личный блог Абик

АНТИ СТОПХАМ!!!

Случайно наткнулся на очередное видео от "СТОПХАМ на петровке"

Далее пошло по накатанной, я пересмотрел 80% их видео, прочитал кучу комментариев и различных мнений
и пришёл к выводу.

1. Не сочтите за оскорбление, ноя просто по-другому не могу, они дегенераты, просто за своё поведение "Прошу перепарковаться, а иначе я буду !вынужден! наклеить вам наклейку" Что?! Вынужден? Он представитель власти? Как я понял
Чугунов Дмитрий...
2. Если они решили бороться против хамства на дорогах, что за методы? Почему они отвечают на хамство хамством?(Если вобще, в их понимании парковка в центре хамство?!) Вы работаете в центре, у Вас есть машина, вы поставили машину в любую свободную дырку...почему? Потому что больше некуда! Почему их хамское поведение не выливается на государство? На власть? Почему?
Не нравится, что люди ездят по тратуарам, идите бейтесь головой в двери управы, клейте стикеры на окна, что хотите и просите столбики! То же самое про парковку в центре...

Блять...я просто смотрел, как они провоцируют! Да, именно провоцируют народ...а автолюбителей понять можно, стотыщчасов в пробах в город, еле-еле ставишь машину, ещё какой-то га....придурок хочет, чтоб ты её убрал, а если ты даже уберешь, ты мало того что сделает стотыщпятьсот кругов, так ещё и по пробкам...это дегенратизм!

Пусть просят подземки!

Я, наверное пишу на оч сильных эмоциях, потому, что после просмотра такого огромного количества злости, негатива со стороны автолюбителей, думаю мало кто будет равнодушным, зачем они провоцируют!?
Я больше не знаю что добавить...

Это просто неправильно мягко говоря, потому что если гд назад в сети было 1-2 видео...теперь их десятки, их все больше и больше...и что их продвигает непонятно...(или понятно?)

ЗЫ
Видел интервью парня из Орла....в Москве....на стопхам....
кто и зачем спонсирует этот проект?
зачем народ лбами бить?

короче
http://www.youtube.com/watch?v=ljwPcGJ-HPI&feature=relmfu
http://www.youtube.com/watch?v=HLi6fxKY0Rw&feature=relmfu

и кучи-кучи ещё....

Отношение к СТОПХАМ?

  1. Негативное, идиоты(комментируем) (70% — 201 голос)
  2. Молодцы ребята и (это комментируем) (30% — 87 голосов)
22
20 October 2011 в 14:35
13924
136
Последний раз отредактировал Абик, 20 October 2011 в 14:36
136 комментариев:
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  20 October 2011 в 14:37

Отношение к ним положительное и отрицательное, иногда правильно иногда неправильно поступают!

3
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 14:39

Я смотрел как они не в Москве поступают, просят аккуратно и вежливо, все улыбаются водители уезжают(не всегда, но все же, поп**ят и разъезжаются)...
В Москве ...все наоборот...

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 October 2011 в 15:11

Это очень легко объясняется. В Москве в этой организации "работают" на дорогах одни приезжие, провинциалы, прибежавшие за быстрыми деньгами. А в других городах сами же местные.
Потом в других городах нет такой нехватки места, как в Москве. И всё из-за тех же приезжих, которые наполонили Москву. Поэтому если в другом городе к кому-то пристают, то в большинстве случаев реально по делу, и спорить с ними народу нет смысла, проще по правилам запарковаться. А в Москве эта организация наводит шум исключительно в пределах садового кольца, где в принципе места нет для парковки. Поэтому и народ так реагирует, когда они поставили машину, никому не мешая в принципе, хоть и не по правилам.
В одном из видео, когда дело дошло до милиции, за этих мудаков с наклейками вступается бабка, утверждая, что ей машины мешают с колясками проходить. КАКИЕ НАКУЙ БАБКИ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ??!!! Там жилых домов-то почти не осталось, а в тех что остались уж точно не старушки живут по многим причинам. Так что бабка эта - такой же засланец этой вороской организации, как и малолетние долбоебы с наклейками.

1
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus  21 October 2011 в 15:17

И что-то я не видел ни одного видео, где придурки эти пристают к реально обнаглевшим кретинам за пределами садового кольца, и уж тем более за пределами третьего. А зачем? Ведь если кого-то попросят отодвинуть машину вне центра Москвы, то человек легко ее переставит, и необходимой руководству этой организации шумихи вокруг не будет. А в центре очень просто: машину переставлять некуда, поэтому начнется противодействие, которое и нужно этой организации. А принцип правильной парковки тут не причем. Принцип тут только один: ДОЕБАТЬСЯ ДЛЯ ПОДНЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ШУМА, что впоследующем пригодится властям.

1
ForiN
#  ForiN.77rus  20 October 2011 в 14:44

автолюбители сами прекрасно могут разобраться если ктото когото подпер или мешает проехать машина. А идиоты которые лепят наклейки- завистливые молокососы.

2
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 14:48

Не могу не согласиться)
Хочу посмотреть где будет парковаться НАШИСТ, когда заедет в центр...)
Пусть лучше это снимают и выкладывают)

1
Zub
#  Zub  20 October 2011 в 15:58

нашисты ездят на метро и им неведомы проблемы пароквки. Поэтому они рассуждают со своей колокольни.
А их ржавая волга, я до сих пор интересуюсь как и где они получили ТО

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 14:48

Они много с чем борятся. Парковки - это маленькая часть. А еще с продажей алкоголя несовершеннолетним, с просроченными продуктами в магазинах, и так далее, и тому подобное. Поэтому я ничего против них не имею. Сам паркуюсь только если я не мешаю другим людям/машинам. Всегда могу найти парковку в центре. Мне 5 минут пройти от места парковки до цели не влом, зато я буду уверен что встал нормально, никому не мешаю и меня не эвакуируют. Вот так.

1
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 14:50

Я ничего этого протв не имею..я именно про движение СТОПХАМ...
Ты понимаешь ли в чем дело, водители до которых они доебываются стоят также)
там бывают реальные бараны, но таких не оч много)
Я сам паркуюсь стараясь никому не мешать, ни машинам ни пешеходам...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 14:57

Если мне подойдут и скажут "уберите машину, тут запрещено / тут вы мешаете / вы стоите на пешеходном / еще что-нить" - я спокойно переставлю. Ибо неправ.

1
Абик
#  Абик  для ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:00

Ну а зачем тогда парковаться, если мешаешься?)))

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Абик  20 October 2011 в 15:02

Я не паркуюсь. Я говорю о тех, к кому эти стопхамовцы подходят. Они ведь тоже подходят только если человек мешает / нарушает пдд (В ПЕРВУЮ очередь - мешает).

1
Абик
#  Абик  для ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:05

У них на сайте выложена их акция где они понаклеяли всем кто встал у обочины, с понтом, они перегораживают ряд...хотя знака не было...

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для Абик  20 October 2011 в 15:12

Не видел, и смотреть лень. В большинстве случаев я с ними согласен - потому пофиг.
Просто так они точно не будут клеить, значит либо знак есть, либо по пдд там запрещено и без знака)

1
Абик
#  Абик  для ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:14

жаль что ссылку на ЖЖ не дам ибо...куча ссылок была) я все закрыл...но говорю правду) чесслово)

0
ForiN
#  ForiN.77rus  для ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:31

отлично. сколько у них роликов есть где две полосы в каждую сторону или просто одностороннее. Стоит машина у обочины, подходят и начинается эта херь. Кажется, к небезызвестному Эрику также уделили внимание. Это тупизм и бред. Они играют на кмеру, потому что это кому то надо. Какомунить деятелю или политику, чтобы побольше молодежи в свои ряды забрать

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  для ForiN.77rus  20 October 2011 в 15:35

С Эриком была постановка, не более)
Стоит машина, пдд нарушает, мешает? Значит не должна стоять. Problems?

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для ForiN.77rus  20 October 2011 в 15:36

кэп вернулся?

0
Chris_tinochka
#  Chris_tinochka  20 October 2011 в 14:50

+1! полностью согласна!

0
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 14:58

Я не понимаю этот народ вобще))

0
Majo
#  Majo.ALFA  20 October 2011 в 14:50

люди вместо того, чтобы работать, занимаются онанизмом...не нравится как припарковано авто - сообщи в гибдд, а колхоз разводить не надо...да и Москва в спасителях из Орла не нуждается

0
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 14:58

Вот-вот....)

0
mironos
#  mironos  20 October 2011 в 14:56

Ненавижу стоп лохов хамов. И уже не раз призывал как нибудь их проглумить. Например сделать рулоны наклеек и замотать этих гавнюков как мумий!, а потом из огнетушителя полить.

1
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 14:59

Надо на их вызовы ехать)

0
mironos
#  mironos  20 October 2011 в 15:05

Ну тк..., и устроить облаву на них!

0
Абик
#  Абик  для mironos  20 October 2011 в 15:07

шапки клоунов им одевать...

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  20 October 2011 в 15:00

Молодцы ребята, не сидят и пиздят "какой он плохой по тротуарам едет" , а пошли и выгнали нахуй, хоть как то борются с некультурными водятлами

1
Majo
#  Majo.ALFA  20 October 2011 в 15:02

если ты борешься с бескультурием, так и борись цивилизованными методами
я так думаю)

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  20 October 2011 в 15:03

клин клином))
ПИДРсы не подойдут к машине с номером ААА, ООО и т.д. Или решат как обычно

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:04

Эти методы вполне цивилизованы, ИМХО. Вежливая просьба - в случае отказа - наклейка) Водителям-же морду не бьют)
Причем наклейки, в большинстве своем, отдираются легко и просто. Иногда остаются частички, но их тоже не сложно отодрать)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:03

Они много с чем борятся. Мне очень нравится что они активно борятся с продажей алкоголя в палатках всяких несовершеннолетним.

0
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 15:06

это им в плюс...но это минус огромный...может идея хороша...но их действия....

0
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 15:06

я расписал что им лучше делать и как от них польза будет...

0
Demonio
#  Demonio  20 October 2011 в 15:08

Единственное что вызывает уважение в движение СтопХам это только то что они чтото делают.
Ибо последнее время смотра начинает походить на Рамблер, где собрались все нытики страны.
Всем что то не нравится, пишется куча постов о том что надо бороться, Даешь революцию итд, но движения практически никакого нет.

Вот что именно делает СтопХам, вызывает сомнения.
Ибо в центре у нас парковаться в некоторых местах реально негде, а во дворах после 12 паркануться можно только на газоне (в моем дворе).

1
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 15:12

+1) возможно)
только Рамблер почему?

только методы борьбы вызывают сомнения...

0
Demonio
#  Demonio  20 October 2011 в 15:17

Я пару раз почитал коменты в новостях рамблера и теперь боюсь этот сайт.

Новость (пример) - "Саша и маша поженились у них родилась дочь"
Топ Коментов к новости -
1) Во всем виноваты Медведопуты.
2) Все гады, посмотрите цены на бензин
3) Путин продал родину, все сволочи.

И так к любой новости, даже к спортивной xD

0
Diman_52
#  Diman_52.52rus  для Demonio  20 October 2011 в 15:18

Народ негодует))

0
Абик
#  Абик  для Demonio  20 October 2011 в 15:20

ахахахах))) тогда да)

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  20 October 2011 в 15:11

Последние моменты их Работы мне нравяца. Не то что в прошлом году.

0
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 15:13

Например, я просмотрел почти все...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 15:11

молодцы ребята!!!!
после их акций, вполне реально найти место для парковки!!!! а ещё пижже, когда они сгоняют, а ты паркуешься, наклеили и хуй с ним, в багажнике бутылка воды с очистителем)))))

3
Абик
#  Абик  20 October 2011 в 15:13

ахахахах)))) +1)))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:34

Мыслите позитивно.

Paint наше все.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 15:39

да тут только начни позитивно, сразу какой-нибудь хмырь, минус вхуячит))))
один уже есть)))))))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  20 October 2011 в 15:28

Посмотрел видео, где они огнетушителем "тушат" автомобили. Огнетушители, наклейки.... А кто их, интересно, спонсирует?

0
Demonio
#  Demonio  20 October 2011 в 15:30

По слухам, государство.

0
Ксандер
#  Ксандер  20 October 2011 в 15:31

Как появляется очередной пост с их видео, у меня сразу все минусы заканчиваются. ))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  20 October 2011 в 15:34

Вот же сукодлы! На водилу тойоты кинулись толпой! Уебаны!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:36

На него толпой накинулись, чтобы ствол забрать. Никто его не трогал - ибо потом с полицией проблемы будут. Все хитро.

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  20 October 2011 в 15:39

А по ебалу с колена отхватил он, не видел что ль?

0
sasha_zt_k
#  sasha_zt_k.ua  20 October 2011 в 18:47

Забрать ствол? Они его уже начали бить ,а аж потом увидели,что у него ствол есть...
+ с колена не плохой удар в лицо...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 15:37

это постановка, инфа 100%

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  20 October 2011 в 15:39

Да? Ну может быть может быть.

0
DTM
#  DTM.VB  20 October 2011 в 17:22

все может бытть! но вмоскве сейчас травмат у каждого второго))))

0
laluna
#  laluna  20 October 2011 в 15:40

Хм.. друзья, а Вас самих не достало, что народ у нас паркуется как пожелает и где захочет??

Просто для меня этот момент например уже наболевшая тема.. т.к дня не проходит, чтоб какой нить "баран".. ну или "овца" ... перекрывают въезд ко мне во двор, оставляя машину под большой табличкой - просьба, у ворот машины не ставить! Ну вот бля, о чем каждый из них думает, кидая так свою машину?? Явно не о том, что кто то может по делам опаздывать или наоборот домой заехать не может...
После этого дайте мне пачку таких наклеек, я похлеще ре-стайлинга, машину им украшу!!!

Кстати, сегодня, пожалуй первый за все время человек оставил свой телефон за лобовым...позвонила.. вышел через 10 минут! И насрать.. тороплюсь ли я....

Я себе подобного не позволяю и прошу - Давай те все же уважать друг друга!!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 15:44

В центре половина пробок из-за баранов, которые во второй ряд становятся, и уже по встречке их объезжать приходится... А на противоположной стороне точно так-же... И вот, глубокой ночью по 2 ряда в каждую сторону, днем - один реверсивный ряд по центру... И куча машин, желающих проехать в обе стороны.

0
laluna
#  laluna  20 October 2011 в 15:50

вот вот.. у меня по улице именно такая же ситуация! Центр блиннн((

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 15:46

давайте, Вы меня уважаете уже?

0
laluna
#  laluna  20 October 2011 в 15:51

готова, если действительно паркуетесь не нарушая и не мешая остальным ;)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для laluna  20 October 2011 в 15:52

ну вот, сразу условия((( а без условий, Вы можете меня уважать?

0
laluna
#  laluna  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 15:56

тут вопрос риторический.. это тебе не любовь, чтоб без условий и вопреки всему))
уважение нужно заслужить.. да и условия у меня, по моему, вполне приемлемые!?!)))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для laluna  20 October 2011 в 15:59

а почему Вас должны уважать? может тот кто Вас "запирает", тоже готов уважать, но на своих условиях?
например- если Вы будете въезжать и выезжать тогда, когда он не ставит там машину....

0
laluna
#  laluna  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 16:03

забавный диалог... )))
как Вы считаете.. если некий товарищ поставит поперек узкой улицы свою машину и уйдет по своим делам, то все кто из-за него встанут в неибическую пробку с двух сторон, будут ему за его поступок благодарны и будут его уважать.. ай, молодца, пиздато поступил!!! ))
Вот логика Вашего вопроса, примерно такая же!))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для laluna  20 October 2011 в 16:09

логика моего вопроса Вам не ясна, я это уже понял.
если человек запрёт улицу, то он - мудак.

0
laluna
#  laluna  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 16:11

а если человек запрет 200человек из дома.. то кто он?? положительный герой?!))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для laluna  20 October 2011 в 16:11

он мудак, однозначно

0
laluna
#  laluna  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 16:15

ну так за что я его уважать то после этого должна??
и это у меня каждый день!!! И на таких мудаков я должна закладывать 20 лишних минут своего драгоценного времени, и выходить из дома раньше....

Ооо.... думаю на эту тему можно долго рассуждать.. да и наверно не даром, именно Вами, на моей странице, был поставлен + "за искусство полемики))) " ... так что думаю продолжать со мной о наболевшем не стоит))))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для laluna  20 October 2011 в 16:19

почему не стоит? возможно я, так и смогу донести логику мою?

0
laluna
#  laluna  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 16:26

))) скажи прямо, то что считаешь нужным..

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для laluna  20 October 2011 в 16:29

как любому зануде, мне интереснее чтобы человека осенило, а разжевывать это не интересно.

0
laluna
#  laluna  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 16:41

ууу... зануда.. фи!)))))

0
San40
#  San40.СЗАО  20 October 2011 в 16:44

"озвонила.. вышел через 10 минут! И насрать.. тороплюсь ли я...." 10 минут это много?!

0
laluna
#  laluna  20 October 2011 в 17:00

поверь.. порой 10 минут решают многое!

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 18:24

Да. Это ОЧЕНЬ много.

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  20 October 2011 в 15:56
Вы работаете в центре, у Вас есть машина, вы поставили машину в любую свободную дырку...почему? Потому что больше некуда!
меня вот эта логика вымораживает. если ты знаешь, что в центре нет парковок, то не едь туда на машине или паркуйся дальше.
я живу в городе раз в 30 меньше москвы и хожу каждый день от парковки 900 метров.
1
laluna
#  laluna  20 October 2011 в 15:58

+100!

я 5 кругов наверну по району, чтоб в итоге место найти и по-человечески паркануть машину.. ну или на платную парковку поставлю... а бросать поперек дороги, потому что так надо именно тебе.. бред!

0
Demonio
#  Demonio  20 October 2011 в 16:06

В центре Москвы, в 900 метрах от твоего пункта назначения, миллион других построек)))
А тема как ездить на работу, это вопрос спорный
Кому то нравится в пробках побольше постоять, но зато в комфорте, а кому то на метро- быстрее, но теснее, душнее и взрывают раз в год.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  20 October 2011 в 16:11

а ещё в метро воняет, бомжи, туберкулёз, педикулёз и ещё хуева туча красивых девочек)))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  20 October 2011 в 16:11

да просто это все отговорки.
если нет парковки в центре, то либо ищешь другую работу, переезжаешь ближе к работе, переезжаешь из Москвы...

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tolegboleg  20 October 2011 в 16:12

ты по этому переехал?

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 16:40

прикольно пошутил :)
не, я в армию не хотел идти, ну это как бы была одна из причин.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tolegboleg  20 October 2011 в 16:48

ладно, я подумаю над твоим предложением, если что - примеш пожить, "пока не устроюсь"?

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 17:09

да приезжай, только рассчитывай, что мы тоже можем нагрянуть с ответным визитом, если тут совсем прижмут :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для Tolegboleg  20 October 2011 в 17:13

у меня есть участок 12 соток и в пяти километрах стоительный рынок, сколотите себе виллу, не ссы)))

0
Tolegboleg
#  Tolegboleg  для ленивый.77rus  20 October 2011 в 17:34

договорились
главное не замерзнуть, пока будет себе будку строить

0
Абик
#  Абик   4 November 2011 в 03:08

Я по планам езжу на метро илбо на машине...
я домой еду в 12 ночи....каждый день, с утра выдвигаюсь на машине.

Это мой случай.
я знаю кучи случаев когда народу до электрички в Москву 40 минут пешком.

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  20 October 2011 в 16:17

да они чмошники.
сослуживец рассказывал.стоит и к нему подлетают с камерами и типа уберите машину или мы вам наклейку наклеим(хотя стоял он около ресторана на парковочном месте).Он вышел из машины,показал им удостоверение после чего они вежливо извинились и слились.вот чето странно а че этого момента на видео нет?)

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 16:22

Я такииие истории сейчас расскажу) Воображение буйное)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  20 October 2011 в 17:26

Отвечаешь что это не правда?!

1
ПупсеньВупсень

Я могу таких сказок сколько угодно рассказать.

0
Анальгин

я тебе вопрос задал.ты отвечаешь что это не правда?

0
ПупсеньВупсень

Отвечают дети в школе.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  20 October 2011 в 16:29

у нас в стране любая проблема решается показыванием корочки. Действия этих людей у меня вызывают только негатив, потому что это как у Оруэла в "Скотном дворе" - все равны, но некоторые равнее. Если бы действия этих козлов распространялись на всех членов социума без исключений, то и негатива к ним было бы меньше. А вообще я считаю, что туда идут добровольцами настоящие гопники с изюминкой - это же легализованный вандализм, который, кстати, запрещен законом. Не понравилось, как припарковался водитель? Нет проблем - звони в полицию, пусть приедут и накажут в соответствии с правилами. Есть желание помочь своей стране? Пиздуйте на завод и работайте.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 16:43

Ты там что-то о корочках говорил. Звонить в полицию? Видосы посмотри, они и АМР и ООО и ЕКХ и так далее, много кого пытались прогонять. А вот корочку гайцам покажут и те соснут...

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  20 October 2011 в 17:28

ты нихуя не знаешь и пиздишь.екх они в жизни не прогонят а амр и ооо(который хуйня) прогоняют определенные номера.они например никогда не прогонят а520мр97 или а505мр97 и еще кучу всего.так что лучше сиди и не пизди если не знаешь нихуя.тоже мне умник нашелся.

1
ПупсеньВупсень

на АМРов и ЕКХ они лепили и не раз. По крайней мере на АМРов. Иди смотри видео на ютубе.

0
Анальгин

ты комментарий читаешь полностью или как??они лепят на лохов всяких!я тебе пример привел тех номеров на которые они в жизни не наклеют.

0
ПупсеньВупсень

Почему вдруг не неклеят? Потому что ты так сказал? Я пока что не видел случаев чтобы они не наклеили, не от них, не от других людей.

0
Абик
#  Абик  для Анальгин.77rus   4 November 2011 в 03:11

на АМР обычные водилы сидят, ребят вы о чем...
работяги они, ждут шефа, ну получат пропиздон если шеф 2 метра пешком пройдет.....

0
Mac
#  Mac  для Анальгин.77rus   5 November 2011 в 15:53

Эм... видел кучу видео, но ни разу не видел, чтобы они на амр прилепили. Рязанский амр не в счет. К амр никого лишнего на пушечный выстрел не подпустят.

0
yo_dobro
#  yo_dobro  20 October 2011 в 16:47

Стараюсь не ездить на машине в центр, прям крайне стараюсь
но была ситуация надо было в Ген.прокуратуру что на Б.Дмитровке вокруг нее метрах в 200-300 не припаркуешся еле-еле нашел свободное место около суши-ресторана, машины стоят в 2-3 ряда, и если бы я не нашел место около того суши я бы поставил в дырку в 2 или 3 ряду, потому что вот так вот сильно мне надо было туда попасть и не препарковатся я не мог.
Другое дело что большенство там стоят водил на 7ках или Sках и ждут хозяина, вот они какраз и могут отъехать хоть на 5 км на парковку

0
Brain59
#  Brain59  20 October 2011 в 17:18

Вся эта "стопхамовщина" типичный ДНД(дуракам нечего делать)!

1
Snowlife
#  Snowlife  20 October 2011 в 18:09

Среди водителей стало реально слишком много муд***в которые паркуются где хотят

0
Imperfect
#  Imperfect  20 October 2011 в 18:33

Заметьте как это популярно сейчас и круто что ты клеишь наклейки на дорогие машины. Раньше люди ходили с баллончиками краски и гордились тем что они бомберы, а сейчас трендово быть участником стопхам.

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 18:39

Они клеют наклейки на все машины, нэ?

0
kot_clubpijamo
#  kot_clubpijamo  20 October 2011 в 18:33

А вообще по закону они имею право клеить наклейки на мою машину ?, можно это приписать как порча имущества ?. Если допустим на них в суд подать, да фиг с ним они в ответ подадут на меня, за неправильную парковку, я заплачу штраф, а что они мне заплатят ? или по этому поводу в законе не предусмотрено наказания ?

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  20 October 2011 в 18:39

Подавай. Пусть независимая экспертиза снимает у тебя со стекла микроостатки клея, невидимые глазу) Порча...)

0
uncaffe
#  uncaffe  20 October 2011 в 18:40

молодцы ребята...

ты писал что они занимаются фигней, но сейчас сам ею занимаешься...

и как обычно люди разделились на тех, кто не нашел места нормально припарковаться и встал так как смог, и на тех, кто смог найти место или припарковался чуть дальше, и прошел пешком или проехал на метро

0
Modeern
#  Modeern  20 October 2011 в 18:51

От их действий ни холодно,ни жарко. Было бы намного эффективнее,если б они взяли лопаты в руки и похуярили строить стоянки и прочие парковочные места,а не занимались хуйней,по-другому это не назовешь.

1
fromyourmemory
#  fromyourmemory  20 October 2011 в 20:03

Я посмотрел , и соглашусь с мнением автора, кто они таки стопхам? возобнили в себе кого? защитников? вот они прессуют дорогие машины, люди многие терпят,А если ребята окажутся без башни и просто ёбнут их
нахуй. И тогда они задумаются , а надо ли это им?

1
Tolegboleg
#  Tolegboleg  21 October 2011 в 11:27

там как-то водитель майбаха попытался, получил по лицу и ушел.

0
Frantsuz
#  Frantsuz  20 October 2011 в 21:04

Все правильно они делают, обеими руками за. А те кто против, скорее всего тоже паркуются как попало. Те кто их критикует в интернете занимаются сотрясанием воздуха. Они вот хоть что-то сделали чтобы решить большую проблему. А трындеть о том что они чмошники сидя дома, в мягком кресле у телека, это не надо много усилий.

Как говорится один катит бочку а 20 человек вокруг него советуют как ему лучше эту бочку докатить, да как быстрее и правильнее. Когда они клеят наклейки, они не переступают грань. С точки зрения закона сложно им что-то серьезное предьявить. Да и что им предьявишь, за ними такая крыша.

Самое смешное то, что все кто их материт, на следующий день наверняка сталкивается с тем, что на улицах ни проехать ни пройти из-за тачек в два ряда. Ну это и не удивительно. Как говорится в интернете Лев Толстой а на деле ....

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  20 October 2011 в 22:12

дебилы они и в Африке дебилы, объяснять ничего не буду, тема уже заезженная...

1
Паня
#  Паня.СЗАО  21 October 2011 в 11:37

тем более кто это проводит,сами пешком ходят,я посмотрю как он в центре парковаться будет,когда себе авто купит,и как будет сам себе клеить эту хуйню на лобовое....
блять бесят они меня...

1
Golden_cat
#  Golden_cat  21 October 2011 в 11:51

полюбому у них нет машины. Иначе бы они так не относились к припаркованным.

Хотя если их идиотскую энергию направить на бомбил у метро, то я за =)

0
NOS_350Z
#  NOS_350Z  21 October 2011 в 12:05

А,если я живу на филипповском пер.,например,то что?)Машину с собой домой забирать?)Всем релакс,главное не мотайте себе нервы и на угрозы - "Я Вам щас наклейку наклею"! отечайте: -"А давайте я Вам помогу"!Взять парочку и захуярить на свою же машину, токо не плотно!)

0
Fireblast
#  Fireblast  21 October 2011 в 12:17

89262058989.

Телефон Активиста у них.

0
Fillimon
#  Fillimon  21 October 2011 в 12:51

Все как всегда: первоначальная задумка хорошая - реализация абсолютно идиотская.
Вместо того, чтобы решать действительно острую проблему парковки, скажем, во дворах в центре, эти молодые люди занимаются ерундой. Пробок в центре от этого меньше не станет, так как пробки эти возникают из-за неправильно распределяемых транспортных потоков. Пример? Вы пробовали когда-нибудь выехать с улицы Большая Полянка на внутренюю сторону садового кольца часа в 4 вечера? Из-за светофора на этом съезде встают и Житная и Полянка целиком. На этом участке можно потерять до часа времени.
Более того: предположим, что эти молодые люди разогнали машины с одной улицы - но, потребность людей, кто там был припаркован осталась. соответственно эти машины будут тыркаться по близлежащим закоулкам и дворам. И от этого будут страдать местные жители: человек приезжает домой, но ему негде встать в своем дворе - все свободные места заняты машинами, которые час назад эти молодые люди согнали с соседней улицы.

1
cimba
#  cimba  21 October 2011 в 15:53

нечем они не помогают,просто пиздить их и все,хулиганскими и хамскими действиями ничего не добьются.

1
Евгений И
#  Евгений И  21 October 2011 в 18:52

Делать им нечего. Вот и все. И хамов среди водителей не нужно выискивать, хамов-пешеходов гораздо больше. Кто в машине живет, тот меня поймет.

0
speedlady
#  speedlady  21 October 2011 в 18:54
http://www.nashi.su/stopham по всей видимости это движение "Наши"
0
iluha73
#  iluha73  21 October 2011 в 19:14

да пошли они на х гандоны на самом деле! они не дело делают они суки пиарятся! е...ие выкормыши ЕР!

0
iluha73
#  iluha73  21 October 2011 в 19:19

а эта самая ЕР х..йней занимается уже который год вместо строительства и выделения парковочных мест.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  22 October 2011 в 00:07

Эти дебилы ничего в жизни не добились, привыкли жрать свои Ягуары на лавке и не работать нихера, вот и подрабатывают. Их попытки что-то показать - маразм. Жалко, что нет на Ютубе видео, где их мудохают за беспредел.

-1
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  22 October 2011 в 00:31

минус обоснуйте плз

0
Aveo
#  Aveo.RJ  23 October 2011 в 00:08

Согласен с тобой. + от меня.

0
ISS
#  ISS.WTF  22 October 2011 в 09:50

Правильно делают, ничего мешать движению
Конечно во всём нужно меру знать, а этих ребят я часто вижу с отсутствием её...
Лучше что-нибудь делать, чем просто молчать... Этим они чего могут добиться? Их услышут по телевизору, будут показывать по новостям (скандалы это тожи пиар) и в конце концов, как вариант, увеличатся санкции к "тупым водилам". Не утверждаю, но это вполне возможно.

1
Aveo
#  Aveo.RJ  23 October 2011 в 00:14

Предлагаю клеить похожие наклейки на пешеходов. которые нарушают правила. А что, все же равны.

0
ISS
#  ISS.WTF  23 October 2011 в 02:02

я поддержу;)
хотел пошутить? а это правильно было бы) И пешеходы бы на своей нога.ру обсуждали бы какие мы нехорошие, клеим наклейки на лоб им и занимаемся ерундой, и что лучше бы работали.

0
Aveo
#  Aveo.RJ  23 October 2011 в 00:13

В нашей стране все больше становится распространенным популизм. А это одно из его проявлений. Никакого реального эффекта данные действия не приносят. А денег из наших карманов (т.к. налоги платим мы) тратится не мело. Из той же серии - переименование милиции в полицию. Толку ноль, зато попиарились, и попилили наши деньги. Просто если что-то предпринимать, то это должны быть решительные и серьезные действия. Корень данного явления сидит очень глубоко.

1
Mac
#  Mac  23 October 2011 в 19:16

Двоякое чувство. Иногда реально поставить машину негде и все ставят как получится, но есть и совсем ахреневшие водители, которым нужно не наклейку, а татуировку на лбу выбить. Если все пракуются на правой полосе под знаком стоянка запрещена- я не против. Стоянок нет, вариантов нет, так что приходится нарушать. Но когда какой-нибудь хрен встает на этой же дороге вторым рядом... Это уже перебор. Или, наоборот, не вторым рядом, а на тротуар. Да так чтобы всеми колесами и прямо от стены дома и до проезжей части. У них куча видео, где они гоняют именно таких.

0
CheGa
#  CheGa  23 October 2011 в 22:55

ребята делают правильно, но их когданибудь застрелят..............или порежут(

0
Mary Brost
#  Mary Brost  31 October 2011 в 16:00

А откуда у тебя то номера активистов? Пробиваешь ребят?

0
karoyan
#  karoyan  27 December 2011 в 19:08

ой до поры до времени будут клеить эти стикеры !!!
думаю в скором сделаю движение против них .....
и народу там будет ох как много!!!

0
Giraffe
#  Giraffe  27 December 2011 в 21:45

Ребят, я, конечно, рад вашему небезразличному отношению к этой проблеме.
Лично я полностью поддерживаю акцию: меня уже порядком достало, что из трёх полос свободна только одна, а на остальных двух стоят какие-то ущербы, которым не понять, что они замедляют движение в разы. Тоже пересмотрел бОльшую часть видео этих ребят - все адекватные водители сразу уезжают, и некоторые АМР, и ФСО и прочие, но есть такой контингент людей, которые начинают откровенно быдлить, даже если есть место метрах в 15 впереди.
Я прекрасно понимаю, что вам некуда ставить ваших любимчиков - особенно в центре - но проявите уважение к другим участникам движения - по возможности, не ленитесь пройтись пешочком лишние 50 метров, или потратьте на поиск нормального места лишние 5 минут, чтобы вы никому не мешали, не делали из дороги горлышко бутылки и не заставляли пешеходов обходить ваших железных коней по проезжей части - не будьте эгоистами. А если вы ко всем относитесь так по-хамски - то и не обижайтесь, если в один прекрасный день увидите наклейку на половину лобового, или мешок с мусором на капоте.

0
autokiller
#  autokiller   1 July 2013 в 17:43

здрасте. моё мнение, хорошего нихера они не делают. все те кто респектуют на камеру,делают это дабы избежать обнародования. Жду не дождусь,когда на этих уёбков начнут собирать рейды,такие же , какие они соберают у каждой обочины, и будут бить им ебальники,на камеру,выкладывая так же в интернет,может у тупорылых идиотов начнут появляться мозги. всегда просматриваю ролики,и в 90% роликов просто сожалею,о том,что ни разу не попался никто,ктобы ебло сломал,хоть 1ому из этих уёбков. а может и есть такое видио,но не обнародавано?!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29