личный блог Абик

Ни капли алкоголя

Все слышали сегодня по радио о том что теперь к алкоголю приравняли даже ту продукцию что имеет даже 0,5 % спирта...
так вот

Я люблю квас, очень) особенно в жару считаю это лучшим напитком чтобы удалить жажду...
Но я его пью только вечером дома, потому что я больше никуда больше не поеду...


Днем приходится довольствоваться соками, водой...всем чем угодно только не квасом, только потому, что по самому гадкому стечению обстоятельств могу попасть под статью и лишиться прав на 1.5 года


Кто имел с этим дело, друзья, могу я пить квас днем и садится за руль без последствий?

ОБНОВИЛ + статья!

Дмитрий Медведев предложил снова, как когда-то, считать нетрезвым любого водителя, в чьем организме обнаружат хоть малейшие признаки алкоголя. Мы-то тоже против преступников за рулем, но не слишком ли круто хватил президент?
В поисках правды и только правды эксперимент над собой и друзьями поставил Сергей Смирнов. Александр Батыру тоже друг, но он только фотографировал.


ПО ЛИТРУ НА БРАТА И СЕСТРУ
Логика Дмитрия Анатольевича близка и понятна: нашему человеку и наперсток в рот не давай – под сардинку стакашку пропустит (по принятой два года назад норме закона, опьянение считается наступившим, если доля этилового спирта составляет 0,3 г на литр крови или 0,15 мг на литр выдыхаемого воздуха – это и есть чаще упоминаемые 0,3 промилле). Но специалисты по части воздействия хмельного на организм уверяют: если думцы предложение одобрят, даже хроническим трезвенникам придется доказывать, что они не пьяницы вовсе.
Итак, эксперимент. Лето, жара, жажда... Мы дегустируем... безалкогольные напитки. На возлияние собрались: Игорь (49 лет, рост 176 см, вес 80 кг), Андрей (40, 170, 100), Ольга (молодая и стройная) и ваш покорный слуга (35, 175, 80). Все поклялись, что здоровы и не страдают болезнями, вызывающими повышение содержания алкоголя в организме (такие бывают). Задача перед нами непростая: каждому выпить по литру (!) жидкости. Андрею – кефир (пусть давится), Ольге – бутылку кваса, Игорю – квас бочковой, автору этих строк – кисломолочный напиток айран (потому что люблю я его).
Все строго: перед экспериментом проверили состояние испытуемых, алкометр зафиксировал у всех нулевые показания. Наполнив бокалы, кружки и стаканы, под содержательный тост «Будем!» осушили по первой.
Дабы соблюсти формальности, по ходу эксперимента я заполнял таблицу. Сколько мы нагуляли, определяли по показаниям профессионального алкометра – точно такие на вооружении ГИБДД. И первый же замер продемонстрировал: президент, ты не прав! (Ничего, что я перешел на «ты»?) Если бы сейчас действовала «нулевая» медведевская норма, инспекторы уже подхватили бы Игорька под белы руки и повели на освидетельствование в медучреждение: прибор показал содержание алкоголя в его выхлопе 0,062 мг/л (или 0,12 промилле). Игорь у нас смирный – не стал бы брыкаться. А вот Ольга – девица гордая, горячая и, не ведая за собой греха (во всяком случае, по части поддать – и за руль), начала бы бурно возражать, чего дэпээсники не любят в принципе, а в данном случае тем более: в перегаре Оленьки алкоголя обнаружилось еще больше – 0,076 мг/л (0,15 промилле)... Когда я, уже выпимши литр айрану, вносил в таблицу эти не самые простые для записи цифры, почувствовал, что должен собраться, сосредоточиться.
Мой черед. Прицелившись, дыхнул в носик прибора. Результат – 0,056 мг/л, или 0,11 промилле. Выходит, и меня к эскулапам?! А потом в кутузку?! Да я ж!.. Угомонил приговоренный к кефиру Андрей (его показатели остались, как и в начале теста, на нуле): придите в себя – президентская воля еще не вступила в силу! А вскоре все окончательно очухались: в нашем эксперименте выяснилось, что квасное опьянение держится недолго. Через полчаса повторные замеры с алкометром показали, что у всех четверых показания вновь на нуле.

ОПЯТЬ «КОМПРОМИССЫ»?
А еще надо заметить, что если норму «обнулить», в пьяницы-преступники автоматически угодит любитель не только кваса и айрана, но и свежих булочек, других продуктов, среди ингредиентов которых все то, что подвержено брожению. В алкаши запишут «потребителей» целого списка лекарств – алкометр не отличит их от тех, кто действительно принял на грудь. Кто есть кто, конечно, определит квалифицированный доктор с соответствующим оборудованием, но до него ведь еще надо доехать (по принуждению, для вас не обоснованному, с малоприятным эскортом в лице автоинспектора). А если водитель спешит забрать ребенка из детсада, попасть на прием к стоматологу?... Да кто же не знает, что будет: не слишком порядочный милиционер предложит компромиссный вариант.
Обязаны доложить, что нижний уровень в 0,3 промилле из действующего закона – это нисколько не разрешение выпить рюмку на дорожку, как образно трактует Дмитрий Анатольевич. Его приняли за точку отсчета потому, что это величина погрешности показаний любого массового прибора. Если такой погрешностью пренебречь, что само по себе и ненаучно, и несправедливо, наступят другие последствия: алкометры, не будучи абсолютно точными, нельзя будет применять, придется списать десятки тысяч современных приборов с принтерами (ценой от 40 тыс. за каждый), которые МВД закупило для инспекторов ДПС. Правда, это уже не наша головная боль.


КОММЕНТАРИЙ ПРАВОВЕДА
Дмитрий Митрошин, зам. начальника отдела нормативно-правового регулирования и международного сотрудничества ДОБДД МВД России:
– Введение критериев состояния опьянения продиктовано необходимостью соблюдать международные обязательства. Пункт 7 приложения к Европейскому соглашению 1971 года (дополнение к Венской конвенции о дорожном движении 1968 года) обязывает договаривающиеся стороны «предусмотреть в национальном законодательстве специальные положения, касающиеся управления транспортным средством в состоянии опьянения, а также допустимый уровень содержания алкоголя в крови водителя, а в соответствующих случаях – в выдыхаемом воздухе». При превышении этого уровня управление транспортным средством должно быть запрещено.
Сейчас разработкой и совершенствованием Конвенции и Европейского соглашения занимается Европейская экономическая комиссия ООН. Правила ЕЭК ООН устанавливают, что максимальный уровень содержания алкоголя в крови не должен превышать 0,5 г чистого алкоголя на литр крови (или 0,25 мг на литр выдыхаемого воздуха). Два года назад внесены изменения в статью 27.12 КоАП РФ, и с тех пор в РФ под состоянием опьянения понимается «наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 г и более на один литр крови или 0,15 мг и более на один литр выдыхаемого воздуха».


КОММЕНТАРИЙ НАРКОЛОГА
Андрей Прокофьев, кандидат медицинских наук, главный врач медицинского центра «ПармаМед»:
– Результаты вашего эксперимента специалист мог предсказать заранее. Легкие, так называемые транзиторные следы алкоголя можно обнаружить в крови практически каждого человека. Но большинство о них не знает – на самочувствие это не влияет никак, адекватными остаются поведение за рулем, скорость реакции. А ведь существует масса других факторов, куда более существенно снижающих возможности вождения: разговор за рулем по телефону, курение, общая усталость, головная боль, повышенная температура тела и т д.Только за это права не отбирают и на учет у врача не ставят.
Когда ввели норму в 0,3 промилле, я радовался: наконец-то появился еще один признак правового государства – с установлением твердых критериев шансы, что будет наказан невиновный, снижаются. Тем более что тогда же это нововведение сопровождалось ужесточением наказания за вождение в пьяном виде (чему я тоже рад). Если существующую норму отменить, расширится поле для произвола автоинспекции и вымогательств. А безопаснее на дорогах не станет.
Отменить норму в праве можно, однако такие объективные вещи, как эндогенный этанол (естественный уровень алкоголя в организме) или погрешность показаний прибора, отменить нельзя. Мотивацию президента страны понять можно: мол, россияне не понимают, что такое «чуть-чуть»… Но если мы хотим жить в европейском, цивилизованном обществе, и принять, и понимать придется научиться.
И практический совет. Квас – прекрасный, полезный напиток, пейте на здоровье, не отвыкайте от него! Уверен, что его не объявят вне закона…
«Алкотектор PRO-100», предоставлен компанией «Алкотектор», Санкт-Петербург.

ИСТОЧНИК

60
6 July 2011 в 13:04
4487
105
Последний раз отредактировал Абик, 6 July 2011 в 13:50
105 комментариев:
Серега Н
#  Серега Н   6 July 2011 в 13:06

спустя полчаса можешь

0
King-Tyran
#  King-Tyran   6 July 2011 в 13:07

бред ето все !!!
прибор непокажет ниче !!!

2
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   6 July 2011 в 13:07

Квас вроде бы через 15 минут после "употребления" уже показывает 0.0.

Хотя был у меня случай - после грушевого кваса из Корчмы, в котором, по заверению официантов, алкоголя нет, но штырит он неплохо, остановили сотрудники ДПС, на предмет пьянки. Прибор показал 0.0.

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:09

Там лучше идет не менее вкусный вишневый/клубничный компот)

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   6 July 2011 в 13:10

Это да ))

P.S. На обед в Корчму двину))

0
Johann001
#  Johann001   6 July 2011 в 13:07

Ну вообще, я очень очень сомневаюсь, что дпсы будут просить дыхнуть в трубочку днем!!!

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:08

Ну даже не днем вечером после ресторана, где была выпита солидная порция кваса)

0
ssuupport
#  ssuupport   6 July 2011 в 13:07

не можешь 1515151515

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:11

Мнения разделились)

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:08

Можешь пить и ехать!!! Обычно проверяют на алкоголь тех кто дает на это повод, например не устойчивая походка, запах алкогля, красные глаза... А так даже если тебя продуют и у них покажет езжай на экспертизу на ней ничего не покажет 100%

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:10

Так от кваса как от пива прет, особенно от домашнего)

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:11

значит ехай на экспертизу там ничего не покажет!

0
Абик
#  Абик  для Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:12

Бля и нужен ли этот гемор...

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   6 July 2011 в 13:40

ну ты и квас дружок пьешь, ни от одного кваса меня не прет! смело пье не только до и после руля, а еще и во время, что бы квас перестал поквазывать на дудку 2-5 минут!

0
Абик
#  Абик  для Tremalay4ik   6 July 2011 в 13:43

ПРЕТ я имею ввиду запах)

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для Абик   6 July 2011 в 13:46

от кваса, запах кваса, но никак не спирта:))))

0
Абик
#  Абик  для Tremalay4ik   6 July 2011 в 13:48

ПО ЛИТРУ НА БРАТА И СЕСТРУ
Логика Дмитрия Анатольевича близка и понятна: нашему человеку и наперсток в рот не давай – под сардинку стакашку пропустит (по принятой два года назад норме закона, опьянение считается наступившим, если доля этилового спирта составляет 0,3 г на литр крови или 0,15 мг на литр выдыхаемого воздуха – это и есть чаще упоминаемые 0,3 промилле). Но специалисты по части воздействия хмельного на организм уверяют: если думцы предложение одобрят, даже хроническим трезвенникам придется доказывать, что они не пьяницы вовсе.
Итак, эксперимент. Лето, жара, жажда... Мы дегустируем... безалкогольные напитки. На возлияние собрались: Игорь (49 лет, рост 176 см, вес 80 кг), Андрей (40, 170, 100), Ольга (молодая и стройная) и ваш покорный слуга (35, 175, 80). Все поклялись, что здоровы и не страдают болезнями, вызывающими повышение содержания алкоголя в организме (такие бывают). Задача перед нами непростая: каждому выпить по литру (!) жидкости. Андрею – кефир (пусть давится), Ольге – бутылку кваса, Игорю – квас бочковой, автору этих строк – кисломолочный напиток айран (потому что люблю я его).
Все строго: перед экспериментом проверили состояние испытуемых, алкометр зафиксировал у всех нулевые показания. Наполнив бокалы, кружки и стаканы, под содержательный тост «Будем!» осушили по первой.
Дабы соблюсти формальности, по ходу эксперимента я заполнял таблицу. Сколько мы нагуляли, определяли по показаниям профессионального алкометра – точно такие на вооружении ГИБДД. И первый же замер продемонстрировал: президент, ты не прав! (Ничего, что я перешел на «ты»?) Если бы сейчас действовала «нулевая» медведевская норма, инспекторы уже подхватили бы Игорька под белы руки и повели на освидетельствование в медучреждение: прибор показал содержание алкоголя в его выхлопе 0,062 мг/л (или 0,12 промилле). Игорь у нас смирный – не стал бы брыкаться. А вот Ольга – девица гордая, горячая и, не ведая за собой греха (во всяком случае, по части поддать – и за руль), начала бы бурно возражать, чего дэпээсники не любят в принципе, а в данном случае тем более: в перегаре Оленьки алкоголя обнаружилось еще больше – 0,076 мг/л (0,15 промилле)... Когда я, уже выпимши литр айрану, вносил в таблицу эти не самые простые для записи цифры, почувствовал, что должен собраться, сосредоточиться.
Мой черед. Прицелившись, дыхнул в носик прибора. Результат – 0,056 мг/л, или 0,11 промилле. Выходит, и меня к эскулапам?! А потом в кутузку?! Да я ж!.. Угомонил приговоренный к кефиру Андрей (его показатели остались, как и в начале теста, на нуле): придите в себя – президентская воля еще не вступила в силу! А вскоре все окончательно очухались: в нашем эксперименте выяснилось, что квасное опьянение держится недолго. Через полчаса повторные замеры с алкометром показали, что у всех четверых показания вновь на нуле.

http://www.zr.ru/a/242997/

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   6 July 2011 в 13:41

в этом ты прав! офицер не может даже попросить тебя дыхнуть если у него нет на это оснований! а если просит и ты знаешь, что не пил, по правилам, пусть осставляет протокол, 2 понятых! им обязательно заяви, а лучше покажи бутылку кваса, и смело дыши

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   6 July 2011 в 13:08

была передача на эту тему..
через 20 минут квас выветривается, так вот, если тебя остановили гайцы и у тебя промили из-за кваса, говоришь , что это квас и ждёшь 20 минут

1
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:09

Если его много пью (а я пью его много) )))

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   6 July 2011 в 13:12

ну смотри, 1 стакан - пол литровый - это 20 минут выветривания..ну вот и бери расчёт) выпил 2 литра - проси гайцов ждать 1:40) законом это не возбраняется)

0
Абик
#  Абик  для kukuruznica.ЗЛО   6 July 2011 в 13:12

статью в студию)

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Абик   6 July 2011 в 13:18

ну начинааааааааается)

0
Абик
#  Абик  для kukuruznica.ЗЛО   6 July 2011 в 13:19

Ну с какого гайцы будут ждать им делать нех)

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Абик   6 July 2011 в 13:20

ну ты их отвлеки) скажи что они все такие прикольные) и полтора часа пройдут незаметно)

1
Абик
#  Абик  для kukuruznica.ЗЛО   6 July 2011 в 13:21

станцевать мож ещё перед ними)

2
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Абик   6 July 2011 в 13:26

как в том анекдоте - а теперь ТАНЦЫ)))

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  для Абик   6 July 2011 в 13:14

что то я сомневаюсь что они будут ждать пока ты выветришься, тебе предложат проехать на экспертизу, а если откажешься, тебя автоматически на 1,5 года лешат за отказ!

0
Абик
#  Абик  для Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:14

вот мне тоже кажется...будешь ты им доказывать что квас пил)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:19

не могу утверждать, т.к. видела по ОРТ передачу, на тему кваса и кефира и там такое говорили)

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000   6 July 2011 в 13:10

Ребят кроме кваса ещё кефир.

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:10

Ну и кефир)

0
Abnormality
#  Abnormality   6 July 2011 в 13:11

только хотел написать про кефир...)

0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО   6 July 2011 в 13:12

что бы от кефира была хоть 1 промиля - надо что бы вся кровь стала кефиром...проводили исследования

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:13

xDDDD

2
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:11

А вы часто видите людей которые кефир за рулём глушат??)))))

1
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:13

"пойдем по кефирчику"

3
dkek
#  dkek   6 July 2011 в 13:17

Ну а что , как говориться в некоторых кругах , фдэшмоб забабахать по всей россии ))) КефирчеГ

0
Димон ССС
#  Димон ССС   6 July 2011 в 13:11

Про квас закон не утвердили, волноваться рано.)

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:13

не, квас и кефир сняли как алкоголь, я про другое)

0
dkek
#  dkek   6 July 2011 в 13:14

Квасок тоже люблю , и употребляю его регулярно ) не разу не было , что бы мне что то предъявили за это )

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:16

Вобщем считаю, не парься и ездий спокойно))))))) Никто тебя за квас прав не лешит))))

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:17

Ура!)))

0
x3
#  x3   6 July 2011 в 13:16

а мне вот интересно сколько порой с утра у меня остаточного бывает))

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:17

купи себе хороший алкотестер где погрешности почти нет, вот только он стоить будет порядка10-15 т.р. ))))))))

0
x3
#  x3   6 July 2011 в 13:18

ну вот и в жопу его) в полдесятого утра не видел ещё на волгоградке или трешке продувающихся)

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:17

А за остаточное тоже лишают)

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:18

конечно)))))

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:19

Но после кваса не бывает остаточного, это обычно после хорошей пьянки)))))

0
Абик
#  Абик  для Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:20

У меня знакомого за это лишили) после пьянки хорошей)
наутро как проснулся поехал....и его по полной)

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  для Абик   6 July 2011 в 13:22

меня тоже за это лешили, вот уже 3 месяца пешком топаю((((

0
Абик
#  Абик  для Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:23

я 4 месяца пешком отходил за встречку) время летит незаметно;)

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.  для Абик   6 July 2011 в 13:25

неее, я уже сума схожу(((( как получу права обратно ни капли врот))))

0
Paul Kh.
#  Paul Kh..VB   6 July 2011 в 13:53

дохуя сережа, дохуя.. особенно по пятницам утром, после четвергов )))))

0
x3
#  x3   6 July 2011 в 14:10

а я по пятницам на метро езжу))

0
НеНевеста
#  НеНевеста.77rus   6 July 2011 в 13:21

В любом случае, даже если тебя продуют и что то покажет, пока бы доедите до наркологички, всё выветрится :)) Пей спокойно свой КВАС :))))

0
Sedoi89
#  Sedoi89.Bal.   6 July 2011 в 13:22

про квасок мы всё решили, мы теперь про остаточные рассуждаем)))

0
Антоошка
#  Антоошка   6 July 2011 в 13:24

ну если его вёдрами хуяришь и сразу дунешь
томб чё нить и покажет
а так расслабься
в конце концов пока ехать на экспертизу всё выветриться
и она всё покажет)

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:29

ну не ведрами...но много)
2-3 литра)

0
Чкалов
#  Чкалов.OLD   6 July 2011 в 13:25

лохоновости
что бы вы не думаль о более важных делах

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:29

да есен пень, я не про это)
просто читал и вспомнил)

0
Tropi
#  Tropi   6 July 2011 в 13:35

Дворкович опровег сию информацию
По теме: квас не люблю.

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:36

Пью его тока так)

0
Tropi
#  Tropi   6 July 2011 в 13:37

фу. :)

0
Абик
#  Абик  для Tropi   6 July 2011 в 13:38
0
Tropi
#  Tropi  для Абик   6 July 2011 в 13:39

0
Pyshka
#  Pyshka.ВАО   6 July 2011 в 13:40

Да можешь там же Говорили что для кваса итд есть спецаный пункт так тчо всё норм!!!

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:42

где?
специальный пункт в КоАП?

0
CepeIIIka
#  CepeIIIka   6 July 2011 в 13:43

Вообще знакомый работоющий в ДПС говорил, что если ты просто пьешь квас для утоления жажды...То прибор ничего не покажет...Если же ты глотаешь его по 2 литра в пол часа....То мб что то и покажется,но он очень быстро выветривается...Так что думаю если через чур не злоупотреблять,то пить можно...
Ну а в целом помнится мне говорили что сейчас все любители ездить с похмела делают\покупают справки у врачей,в которых пишется что в твоей крови не стандартное кол-во чего то...И твои промили повышаются...Справка делается в любой поликлинике и стоит гроши =) Ну это как я слышал...
Так что если ты настолько его любишь, то купи справоньку и пей хоть цистернами...

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 13:44

легально бухать?)

1
Димон ССС
#  Димон ССС   6 July 2011 в 13:54

Можно подробнее об этом?)

0
uncaffe
#  uncaffe   6 July 2011 в 13:43

уже сказали, что квас вынесут отдельно. его можно будет пить

0
DronDevil
#  DronDevil   6 July 2011 в 13:58

Херня это все! Пью баночный квас за рулем литрами, раз остановили- реально показало. Ну я и говорю мол "вот квас пью собственно пшли нах". Разводили, разводили, а в итоге поехали на освидетельствование- пока ехали все выветрилось!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik   6 July 2011 в 14:00

да и вообще я считаю видно по человеку после бухла он или после кваса

0
CepeIIIka
#  CepeIIIka   6 July 2011 в 14:02

Не скажи...Некоторых людей в поддатом состояние, отличить от трезвого можно только по выхлопу...А после кваса не вермишелью пахнет!

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для CepeIIIka   6 July 2011 в 14:03

некоторые и в трезвом виде выглядят как с похмела...

0
CepeIIIka
#  CepeIIIka  для Димон ССС   6 July 2011 в 14:06

Ну тут у каждого свое....
У меня допустим темно карие глаза...Меня менты когда тормозят так забавно всматриваются всегда...Зрачков вообще не видно =)
Да и в лице я не меняюсь если поддатый...Так что только по запаху можно определить!

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для CepeIIIka   6 July 2011 в 14:07

как меня часто разглядывают, думаешь из-за глаз такое?:)))

0
CepeIIIka
#  CepeIIIka  для Tremalay4ik   6 July 2011 в 14:08

Мб любовь?

0
Tremalay4ik
#  Tremalay4ik  для CepeIIIka   6 July 2011 в 14:09

хахаха. думаешь они все влюбляются в кареглазых?:))))

0
x3
#  x3  для CepeIIIka   6 July 2011 в 14:11

а если вермишель на пиве варить, то как оно вообще будет? вкусно не?

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для x3   6 July 2011 в 14:12

у нас давно один знакомый на спор доширак водкой заваривал, ел с трудом)

0
x3
#  x3  для Димон ССС   6 July 2011 в 14:14

гг)) наверное когда она закипала пиздец был)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для x3   6 July 2011 в 14:15

да там все в ауте были, не прочувствовали , кроме едока конечно)))

0
CepeIIIka
#  CepeIIIka  для x3   6 July 2011 в 14:13

Я только пельмени на шампанском жарил =)
С голодухи вкусными показались =) И захмелели все на ура =)

0
CepeIIIka
#  CepeIIIka   6 July 2011 в 14:16

Кстати если не трудно поставьте + что бы мог посты создавать =)
А то как то они совсем не набираются...За пол года 1 наскреб =)

1
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 14:33

Вы жжоте xD
отошел пообедать называется)

0
Крокодил
#  Крокодил.К.И.   6 July 2011 в 15:20

квас не подвели под алкоголь но все равно если тормазнут и покажет отмазывайся как хочешь

1
Hexis
#  Hexis   6 July 2011 в 15:28

Да пофиг, пока они до наркологички тебя довезут уже ничего не останется!

0
ТРУ
#  ТРУ   6 July 2011 в 15:46

Абик,можеш хоть опится своего любимого кваса)
Я сам пил:квас,кефир,балтика 0.
Прибор показывает 0 промилей!

1
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 16:18

Окей!) Спасибо!) Теперь не буду говорить "Я за рулём" когда квас предлагают)

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   6 July 2011 в 16:04

Лучше бы зарплату повысели бы народу, чем страдать куйней с квасом

1
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 16:19

Я вобще не об этом) Я про что стоить пить квас или не стоит за рулем)

0
Darinka
#  Darinka   6 July 2011 в 16:25

Двоякая ситуевина, конечно...Пьянству за рулем - бой, безусловно....но отменили бы они эти нулевые показатели...А то реально ни кефир, ни квас пить не станешь. Здорово, что говорят про 20 минут или час, но рисковать правами не ололо все равно)))) Недавно ехали с Найтовичем от подруги, где я выпила 0,3 безалкогольного пива (которое ниразу не безалкогольное по факту)...ехать домой было сыкотно)

1
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 16:28

Вот-Вот ...какие бы ни были уверения...ехать-то сыкотно)
либо перед едой попить кваса солидно или кефира...но потом....и есть не захочется)

0
KAPMAH
#  KAPMAH.ЮАО   6 July 2011 в 16:31

Люблю в жару выпить кваску, даже если за рулём, если сразу же остановили и на продувке показало, просись на мед экспертизу и всё, так что пей квасок, всё нормально..

0
driver197
#  driver197   6 July 2011 в 16:50

Абик не заморачивайся! )))) хуйня это всё))

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 16:58

Ты квас пьешь?
А кефир любишь?

0
driver197
#  driver197   6 July 2011 в 17:13

И квас и кефир пью.

0
ТРУ
#  ТРУ   6 July 2011 в 16:50

Незнаю как у вас в москве,но у нас лично сотрудники дпс предлогают проверится на наличие алкоголя токо при странном запахе исходящем от водитиля!,или запотевших стеклах.
Так что все в поряде))
Так на будущее даж в случае дтп и то невсегда идет проверка на алкоголь.

0
RozikMsk
#  RozikMsk   6 July 2011 в 16:59

У власти сидит мудачьё!!!!!!

0
Антоошка
#  Антоошка   6 July 2011 в 17:01

ешь арбузы ваще)

0
Абик
#  Абик   6 July 2011 в 17:04

Не сезон) Это август)

0
driver197
#  driver197   6 July 2011 в 17:14

В азбуке вкуса арбузы давно продаются)))

0
Абик
#  Абик  для driver197   6 July 2011 в 18:22

это шляпа...не верь)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29