личный блог A. A.

Porsche CTS: In the Drift + Много Видео...и бонус Crash!

Всем добрый день, дорогие смотравчане!

Эх, столько всего произошло в эти выходные! Даже не знаю с чего начать! Ну, устраивайтесь поудобнее, рассказ будет большой и очень интересный, надеюсь вам всем понравится, ну а я приступаю!


Сразу попрошу, чтобы вам всем было интереснее, то идите по-порядку, и не пролистывайте, и тогда вы полностью ощутите то, что ощутил я!


Все, зима пришла уже точно! Вы наверняка смотрели новости, и что твориться на Черноморском побережье! Ну, могу вам сказать, что Женевское озеро творит для нас, Женевьян, тоже самое! Все набережные огорожены, ибо они просто обледенели! Машины покрыты инеем, как большие 4-х колесные сосульки...А у нас машина все такая же красивая, белая, вот только немного обосранная птицами! Конечно! Все замерзли, как будто больше не на кого срать, все только в мою машину и целятся!

А что было в эти выходные?! Да там столько всего...Но я начну по-порядку!

Я выдвинулся в зимний город-курорт Гстаад (Gstaad) в пятницу в районе 5 часов вечера, и как неудивительно, попал в пробку в следующем по курсу городе - Лазанне (Lausanne), где шоссе двигалось с скоростью пешей лошоди! :))) Но шоссе идет вокруг города, и поэтому, как только город закончился, дорога начала расчищаться, и уже совсем скоро движение возобновилось до 80-100 км/час. Пришлось подождать и помучаться минуток 30-40.

Ближе к 3-ему городу по курсу - Мотнре (Montreux), который уже был пунктом, когда шоссе расходиться либо в одну сторону, либо в другую, там то дорога уже полностью расчистилась и можно было держать нормальную скорость в 150-170 км/час. Но зима и ветер не заставили себя долго ждать...Уже вскоре мы начали замечать, что снег начинает, как песок, лететь на дорогу, и вскоре дорога превратилась в заснеженную дюну, и совсем скоро начали появляться первые "скользящие" машины, которых просто из-за скользкой дороги унесло в сугробы.

Но, а мы двигались дальше, и уже совсем скоро оказались около небольшого города - Буля (Bulle) - и уже оттуда началась дорога по серпантину около 30км. Но дорога не очень сложная и совсем не тяжело ехать по ней 100-110 км/час, если нет машин, но что было на обратном пути - об этом ближе к концу поста. Не рассказывать ведь все и сразу!

Добрались мы в общем счете за часа 2 с половиной. В хорошее время года и без пробок путь можно преодолеть за полтора часа,но что делать, путь пройден, можно и отдохнуть. Ехал я конечно не один, со мной были 2 красивые дамы...Ну вот мы все приехали, поселились...ну и поехали ужинать и так и провели вечер Пятницы...клуб, алкоголь, не сильно поздняя ночь...сон!

Начался День Второй - Суббота!

Мы на удивление проснулись довольно рано,и как и планировали, поехали кататься на досках! Было очень холодно = -15 градусов, но на вершине гор температура доходила до -20, и кататься, как бы приятно и весело это не было, было очень холодно. Мы сделали 2 спуска,и решила вернуться...как-никак было еще очень много планов на день, но не тут то было...Я уже не беру в счет, что куда-то дел свои очки для катания и мне пришлось купить новые, так тут еще угадил новый сюрприз на парковке!


Кто-то оказывается не справился с управлением и влетел в мой бампер. При том, что погода очень холодная, и пластика просто замерзшая, она просто-напросто посыпалась от легкого удара. И вот что получилось из этого! Так же, пленка в такую погоду не берет...в такой холод она не просто рвется, она ломается! Ну или материал не тот, который должен был быть. Но ничего, в ближайший месяц машина пройдет некие изменения и реставрацию, а что насчет бампера, так в среду прийдет эксперт посмотреть повреждения, и с моей страховкой я ничего не плачу и новый бампер TechArt оплачивают полностью они. Такой сервис по повреждениям на парковке можно использовать за их счет только 2 раза в год.




Но это никак и ни в коем случае не понизило ни мою мораль, ни мораль машины. Нам просто пофиг! И на обратном пути, мы наконец-таки нашли время заехать на нами всеми любимый аэропорт дрифтов. Приехали, там было мероприятие - Land Rover. То есть Land Rover за 7 штук взял в аренду аэропорт + 5 учителей (каждый 1 тысячу франков) от Гстаадовской команды по дрифту для обучения. Ну, понятное дело, мне там дрифтовать не разрешили, но выход мы то найдем в любой ситуации. А что из этого вышло? Так то, что мы поехали дрифтовать недалеко от вьезда в аэропорт, там была большая открытая площадка, где можно было без труда вытворять всякие дурные и прикольные вещи!

Ну я просто не могу заставить вас ждать и не увидеть то, что просили от меня - ДРИФТ! Ну или то, что можно было вытворять на той не супер большой территории!

Это у нас вид сверху!


А это у нас вид со стороны - он мне намного больше нравится!



А вот что случилось потом, точнее во время дрифта!

Ну, мы конечно же веселимся! Как вы видели, в то время, как мы веселились, Land Rover закончили учения и потихоньку ехали в город, через нас. Все просто проезжали и смотрели, но тут мы слышим, что идин начинает сигналить еще с далека. Ну я остановился, он подъезжает значит в переду моей машины, открывает дверь, и уже оттуда начинает говорить:"Я хочу с тобой встретиться!" - но говорит это таким тоном, типа, он хочет увидеть, кто это здесь такое вытворяет! Он спокойно подходит ко мне, я в этом момент уже в голове про себя продумал все варианты где бы он хотел со мной встретиться - в полиции, где-нибудь еще!

Он подходит, здоровается, жмет меня за руку и говорит довольно простым голосом:"Ты не правильно это делаешь! Вот вы, на Поршах, всегда крутитесь на месте!" Тут я про себя подумал:"Дай-те мне бы Ваш аэропрт, я бы вам показал "на месте крутитесь!"" Он продолжает:"Ты мне нравишься! Я директор команды Гстаада по дрифту. Мне было бы интересно, если бы ты с нами тренировался. У нас будет тренировка 20ого числа, в 9:30. Будет брифинг и потом тренировка и потом можем посоревноваться...только учти, если проиграешь, машину не продавай! К тому же, снять в аренду аэропорт - целых 7 тысяч, а с нами потренироваться - всего 550 франков" Ну, я улыбнулся, потому что меня очень заинтересовало это предложение! К тому же сначала думаешь, что тебя сейчас в ментуру заберут, а тебе наоборот предложение делают! Плюс, я те выходные и так собирался ехать в Гстаад опять, но думаю теперь я там задержусь и до понедельника! Он мне оставил все свои данные и теперь я с нетерпением жду 20ого числа, и могу Вас уверить...я с собой возьму все свои камеры на полной зарядке, чтобы точно все это заснять!

На этой хорошей ноте мы поехали ужинать в город, но вечером решили вернуться на дрифт-площадку, но конечно я с собой прихватил друга. Он был на BMW 3 Серии - 330...с полным приводом. Покружились мы очень весело!


На этом закончился дрифт в субботу. Мы пошли в клуб...там до 5 утра...потом сон, и опять ранний утренний подъем!

Начался День Третий - Воскресенье!

Еще ночью в клубе мы решили, что точно перед отъездом еще подрифтуем. Ну, проснулись, и конечно же поехали завтракать в самое, мне кажется, вкусное место Гстаада - Apple Pie ресторан. Там делают, кажется, самые вкусные омлеты, и уж точно самые вкусные блины с любой начинкой.




Ну, а вот и решающий ДРИФТ - мы собрались всеми, кто мог...На 4х машинах, чтобы хорошенько перед отъездом повеселиться...И даже, если была холодная погода, хотя потеплело до -10, мы получили уйму наслаждения и веселья!


Я конечно начал баловаться с Go Pro. Пара простых роликов Go Pro. Так же постарался как-либо запечатлить друзей. У друга был Range Rover Diesel, и он был не очень опытен в дрифтах, плюс думал, что у дизельного просто не хватает мощности для разворотов, но это не так. Он может делать все так же, как и Каен, просто нужно пораньше газ нажимать, чтобы он успел набрать обороты и крутить колеса, ну и получилось на нем тоже пару хороших поворотов. Но, к сожалению, заснять это не удалось, но чтож, все равно смотрим!





Ну, а тут один и тот же фрагмент, но с 2х разных ракурсов!


Это мне кажется самый лучший мой клип Дрифта!


На этом мы закончили и выдвинулись домой!


Дорога была, как всегда очень красивая! Снежные горы, лучи солнца, которые отражаются от снега...просто красота!




Но на этом история не закончилась!

Едем мы спокойно по серпантину, обгоняем где есть возможность, все хорошо, и тут неоткуда у меня на "жопе" появляется BMW 335 черного цвета, вижу по ней, что водитель очень резвый и ему чего-то не хватает, ну ладно, думаю. Начинаю очень быстро обгонять машины, на что вижу в зеркало заднего вида дальний свет - они любят здесь такое...хоть обгоняешь где можно, но вот просто факт, что ты обогнал, а не ехал с ним спокойно 80 км/час - получай дальний свет. Ну это ничего, привык! Ну, а 335 все за мной...ну хорошо, дай пропущу...пропустил, но сел ей на хвост и обгонял вместе с ней...получали дальний мы оба! Серпантин проехали, обогнали порядка 30-35 машин. И тут неоткуда у меня появляется на "жопе" полиция. Они едут спокойно, просто едут за тобой. Ну я думаю, за мной ли они. Начинаю делать пару поворотов на дороге в совсем другую сторону, не в которую мне надо ехать, все равно сидят за мной, ну думаю, да, за мной они. Тут, у них включается табло сверху - "Остановитесь, полиция!". Ну ладно, чего мне бояться, права Швейцарские, все есть. Подходят, проверка документов. Начинает говорить, что поступила жалоба, что я и 335 очень резво обгоняли по серпантину. Я ему начинаю говорить:"А кто вам такое сказал?" Он:"Ну нам позвонили"! Я ему:"А, значит я тоже могу позвонить и якобы сказать, что меня тут подрезала машина, я чуть не улетел в овраг, и вы ее будите ловить?" Он:"Ну, это моя работа"! Я ему:"Я не против, но у вас нет никаких доказательств, что я как-то так ехал, к тому же я могу извиниться, если так оно и было, что я ехал по дороге 70 км/час, где лимит 80, а все остальные 50 км/час и обгонял их, и им это не нравилось! В следующий раз я вам позвоню, и скажу, что все едут очень медленно и не по правилам"! Ну, мы друг друга поняли, и он меня спокойно отпустил. Интересно, а за 335 поехали ли они?!

Ну разве не прав я?! Ну хорошо, если на серпантине видели и есть доказательства, что летел я! К тому же я обгонял везде, где это позволено и разметка позволяла, а вот Швейцарцам это якобы не нравится...Ну что делать, страна такая!

Потом мы благополучно доехали до Женевы, я всех развез и вернулся домой!

На этом мои выходные закончились и теперь я с нетерпением жду 17ого числа, когда опять вернусь в Гстаад, а там 20ого будет тренировка на дрифт. Обязательно все это засниму, очень постараюсь!

Я думаю это мой самый большой пост, и надеюсь, что он всем вам понравится, ибо я очень старался! Желаю всем успехов и удачи, а самым экстремальным - терпения и везения! Будьте бдительны и берегите себя!

И вот вам небольшой бонус с Гстаада!



П.С. С этого момента буду посты называть "Porsche CTS" - Вместо "Porsche Cayenne Turbo S" - так будет оставаться больше места, чтобы пояснить что есть в этом посте, чтобы всем было понятнее о чем будет пост.

Всем понравился пост? Продолжать в том же духе?

  1. Все посты хорошие, интересный, и самое главное - это что-то новое, и такое в России не встретишь! Продолжать! (78% — 73 голоса)
  2. Слишком много всего...длинно, не интересно...зря время потратил. Такого этому проекту не надо. (22% — 20 голосов)
37
8 February 2012 в 10:10
4306
34
Последний раз отредактировал A. A..ch, 8 February 2012 в 10:10
34 комментария:
VanyaF7
#  VanyaF7   8 February 2012 в 10:43
Пост понравился!красиво там у вас!!!Конечно продолжать!+))))
1
Teufel
#  Teufel.ОБН   8 February 2012 в 12:21
Как же там у вас красиво!!!

Очень крутая и продуктивная поездка получилась у тебя)))
1
Lexa DTM
#  Lexa DTM   8 February 2012 в 12:23
афигительный пост конечно продолжать,воообще красоты валом на горах!+1
1
STRITREY
#  STRITREY.Rally   8 February 2012 в 12:32
Спасибо за пост, очень понравился, читал с наслаждением) больше видеоблогов, интересно смотреть)
1
DJ Extreme
#  DJ Extreme   8 February 2012 в 13:14
Какой звук то а у CTS!!! Сказка!!!
1
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch   8 February 2012 в 13:20
Повезло с ментами) вот что значит швейцарские номера)
1
gee_tse
#  gee_tse   8 February 2012 в 13:45
Отличные посты делаешь, интересно всегда читать, много всего и все по делу. Жду 20. )
1
Valldemar
#  Valldemar   8 February 2012 в 13:47
Звук дал приятное ощущение, но смотреть правде в глаза пора менять прокладку между рулем и сиденьем
0
A. A.
#  A. A..ch   9 February 2012 в 12:15
Ну и как ты себе это представляешь?!
0
zimbaS
#  zimbaS   8 February 2012 в 13:53
звук выхлопа у тебя, конечно сексуальный!
1
инженер 71
#  инженер 71   8 February 2012 в 14:05
ВСЁ просто класс!!)) отличный пост...пиши ещё конечно))) удачи на дорогах)))
1
АморЭмоций
#  АморЭмоций   8 February 2012 в 14:43
ай,как было сложно читать,не стала)))) посомтрела фотки)))замечательные++++++
0
psyangel
#  psyangel.VB   8 February 2012 в 19:24
Оч красивые места в Швейцарии:)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 February 2012 в 20:55
Крутецки конечно. Видео доставили.
0
Diaz
#  Diaz   8 February 2012 в 21:12
Круто!)
Но было бы интереснее посмотреть на видео где вы траффик на серпантине обгоняли. Желательно с камерой в салоне...)
0
A. A.
#  A. A..ch   8 February 2012 в 21:29
Я думал поставить, но как-то не смог! :)))
0
Diaz
#  Diaz   8 February 2012 в 21:46
)))))
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 February 2012 в 21:46
Дядь, отключи передний мост.
0
Diaz
#  Diaz   8 February 2012 в 22:02
У Каена постоянный полный....
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   8 February 2012 в 22:26
А вот и нет.
0
Diaz
#  Diaz  для -ТиМоХа-.BRBS   8 February 2012 в 23:15
А вот и да...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Diaz   9 February 2012 в 00:21
Ну у моего знакомого турбач. И он передний отключал.
0
Diaz
#  Diaz  для -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2012 в 03:27
Да ладно тебе, хорош заливать...)
На всех без исключения Каенах постоянный полный привод.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Diaz   9 February 2012 в 11:16
Английский знаешь наверно да? Ну вот, с 1:10 поставь сразу. И слушай/смотри.

Cayenne с бензиновыми движками оснащаются трансмиссией, которая подключает переднюю ось при помощи электромагнитной муфты (по умолчанию тяга передаваемая на передний мост равна 10%, но муфта может заблокироваться и полностью)
0
A. A.
#  A. A..ch  для -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2012 в 12:17
Нет, отключение переднего моста по-настоящему есть, просто при отключение мощность и тяга машины не так. Она просто перестает быстро колеса крутить и просто катиться как будто. Я думаю это сделано, чтобы медленно из сугробов выезжать.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для A. A..ch   9 February 2012 в 12:30
Ну на треке ему хватает мощи бочком ехать)
0
Diaz
#  Diaz  для -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2012 в 12:58
Так это новый Каен, речь то о старом шла...
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Diaz   9 February 2012 в 13:04
На всех без исключения Каенах постоянный полный привод.
Противоречишь сам себе тут))
0
Diaz
#  Diaz  для -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2012 в 13:37
Забыл про новый...)
Да я про него особо и не знаю, поскольку он мне не нравится и поэтому особо не интересоваля им.
А старый я знаю хорошо, ещё по Туарегу, у которых кстати одинаковая трансмиссия с раздаткой и понижающей передачей, плюс блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов.
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Diaz   9 February 2012 в 16:01
Старый весь на туареге построен :o
новый мне не нра. Только предыдущий .
0
Diaz
#  Diaz  для -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2012 в 17:25
Ну двигатели есть чисто поршевские....
Да и новый Каен тоже на базе Туарега..)
0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Diaz   9 February 2012 в 18:09
Ну один все таки от туарега :P хоть и самый овощной
0
Diaz
#  Diaz  для -ТиМоХа-.BRBS   9 February 2012 в 19:04
Ну да...)
0
Boost
#  Boost   8 February 2012 в 23:40
Интересный пост. Дрифт конечно так себе, и-то это наверно от переизбытка дури))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29