Пост о Toyota Camry
Начать свое повествование хочу с небольшой предыстории.
В 2012 году, еще до получения диплома в университете, как большинство молодых парней хотел машину из разряда «Такая только у меня и Майкла Джексона» =). Конечно, суровые реалии ставили меня на место и я понимал, что надо будет искать автомобиль который хотя бы сам едет, и хотя бы не только прямо =).
И вот учась на четвертом курсе института, Отец сказал, что можно начинать присматриваться к автомобилям, в поиска подходящего варианта. Потолок цены был озвучен в размере 560 - 600 тыс. рублей, на дворе был сентябрь 2011 года. Определившись с ценой, начались поиски авто. Вариантов если честно, было не так уж и много. Прочитав огромное количество отзывов об автомобилях, я сделал для себя вывод, что за имеющуюся наличность, с учетом всех плюсов и минусов автомобилей, остался по большому счету только одни автомобиль –Toyota Camry в кузове ACV-30.
Поиск и покупка автомобиля.
После того, как я определился с примерным кругом поисков авто, которое можно приобрести, начались его мучительные поиски.
Почему мучительные, да потому, что в Барнауле, практически 80 % от всех Камри в кузове ACV-30 - ушатанные просто в ноль, 15 процентов - классные, но не продаются, а 5% хорошие, но продаются практически как 40 модели. При поиске авто посматривал на другие марки автомобилей, смотрел БМВ, Мерседес, Ауди, Субару, Ниссан, Митсубиши, Хундай, Хонда, но для себя не находил адекватных экземпляров. У всех есть неплохие автомобили, но в каких-то с моей комплектацией просто тесно, в некоторых просто убогий пластик при сумме в пол миллиона рублей, ну а немцы уже достаточно взрослые машины с соответствующими болячками. Поэтому в целом круг поисков был сосредоточен на поиске Камри в нормальном состоянии.
Поиски были безрезультатными на протяжении почти 3-х месяцев, и друзья и родные видя мои безрезультатные поиски поддержанного авто, посоветовали мне посмотреть новый. Зайдя в большинство автосалонов и видя цены на новые авто, я всегда задавался вопросом – «Че так дорого-то все?». Единственный автомобиль который попадал в мой бюджет был Hyundai Solaris. Я решил посмотреть его, чем черт не шутит. После осмотра, в целом остались положительные эмоции, так, автомобиль достаточно не плохо выглядит, свежий дизайн, неплохая внутренняя отделка, множество необходимых в современном мире улучшений, вроде вывода AUX, USB разъемов, куча датчик всего чего можно, русифицированное меню бортового компьютера и неплохой дорожный просвет. При осмотре авто, я немного посидел за рулем, в принципе я себя чувствовал можно сказать нормально, комфортное положение сиденья нашел достаточно быстро, но вид заднего стекла, открывающий мне только изумительный вид на небо, но не дорогу и не на идущие сзади авто, очень сильно огорчил. При более детальном осмотре, авто начинал, все больше и больше отталкивать от себя, в общем так мне Солярис и не приглянулся, хотя ни чего негативного я про него тоже сказать не могу.
Спустя 3 месяца, ни находя более или менее живых экземпляров у себя в городе, начинал искать их в соседних областях, однако поиск не особо радовал успехом.
В декабре 2011 года, листая объявлении о продаже автомобилей, нашел не плохую Камри 30-ку стального цвета, все родное стоит, где положено и как положено. Позвонил продавцу, он сказал, что еще гонит авто с Москвы. Меня данный факт немного насторожил, так как все пересмотренные авто с Москвы, Питера и Екатеринбурга, были в жесточайшей коррозии под днищем, в арках, на болтовых соединениях, да и вообще везде, где только можно. Но, чем-то данный авто понравился, и было решено его все-таки посмотреть.
В назначенный день, я с отцом (так как он машинах понимает по большего моего), и с его другом (которые понимает в авто большего нас вместе взятых [сам бывший перекуп]), поехали смотреть автомобиль.
После осмотра вердикт, явных признаков разложения авто обнаружено не было, двигатель работает почти как новый, шпаклевки нет, но в 2-х местах крашенная, о чем еще до осмотра сознался и сам продавец.
Из недостатков можно было выделить только, облезший глушитель, а также вспотевшие передние стойки. Особых нареканий по салону не было, он был чистый, ну или, по крайней мере, после качественной химчистки, также не было прожженных следов на полу, потолке, пластике и уплотнительных резинках. Взяв временную пазу на пару часов, пересмотрели отложенные варианты и пришли к выводу, что данный аппарат лучший.
Отец всегда мне говорил, что при покупке авто надо, что бы к нему лежала душа, и я, решил воспользоваться старым его советом. Посидев за рулем Камрюхи и не много проехав на ней самостоятельно, понял, что хочу купить именно её. До этого смотрел практически такие же экземпляры автомобилей, некоторые даже по новее и по богаче комплектации (но по цене по выше, иногда сильно выходившей за пределы лимита). Но они как то не притягивали к себе, не цепляли, а эта как будто меня ждала, и когда сел, сразу понял, что хочу именно этот автомобиль, автомобиль за рулем которого я сидел.
Ну и после завершения всех бюрократических тонкостей началась её эксплуатация в моих руках.
Эксплуатация.
На вспотевших стойках я отъездил примерно около 4-х месяцев, и уже когда появился стук, было решено их менять. Передние стойки поставил фирмы KYB. Когда менялись стойки, были сразу заменены уплотнительные резинки на задних стабилизаторах. После замены стоек, начал замечать, непонятный хруст при повороте руля, при этом хруст был только почти на крайнем вывороте. Съездив к экспертам, поставлен диагноз износ гранат, надо менять. Отъездив так еще около 2-х месяцев и пробежав около 18 000 км., гранаты были заменены на новые, и салоне воцарилась тишина. После чего были плановые замены масла и фильтров, один раз заменены свечи, когда машина оставалась в аэропорту на новогодние праздники =)). Весной этого года (2014) застучали задние стойки и были сразу заменены. Так, при замене стоек, были заменены задние линки, втулки стабилизатора и различные резинки.
Все, более ни чего за 2 года с машиной не делалось, на ней я проехал 80 000 тыс. км. за этот период.
Машина эксплуатировалась первые полтора года в тяжелых условиях. Во-первых, в 2011 и 2012 гг. в Алтайском крае были реально суровые зимы, с ночной температурой до -37 и дневной до -28=) не всегда, но такие дни бывали. Гаража у меня нет, поэтому автомобиль оставлялся на улице, в лучшем случае на неотапливаемой крытой стояке, где температура была по утру всего -29 =). Оставляя машину на первую ночевку в такие морозы, думал, что на учебу я пойду пешком, так как сигнализация хоть и была, но функции автозапуска на ней не было. Проснувшись по утру, дойдя до стоянки, проверил, все ли с машиной в порядке. Вроде ни чего, ни где не оторвало, не порвало и не пробежало. Без какой-либо надежды, открыв машину с пульта, решил её завести. Три очень тяжелых всхлипывания и на четвертый машина завелась. Здесь конечно надо отдать должное хорошему аккумулятору, свечам и новому маслу, но, тем не менее, в аналогичной ситуации, у товарища Toyota Corolla, 2003 г.в., осталась стоять на месте.
Первую зиму Камри пережила хорошо, ни разу не подвела, всегда заводилась и всегда ехала.
Потом практически всю весну и пол лета машина стояла без дела, так как я искал работу, и денег на то, что бы на ней кататься у меня особо не было. И только летом 2012 года она опять стала эксплуатироваться ежедневно. К тому времени я переехал жить в другой город вместе с женой и каждые две недели приходилось наматывать как минимум от 500 до 800 дополнительные км., ездив то к её родителям, то к моим.
Этим же летом была установлена сигнализация Шерхан Магический авто 7, и предстоящие запуски в зимнее время обещали быть более простыми.
Тот город, в который я переехал, вообще не знал такого понятие как крытая автостоянка, да и стоянок там было всего 3 или 4 так, что машина ночевала под окнами дома. Автозапуск по температуре или по времени я так не разобрался, как ставить, поэтому заводил машину с пульта. Домой я приезжал около 21-00 или 22-00, просыпался около 05-40, и заводил машину с брелка. Иногда температура под капотом составляла -35, но авто все равно заводилось, от чего получало от меня кучу комплиментов каждое утро =))).
После прогрева авто, я отъезжал с места стоянки на пару метров и осматривал место стоянки на предмет следов масла, антифриза или ещё чего-нибудь. Но так ни разу ни чего и не обнаружил. Даже с учетом такой эксплуатации, автомобиль не капризничал, просил только лить хороший бензин.
При зимней эксплуатации надо сразу привыкнуть к тому, что после холодной ночи, очень дубеют стойки, и лучше всего ехать, не спеша, и по не много их прогревать, а не вваливать по нашим дорогам, и не ощущать себя как на телеге.
Ездив по трассе, надоедало постоянно отогревать лобовое стекло, особенно при сильных морозах. Решение проблемы мне подсказал другой камривод, только 40 модели. Включаешь принудительный обдув только лобового стекла, и автоматически включается кондер, и все, запотевания больше не тревожат, правда иногда приходится отключать и пускать тепло в ноги, а то они начинаю мерзнуть. У кого как, но у меня тяги для обдува ног и лобового стекла одновременно не хватает, в результате чего его (лобовое стекло) по немного начинает затягивать, поэтому все дорогу приходится перетыкивать режим обдува. Но опять же ездил я при температурах от -30 до -37, в основном ранним утром или поздно вечером, а иногда и ночью. Так что в плане надежности эксплуатации автомобиль себя оправдал на все 100%. После таких поездок, не приятых сюрпризов, у меня не было, ни чего и ни где не бежало, ни чего и ни откуда не выдавливало.
Огромное уважение Камрюха заслужила у меня, в январе 2013 год. Так, я с женой, возвращался из Республики Алтай, в которую мы ездили навестить её родителей. Заехав на территорию Алтайского края, стали замечать, что машина пошла тяжелее, и спустя буквально 5-7 минут, бортовик стал показывать температуру за окном -30, а на сотовом температура высветилась -35. При этом, скорость моя была в пределах 120-140 км/ч, машин на трассе не было, дорога чистый асфальт. Я почему-то скорость сбавлять не стал, ехал в обычном режиме минут 40, и решил не много притормозить, нажимаю педаль тормоза, а она почти колом стоит, давиться, но очень туго. Понажимав педаль немного вперед назад, она обмякла и пришла в норму. Правда из-за такой температуры и скорости она снова задубела, но это и не удивительно. За весь период поездки, в салоне было тепло, сидели мы без курток, только в кофтах, при этом двигатель утеплен не был (не лежало ни войлока, ни авто одеяла), не было даже картонки, температура держалась в норме, ровно по середине, воздух дул согласно установленного.
После эксплуатации Камрюхи в течении 3-х зим, мой вывод, что авто для наших краев подходит просто отлично. Так же надо отметить, что за период эксплуатации, даже в лютые морозы, у меня ни когда не появлялся чек, да и вообще электроника работала исправно и в штатном режиме.
Масло с момента покупки лью одно и тоже - Liqui Moly 5w-30 синтетика, авто просто шепчет на нем. От замены до замены уровень не меняется. Но если на Камрюхе ехать со скоростью от 150 и выше, то начинается небольшой жор, уровень не съест, но за 10 000 км, пол уровня на таких скоростях может испариться. У меня было так, может это и не нормально, но после того, как перестал на ней вваливать, уровень масла держался в норме от замены до замены.
Особенности эксплуатации весной и осенью особо не отличаются от летних, за одним но, что весной очень много мест, где можно не плохо так сесть на брюхо, учитываю массу и длину авто, что в совокупности с мотором данного аппарата, делает шансы на самостоятельное вызволение из плена, практически нулевыми.
Как-то раз, утром приехал на работу, все было подморожено, поставил машину, в обед пошел дождь. До конца рабочего дня наблюдал в окно, как все с парковки пытаются выехать, при этом, так же наблюдал, как не могли выехать машины стоящие справа и слева от меня, но в тот момент меня это почему-то не напрягало. Вечером, собираясь, домой, прогрел машину, сел, хотел поехать вперед, и провалился в снег, при этом уперся на подрамник мотора и повис на нем, стойки почти выпрямились, колесе крутятся, не задевая асфальта, выкидывая из под себя уже не снег, а воду. Понимая, что идти домой пешком я не хочу, начинаю думать, как выехать. Опытные водители, наверное, скажут, что в такой ситуации нет ни чего сложного. Но у меня это первая машина и первая не штатная ситуация на ней. Вышел из машины, что бы оценить обстановку, обстановка мне не понравилась. Лопаты у меня с собой, конечно же, не было, поэтому я ногой не много подбил снег под колеса, что б хоть какой-то упор был, сажусь, включаю заднюю скорость и не давлю на газ, жду, будет ли тяга назад, тяга есть, но машина почти не сдвигается с места. Я потихоньку добавляю газ, авто чуть сдвигается назад, и начинается опять проваливаться. Быстро включаю D, двигаюсь чуть вперед, включаю R, чуть двигаюсь назад, так несколько раз. Потом, сдав назад, включил D и с разгона, копая колесами снег, благо он рыхлый и снизу подмыт водой, в связи с чем, у меня есть, спасительны пару миллиметров просвета, после его утрамбовки, я выехал.
За всеми моими приключениями наблюдали молодые люди с первого этажа, которые до последнего кричали, что я не смогу выехать, так как 20 минут назад, они на хонде 2002 года, тоже пытались, но не смогли. Как только я выехал, они просто закрыли окно, но по их лицам было видно, что они разочарованы. Потом я таким же образом застревал еще пару раз, но выбирался по аналогичной схеме. В данной ситуации, я думаю, мне на руку сыграло, даже не столь хорошее соотношение тяги и мощности мотора, как новая и неплохая резина, минимальный загруз авто, а также не большая степень посадки автомобиля на брюхо.
Летом тоже было одно не большое приключение. Так, в один дождливый летний день, я решил съездить на телевышку, что б убедиться, правда ли с неё хороший вид на небольшой городок, в котором я жил. Приехав туда, увидел закрытые ворота и начал думать, где развернуться. Дорога до телевышки однополосная, по бокам выкопанные рвы (не знаю за чем), единственное место для разворота, это съезд на грунтовую дорогу в поля, который находится в 5 метрах позади меня.
Сдав назад, я мордой заехал на этот съезд, я не учел, что съезд грунтовый, и отсыпан глиной. И вот спускаюсь я вниз по этой глиняной дороге вниз, против своей воли и с зажатыми тормозами, и думаю, как теперь выезжать от сюда, этот же вопрос задаю своей жопе, которая так любит приключения. Не много спустившись вниз, я остановился на травяной поляне, и решил попробовать выехать из этого места самостоятельно. Набрать разгон у меня толком не получилось, на мокрой траве колеса проскальзывали, да и облеплены они были грязью и глиной. Набранной скорости хватило где-то на 2/3 подъема, и все начался не спешный спуск назад. Набрав по новой разгон я стал подниматься не ровно вверх, а немного смещаясь из стороны в сторону, что мне кстати и помогло, я заехал с правого края съезда и начал не много смешаться влево, и на 3/4 подъема, левой стороной зацепил рыхлый грунт с травой и щебенкой. В итоге выехал, но на все подъеме, обороты двигателя были очень высокими, что приводило к незапланированному burnout‘у покрышек =)).
Остальное время Камрюха эксплуатировалась в штатном режиме, без приключений.
С момента покупки стараюсь заправлять Камри только 95 бензином. Расход по городу сильно не замерял, но около 12-13 литров на сотню, хотя бортовик упорно говорит о 10 литрах =)
На трассе в основном стабильный расход от 9,5 до 10,5 литров. С учетом обгонов, скорости в 120 км/ч, включенного кондея. Для тех, кто не верит, можете посчитать, на 37 литрах, я в среднем проезжаю от 360 до 390 км.
От эксплуатации за эти два года у меня остались только положительные эмоции. Авто 1,5 года эксплуатировался режиме нон-стоп и тапка в пол. Сейчас характер работы изменился, езжу мало и спокойно. В планах приведение авто в божеский вид, который пострадал от деятельности предыдущих водителей, а также моей.
Ну а теперь отдельно по элементам автомобиля.
Внешний вид.
Дизайн машины, как говорится, без прикрас. Достаточно неплохо выглядит со всех сторон, даже если учесть, что дизайну авто уже более 10 лет. Меня внешний дизайн авто устраивает, при покупке прекрасно понимал, что на него ни кто не будет сворачивать головы, таких авто просто ДОФИГА и они ездят ВЕЗДЕ.
Аэродинамика у автомобиля не плохая, на скорости в 120 км/ч машина также рулится уверенно. Но после 120 км/ч, чем больше скорость, тем хуже становится рулежка и кажется, что машина потихоньку взлетает. Максимальная достигаемая мной скорость 220 км/ч, быстрее не разгонял.
На многих форумах читал, что Камри спокойно идет 180 км/ч и даже не заметно как она набирает такую скорость. Возможно, так оно и есть, если у тебя 30-ка с мотором 3 или 3,3 литра, но на 2,4 набор такой скорости очень сильно заметен. После 120 км/ч даже визуально заметно, что двигаешься достаточно быстро, кроме того, у меня авто в исключительно заводской шумоизоляции, в связи с чем, после 120 км/ч шум колес очень четко слышится в салоне и с набором скорости шум только нарастает, также появляется шум обтекаемого воздуха. Первый год я ездил очень много по межгороду, и в основном езда была быстрой, в диапазоне от 120 км/ч до 170 км/ч. Такая скорость достигалась только по сухому асфальту, без наледи и дождя, я все-таки не самоубийца. После длительного период езды на указанных скоростях, могу сказать одно, что после 120 км/ч в машине очень сильно слышно шум колес и обтекаемого ветра, работу мотор практически не слышно.
Шумоизоляция.
Её в машине практический нет. По моим слуховым ощущениям шумоизоляция в авто сделана только в моторном отсеке, на задних арках и всё. При езде в дождь, ощущение, что сидишь в консервной банке, стук аналогичный, если от встречного транспорта отлетают крупные брызги в двери, стук такой же.
Езда по мелкому гравию – это сущий ад. Стук стоит такой, что хочется остановиться и пойти пешком, почему японцы пожалели изоляции на передние арки, мне не понятно.
Однако данная проблема на сегодняшний день легко решается как дополнительной шумоизоляцией, так и музыкой по громче.
Рулевое управление
Отклик руля адекватный, но не идеальный, при закладке руля в поворот, нужно сразу делать на это погрешность, чтобы ни приходилось подруливать дополнительно. Так же стоит обратить внимание, что руль на всех скоростях крутиться одинаково легко и не принужденно. Все-таки машина создавалась не для ралли и спортивной харизмы в ней нет, но при этом авто рулится ровно на столько, на сколько это от него требуется. За период эксплуатации, желания сделать его более острым в оклике, нет. Для повседневного перемещения рулевое управление достойное, для первостепенных задач его хватает с избытком.
Тормозная система.
Лично меня, тормозная система Камри, устраивает в диапазоне скоростей от 0 до 120 км/ч. Педаль нажимается очень легко, однако торможение происходит вяло. Если надо резко остановиться, жми педаль в пол, все остальные варианты, это остановка с накатом, при этом достаточно длительным. После 120 км/ч, очень сильно понижается возможность нормально остановиться в случае ни предвиденных обстоятельств. Кроме того, тормоза очень быстро перегреваются от интенсивного торможения. После частого оттормаживания в сухую погоду, а также от интенсивного торможения в дождь, начинает вести тормозные диски и при торможении появляется вибрация на руле. Не знаю, как лечиться, у меня было всего один раз еле заметная вибрация, после замены тормозных колодок она пропала.
Хочу обратить внимание, на то, что машина в возрасте и у неё могут появляться типичные болячки. Так и в моём случае, проездив год, у меня стало закусывать задний левый суппорт. Я сначала не замечал, но когда появился, свит при ускорении, суппорт был снят, почищен, установлен полностью новый ремкомплект. Результата хватило на пол года, сейчас он опять подсвистывает, думаю, что надо суппорт все-таки менять.
Ходовка.
Нареканий к ней больших нет. Подвеска автомобиля мне нравится за её мягкость. После покупки Камри, поехал по привычным маршрутам. И после семейного Funcargo, был очень сильно впечатлен мягкостью хода автомобиля, думал за ночь асфальт новый положили на улицах. Стыки дорог, ямки, неровности она просто проглатывает, все что крупнее, отдается не большим креном кузова, и все, машина дальше продолжает плыть по дороге.
Стойки крепкие, служат долго, при условии их надлежащей эксплуатации. Я проехал на родных передних стойках еще с покупки, около 20 тыс. км. (напомню они уже были вспотевшие), а на задних около 70 тыс. км. Сейчас стойки заменены, и машина вновь радует плавностью хода и тишиной в салоне.
Внеплановый ремонт был один раз, когда проехав около 20-30 тыс. км. после покупки, появился характерный хруст при повороте руля. Диагноз поставили сразу, умирают гранаты, заменили, хруст пропал. Больше за период эксплуатации с авто ни чего не делалось, только менялось масло, и заливался бензин.
Лакокрасочное покрытие.
ЛКП устраивает на 100 %, достаточно хороший слой грунта, краски и лака на авто, что также подтверждено многократными поездками по межгороду. В результате поездок, весь капот в мелких и не очень мелких сколах, как и лобовое стекло. Однако, сколы остались от достаточно серьезных объектов, так как в моменты ударов, я думал что мне где-то что-то сломало, пробило, погнуло или оторвало. Уже более года езжу с коцками на капоте, однако ржи нет, а места выбитой краски я даже не подкрашивал и ни как не защищал.
Много раз цеплял ветки, палки, после которых оставались царапины на весь бок авто, но после ручной полировки они исчезали. Опять же, не следы ДТП, а следы обычной поездки по дачной дороге, где отовсюду торчат ветки деревьев.
Обзорность.
Для меня обзорность в данном авто на 4. Свою оценку я обосновываю только 2 существенными минусами.
Первый, это маленькие боковые зеркала, очень часто машины бываю в мертвой зоне, при этом я их вижу боковым зрением через стекла машины, а в боковом зеркале её нет.
Второй минус, гигантские боковые стойки кузова. В них порой скрывается целый Камаз, так что в случае не внимательного вождения может привести к печальным последствиям (как ездят на новых машинах с еще большими боковыми стойками и почти лежащими лобовыми стеклами, я просто не представляю). В остальном обзорность меня устраивает в полном объеме.
Двигатель.
В данной машине стоит двигатель 2AZ-FE VVT-I, объемом 2,4 литра, мощностью в 152 л.с., сказать, что она просто рвет с места не могу, но набирает скорость, если сильно надо, достаточно резво. Машина явно для неспешного старта и неспешной езды, и точно не для гонок и не для срыва асфальта с места.
Запаса мощности на обгонах хватает, зная, что мощности не слишком много, лишний раз не выходишь не рискованные маневры. Во время обгона, при необходимости можно дожать педальку в пол и авто поедет по резвее, но машина все-таки ограничена 152 л.с., поэтому ожидать от неё неистового подхвата не приходится.
В плане эксплуатации, двигатель нареканий не вызывает, я на нем проехал порядка 80 – 90 тыс. км., менял только масло и расходники. О чем меня предупреждают все владельцы таких Камри, так это, о том, что автомобиль очень сильно боится перегрева двигателя, поэтому лучше всего по чаще смотреть на датчик температуры двигателя.
Еще одной детской болезнью является течь помпы, расположена она достаточно низко, поэтому можно не заметить, как через неё начал капать антифриз. После покупки у меня на помпе были замечены следы уходящего антифриза, но следы были старые. Менять я её не стал, пока так и езжу, посматриваю за уровнем антифриза, проверяю, иногда, нет ни луж под авто. Но пока тьфу, тьфу, тьфу, все работает, но летом думаю все-таки её надо поменять.
Коробка.
Коробка стоит самая обычная 4-х ступенчатая. В целом за свою историю, данная коробка передач, заслужила кучу признаний от простых водителей за свою не прихотливость и надежность. Переключения достаточно логичные, излишних переходов на повышенную или пониженную передачу нет. Переключения ровные без рыков и без потери мощности. Есть не большая пауза во время переключений, но она настолько не велика, что её практически не заметно.
В плане надежности коробка заслуживает 5+, так как после приобретения автомобиля, было заменено только масло, без замены фильтра и снятия поддона. Через 70 тыс. км. коробка начала не много пинаться при переключении скоростей. Недолго думая, мало в коробке было заменено надлежащим образом. Теперь переключения коробки практически не чувствуются. И это с учетом того, что автомобиль 2004 года выпуска, и ездит по необъятной родине более 10 лет.
Так как, эволюция данного автомобиля начиналась очень давно, то японцам удалось добиться отличной взаимной работы между двигателем и коробкой. Благодаря четкому алгоритму работы, при вождении, получается, полностью раскрывать потенциал двигателя объемом 2,4 литра с всего-то 152-мя л.с.
Свет.
Свет в Камрюхе, лично по мне так, на твердую 4. Все-таки чувствуется и возраст автомобиля, и естественный износ пластика. Но, даже устанавливая новые фары, свет не оставляет восхищений.
После покупки я решил заменить фары, так как мои были мутными и уже дважды полированы со снятием слоя пластика. После замены фар, я, конечно, увидел разницу в качестве света, но удовлетворен ею не был. В вечернее время суток, свет слишком сильно рассеивается, и становится ощутимым только с наступлением сумерек. В ночное время ближний работает не плохо, освещает все, что должен, однако его дальность не сильно большая, но для комфортной езды на умеренных скоростях достаточно. Так же качество ближнего света ухудшается при езде в дождь.
Есть регулировка фар, что очень удобно, когда машина сильно загружена, опустил фары в пол, и не слепишь водителей. Про дальний писать не чего, его хватает на 100 %, в улучшениях он не нуждается.
Светом я доволен, имеющиеся недостатки в большей части являются субъективными, кроме того, устраняются установкой хорошей оптики.
Внутренняя отделка авто.
Здесь все просто, без излишеств и изяществ, даже учитывая то, что выпускается Камри в этом кузове с 2002 года.
Что имеем, однозонный климат-контроль, который, кстати, дует очень хорошо, не понятного дизайна спидометр, тахометр, датчик бензина и температуры, хороший мягкий верхний пластик, и обычный дубовый нижний.
Вставки из пластика под дерево, смотрятся неплохо, старая зеленая подсветка кнопок, светит не ярко, ночью не отвлекает, в том же время, надписи все читаются легко. Все стеклоподъемники хоть и электрические, но только водительский автоматический, почему японцы не сделали автоматическими их все, мне не понятно.
Бардачок средних размеров, необходимые мелочи туда помещаются без труда. Большой и вместительный передний подлокотник, он двухсекционный, маленький верхний отсек и отсек большего размера под ним.
В нижний отсек спокойно можно сложить DVD диски или что-то примерно их размеров.
Подстаканники по моим меркам удобные, в них прекрасно помещаются стандартные стаканы и бутылки объемом 0,5 и 0,33 литра. На больший объем, они не рассчитаны, так становится это криво и постоянно от туда выскакивают, прям под ноги. Задний подлокотник имеет только подстаканники, таких же стандартных размеров, как и передние.
Центральный тоннель мне очень нравится, при повседневном использовании не напрягает. Единственное, не нравиться место установки пепельницы, так как за ней отсек для хранения мелких вещей, вроде телефона, ключей или кошелька.
Управление климат контролем очень простое, за счет просто ОГРОМНЫХ клавиш управления. В одном из отзывов читал, что в машине не удобно установлена кнопка аварийки, не могу согласиться, установлена она прям в аккурат под правой рукой, поэтому нажать её, и не задеть управление климатом, проблем не составляет.
Сзади сидеть достаточно удобно, можно сесть даже втроем, но идеальный вариант посадки 2-х взрослых человек, так как посередине имеется тоннель, который не позволяет среднему пассажиру удобно сесть.
Большой минус это отсутствие люка в спинке сидений в багажник. Из-за его отсутствия не совсем удобно перевозить тонкие длинные грузы (лыжи, гардины, трубы, копья). Сами задние сиденья складываются в соотношении 60:40, но в ровный пол не складываются, имеют небольшой подъем к подголовникам.
Ручки открывания дверей располагаются высоко, браться за них удобно, в темноте особо искать не приходится. Сама дверная карта тоже сделана достаточно продуманно, при езде, даже если ноги и упирается в дверные карты, то дискомфорта при этом не испытываешь.
В данном кузове Камри, японцам удалось организовать пространство, и в авто просто ДОФИГИЩА места, при чем как спереди, так и сзади. Сидеть на задних сиденьях удобно, ногами впереди сидящих пассажиров не упираешься.
У меня Камри с кожаным салоном, ну и плюс кожзам местами. Кожаный салон мне достался в среднем состоянии, все-таки машина не стояла, а ездила, соответственно кожу, чьи то попы приминали. Когда делали химчистку по салону, кожу особо не чистили, поэтому были видны следы пыли, много складок на коже, особенно на задних сидениях.
Сейчас кожа в салоне почищена и не много увлажнена, планируется качественная чистка и увлажнение кожи.
За пройденный путь интерьер авто сильно не пострадал, так, зазоры почти все остались на своих местах, бардачок не люфтит, закрывается и открывается очень хорошо. Кожа на сиденьях сшита качественно, строчка шва не гуляет, держится крепко, кожу не рвет, да и сами нитки не торчат, откуда не надо.
Багажник.
Его хочу выделить отдельно, так как он просто ОГРОМНЫХ размеров. Такой багажник я практически больше не встречал ни у одной машины соответствующего класса. Влезает практически все. Я в нем и плиту перевозил, кучу всяких вещей при переездах из квартиры в квартиру, да и так просто очень много всякого хлама, при этом не вытаскивая от туда ни запаски, ни сумку с вещами. Также стоит отметить, что погрузка вещей в багажник одно удовольствие, за счет большого проема.
ОБОБЩЕННОЕ МНЕНИЕ С УЧЕТОМ ПРАКТИКИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Проехав за два года около 80 тыс.км на авто, у меня сложилась более менее внятное мнение о нём.
Данный автомобиль подойдет людям, которым нужен хороший, качественный и надежный автомобиль, еще не сильно устаревший, который может достойно держаться в потоке машин, но при этом денег на покупку нового авто у них нет. Для содержания данного автомобиля достаточно дохода 25-30 тыс. рублей, что на сегодняшний день вполне разумно.
На дороге автомобиль ведет себя очень предсказуемо, хорошо откликается на движения рулем, имеет небольшой запас мощности при обгонах, и при этом, ощущение от езды, как просмотр фильма на домашнем диване. Все очень мягко, комфортно, по дороге ты едешь, словно круизный лайнер по небольшим волнам. За долгие годы перестройки моделей Камри, эта модель получалась особенно хорошо, уютный просторный салон, отличная взаимная работа всех агрегатов автомобиля, что в совокупности позволяет в полной мере насладиться поездкой даже по нашим российским дорогам.
Данный автомобиль ни когда не относился к бизнес классу, это хороший комфортабельный автомобиль для небольшой семьи со средним достатком, которым транспортное средство необходимо для без проблемной, не спешной и комфортной поездки из пункта А в пункт Б (даже если они находятся на расстоянии в 1 000 км.).
Для спокойно размеренный и комфортной езды на большие расстояния, с хорошие компанией, по любым дорогах имеющим асфальт Toyota Camry ACV – 30, подходит просто великолепно. Она похожа на домашнего пса, который идет за хозяином до конца и прощает ему мелкие ошибки.
Отзыв постарался написать на основании своего личного опыта и без прикрас.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.