SsangYong NEW Kyron
Дорестайлинговый SsangYong Kyron был самым продаваемым автомобилем корейской марки, несмотря на спорный дизайн. Прихорошившись, новый Kyron имеет все шансы стать еще популярнее.
«Мерседесовские» комплектации и корни всегда привлекали покупателей к SsangYong Kyron, а неудачный дизайн напротив отталкивал. Но теперь, когда внешность автомобиля изменилась, а стоимость нет, будем ждать новых откликов от потребителей.
Известный английский дизайнер Кеннет Гринли приложил руку и к предшествующей и к рассматриваемой модели. Из его творений можно вспомнить Bentley Continental и Aston Martin Virage.
В Kyron изменились задняя светотехника и радиаторная решетка, увеличился в размере бамперный воздухозаборник, новым появлением стали противотуманные фары.
А что внутри?
4 механические регулировки водительского сидения и регулировка руля по высоте. Высокая посадка и крупные обзорные зеркала с электроприводом. Янтарная подсветка экрана климат-контроля и приборной панели. Салон в строгой черной отделке.
Исполнение Comfort – это не полная комплектация, но достаточная. У центральной консоли легкий наклон в повороте к водителю с переключателями, расположенными под рукой. Переднее сидение пассажира и водительское кресла с подогревом. (Топ-версия DeLux оснащена подогревом и задних посадочных мест, но она стоит больше на 4110$).
При сложении спинки сидений делают пол ровным. Двигатель дизельный с 141 «лошадкой». Крупная колесная база 2,74м делает салон просторным. Все части заднего дивана регулируются. Меняется не только угол наклона спинки, но и глубина посадки. Насколько выше выдвинута спинка, настолько дальше вниз и вперед отодвинута подушка. При разблокировке спинки, она располагается спереди, а подушка опускается, образуя ровную площадку для багажа.
Вращение руля усложняет массивная ступица. У электроприводов зеркал удобный тумблер, расположенный от рулевой колонки слева. В наличии двойной раскладной подстаканник.
Лицензионный
На украинский рынок Kyron поставляются с дизельным мотором (141л.с.), изготовлены они были по «мерседесовской» лицензии.
Рассматриваемый нами автомобиль имеет АКП T-Tronic, но есть возможность заказать пятиступенчатую МКП.
Мотор мощный. Максимальный момент – 310 Нм. Лучше всего отзывается двигатель при 2000-3000об/мин. Если на педаль газа нажимать слишком резко двигатель начинает рычать. Но если обращаться с акселератором аккуратно, то мотор совсем не слышно, моторный отсек имеет отличную звукоизоляцию.
Работа тормозов безукоризненна. А вращение руля неудобно, так как крутить до упора нужно в четыре оборота, из-за широкой центральной части, имеющей много переключателей, и нормального хвата, приходящегося на верхний сектор за счет сильно развитых спиц. Компенсировать это можно небольшим диаметром разворота (11,5м) и адаптивным гидроусилителем.
Клиренс (21см) позволяет Kyron быстро достигать 100км/ч и уверенно покорять виражи.
Модель Kyron оснащена новыми пружинами с меньшей толщиной витков, но, несмотря на это, диски в 18-дюймов дают прочувствовать «качество» украинских дорог.
В нормальных условиях Kyron – это типовой заднеприводный автомобиль. Но при переводе небольшого тумблера, расположенного на центральной консоли, в положение 4Н из 2Н, на помощь приходит передний мост, и все колеса вперед толкают машину. Но скорость должна быть до 70км/ч. Режим 4L, который блокирует центральный дифференциал, пригодится на бездорожье. Для его включения нужно сделать остановку и перевести селектор коробки в положение N. И при этом не рекомендуется ездить на дорожных покрышках по грязи.
Не жалею о таком приобретении. По проходимости один из наилутших, если не лутший внедорожник в своей ценовой политике
Если у кого то будут вопросы на счёт этой машины отвечу
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.