личный блог Абик

Совет федерации одобрил поправки. Штрафы для Москвы и Питера

Я против таких постов!...НО Я ДОЛЖЕН был поделиться, это абзац...В Госдуме уже прошло...
вступит уже в силу 1 июля 2012

Совет федерации поддержал введение дифференцированного принципа ответственности за нарушение ряда правил дорожного движения в зависимости от того, совершено оно в городах федерального значения или других регионах.

Резонансные поправки в законодательство, вызвавшие бурную полемику в обществе, предусматривают повышенную административную ответственность за отдельные виды правонарушений, совершаемых на территории Москвы и Санкт-Петербурга. Например, столичным автомобилистам придется заплатить в два раза больший, чем в других городах, штраф за непредоставление при движении преимущества маршрутному транспорту или транспорту со спецсигналами, а также за нарушение правил парковки.

Так, несоблюдение требований о запрете остановки или стоянки автомобилей, предписанных дорожными знаками и разметкой, в столичном мегаполисе обойдется в 3000 рублей, а в других городах России – в 1500. Аналогичные санкции и такие же штрафы предусмотрены за нарушения правил движения либо остановку машины на полосе для «маршруток» и автобусов, а также правил передвижения в жилых зонах. «Региональные» штрафы за остановку на трамвайных путях или во втором ряду составят 1500 рублей, «столичные» – 2500. Такой дифференцированный принцип появляется в законодательстве впервые.

Еще одно ужесточение связано с отменой «бесплатных эвакуаторов». В настоящее время при принудительной эвакуации автомобиля первые сутки хранения машины на штрафстоянке, а также сам процесс по ее доставке оплачиваются государством. Однако, по данным разработчиков новых норм, бюджеты регионов уже не могут субсидировать эти траты. Предусмотрены также повышенные штрафы за проезд на запрещающий сигнал светофора в 1000 рублей, а также переезд стоп-линии на перекрестке – в 800 рублей.

Несмотря на то, что эти новеллы с самого начала их рассмотрения в Госдуме вызывали стойкое возмущение автомобилистов, называвших их дискриминационными и антиконституционными, в профильном комитете Совета федерации по обороне и безопасности заверяют, что изменение законодательства будет способствовать совершенствованию организации дорожного движения в стране.

Во время обсуждения среди сенаторов вспыхнула дискуссия. Вице-спикер Светлана Орлова, напомнив о серьезной обеспокоенности в обществе, предостерегла от того, чтобы увеличенные штрафы не превратились в очередную «коррупционную емкость». Экс-глава управления ГИБДД МВД Владимир Федоров, являющийся сенатором от Карелии, порадовался, что, наконец, урегулирован вопрос легковых такси, но посетовал, что, «тем не менее маршрутки остаются притчей во языцех».

«Поэтому задача двигать вперед решение этой проблемы», – добавил он, напомнив, что в Госдуме уже давно находится соответствующий законопроект. Глава комитета по бюджету Евгений Бушмин, хотя высказался в поддержку новаций, полагает, что «только повышением штрафов ситуацию, особенно в Москве, не исправить».

«Прошлый раз, поднимая штрафы за парковку в неположенных местах, мы обращали внимание, что должны быть организационные меры и что слабая правоприменительная практика, недостаточно нарушителей штрафуется, – пояснил он. – К сожалению, мы не идем по европейскому пути, не делаем так, как по электронной фиксации скорости, когда информация о нарушении скоростного режима сразу и непосредственно поступает в центр и соответственно штрафная квитанция направляется владельцу автомобиля»

Источник Газета Ру

Мы особенные...и денег у нас больше?
Чем руководствовались, хер проссышь!

14
13 April 2011 в 13:18
2156
22
Последний раз отредактировал Абик, 13 April 2011 в 13:21
22 комментария:
tito131
#  tito131  13 April 2011 в 13:32

А в Росии все как обычно: все для людей!
Родину люблю, государство ненавижу....

1
Абик
#  Абик  13 April 2011 в 14:08

ну...) что есть то имеем)

1
Ihavegumgum
#  Ihavegumgum  13 April 2011 в 13:35

Кларкосон говорил:
"теперь мы будем ездить и смотреть на спидометр, а не на дорогу"
То-же ждет и нас, вместо вождения будешь сосредотачиваться на знаках и разметке.

1
Абик
#  Абик  13 April 2011 в 14:08

Были бы знаки нормальные и висели бы как надо, не надо было сосредотачиваться...они были бы ненавязчивыми)

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  13 April 2011 в 14:40

если это поспособствует снижению пробок и дтп, то и дальше нада будет повышать.
только за.

0
Абик
#  Абик  13 April 2011 в 18:06

...дтп? парковка на остановке?

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  13 April 2011 в 19:45

парковка на остановке - соответственно автобусам приходится высаживать людей на проезжей части. соответственно заторы при остановке автобуса, соответственно повышение аварийной ситуации.
остановка сделанна для автобусов и общественного транспорта, а не для того чтобы быстренько за шуурмой сбегать на пол часика.

0
dirtygudini
#  dirtygudini  13 April 2011 в 16:13

надо повышать чтобы не поворачивали с трех полос налево или направо к торговым центрам , меньше пробок будет )

1
Абик
#  Абик  13 April 2011 в 18:06

+100500

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  13 April 2011 в 18:04

было уже кучу раз.. а я абсолютно согласен!!!!

0
Абик
#  Абик  13 April 2011 в 18:06

то что Совет Федерации одобрил, не было)

1
YKY
#  YKY.ЕКХ  13 April 2011 в 19:42

вот с*ки.....недалеко до того, что владельцы авто дороже миллиона будут еще дороже платить в 2 раза....дороже 2 миллионов в три....дороже 3 миллионов в 5 раз...)))

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  13 April 2011 в 19:46

уже 3 миллиона раз обсуждалось.
не нарушайте.
или вы судите благосостояние людей по штрафам?

0
Абик
#  Абик  13 April 2011 в 20:27

я вобще про то...что если вводить то по всей России!

1
Майлс
#  Майлс  14 April 2011 в 01:00

такое постановление не должно иметь силы т.к. в УК РФ прописанно что в независимости от места проживания и статуса гражданина РФ все равны...тоесть закон изначально противоречит кодексу..странно...но эт Россия(((( все можно ожидать...

но с некоторыми пунктами я действительно согласен...при их повышении могут снизиться заторы в частности про выезд на перекресток при пробке в переди...

0
Абик
#  Абик  14 April 2011 в 01:36

Насчет закона я не спорю. Правильно
я за повышения тарифов!...конечно если бы они работали...

Я за 7 тыщ штрафа за превышение от 40-60
я за штраф 15 тыщ за превышение более 60

я за умножить штрафы вдвое, если бы не гайцы!

Но почему только в Москве и Питере!
И УК ты правильно привел!

1
JFK
#  JFK  15 April 2011 в 01:43

пипец... Майлс о чем ты?! при чем тут ук?! не в Уголовном Кодексе это прописано, а в 19 статье Конституции! ук тут вообще не при делах.

по поводу этого закона, я против!
- несоблюдение требований о запрете остановки или стоянки автомобилей? а парковаться есть где? особенно в центре? в час пик? ну да, навалом подземных парковок, да?
- переезд стоп-линии на перекрестке? 800 рублей? а проезд на красный 1000? ну тыщу за красный я еще понимаю, но переезд стоп-линии... надо сходить к окулисту, я уже не помню когда я последний раз видел стоп линию, тем более останавливался ДО нее не говоря уже банально о разметке полос (на том же кутузовском)
- штраф за непредоставление преимущества движению маршрутки/автобуса?! )))))))))) Абик как я понимаю Юго-Западную часто проезжаешь? помнишь там всегда замес с повсеместно разворачивающимися автобусами, троллейбусами, маршрутками, бомбилами, людьми и машинами, кто ездит по вечерам или по утрам, должен знать, КАКОЙ там творится хаос! если пожестить, не пропустить автобус, выжать бомбилу из ряда, насигналить на сумасшдшего пешехода перебегающего дорогу, подрезать маршрутку, сделать разворот, вырезав встречный поток, и из крайнего левого уйти на поворот направо (а можно так сделать только из крайнего левого- в двух других рядах прям перед поворотом сначала в рядок стоят маршрутки, штук 7, а потом второй полосой тупит троллейбус, следственно изза них машины не едут, и еще вокруг бегают люди) то можно проскочить за минут 10-15. а если по всем всем всем правилам, то можно этот отрезок ехать минут 40, зато гордиться, что ты законопослушный.

я к тому, что надо конструктивно решать проблемы пробок, а не взвинчивать суммы, чтобы увеличить бюджет города/ положить себе в карман, и потом говорить, какие мы молодцы, это прецедентная практика в мск, бла бла бла, так москвичам и надо.

лучше бы приняли законопроект об уменьшении кол-ва мигалок. пусть наши правители и прочие члены поездят в пробках. как все. а потом рассматривают такие законопроекты.

))

0
отредактировал JFK, 15 April 2011 в 01:46
Абик
#  Абик  15 April 2011 в 09:44

Я ща в командировке, на работе, я тебе отвечу - обзяательно!

0
Абик
#  Абик  15 April 2011 в 18:59

Ты конечно всё правильно сказал)
и про ЮЗ) но я обычно объезжаю эту хрень направо первый светофор до)
ну а что делать ...ЭЗ ..это самый пиздец который я когда либо встречал, давай дружно посмотрим, как это поменяет обстановку там)
я думаю пару дней там гайцы постоят поразгоняют..потом заебуцца)

0
JFK
#  JFK  для Абик  18 April 2011 в 20:15

да там когда они стоят только еще хуже пробка)))

как ни объезжай Ю-З, там везде пробка, даже в переулках, и с неадекватными водителями, как будто все неадекватики приезжают потолкаться на югозападную в тот момент, когда тебе самому охота оттуда скрыться)

0
GAS
#  GAS.DT  15 April 2011 в 09:58

Я за повышение, но Сначала пусть построят парковки....
Реально ведь машину ставить негде, не то что в цетре но и на окраине иногда проблемы бывают....
про Стоп линию конечно бред вообще не понимаю по какому принципу их наносят....
а пробок ян е думаю что станет меньше ..... Потому что если нет Сотрудника ГИБДД то все будут выезжать на пересток, не будет это работать....

0
Абик
#  Абик  15 April 2011 в 18:59

да даже если будет...он каждого не оштрафует)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29