личный блог Actimel

Тенденции в автомобилестроении

Всем доброго времени суток. Как вы уже поняли из названия поста, сегодня я затрону тему тенденций в автомире. Вспоминается, как в начале этого века я просматривал различные журналы с концепткарами. Помню, как ждал с нетерпением начала производства этих автомобилей со столь футуристичным дизайном. Но оправдались ли мои ожидания?
Чтобы разобраться во всей херне, что сейчас творится в автомире, давайте вспомним спорткары девяностых:
1) Honda NSX

Автомобиль с большой буквы. Среднемоторная заднеприводная компановка, 280 л/с и почти никакой электроники. В разработке принимал участие Айртон Сенна
2) Ferrari F40

Первая машина в мире, которая преодолела барьер в 200 миль/ч. Среднемоторная заднеприводная компоновка, 478 л/с и опять же, почти никакой электроники
3) Lamborghini Diablo

Среднемоторная заднеприводная компоновка, 500 л/с и да, вы угадали, почти никакой электроники

Эти автомобили были настоящими спорткарами, которые так и пытались "убить" вас. Их единственная цель - приносить удовольствие. Как вы заметили, их объединяет отсутствие "электронных ошейников"

Давайте рассмотрим концепты 2000-х. Мне тогда казалось, что машины станут еще "злее", быстрее и интересней. Что появятся новые тех. решения, которые откроют новые горизонты. Отчасти так и произошло. Но только отчасти

1) Mercedes-Benz F400 (2001)


2) BMW Z9 (2000)


3) BMW Z07 (1998)


В то время, у меня просто текли слюни. Эта картинка очень хорошо описывала мои чувства


Но что я вижу сейчас? Рассмотрим на примере предсерийной Acura NSX
Дизайн очень понравился, вроде бы все хорошо, да и к тому же
"NSX по-прежнему будет иметь среднемоторную компоновку — бензиновый V6 расположится между осями за сиденьями водителя и пассажира"

"Классно" - подумал я, пока не прочитал следующие предложения:

"Два электромотора установят на передней оси NSX. Причем эти двигатели будут работать не только на ускорение — при необходимости они будут замедлять колеса в поворотах. За их слаженную работу отвечает система Bilateral Torque Adjustable Control System. Также автомобиль станет полноприводным (у предшественника был задний привод). Новинка получила гибридную силовую установку."
И что мы видим? От предшественницы ничего не осталось! Куда делся бескомпромисный спорткар? Не отрицаю, машина, скорее всего, стала быстрее и по разгону, и по торможению, и в поворотах. Но остался ли тот дух NSX 1-ого поколения? Вряд ли.

Также сегодня в новостях прочитал про первые подробности новой R8. "Для большей экономичности R8 следующего поколения оснастят системами старт-стоп, рекуперации тормозной энергии и «отсоединения» двигателя от трансмиссии при движении «накатом»". Ну скажите, зачем автопроизводители делают столь большой упор на экономичность? Я еще могу понять машины уровня Toyota Prius, но когда такими системами оснощают Audi R8, или Ferrari California , у меня просто опускаются руки.

Мыслей много, времени мало, поэтому на сегодня все. Хотелось бы услышать ваше мнение о тенденциях в автомобилестроении в комментариях

Автомобили: Acura NSX, Audi R8
1
8 February 2012 в 15:23
2647
4
4 комментария:
Septembe8
#  Septembe8.05rus   8 February 2012 в 17:47

Не люблю современные машины, но приходится ездить.
в былые годы, у машин была душа и неповторимая внешность, у каждого своя...а сейчас...все как одна.

0
Actimel
#  Actimel   8 February 2012 в 17:55

Для меня последней каплей стала новая сти на автомате и с задними фонарями от лачетти((

0
Septembe8
#  Septembe8.05rus   8 February 2012 в 17:56

если бы от лачети, а так от киа рио

0
Actimel
#  Actimel  для Septembe8.05rus   8 February 2012 в 18:37



Таки лачетти
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29