личный блог А777МР

Преимущества и недостатки переднего и заднего привода

К преимуществам заднего привода можно отне­сти:

• Мотор и коробка передач подвешены к кузову на упругих подушках, следовательно, вибра­ции мотора не передаются на кузов. Это по­вышает комфорт. Сидя в BMW или Mercedes'e можно понять, работает ли двигатель, только по тахометру (при условии закрытых окон).



•При резком старте задние колеса меньше бук­суют — вес перераспределяется назад.

• На руль не передаются реактивные моменты при разгоне.

• Задний привод позволяет добиться идеаль­ной «развесовки» по осям — 50/50.

• Передние колеса занимаются сугубо управле­нием, следовательно, управляемость у заднеприводного авто будет лучше.

А вот недостатки заднего привода:

• Заднеприводные автомобили более дорогие в производстве.

• Большая масса автомобиля по сравнению с переднеприводным машинами такого же класса и с таким же двигателем.

• Посредине салона располагается «тоннель» для трансмиссии, который занимает полез­ ную площадь.

• Хуже проходимость в снегу и грязи.

Преимущества переднего привода:

• Дешевле в производстве.

• По центру салона нет трансмиссионного ка­нала— больше места в салоне.

• Лучшая проходимость по снегу и грязи.

Недостатки переднего привода:

• На кузов передаются вибрации от двигателя, правда, в современных автомобилях они прак­тически не ощущаются.

• При резком разгоне на руль передаются ре­активные усилия.

• Идеальная «развесовка» по осям и передний привод — это прямо что-то из жанра научной фантастики!

А теперь проанализируем. Задний привод боль­ше подходит для комфортных автомобилей со спортивных характером, например, BMW, Porsche, Jaguar. Mercedes же просто комфортен. На таких машинах применение заднего привода оправданно, а то, что их производство дороже, мало кого волну­ет — новый BMW покупается не от недостатка денег.






Передний привод больше подходит для произ­водства недорогих машин, доступных каждому.





Что же касается исключительно спортивных автомобилей, например, раллийных, то они в ос­новном полноприводные — например, Lancer Evo, Subaru Impreza. Есть, конечно и переднеприводные спортсмены (например, VW Golf GTI).



А вообще выбор типа привода — это исключи­тельно прерогатива производителя.

11
12 June 2011 в 22:36
1022
16
16 комментариев:
soldat88
#  soldat88  12 June 2011 в 22:40

по моему .\, что то подобное было

1
Ksion
#  Ksion.ua  12 June 2011 в 22:43

Интересный пост, новую информацию для себя узнал. Спасибо)

1
А777МР
#  А777МР  12 June 2011 в 22:44

Пожалуйста =)))

0
Nikita_Boost
#  Nikita_Boost  12 June 2011 в 22:45

Интересно, полезная информация =)

0
Stunning
#  Stunning  12 June 2011 в 22:47

Не каждому и такая машина доступна...
1
А777МР
#  А777МР  12 June 2011 в 22:51

ну да,я чего-то переборщил)))
сам картинки подбирал просто)

0
RiD_SpB
#  RiD_SpB  12 June 2011 в 22:51

про управляемсть

мне всегда казалось что управляемость у переднеприводной машины лучше

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  12 June 2011 в 22:57

За задний!!!! ДРИФТ РУЛИТ))!

0
JeKa.
#  JeKa.  12 June 2011 в 23:02

Интересно было почитать)
Бахнул + посту))

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  12 June 2011 в 23:05

Задний привод боль­ше подходит для комфортных автомобилей со спортивных характером... =)))

1
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  12 June 2011 в 23:22

зачёт)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  12 June 2011 в 23:20

эммм, 9ка переднеприводная, но на ней есть тоннель)

0
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  12 June 2011 в 23:23

Кстати да...

0
Mailz
#  Mailz.ЮВАО  12 June 2011 в 23:38

Да множество авто имеют тоннель при переднем приводе. С ходу: Соната, Тиида, А3, Сивка.

0
Fedor.Che
#  Fedor.Che.77rus  13 June 2011 в 00:18

интересно,нафига?)

0
Zoim
#  Zoim  13 June 2011 в 02:16

Шланги бензонасоса например гораздо более безопасно прокладывать в туннеле, а не под днищем. Опять же туннель дает более высокую жесткость кузова.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29