личный блог А777МР →
Преимущества и недостатки переднего и заднего привода
К преимуществам заднего привода можно отнести:
• Мотор и коробка передач подвешены к кузову на упругих подушках, следовательно, вибрации мотора не передаются на кузов. Это повышает комфорт. Сидя в BMW или Mercedes'e можно понять, работает ли двигатель, только по тахометру (при условии закрытых окон).

•При резком старте задние колеса меньше буксуют — вес перераспределяется назад.
• На руль не передаются реактивные моменты при разгоне.
• Задний привод позволяет добиться идеальной «развесовки» по осям — 50/50.
• Передние колеса занимаются сугубо управлением, следовательно, управляемость у заднеприводного авто будет лучше.
А вот недостатки заднего привода:
• Заднеприводные автомобили более дорогие в производстве.
• Большая масса автомобиля по сравнению с переднеприводным машинами такого же класса и с таким же двигателем.
• Посредине салона располагается «тоннель» для трансмиссии, который занимает полез ную площадь.
• Хуже проходимость в снегу и грязи.
Преимущества переднего привода:
• Дешевле в производстве.
• По центру салона нет трансмиссионного канала— больше места в салоне.
• Лучшая проходимость по снегу и грязи.
Недостатки переднего привода:
• На кузов передаются вибрации от двигателя, правда, в современных автомобилях они практически не ощущаются.
• При резком разгоне на руль передаются реактивные усилия.
• Идеальная «развесовка» по осям и передний привод — это прямо что-то из жанра научной фантастики!
А теперь проанализируем. Задний привод больше подходит для комфортных автомобилей со спортивных характером, например, BMW, Porsche, Jaguar. Mercedes же просто комфортен. На таких машинах применение заднего привода оправданно, а то, что их производство дороже, мало кого волнует — новый BMW покупается не от недостатка денег.


Передний привод больше подходит для производства недорогих машин, доступных каждому.


Что же касается исключительно спортивных автомобилей, например, раллийных, то они в основном полноприводные — например, Lancer Evo, Subaru Impreza. Есть, конечно и переднеприводные спортсмены (например, VW Golf GTI).
А вообще выбор типа привода — это исключительно прерогатива производителя.
• Мотор и коробка передач подвешены к кузову на упругих подушках, следовательно, вибрации мотора не передаются на кузов. Это повышает комфорт. Сидя в BMW или Mercedes'e можно понять, работает ли двигатель, только по тахометру (при условии закрытых окон).


•При резком старте задние колеса меньше буксуют — вес перераспределяется назад.
• На руль не передаются реактивные моменты при разгоне.
• Задний привод позволяет добиться идеальной «развесовки» по осям — 50/50.
• Передние колеса занимаются сугубо управлением, следовательно, управляемость у заднеприводного авто будет лучше.
А вот недостатки заднего привода:
• Заднеприводные автомобили более дорогие в производстве.
• Большая масса автомобиля по сравнению с переднеприводным машинами такого же класса и с таким же двигателем.
• Посредине салона располагается «тоннель» для трансмиссии, который занимает полез ную площадь.
• Хуже проходимость в снегу и грязи.
Преимущества переднего привода:
• Дешевле в производстве.
• По центру салона нет трансмиссионного канала— больше места в салоне.
• Лучшая проходимость по снегу и грязи.
Недостатки переднего привода:
• На кузов передаются вибрации от двигателя, правда, в современных автомобилях они практически не ощущаются.
• При резком разгоне на руль передаются реактивные усилия.
• Идеальная «развесовка» по осям и передний привод — это прямо что-то из жанра научной фантастики!
А теперь проанализируем. Задний привод больше подходит для комфортных автомобилей со спортивных характером, например, BMW, Porsche, Jaguar. Mercedes же просто комфортен. На таких машинах применение заднего привода оправданно, а то, что их производство дороже, мало кого волнует — новый BMW покупается не от недостатка денег.


Передний привод больше подходит для производства недорогих машин, доступных каждому.


Что же касается исключительно спортивных автомобилей, например, раллийных, то они в основном полноприводные — например, Lancer Evo, Subaru Impreza. Есть, конечно и переднеприводные спортсмены (например, VW Golf GTI).
А вообще выбор типа привода — это исключительно прерогатива производителя.
12 June 2011 в 22:36
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.