиаторную решетку, более ребристые формы ниш для противотуманных фар и фонарей, новый дизайн заднего бампера, более крупный воздухозаборник, оригинальные 18 и 19-дюймовые легкосплавные диски, а также три новых цвета кузова (всего на выбор предлагается семь оттенков). В комплектацию Sport, которая была предоставлена нам в Молдавии, прибавились также хромированные накладки на бока и заднию дверь и новый увеличенный задний спойлер, который всем видом намекает окружающим на спортивный задор.
Новое убранство
Еще во время запуска на рынок обновленной модели в первых числах июня большое внимание "маздовцы" просили обратить на рестайлинг салона, а именно на более качественную отделку интерьера. Изучая эту часть авто вживую, я отметил, что кожаный салон машинки действительно получился на ура. Удобные широкие сиденья с электроприводом позволяют выбрать самый комфортный вариант, как для водителя, так и для переднего пассажира. К слову, водительское кресло также оснащено памятью выбранных положений, а руль теперь можно регулировать не только по углу наклона, но и по вылету.
Задняя часть салона просторная и трех крупных мужчин вместит без проблем, хотя в нашем случае там располагалась только моя сумка, которая при резких поворотах летала по салону, издавая жалобный грохот. По информативности интерьера хотелось бы отметить новый дисплей на "торпедо" с белой подсветкой и управлением на руле, показывающий данные бортового компьютера. Решение довольно удачное и приятное для глаза, все цифры четкие, показания читаются легко. Там же, кстати, спрятался и экран камеры заднего вида, который включается сразу же после переключения коробки в режим R
С кондиционером, который был так необходим, ибо Молдавия встретила нас палящим солнцем, удалось разобраться быстро, а вот с музыкой пришлось немного повозиться. Обилие разных кнопочек на панели поначалу слегка сбивало с толку, тормозя процесс смены музыкальной композиции. Но на второй день напичканная функциями система все же поддалась. Интересно также, что самый большой круглый регулятор на музыкальной панели отвечает не за громкость звука, как может показаться по привычке, а за смену радиостанции. Мы на эту уловку попались и вместо "погромче" понравившейся молдавской песни получили внезапное шипение от поиска волны.
Бухтит, но летит
О качестве молдавских дорог я уже упоминал. Но важно учитывать, что вся поездка предполагала взаимодействие машины именно с этими трассами. Еще одной особенностью страны является частое отсутствие какой-либо разметки, вплоть до того, что невозможно понять, левая ли это полоса или уже встречная дорога. В таких условиях рулить от места до места нам приходилось с особой осторожностью, хотя на более-менее удачных участках разных трасс удалось вкусить и спортивный характер авто. Так вот, наша поездка за городом состояла из: скорости не более 90 км/ч (полиция в Молдавии строгая и норовит выписать штраф даже за малейшее скоростное нарушение), разбитых в своем большинстве дорог, двигающихся исключительно посередине трассы грузовых авто и тракторов, весьма миролюбивых, но местами странных местных автомобилистов и, самое интересное, повсюду нам встречались уже почти канувшие в небытие конные повозки с измученными от жары ездоками и лошадьми.
Соответственно, в таких условиях Mazda CX-7, снаряженная 2,3-литровым мотором с турбонаддувом, развивающим 238 л.с., вкупе с 6-ступенчатым "автоматом" была не просто принцессой, а королевой всей молдавской земли. Хотя подвеске приходилось несладко, со всеми неровностями она справлялась отлично, не допуская пробоев. Для городского кроссовера такой результат, впрочем, предсказуемый. Система стабилизации и ABS работали исправно, что нам удалось проверить на одном из равнинных участков с более-менее ровным покрытием. Машина также может похвастаться и улучшенной шумоизоляцией. Благодаря новым технологиям распределения шумоизоляционных материалов в капоте, моторном отсеке и салоне пассажиры CX-7 могут наслаждаться общением друг с другом в любых погодных и дорожных условиях.
Но по всему ходу поездки не отпускало ощущение недосказанности. Столь мощный мотор просто обязан был продемонстрировать всю свою силу, несмотря на какие-либо препятствия и ограничения. Тем более, что одним из обновлений стала улучшенная реакция на педаль газа за счет уменьшения эффекта "турбоямы". Однако, вдавливая акселератор в пол, порой казалось, что этот двигатель и эта машина непременно способны на большее. Возможно, часть желаемого эффекта скрадывает "автомат", но в случае новой Mazda CX-7, наверное, акцентировать на этом внимание не стоит, ведь ставка больше делается на комфорт при езде в городе.
и ещё фото:
источник: http://www.russia-inauto.ru/
всем спасибо за просмотр и надеюсь ,что вам понравилось=))
мир всем нашим!!!
понравился пост
- очень,побольше бы таких=) (37% — 46 голосов)
- да=! (37% — 46 голосов)
- не чё-то не очень интересно=( (25% — 31 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.