Безопасность. А нужна ли?
После довольно активного вваливания по трешке, приехав домой и начав курить кальян довольно сильно загрузился на тему уровня безопасности в машине. Подкат
Помню довольно давно прочитал в этих ваших интернетах довольно интересный пост - а нужна ли безопасность вообще? Суть его заключалась в том, что чем больше машина напичкана средствами защиты водителя и пассажиров, тем меньше задумывается водитель об опасности.
А ведь так и есть - многие помнят инцидент с пилотом F1 Н. Пике в Сингапуре в 2008 году, когда он целенаправленно попал в аварию по приказу команды. Как думаете, если бы уровень безопасности был ниже, поступил бы он так же?
Продолжая курить кальян и грузиться, начал развивать мысль дальше.
Вот предположим, если бы у всех водителей заместо подушки безопасности был какой-нибудь колющий-режущий предмет, много было бы нарушающих скоростной режим? Если бы каждый человек, находящийся за рулем, отдавал себе отчет, что малейшая неточность с его стороны погубит не только людей в соседнем авто, но и его самого, много было бы создающих аварийные ситуации? Не думаю.
Парадокс - чем безопасней машина, тем она опасней.
Возникает вопрос - зачем тогда Volvo разрабатывала трехточечные ремни безопасности? Зачем GM, Mercedes-Benz и другие автопроизводители вкладывали огромные деньги на разработку подушек безопасности? Зачем все эти системы стабилизации?
К сожалению, сейчас уже ничего нельзя изменить - вряд ли вышеперечисленные фирмы внезапно решат забить на вложенные деньги. Вряд ли они откажутся от такого дохода - на многих машинах "шторки" и прочие свистелки-перделки являются недешевыми опциями.
Кальян кончился, мыслей много, но сформулировать нормально их не могу. Основную суть я вроде изложил. Всем кто прочитал этот высер - спасибо. На истину не претендую, обидеть никого не хотел. И да, признаю, что "пошалить" на дороге сам люблю
Как там, всем мир?
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.