личный блог Абик

Я должен высказаться!

Сегодня простоял в пробке 2 ЧАСА! 2 ЧАСА! На дороге, которая занимает 30 минут с утра и 10-15 минут ночью!
И кто знает почему? Ну хоть какие-нибудь догадки? Дааа! 9 МАЯ! Праздник! Репетиция парада! Гип-Гип....блять

Ну что же...мы же бараны..."Давайте-ка ебнем репетицией, перекроем нахер весь центр в час пик и основную магистраль на выезде" Сказали наши "Великие" умы. Почему нет,народ у нас бараны, потерпит, никто слова не скажет!

И что же? Сколько вы простояли? 8 БАЛОВ показал сегодня Яндекс!

Давайте запретим тонировку вобще, и будем снимать номера, зачем? чем обосновано? преступностью? с тонировкой нарушают больше?

Давайте повысим штрафы за неправильную парковку в 10 раз в Москве и Петербурге, срать что противоречит конституции, срать что мы не построили достаточно парковок!

Давайте повысим пошлины на автомобили, срать что наш автопром в жопе!

Давайте повысим налог? А ДАВАЙТЕ!

Давайте, сделам все так чтобы срать на головы автомобилистам, а они это дерьмо хавали!

!@$#

сорри за эмоциональность в посте и за мат

49
26 April 2011 в 21:32
4079
127
127 комментариев:
N.I.C.K
#  N.I.C.K  26 April 2011 в 21:33

Вспылил конечно, но по делу!

3
Абик
#  Абик  26 April 2011 в 21:35

я выехал сегодня пораньше! с работы, чтобы приехать без пробок, интересно сколько народу отпросилось сегодня пораньге??

0
Hatemandos
#  Hatemandos  26 April 2011 в 22:00

так может потому и пробка что все пораньше отпросились

0
Абик
#  Абик  для Hatemandos  27 April 2011 в 09:09

Сейчас разговариваю с мужиками, которые решили наоборот попозже выехали...) ага...всю ночь было перекрыто)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 April 2011 в 21:36

Парад победы проводится в честь наших ДЕДОВ которые проливали кровь за ТВОЮ жизнь! или это стоит меньше чем твои потраченные 2 часа!?

2
Абик
#  Абик  26 April 2011 в 21:37

ЗАЧЕЕЕМ ЭТААА ПОКААЗУХХАААА?! ОБЪЯСНИ!111 ЗАЧЕЕЕМ?!?!?!?

лучше потратить эти деньги...и ЕЩЁ УВЕЛИЧИТЬ ИМ ПЕНСИЮ И ЭТИМ ГОРДИТСЯ!!!!

3
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 April 2011 в 21:42

это дань памяти 20 миллионам человек которые отдали жизнь за нашу!
бля, мой дед воевал и рассказывал о войне как было! и я хочу отдать дань уважения всем погибшим, благодаря которым я живу! и твои 2 часа по сравнению с 4 годами это пыль

2
Expression

он говорит в общем а не только про пробку из-за парада.

1
Ден Корлеоне

его начало

Сегодня простоял в пробке 2 ЧАСА! 2 ЧАСА! На дороге, которая занимает 30 минут с утра и 10-15 минут ночью!
И кто знает почему? Ну хоть какие-нибудь догадки? Дааа! 9 МАЯ! Праздник! Репетиция парада! Гип-Гип....блять

Ну что же...мы же бараны..."Давайте-ка ебнем репетицией, перекроем нахер весь центр в час пик и основную магистраль на выезде" Сказали наши "Великие" умы. Почему нет,народ у нас бараны, потерпит, никто слова не скажет!

1
Expression

а кто мешает репетировать когда пробки разойдутся? объясни.

1
Ден Корлеоне

чуть ниже написал)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Expression.Honda  26 April 2011 в 22:16

Ну пафос мероприятия зашкаливает всё равно.

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Ictus.05rus  26 April 2011 в 22:18

того стоит)

0
anthony
#  anthony.77rus  27 April 2011 в 09:16
ОДНОЗНАЧНО +1
0
Tropi
#  Tropi  26 April 2011 в 21:36

Абик, ну ты полный энтер ))))

0
Абик
#  Абик  26 April 2011 в 21:37

Не трогай человека который после работы ехал в пробке...так ещё и в жару (+21) я думал еще куртку одеть!

0
Tropi
#  Tropi  26 April 2011 в 21:40

ух какой ты злой.

0
Expression
#  Expression.Honda  26 April 2011 в 21:41

подпишусь под каждым его словом. ещё добавлю ко всему цены на бензин. для того чтобы стоять в таких пробках и состояние дорог

1
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  26 April 2011 в 21:45

Да, я работаю рядом с ходынкой.... Сегодня на ходынке и ленинградке была такая Ж...ПАААА... Я еле с работы до дома добралась(((( Это не нормально, каждый год одно и тоже...
вот зачем репетировать парад в то время когда очень много людей с работы едет??? Ночью никак?!!! Да и к тому же уже не первый раз парад проходит и могли бы вполне обойтись одной-двумя репетициями, а не ПОКАЗУХУ устраивать!!!!!

2
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 April 2011 в 21:50

я живу на ходынке)
ночью не видно, а репетировать надо тк управляют боевой техникой солдаты, которые каждый год новые)

0
Expression
#  Expression.Honda  26 April 2011 в 21:50

вечером это же можно сделать правильно? хотя бы в 8 часов.

0
Ден Корлеоне

а в 8мь нет пробок!? попробуй по ленинградке проехать))))))

0
Абик
#  Абик  для Ден Корлеоне.СЗАО  27 April 2011 в 09:10

Пусть в праздники хоть каждый день репетируют...

0
Andrei007
#  Andrei007  26 April 2011 в 21:54

Наши деды воевали, умирали люди!!! А некоторым раз в год в пробке сложно постоять!!! Но зато скоро все налепят ленточки, наклейки и посмотрят парад!!! А что нужно проделать много работы для того чтобы он состоялся, ни кто не задумывается!!! И тем более парады каждый год разные!!!

3
отредактировал Andrei007, 26 April 2011 в 21:58
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Andrei007  26 April 2011 в 22:01

вот вот, многие даже не знают что означают Георгиевская лента! дай Бог здоровья нашим ветеранам!

0
Абик
#  Абик  для Ден Корлеоне.СЗАО  27 April 2011 в 09:11

Да ты знаешь сколько денег отмывается и вкладывается в "парад"

Сколько закупается "резиновых прокладочек" для гусениц чтоб асфальт не повреждать, а потом все равно его меняют...я начинаю понимать почему все есть как есть

0
vano2m
#  vano2m  26 April 2011 в 21:53

Сам сегодня думал над темой порадов. не поймите меня не верно. Я сам люблю этот день, как напоминание о том что было. О подвиге который свершили...Но есть 2 но. Посколько у нас все через одно место, то помнят у нас только один день в году...А эт обидно...И что хотелось бы еще отметить, никак не могу понять зачем делать парад в каждом городе??? Проведи в 2х, 3х городах-героях...У меня вот например в Уфе, 2й год подряд прекрывают неремонт дорог (ямочный тока организуют) тем что деньги уйдут на парад...Ну блин...НЕ понимаю я этого...Лучше бы в дело пустили, и как заметил предыдущий оратор на проживание ветеранов...
З.ы. А деньги то ведь реально пуляют в воздух..,И совсем не для ветеранов, как бы не прискорбно это было...А для зарубежных держав, что бы они видели как много у нас бабла и КАК МЫ МОЖЕМ...

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 April 2011 в 21:56

помнить историю, чтобы не совершались прежние ошибки!

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:13

Это недавно придумали, вернуть историю, кто-то вспомнил об этом и решили понакосить бабла )

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  26 April 2011 в 21:53

показуха нужна, иначе бояться не будут)
автор, иди мой свой грязный рот мылом, ужасно не красиво говоришь

1
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:13

простите меня пожалуйста) я обычно не матерюсь)

0
Илья Николаевич
#  Илья Николаевич  26 April 2011 в 21:59

Пробки это просто пиздец! Дороги реально пора расширят! ПРИЧЁМ КОНКРЕТНО!

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  26 April 2011 в 22:02

Нет, ну все же немного перегибают... Вот сколько денег уходит в день на одну такую репетицию????? !!!!
Репетировать надо, но не растягивать же почти на 2-е недели!!!! Лучше бы сэкономленные деньги от меньшего кол-ва репетиций каждый год в честь премии на 9 мая ветеранам перечисляли!

1
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 22:04

и как бы тогда парад смотрелся? все шли бы фиг поймешь как...
по брущадке гулять то не в кайф, а строем шагать очень сложно

0
DRFT
#  DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:06

Суммы не те что бы их на премии распределять =) смешные 10 рублей издевательство ,а не премия.

0
DRFT
#  DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:02

Автор во первых по телевизору говорили про перекрытый центр,мог бы и на метро ,или велосипеде. А возмущаться тем что ты простоял 2 часа из-за какого то там парада... Вверх неуважение к подвигу миллионов .

0
Илья Николаевич
#  Илья Николаевич  26 April 2011 в 22:04

По поводу велосипеда.
Представь: Человек, который ездит на Q7, FX, и GL, поедет по Москве на велосипеде на работу

0
DRFT
#  DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:09

Что тут представлять? Думаешь люди с таким автопарком велосипедами брезгуют? =))) Высокомерие не делает человека человеком .

0
Абик
#  Абик  для DRFT.77rus  27 April 2011 в 09:15

я ничего не ответил сюда, а вы тут решили чем я брезгую и чем я живу.

0
KATOK
#  KATOK.77rus  26 April 2011 в 22:02

Не согласен с тобой, если бы было че неть мелкое, например дорогу делают или еще какая неть херь, еще ладно, но парад + предупреждали везде и вся...

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:16

и что?
завтра будет война, мы предупреждали же

0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 22:03

ну что же все так взъелись то по поводу репетиции?
ну потерпеть пару раз в год можно. ничего страшного. Не просто же так перекрывают дороги, правильно?
репетиция, кстати, только началась 5 минут назад...
единственно, так это то, что могли перекрыть чуть позже... ну и репетицию перенести на пару часов.. но отменить репетицию нельзя ни при каком раскладе..
надо отдать должное ветеранам.. люди отдавали свои жизни, здоровье на войне, а сейчас никто не может потерпеть пару дней в году?
на 9 мая тоже все будут ныть, что дороги поперекрывали? ну это несерьезно

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:17

да я повторюсь) пусть репетируют целый день на праздники, я слова не скажу...

0
kartowkafree
#  kartowkafree  27 April 2011 в 15:53

ну когда в праздники то??))))
не все ведь так просто)) надо 3-4 раза отрепетировать на Красной Площади.. а тут праздников никаких не хватит)

0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  27 April 2011 в 15:54

30,31,1,2...4 дня, Стас) Народу не будет все по дачам, репетируйте на здоровье)

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  27 April 2011 в 16:02

31 нету в апреле)) хех)))
ну даже 3 дня.. 2 ну никак не сделать, ибо будет вообще опа, так как все возвращаться буду с дач..
1 мая центр перекрыт, там демонстрации и тд, следовательно не провести репетицию
остается только 30-е)

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для kartowkafree  27 April 2011 в 17:30

кстати, кто-нибудь эти парады смотрит? Там что-нибудь год от года меняется? Понимаю, что люди могут меняться, а сценарий и сюжет?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Ictus.05rus  27 April 2011 в 17:34

ну в этом году только авиации не будет, а так каждый год по сути одно и то же..
я смотрю всегда.. для меня это что-то похожее на символ праздника чтоли... ну не могу представить 9 мая без парада

0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  27 April 2011 в 18:11

я обычно просыпаю ... для меня без "Это день победы...порохом пропах, это счастье со слезами на глазах" Кабзона не праздник

0
Ictus
#  Ictus.05rus  для Абик  28 April 2011 в 01:09

Кстати, да. Он почему-то со с ранья начинается. За 25 лет ни разу не посмотрел целиком и прямом эфире.

0
sadpoet
#  sadpoet  26 April 2011 в 22:03

Надо новости смотреть - и читать где чего перекрывают - сами же знаете что на кануне 9 мая всегда репетиции идут.

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:17

я работаю в центре, никак. и время подобрал вышел пораньше

0
Николай я
#  Николай я  26 April 2011 в 22:06

у нас в городе парад не проводят и пробок нет огромных, но мелкие бывают. Так суть в чем, я искренне понимаю автора что он устал с работы и прочее прочее но как заметили выше наши деды отвоевали нам светлое будущее и 2-3 да хоть 4 часа раз в году лишних можно постоять. Ну сверх обычного так скажем. Да, я так же понимаю что автор не хотел никого обидеть. Ну просто так написал и вот. Поправь пост и все будет отлично. Всем мир.

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:20

спасибо за понимание.

я с огромным уважением отношусь к ветеранам, я знаю много о ВОВ
перечитал много макулатуры по ней...но я все равно не понимаю, зачем репетировать в ЧАС-ПИК

0
Shakur4ik
#  Shakur4ik  26 April 2011 в 22:06

слушай я с тобой полностью согласен!!!
я живу на ходынке, к дому не мог вообще подъехать, минут 40!!!

в общем приехал уже на район примерно в 18,30, смотрю перекрыто все я к гаеру, мол мне домой нужно...он мне х.йца- стойте ждите!
ппц и это называется сильная Россия?которая даже не может парад организовать нормально, чтоб люди смогли домой попасть!!
Ни дорог нормальных, ни развязок- НИЧЕГО!!!
Х.йца им налоги в этом году!!!!!!!!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 22:07

а как им провести репетицию, не перекрывая улицы?

0
Shakur4ik
#  Shakur4ik  26 April 2011 в 22:08

объезд для начала сделать!
ходынка не такая маленькая....дорог очень много!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Shakur4ik  26 April 2011 в 22:10

так это проблема не в репетициях, а в том, что дороги такие...
да и никогда не поверю, что нету альтернативных вариантов, чтобы подъехать к дому

0
Shakur4ik
#  Shakur4ik  для kartowkafree  26 April 2011 в 22:11

если бы были я бы тут бы явно не писал!

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Shakur4ik  26 April 2011 в 22:12

алабяна, звенигородка, не?

0
Shakur4ik
#  Shakur4ik  для Ден Корлеоне.СЗАО  27 April 2011 в 00:56

как ты объедешь если перед тобой выезд на 3-е кольцо закрыт?
об этом не думал?

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Shakur4ik  27 April 2011 в 01:07

смотря откуда ехать!

0
Ден Корлеоне

и кста, сейчас их слышу возвращение на поле 1-16 мин

0
Ден Корлеоне

вот и объезжай

0
Shakur4ik
#  Shakur4ik  для Ден Корлеоне.СЗАО  26 April 2011 в 22:11

бред не говори!
я бы посмотрел на тебя, как ты корячился все это время, ни объехать не пройти к дому...

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Shakur4ik  26 April 2011 в 22:13

я бы отругал себя за то что телевизор или майл не посмотрел. Везде всё пишут. Не вчера в Москву приехали жить?

0
Shakur4ik
#  Shakur4ik  для DRFT.77rus  27 April 2011 в 00:57

у тебя есть возможность смотреть тв?
так вот этой возможности у меня нет, так как я стабильно за рулем!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Shakur4ik  27 April 2011 в 07:33

по радио тоже говорили.. и в интернете писали

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Shakur4ik  26 April 2011 в 22:15

бля, я здесь тоже живу, пер Чапаевский, если что

0
Blondinka_87

Дениска, ты что ругаешься?

0
Ден Корлеоне

а ты думала, что я не умею!?)))

0
Blondinka_87

угу! ты такой спокойненький и всегда улыбаешься!!!))))

0
Ден Корлеоне

не всегда, так совпадало просто)

0
Blondinka_87

ммм.... это ты наверно всегда был рад моей сестре)))

0
Ден Корлеоне

я всем рад) если мозг не выносят)

0
Абик
#  Абик  для Blondinka_87.UP  27 April 2011 в 09:23

я живу на нем же) и что?
я знаю каждую дырку на Соколе, вобще по СЗАО)
и я стоял...я объездными путями стоял везде...

кстати, посмотри сколько поливалок и грузовых машин понагнали, а у нас они должны дороги ремонтировать, все дороги переебаны и не заклеены

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  26 April 2011 в 22:07

"репетиция, кстати, только началась 5 минут назад..."
А почему танки по ленинградскому шоссе шли в 7 часов и след колонна поливалок????

1
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 22:09

потомучто технику гнать это далеко не 1 минута.... + их надо выстроить всех, все подготовить...
не все так просто, как кажется

0
Shakur4ik
#  Shakur4ik  26 April 2011 в 22:10

она уже выстроенная отсюда выезжает!
выстраивают ее на ходынском поле!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Shakur4ik  26 April 2011 в 22:15

и всеравно не минуту ей ехать.
и, думаешь, что ее не перестраивают там? порядок то остается то же, но там в пару встали, там по одиночке.
плюс пеших надо пригнать и подготовить.
перекрывают не ради того, чтобы посмотреть, как люди в пробках стоять будут.
а вообще на 1 день, если так не нравится стоять в пробках, можно было на метро пересесть

0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  27 April 2011 в 09:24

да вы чо...в полвосьмого они уже по ленинградке ехали)

0
Brekut
#  Brekut  26 April 2011 в 22:14

2 часа пробки... Это стандарт и не так страшно.
Помню в Коломну ездил с мамкой и девушкой. Простояли около бетонки не менее 3х часов. Из них 1.5 часа тупого стояния. Даже на 1мм не сдвинулись с места за это время.
А самый ахтунг был в "Международный день без машин" блеать!!! Простоял 8 часов в пробках, из них 3 часа на Варшавке до ТТК, 4 часа на ТТК от Варшавки до ш.Энтузиастов и на самом ш.Энтузиастов час ползли!!! После этого 2-х часовая пробка вапще ни о чём)))
Остальные пункты в избежании холи вара не буду трогать.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 22:17

да, кстати, пробки поболе бывают, когда тот же путин или медведев из аэропорта едет или в него.. вот тогда люди стоят и по 2-3 часа, всех тормозят, загоняют хрен пойми куда.. люди из-за них на рейсы опаздывают,

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:25

Ну я тебе про это, я не вобще про парад, я вобще про отношение властей к людям!

0
kartowkafree
#  kartowkafree  27 April 2011 в 15:54

ну давайте потерпим пару дней в году) ну ничего же не случится с нами)
а ветеранам приятно) хотя, я думаю, им приятнее, когда к ним подоудет маленький ребенок и скажет "спасибо".. просто одно слово "спасибо"

0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  27 April 2011 в 16:00

да дело не в том)
я о том что, ну ты прикинь...оттянуть ну на пару часов...ну начать в 8...пусть народ разъедется, все равно ночью в 1 еще перекрыто было...
пусть народ разъедется быстро...и репетируйте...
безответственный и безалаберный подход

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  27 April 2011 в 16:04

ну если бы в 8 перекрыли, то парад репитировать начали бы глубокой ночью.
хотя какая разница?
могли бы и перенести..

но, согласись, постоять пару-тройку часов из-за репетиции парада не так противно и ужасно, как простоять час-два на месте, когда едет наше любимое правительство)

0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  27 April 2011 в 16:07

по-моему однохуйствено) наши политики и решают когда и зачем)
я не против парада, я вобще ни слова против парада не говорю) не имею права...это наше общее прошлое, это общая радость и общее горе...это общая победа...

Я про ебучее время которое они выбрали для репетиции ! Четко в 6....

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  27 April 2011 в 16:08

ну нету у них мозгов) куда деться от этого?))

0
Абик
#  Абик  для kartowkafree  27 April 2011 в 16:11

это риторический вопрос?)))

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Абик  27 April 2011 в 16:53

получается так))))

0
Ictus
#  Ictus.05rus  26 April 2011 в 22:17

так вроде заранее предупреждали вроде. Надо было 11-м номером добираться.

0
dreaming_about_passion
#  dreaming_about_passion.vahue  26 April 2011 в 22:19

Никто не спорит с тем что репетиция нужна . как и сам парад! Дай бог здоровья ветеранам тем кто с нами, вечной памяти тех кого уже с нами нет! Но надо все делать как-то собраннее и продуманно.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  26 April 2011 в 22:20

ну а как подругому? ехать в общем потому танкам чтоли? мне кажется, что это не вариант

0
Brekut
#  Brekut  26 April 2011 в 22:21

Это не про Россию))) У нас как сажали ж....й на кол, так через ж....у всё и делается...

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  26 April 2011 в 22:22

а че не продуманно то? объявления были, что перекроют сказали... между прочим для всех снобов, это повод бросить маину у бардюра и размять свои каменные булки и погулять часок другой. а потом по рассосавшейся дороге спокойно все объехать

1
DRFT
#  DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:23

Эгоизм =)

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  для DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:24

че эгоизм то. вам всем лиж бы попиздеть. а искать во всем плюсы куда приятней

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Kapranova.Мафия  26 April 2011 в 22:25

Почитайте мои коментари =) Совсем не правильно всё поняли.

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  для DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:26

не буду я ни че читать. оч лень. что в лаза бросилось, о том и сказала

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Kapranova.Мафия  26 April 2011 в 22:28

Тогда лутше не говорить,то что может обидеть других,ога. Всё то что вы написали,писалось ранее. И меня в чём то винить не нужно

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  для DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:29

у тебя мания величия. я по именам что-то высказывала тут? нет. значит не пристаем и не советуем что и как мне писать

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Kapranova.Мафия  26 April 2011 в 22:34

вы ответили на мой пост,соотвественно...... И вообще релакс,мне не доставляет удовольствия спорить о чём то,темболее с девушками. Вы высказались,я высказался всё хорошо . Эгоизм проявляется в негативных комментариях касаемо того что они госопода стояли в пробке из-за какойй то там репетиции. Вот и всё.

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  для DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:35

какой-то там? pzdc товарищ

0
DRFT
#  DRFT.77rus  для Kapranova.Мафия  26 April 2011 в 22:37

Я цитировал позитцию автора,хватит до меня доёабвгдся. Я уважаю старое поколение,и подвиги их.

0
Kapranova
#  Kapranova.Мафия  для DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:39

ахаха я доебавалась и теперь буду тебя преследовать вечно

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:39

давайте спокойнее будем все))
будем считать, что этого "разговора" не было) ок?))))

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для DRFT.77rus  26 April 2011 в 22:25

реализм, ага!

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  26 April 2011 в 22:25

можешь вариант предложить?)

0
POLTR
#  POLTR  26 April 2011 в 22:40
http://smotra.ru/users/poltr/blog/107370/


выходи завтра на митинг!!
0
TETaTET
#  TETaTET.ЮВАО  26 April 2011 в 22:48

Я бывало и в обычный день до бауманки и обратно за 8!!!!!!!!!!!! часов доезжал и ничего, живой вроде =)))

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  27 April 2011 в 09:14

п-ц
парад - раз в год
нахер ехать на тазике в центр?
совсем обленились.
машину бросаешь,и на метро.
вот и все.

и не надо говорить что трудно добраться,нету места куда поставить.
а в пробке стоять легче?

сам на рабоу езжу на электричке - 5 минут ехать.и 25 идти.
зато без пробок,и счастлив.

высказался,хоть легче стало?) (без иронии,на серьезе)

а вообще надо не так.
как вариант - собраться машин 100,и на рублевку (не делать как митинг,просто едут машины,"каждый по свим делам",т.е. никто не будет знать,кто тут собрался)
после - делаются две аварии,слабые поцелуйчики - но рядом. т.е. что бы и справа и слева была варии,напротив.что бы не проехать с лева и справа.

вот тогда и ГАИ зашевелиться,и амр постоят. либо по обочине.
таких мини аварий можно много сделать.
и нас услышут ;)
м.б.

только тогда обратят внимание
это в кратце.а так есть полная версия ;) и она реальна

0
отредактировал McAnd.Рэп, 27 April 2011 в 09:25
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 09:28

я вобще про парад как частный случай как у нас все через ж делается.
Я в целом, обо всем, оь отношении наших властей...обернитесь вокруг

0
McAnd
#  McAnd.Рэп  27 April 2011 в 09:32

а потому что всем срать.
надо что-то делать.а не тут писать.
тогда что-то измениться.
наша проблема - по*изм.

фанаты побуянили - власти зашевелились. (при условии что там были и цска,динамо,спартак)
а автолюбителям срать.у нас нет сплоченности.
да и людям в целом срать.
каждый думает о своей жопе.

смортвчан 57к.
тысяч 20 точно в Москве и МО.
если собраться где нибудь.и что нибудь организовать.будет прок.

не человек 200,а тысяч 20.
и если по каждой проблеме поднимать бунт, то либо будет как при сталине,либо как в европе.


мне вот интересно,когда ДПС перекрывает дорогу для "папика",и ты не остановишься,а тупо в наглую поедешь. - это же не остановка по требованию?
или что хуже может быть?


если человек 100 поедут вот так.уже что-то.

0
отредактировал McAnd.Рэп, 27 April 2011 в 09:37
McAnd
#  McAnd.Рэп  27 April 2011 в 09:38

чет на лирику потянуло.
над работать начинать

1
NatawKa
#  NatawKa  27 April 2011 в 12:58

понимаю тебя,вышла в 8 из универа на Моховой и до метро то еле добралась....мама тоже стояла часа 1,5,парад смотрела...

0
ИЛЬЯ С999ЕС
#  ИЛЬЯ С999ЕС.53rus  27 April 2011 в 14:25

Молодец!!!5 с огромным + и посту и в личку!!!Подари авторские права на твою статью!!!Просто ВСЁ грамотно и правильно сказал!Уважуха тебе..........

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 14:26

Спасибо! ) Я тут ещё вспомнил закон "о полиции" но тут совсем другая опера)

0
Meybo
#  Meybo.ВАО  27 April 2011 в 15:57

очень тебя понимаю!Согласен!

0
Samec U
#  Samec U  27 April 2011 в 16:09

СОМНЕНИЙ НЕТ, МОЯ РЕВОЛЮЦИЯ! Мысль такая, я бы многих этих сук перевешал бы, и так думают 90%, но никто ничего не предпринимает. Почему? Страх. Вот только перед кем или чем...За пост +

0
Абик
#  Абик  27 April 2011 в 16:11

Даешь революцию как в Египте!)

0
Samec U
#  Samec U  27 April 2011 в 16:12

Я с радостью, вот только дел сейчас очень много, может как-нибудь после нового года. Скажем аааа 2 января?

0
Абик
#  Абик  для Samec U  27 April 2011 в 16:13

xD на тебя даже не посмотрят))))

0
Samec U
#  Samec U  для Абик  27 April 2011 в 16:22

На лубянке посмотрят)))))

0
Абик
#  Абик  для Samec U  27 April 2011 в 16:25

им тоже не до тебя будет 2ого))))

0
Samec U
#  Samec U  для Абик  27 April 2011 в 16:35

))))))

0
Gantz
#  Gantz.Rock!  27 April 2011 в 19:06

Блин...дружище..ты передал мой крик души через свой пост. Уважаю

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29