личный блог A00000000000000000

Циничное ноу-хау: реклама на месте аварии

Людей всегда привлекают аварии, которые, к сожалению, происходят каждый день. Рекламщики решили, что не грех воспользоваться вниманием столь обширной аудитории.
Американская компания Crashvertise предлагает размещать рекламу непосредственно на месте аварии. Как это делается? На место ДТП выезжает бригада (по аналогии с Магнолией-ТВ), которая оперативно освещает событие. Там они раздают пострадавшим брендированные жилеты, собравшимся зевакам – буклеты (или прочие мелочи), устанавливают изготовленные под заказчика постеры и предупреждающие знаки.
Успех зависит от масштабности аварии, а также того, как сработают люди, ответственные за распространение известий о ДТП в прессе и в социальных сетях. Crashvertise также приглашает всех заинтересованных стать «агентами» - на сайте даже есть краткое руководство к действию из шести шагов.
Лозунг рекламного агентства – You Crash – We Ad (Ты разбиваешься – мы рекламируем).

7
20 December 2010 в 12:19
349
3
3 комментария:
DjonBard
#  DjonBard  20 December 2010 в 12:39

они ад, эт точно))
А засудить их, в славящейся своими законами США, разве не проще ковыряние в носу? Морально-этические нормы и всё такое, не?

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  20 December 2010 в 12:50

Чего только не придумывают...скоро реклама на похоронах появится, тамже тоже много людей

5
Шальная
#  Шальная.км/ч  20 December 2010 в 13:02

точно-точно....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29