Написать пост
Сортировать по:
личный блог _RedBull_ →
Поделитесь своей музыкой!)
Поделитесь своей музыкой!)
Друзья!Выкладываем сюда свои любимые треки, кто что слушает: в машине, дома, и т.д (очень интерессно что и кто слушает, хотел бы узнать у вас!)
НАПРИМЕР:
личный блог _RedBull_ →
Зимняя подборка обломов!:)
Зимняя подборка обломов!:)
Смотрим! (комментируем) очень смешной видос!
19 January 2011 в 14:34
личный блог _RedBull_ →
Интересное видео!:)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Интересное видео!:)
"вот так нужно рекламировать отечественные авто!:)"
______________(очень красивое видео и девочки тоже)________________________________________________________________________________________
"смешная реклама авто!:)"
___________________________________________________________________
"еще одна реклама!:)"
10 January 2011 в 13:38
личный блог _RedBull_ →
Разбит вдребезги самый эксклюзивный Porsche.
Разбит вдребезги самый эксклюзивный Porsche.
Этот автомобиль считается (точнее считался, до ДТП) одним из самых быстрых и самых дорогих авто в мире, а в модельной гамме Porsche - тем более!
Эта модификация была разработана прежде всего для арабских шейхов, многие из которых считают Bugatti Vеyron нудной попсой. Тираж для ОАЭ ограничен 3-мя экземплярами, для остальных стран - еще 17 таких машинок с разной степенью "форсировки" двигателя. Цену автомобиля знают только заказчики, но в любом случае данная модель уже подорожала. Ведь отныне осталось 19 экземпляров вместо 20-ти...
Как пишет немецкое издание Autobild, в аварии никто не пострадал, но, судя по снимкам, восстановить уникальный Porsche 9ff GT9-R практически нереально. Напомним, что этот "Поршак" отличается боевым нравом и в нем нет даже намека на гламур, каким щеголяет Бугатти. Да и справится с ним сможет далеко не каждый толстосум или шейх, потому что он требует определенных навыков вождения...
А вот всё тот же Вейрон пригоден для эксплуатации ребенком, который в состоянии доставать до педалей. Почему? Системы стабилизации и прочие "няньки" - они не дают олигархам улетать в кюветы. В то время как в данном "Поршаке" нет практически ничего. Только самый минимум - ABS и гидроусилитель руля. Зато мощность, как у частного самолета - 1120 л.с. и 413 максимальных километров в час. Разгон до 100 км/ч? 2,9 секунды! Но еще больше впечатляет размен 300-ти км/ч - 15,8 с. Так что не только купить, но и водить такой автомобиль может не каждый. И вот тому доказательство:
Эта модификация была разработана прежде всего для арабских шейхов, многие из которых считают Bugatti Vеyron нудной попсой. Тираж для ОАЭ ограничен 3-мя экземплярами, для остальных стран - еще 17 таких машинок с разной степенью "форсировки" двигателя. Цену автомобиля знают только заказчики, но в любом случае данная модель уже подорожала. Ведь отныне осталось 19 экземпляров вместо 20-ти...
Как пишет немецкое издание Autobild, в аварии никто не пострадал, но, судя по снимкам, восстановить уникальный Porsche 9ff GT9-R практически нереально. Напомним, что этот "Поршак" отличается боевым нравом и в нем нет даже намека на гламур, каким щеголяет Бугатти. Да и справится с ним сможет далеко не каждый толстосум или шейх, потому что он требует определенных навыков вождения...
А вот всё тот же Вейрон пригоден для эксплуатации ребенком, который в состоянии доставать до педалей. Почему? Системы стабилизации и прочие "няньки" - они не дают олигархам улетать в кюветы. В то время как в данном "Поршаке" нет практически ничего. Только самый минимум - ABS и гидроусилитель руля. Зато мощность, как у частного самолета - 1120 л.с. и 413 максимальных километров в час. Разгон до 100 км/ч? 2,9 секунды! Но еще больше впечатляет размен 300-ти км/ч - 15,8 с. Так что не только купить, но и водить такой автомобиль может не каждый. И вот тому доказательство:
личный блог _RedBull_ →
Главная дорога (22.01.2011)
Главная дорога (22.01.2011)
Еще одна программа!(советую посмотреть)
22 January 2011 в 12:07
личный блог _RedBull_ →
Nissan GT-R SpecV
Nissan GT-R SpecV
Вообще-то, GT-R начал этим заниматься еще в прошлом году. Ведь до того момента все японские автопроизводители ограничивали свои спортивные автомобили 280 лошадиными силами: неписанное, но рьяно соблюдаемое ограничение, введенное правительством страны в 1989 году.Nissan GT-R вдребезги разбил этот стеклянный потолок своим V6 с двумя турбинами мощностью 480 л.с. Nissan GT-R SpecV пошел по этому пути еще дальше, укрепляя статус GT-R в качестве настоящего суперкара. Всего через год после презентации модели Nissan сделал GT-R инъекцию стероидов, создав самый экстремальный автомобиль для дорог общего пользования из всех, когда-либо ездивших по автомагистралям Японии.
30 January 2011 в 18:49
личный блог _RedBull_ →
Смотрите!)))Мое творчество!)))
Смотрите!)))Мое творчество!)))
Здраствуйте смотравчане!Было уже поздно, делать было не чего, пришла такая идея!Сделать с логатипа НоГГанО наклейку "самоделка" вообщем!Получилось вот так!Сначала не знал куда ёе преклёить и вообще как и на что!)Сночало решил сделать маленькую, вырезал не плохо но получилось не очень, на следущей день оторвал ёе с компа!) Я так подумал не только ведь можно укрошать машины ими, но и кое что другое!)))
личный блог _RedBull_ →
Как отличить битый автомобиль от небитого.
Как отличить битый автомобиль от небитого.
Весна — самое время для покупки автомобиля. Знают это и всевозможные аферисты — и стремятся на пике покупательского спроса продать битые экземпляры. Самый надежный способ отбраковать такие предложения — показать машину механикам. Но диагностика не бесплатна, да и везти каждый понравившийся автомобиль в сервис явно нет смысла. Оценить состояние машины можно и самостоятельно, зная несколько нехитрых правил. Итак, проверяем как минимум 4 части авто. Вот они.
1. Кузов
Начинать осмотр понравившейся машины нужно, естественно, с кузова. Делать это лучше в ясную погоду. Предпочтение отдайте сухим и чистым автомобилям. Ведь если хозяин не удосужился вымыть авто перед продажей, то где гарантия, что он как следует ее обслуживал? Еще один повод отказаться от покупки — это наличие фаркопа (тягово-сцепного устройства). Когда машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Следующий этап осмотра — проверка однородности окраски и равномерности зазоров между сопрягаемыми деталями. Смотреть на кузов нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. В этом случае волны шпаклевки и выправленные детали будут явно видны. Также нужно проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей. Например, если правый лонжерон гладкий и прямой, а левый — замятый или изогнутый, от такой машины придется отказаться.
2. Шасси
Забраковать машину во время осмотра шасси можно только по причине явного криминала. Например, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески. Последнее — способ привести в норму углы установки колес после серьезной аварии. В случае, когда вы заранее определились с моделью автомобиля, не поленитесь измерить расстояние между центрами стоек передней подвески заведомо небитой машины. Если у присмотренного вами экземпляра это расстояние отличается на 5 и более миллиметров, значит, геометрия его кузова была нарушена после сильного удара. Еще один признак битой машины — неравномерный износ протектора шин.
Также обязательными для осмотра элементами являются рулевая рейка и насос гидроусилителя руля на предмет течи. Это недешевые узлы, ремонт которых в случае неисправности сильно ударит по кошельку.
3. Салон
В салоне стоит приподнять коврики и осмотреть пол. Свежий антикор или мастика на кузове неновой машины — повод насторожиться. Вероятно, они призваны скрыть недавний ремонт. Если же под ковриками настоящее болото, то это указывает на проржавевшее днище.
Осмотрев пол, взгляните на кресла. Разболтанные и просаженные сидения, а также стертые до дыр накладки на педалях говорят об интенсивной эксплуатации автомобиля и его немаленьком пробеге. Если и с этим все нормально, то нужно проверить на предмет работоспособности все, что можно включить и открыть. Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает? Тем более что механики при осмотре машины обратят внимание только на основные узлы и агрегаты. Все остальное придется проверить самому.
4. Мотор и трансмиссия
Открыв капот, сразу же осмотрите мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Если хватает знаний, то отличить безобидную течь масла из-под клапанной крышки от течи из-под головки блока цилиндров не составит труда. Следующий шаг — проверка состояния масла и охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе — маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора.
Также не поленитесь открыть маслозаливную пробку. Черная смола под ней говорит о том, что в двигатель заливали самую дешевую «минералку» или хозяин машины нарвался на контрафакт и пытается продать кое-как восстановленную машину. В обоих случаях попытка залить качественное масло может закончиться капремонтом двигателя — поднявшиеся отложения запросто могут привести к масляному голоданию.
Что касается трансмиссии, то у передне- и полноприводных машин нужно осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они в трещинах или, того хуже, порваны, то приводы в скором будущем потребуют замены. Если ШРУСы уже неисправны, при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст.
Если в автомобиле вы не смогли обнаружить ничего криминального, то его можно смело везти в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками. Такой подход к делу поможет сэкономить немало времени и денег. Только перед тем, как отправиться в сервис, не забудьте сверить номера на кузове и двигателе с теми, что указаны в документах.
1. Кузов
Начинать осмотр понравившейся машины нужно, естественно, с кузова. Делать это лучше в ясную погоду. Предпочтение отдайте сухим и чистым автомобилям. Ведь если хозяин не удосужился вымыть авто перед продажей, то где гарантия, что он как следует ее обслуживал? Еще один повод отказаться от покупки — это наличие фаркопа (тягово-сцепного устройства). Когда машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Следующий этап осмотра — проверка однородности окраски и равномерности зазоров между сопрягаемыми деталями. Смотреть на кузов нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. В этом случае волны шпаклевки и выправленные детали будут явно видны. Также нужно проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей. Например, если правый лонжерон гладкий и прямой, а левый — замятый или изогнутый, от такой машины придется отказаться.
2. Шасси
Забраковать машину во время осмотра шасси можно только по причине явного криминала. Например, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески. Последнее — способ привести в норму углы установки колес после серьезной аварии. В случае, когда вы заранее определились с моделью автомобиля, не поленитесь измерить расстояние между центрами стоек передней подвески заведомо небитой машины. Если у присмотренного вами экземпляра это расстояние отличается на 5 и более миллиметров, значит, геометрия его кузова была нарушена после сильного удара. Еще один признак битой машины — неравномерный износ протектора шин.
Также обязательными для осмотра элементами являются рулевая рейка и насос гидроусилителя руля на предмет течи. Это недешевые узлы, ремонт которых в случае неисправности сильно ударит по кошельку.
3. Салон
В салоне стоит приподнять коврики и осмотреть пол. Свежий антикор или мастика на кузове неновой машины — повод насторожиться. Вероятно, они призваны скрыть недавний ремонт. Если же под ковриками настоящее болото, то это указывает на проржавевшее днище.
Осмотрев пол, взгляните на кресла. Разболтанные и просаженные сидения, а также стертые до дыр накладки на педалях говорят об интенсивной эксплуатации автомобиля и его немаленьком пробеге. Если и с этим все нормально, то нужно проверить на предмет работоспособности все, что можно включить и открыть. Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает? Тем более что механики при осмотре машины обратят внимание только на основные узлы и агрегаты. Все остальное придется проверить самому.
4. Мотор и трансмиссия
Открыв капот, сразу же осмотрите мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Если хватает знаний, то отличить безобидную течь масла из-под клапанной крышки от течи из-под головки блока цилиндров не составит труда. Следующий шаг — проверка состояния масла и охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе — маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора.
Также не поленитесь открыть маслозаливную пробку. Черная смола под ней говорит о том, что в двигатель заливали самую дешевую «минералку» или хозяин машины нарвался на контрафакт и пытается продать кое-как восстановленную машину. В обоих случаях попытка залить качественное масло может закончиться капремонтом двигателя — поднявшиеся отложения запросто могут привести к масляному голоданию.
Что касается трансмиссии, то у передне- и полноприводных машин нужно осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они в трещинах или, того хуже, порваны, то приводы в скором будущем потребуют замены. Если ШРУСы уже неисправны, при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст.
Если в автомобиле вы не смогли обнаружить ничего криминального, то его можно смело везти в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками. Такой подход к делу поможет сэкономить немало времени и денег. Только перед тем, как отправиться в сервис, не забудьте сверить номера на кузове и двигателе с теми, что указаны в документах.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота