тест Фаэтона
Вообщем тестил зимой следующий агрегат, кому интересно, VW Phaeton V6 3.0 TDi , постил это тогда же у себя на клубном форуме, но тут зашла речь ,вспомнил, нашел пост )))
VW Phaeton V6 3.0 TDi
Рабочий объём, см3 2967
Макс. мощность, л.с. при об./мин 233/4000
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин 450/1500-3500
Снаряженная масса, кг (для 4. версии) 2158 (2252)
Макс. скорость, км/ч 236
Разгон с места, с до 80 км/ч 5,6 - 5,8
до 100 км/ч 8,4 - 8,7
Все понятно с первого взгляда - большой немецкий членовоз, чувствуется родство с А8...Хорошая оптика, все продумано...Сразу бросаются в глаза размеры задних дверей - они огромные! Открываю дверь, приятная тяжесть...Сажусь, сразу не рассчитал силу для того, чтобы дверь захлопнулась и как только я решил ляпнуть ей посильнее, она сама захлопнулась автодожимом... Я не сильно превередлив к комфорту, поэтому описание тысячи регулировок сидений и руля, массажера и прочих приблуд опускаю... Все продумано, все что только можно было сделать, сделано на электроприводах, причем кое-где все это работает автоматом...
Первое ощущение: - Бля! Скока кнопочек! Я ж тут заночую пока разберусь! Ну ничего, потыркав минут 10 все на консоли, понемногу стал привыкать...Салон на уровне, не нашел ни одного изьяна, все мегакачественно и приятно на ощупь, отделано все это счастье ценными породами древесины...В дальнейшем, при езде, я так и не услышал ни единого постороннего шума... Что интересно, при таких габаритах сзади только два места, (в этой комплектации как я понял позже) разделенных панелью усыпанную кнопками с регулировками сидений, подлокотниками и подстаканниками ну и с блоком климатконтроля...Перешел к более интересным вещам, запустил мотор...Звук очень тихий и ровный, но слышно, что дизель (правда только с улицы) шумоизоляция такая, что играющая почти на пределе аудиосистема с 12-ю динамиками, с улицы воспринимается так, будто кто-то слушает ее чуть громче, чем при прослушивании прогноза погоды по радио.. Двойные стекла и все такое...Закончил с музыкой и звуками и перешел к настройкам подвески...Да! Изменение клиренса примерно на 10 сантиметров впечатляет и делают эту машину в сочетании с полным приводом неплохой в плане проходимости...Далее поигрался с амортизаторами и установил все на самый жесткий лад...Поехал, сразу плавно и аккуратно...Даже на самых жестких настройках ощущение такое, что управляешь танкером, который слега только покачивает на волнах... Выехал из снега на асфальт и конечно-же утопил педаль газа в пол Ускоряется быстро, звучит (в салоне) довольно приятно, чувствуется что есть потенциал...Но понимаешь это только глядя на спидометр , ни шума, ни рывка, просто присела и пошла на разгон...Не драйверская машина, что, в принципе, было сразу понятно... Замедляется точно также, эффективно и плавно, все без эмоций...Прямая закончилась и я стал разворачивать эту пятиметровую дуру в ограниченном пространстве...Габариты чувствовались очень посредственно, но благодаря парктроникам, все прошло без эксцессов, хотя, маневров пришлось совершить не мало, так-как выворот передних колес не потрясающий...Ах да, прикольная мелочь: При повороте руля в ту или иную сторону, автоматом включаются дополнительные фары освещающие обочину под прямым углом, а также, при движении задним ходом, зеркала автоматически опускаются вниз, чтобы можно было видеть невысокие помехи...Сьехал на оффроуд, задрал подвеску и поехал, ни разу не было намека на то, что вот-вот сядет, просто иногда чувствовалось, что нужно было добавить газку, так-как она неохотно перекатывалась через плотные сугробы...Ну вот в кратце и все...Думаю, что этот автомобиль не более успешен чем Тезис, все-таки "народный" и по пристижу не дотягивает до Мерседес-Ауди-БМВ...Просто хорошая машина, но думаю чисто себе, а не на "контору", мало кто такую купил бы...Общее впечатление - не понравилось Возможно я не дорос до таких машин, тем более, она ориентирована больше на пассажиров, нежели водителя, конкретный экземпляр был втарен месяц назад примерно за 105.000 и я ждал от этой машины большего...Мой ум сразу нарисовал замечательную альтернативу - мазер
Немного описания комплектации:
Цельнооцинкованный кузов
Легкосплавные диски "Inspiration" 7 1/2 J x 17, шины 235/55 R 17
Термоизоляционное тонированное остекление, заднее стекло - отражающее инфракрасные лучи
Лобовое стекло с тонированной в серый цвет солнцезащитной полосой
Декоративная хромовая отделка молдингов, боковых стёкол и решётки радиатора
Фары головного света с газоразрядными ксеноновыми лампами
Светодиодная технология исполнения сигнальной светотехники, задние фонари тонированные
Оснащение салона
Два отдельних задних сиденья с 10-типозиционным электроприводом регулировки положений (вкл. профиль спинки) и функцией памяти
Передние комфортные сиденья с 18-типозиционным электроприводом регулировки положений (вкл. профиль спинки) и функцией памяти
Кожаный салон "Vienna Classic Style"
Средняя консоль для задних пассажиров
Индивидуальный блок раздельного управления кондиционером 4С-Climatronic для задних пассажиров
Раздельные центральные подлокотники спереди и сзади
Массажные устройства и системы кондиционирования для передних и задних сидений
Обогрев передних и задних сидений
Автоматически затемняемое зеркало заднего вида с функцией памяти
Автоматически затемняемые складывающиеся наружные зеркала заднего вида с функцией памяти
Рулевая колонка с электроприводом регулировки в двух плоскостях с функцией памяти
Электропривод регулировок подголовников спереди
Передние ремни безопасности с электроприводом регулировки по высоте и функцией памяти
Системы активной и пассивной безопасности
ESP - электронная противозаносная система (включая ABS/EDS и MSR/ASR) с функцией Komfortbremsassistent
Противотуманные фары
Полноразмерные фронтальные подушки безопасности с функцией отключения подушки безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди и сзади
Головные подушки безопасности
4 автоматических ремней безопасности с 3-точечным креплением, на передних сиденьях с регулировкой по высоте и натяжителями
2 активных подголовника спереди
2 активных подголовника сзади
Автоматическая блокировка дверей во время движения
Автоматичская аварийная разблокировка дверей
Автоматически затемняемое зеркало заднего вида с возможностью отключения функции затемнения
Хромированные крепёжные петли в багажном отделении
Техническая подготовка под установку детских сидений ситемы "Isofix"
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование и системы комфорта
Мультимедийный информационный центр с цветным монитором в средней консоли
Автоматический кондиционер 4С-Climatronic интегрированный в мультимедийный информационный центр
Автомобильная аудиосистема 12/12 High-End интегрированная в мультимедийный информационный центр
- 12-тиканальный цифровой усилитель (270 Watt)
- 12 динамиков
- СD-Changer на 6 компакт-дисков в перчаточном ящике
Аналоговые часы в центральной консоли
Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади
Электроуправляемые и электрообогреваемые наружные зеркала заднего вида
Центральный замок c дистанционным радиоуправлением
Дистанционное управление блокировкой замков крышки багажного отделения и люка топливного бака
12-типозиционный электропривод регулировки положений передних сидений (вкл. регулировку профиля спинки)
GRA - круиз-контроль
MFA - многофункциональный бортовой компьютер с цветным дисплеем
ALS - система автоматического включения ближнего света фар
Функция сопровождения ближним светом фар (Coming/Leaving Home)
Сенсор дождя
Подсветка порогов и прилегающего пространства
Освещение салонного пространства мягким рассеянным светом
Освещение салонного пространства в области ног, индивидуальные лампы для чтения
Электромеханический усилитель рулевого управления, с регулировкой прилагаемого усилия в зависимости от скорости движения
Регулируемая по высоте и углу наклона травмобезопасная телескопическая рулевая колонка
Пневматическая подвеска с системой автоматической адаптации к дорожным условиям
Динамическая регулировка дальности света фар
Очиститель-омыватель фар
Аэродинамический стеклоочиститель с обогреваемыми форсунками стеклоомывателей и электронной регулировкой сектора очистки
Косметические зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Встроенная многофункциональная антенна
Комплектация для курящих (пепельницы и прикуриватели)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.