Сервис "Автоваза"
Хотел немного рассказать о своем разочаровании автосалоном "Азино Авто". При покупке автомобиля мне показалось, что наконец в Казани появился достойный салон с уровнем обслуживания, как в салонах по продаже дорогих авто - все улыбаются, не отходят и на шаг! Менеджеры полностью сопровождают процесс покупки - выбор автомобиля в салоне, выбор конкретной машины на стоянке, оснащение допоборудованием, помощь в оформлении бумаг. При этом все очень мило улыбаются! Лишь бы купили! А вот потом начинается воспитание самостоятельности у владельца Вазов! Первое ТО мне, конечно, провели без проблем и вопросов. Однако дефект, указанный мною, а именно скрип спинки водительского сидения, мне так никто и не устранил. И даже не сказали обнаружен ими этот дефект или нет. Возможно, это я такой придирчивый и капризный и слишком многого жду от нашего российского автомобиля, но покупая машину почти за 400 000 рублей, все таки ждешь внимания и отдачи!
Самое интересное, с чем и связан, мой рассказ, произошло позже. При пробеге в 7 500 км. в один из вечеров из печки на холостом ходу начал дуть холодный воздух! При движении все было в порядке, печка работала исправно! Расстроился... Но у меня же есть гарантия от родного автозавода!!!! Утром поехал в Азино-авто. Как всегда улыбающиеся сотрудники внимательно меня выслушали, забрали машину и предложили подождать. Спустя пару часиков автомобиль был готов. Мне сказали, что в системе охлаждения образовалась воздушная пробка, все устранили и все теперь все теперь у меня будет хорошо! И ведь действительно, выехал из салона, покурил, подождал, дует горячий! Рано радовался... На следующий день утром все встало на прежние места -из печки дует холодный. Проездив сутки в надежде, что может все еще исправится само по себе, снова поехал в салон! Снова все как всегда - менеджеры, улыбки, доброта и радушие, ожидание в несколько часов, приглашение к стойке для получения отремонтированного авто, и даже разочарование повторилось. В этот раз быстрее - еще не доехав до дома почувствовал холод из печки. Возвращаться не стал. Придя домой решил позвонить в гарантийный цех автосалона Азино. Мне пригласили к телефону главного инженера по гарантии. После объяснения ему сути проблемы, меня вспомнили!!! И даже вспомнили, что у меня оказался неисправен термостат!!! А вот сообщить мне об этом при получении авто никто не удосужился! Наоборот! Мне сказали, что автомобиль готов, неисправность устранена! Ответить почему персонал поступил так, инженер мне не смог. Но сообщил, что термостат они закажут(!!!) и доставка его займет от трех дней до двух недель(!!!). Это на Калину то!!! Термостат ведь на Вазы в Казани дефицит! В общем, ник чему конкретному разговор не привел, обещали позвонить как термостат придет и все. Ноу нас ведь есть еще Кан-авто!!! Вечером направились туда, предварительно записавшись аж на 12 ночи! Здесь все проще - улыбок нет, радости от нашего приезда никто не испытывает. Копались в машине около четырех часов, но все-таки все сделали! Выгнали в третий раз(!!!) воздушную пробку и заменили термостат! А вот из Азино-авто (прошло уже больше месяца) до сих пор не звонят! Хотя позвонила какая-то любезная девушка с опросом о моем мнении об этом автосалоне. Выслушав все мое нытье и жалобы просто спросила -" Скажите, пожалуйста, а вы будете рекомендовать наш салон свои знакомым и друзьям?" Поняв, что у меня начинается истерика, она быстро попрощалась, пообещала разобраться в ситуации и положила трубку!
Скоро подходит время ТО 2. Теперь думаю куда бы мне направиться для его прохождения. Предыдущую машину всегда обслуживал только в Булгаре. Никогда с таким там не сталкивался. Не было там столько улыбок и позитива, но видно было, что люди действительно работают и хорошо это делают! Всегда исправляли любую мелочь! Но теперь этот салон больше не дилер и появился вопрос "Что делать?". Почему нельзя относиться внимательнее к ремонту машин. не нужны нам эти комнаты ожидания с бесплатным интернетом, кофе и бублики в кафетерии, опросы (от которых и толку нет и ничего не меняется). Просто наймите нормальных слесарей и механиков и делайте машины качественно и внимательно! Я понимаю, что купил не иномарку, но цены то на машины растут и даже нам, не очень обеспеченным людям, хочется ездить на качественном автомобиле, соответствующем своей цене!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.