личный блог ☆ Dozi ☆

Перый этап по драг-рейсингу 2010 JDDA West Drag Championship

Первый этап чемпионата 2010 JDDA West Сhampionship проводился на треке Central Circuit в перфектуре Хёго, драг-стрип здесь находится на прямой между поворотами 3 и 4. В этом году количество участников уменьшилось, поскольку из первого этапа исключили класс PRO 8/8.5, но это не сказалось на зрелищности состязаний, особенно между многочисленными участниками
в классе Open NA владельцами Nissan Fairlady Z S30 и Nissan Skyline C10.



Ассоциация драг-рейсинга Японии (JDDA) является одной из двух организаций, проводящих чемпионат страны по драг-рейсингу. Второй чемпионат проводится в рамках серии MFJ/BERC. Чемпионат JDDA организуется для автомобилей класса «стрит драг», что означает наличие открывающихся водительской и пассажирской дверей, стандартных колесных арок и полного комплекта сликов для машин класса PRO и V8 или одобренных Департаментом транспорта радиальных покрышек для автомобилей прочих классов.



Каждый этап состоит из состязаний на выбывание в каждом из классов и полуфинальных и финальных заездов по правилам Е.Т. Bracket. После каждого этапа участникам начисляются баллы, по количеству которых по окончании сезона определяется победитель. В рамках чемпионата JDDA существуют следующие классы для автомобилей-участников:

Класс PRO 9
Тип покрышек Слики
Примечания 6-точечный каркас безопасности и боковые защитные стойки, сетка безопасности и 5-точечные ремни

Класс Open 10/11/12/13
Тип покрышек Радиальные покрышки одобренные Транспортным Департаментом Японии
Примечание Рекомендуется установка 6-точечного каркаса, для автомобилей развивающих на отрезке 402 м скорость свыше 200 км/ч наличие каркаса обязательно

Класс Open V8
Тип Покрышек Слики
Примечание Рекомендуется 6-точечный каркас и 4-точечные ремни безопасности

Класс Open NA
Тип покрышек Радиальные покрышки одобренные Транспортным Департаментом Японии
Примечание 6-точечный каркас, 3-точечные ремни безопасности

Класс Open R30 (только для Nissan Skyline R30)
Тип покрышек Радиальные покрышки одобренные Транспортным Департаментом Японии
Примечание Рекомендуется установка дополнительного оборудования для обеспечения безопасности водителя

Класс Time Attack
Тип покрышек Радиальные покрышки одобренные Транспортным Департаментом Японии
Примечание Roll Cage recommended, 3-point belt

Класс Kei Car (Категория Open 13)
Тип покрышекРадиальные покрышки одобренные Транспортным Департаментом Японии
ПримечаниеРекомендуется каркас безопасности, 3-точечные ремни безопасности

Около полудня, когда состязание было в самом разгаре, через 15 минут с начала заездов произошла зрелищная авария в исполнении №724 — Nissan Fairlady Z S30 под пилотированием Сихиро Тойода.



Его S30 потерял сцепление с трассой на отметке 180 метров, машину развернуло на 90 градусов, и она врезалась передней частью в ограждение. Автомобиль получил значительные повреждения, к тому же по всей второй дорожке растеклись технические жидкости. Тойода отделался легким испугом и даже улыбался, когда техническая команда JDDA подоспела на помощь. Из-за происшествия пришлось приостановить заезды примерно на 40 минут, поскольку техперсоналу пришлось убирать с трека масло и тосол, а затем все ждали, пока трек просохнет.

Когда обе полосы вновь были готовы, начались предварительные заезды во всех классах в соответствии с составленной сеткой участников. В каждом классе в полуфинал вышло 4 участника с лучшим временем. Только когда дело дошло до полуфинальных заездов, я понял, что в классе Open 13 участвует только один автомобиль, Daihatsu Mira TR-XX, поэтому его объединили с классом Kei Car, не пользующимся особой популярностью среди зрителей. Во время полуфинальных заездов несколько автомобилей выбыло из соревнований по техническим причинам, особенно грустно было прощаться с № 051 — Toyota Supra JZA80 от Top Fuel, сошедшим с дистанции из-за поломки двигателя.



Финал прошел без эксцессов, несмотря на наметившийся дождь, который, к счастью, так и не начался до окончания финальных заездов. Первый этап ознаменовался следующими результатами:

Класс Open NA
Хиромицу Сумитомо — Fairlady Z S30 команды Garage Okazaki, 11,661 сек. (время без задержки 11,151 с)

Класс Open R30
Томо Кикуси — Nissan Skyline RS Turbo R30, 13,198 сек. (время без задержки 12,309 с)

Класс Open V8
Тадаси Морияма — Chevrolet Camaro, 11,192 сек. (время без задержки 10,548 с)

Класс Open 13/Kei Car
Масаки Сугии — Suzuki Cappuccino EA11R, 13,844 сек. (время без задержки 13,283 с)

Класс Open 12
Хироюки Судзино — Plymouth Barracuda, 12,221 сек. (время без задержки 12,001 с)

Класс Open 10
Макато Икута — Mazda RX-7 FC3S MAKOTO, 11,362 сек. (время без задержки 10,503 с)

Класс PRO 9
Масайя Готою — BNR32 GT-R Drag-R от Garage Endless, 9,618 сек. (время без задержки 9,279 с)



В классе PRO 9 вновь победу одержал Масайя Готою на своем невероятно быстром GT-R BNR32 Drag R от Endless. Некоторые из зрителей выразили мнение, что в этом сезоне Готою без особых трудностей станет чемпионом, поскольку большинство соперников в классе PRO 9, выступавших в прошлом сезоне, в этом году не заявлены к участию в чемпионате. Первый этап завершился небольшим интервью с Сихиро Тойода, которому из-за аварии пришлось наблюдать за финалом с трибун. Он сказал, что этот автомобиль будет разобран, и уцелевшие детали будут использованы при постройке нового автомобиля, хотя от передней части его Fairlady Z S30 мало что осталось. В любом случае, он будет участвовать во втором этапе чемпионата в июле.

Теги: Драг.
6
30 March 2010 в 15:23
4012
4
4 комментария:
Бац
#  Бац  30 March 2010 в 15:36

а результаты где?

0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  30 March 2010 в 15:41

А ты внимательно читай!!!

0
Бац
#  Бац  30 March 2010 в 15:49

2 результата и всё... 13+ и 11+ )) на горе быстрее машины)))

0
☆ Dozi ☆
#  ☆ Dozi ☆.GC8  для Бац  30 March 2010 в 16:52

Ты вообще что ли не внимателен??

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29