личный блог _deleted_

Семинар FIA при поддержке "ВПК СПОРТ"



С 30-го апреля по 3-е мая 2014-го года Российская Автомобильная Федерация совместно с Группой компаний «Пожарный центр», при технической поддержке компаний АРТЛАЙН Инжиниринг, Группы компаний ВПК и спортивной команды «ВПК СПОРТ», компании Stand21 Russia и ООО «Скорая помощь НОБФ «Альянс», провели семинар – тренинг по подготовке групп извлечения для работы на соревнованиях по автомобильному спорту.

Уникальность семинара заключалась в том, что в нём в качестве инструкторов приняли участие такие опытные представителей Международной автомобильной фередации, как Доктор Жан-Жак Иссерман (специальный представитель Президента Медицинской комиссии ФИА и её почётный вице-президент), Профессор Жан-Шарль Пьетт (постоянный медицинский делегат ФИА в Чемпионате мира Формула-1), Доктор Рик Хаген (председатель медицинского комитета Австралийской Конфедерации автомобильного спорта, главный врач Гран При Австралии Формулы-1). С российской стороны инструкторский состав представлял Александр Старостин.

В рамках теоретического семинара, прошедшего 30 апреля, были подробно рассмотрены особенности работы групп извлечения с автомобилями класса Формула-1, оборудованных гибридными энергетическими установками, особенности работы в средствах индивидуальной защиты от высокого напряжения, а также специфика применения различного оборудования.



Во время практических тренировок, были отработаны различные способы извлечения пилотов из кузовных и формульных автомобилей. После отработки базовых навыков руководством «Пожарного центра» было предложено усложнить вводные данные. За основу были взяты инциденты с летальными исходами за рубежом. Поэтому следующие два дня тренировок прошли под девизом: «Придумайте легенду, которая поставит нас в тупик». Но невыполнимых задач смоделировать не удалось. Самые сложные ситуации, которые возможны на гоночной трассе были многократно отработаны бригадами извлечения «Пожарного центра» на «отлично». В том числе — извлечение пилота с сохранением неподвижности головы и шеи при отсутствии доступа к кузовному автомобилю со всех сторон (возможен только ограниченный доступ сзади автомобиля). При этом в процессе извлечения ситуация усложняется, поступает новая вводная — внезапная остановка сердца у пилота.

В конце практических тренингов Жан-Жак Иссерман и Жан-Шарль Пьетт провели аттестацию 3-х групп извлечения. Аттестация прошла в полном соответствии с международными правилами. По ее итогам все три команды извлечения получили оценку «отлично» и были допущены к обслуживанию любых соревнований по автомобильному спорту, включая этапы Чемпионата мира Формула-1.

«Уровень подготовки бригад, которые я сейчас увидел – выше среднего. То есть, выше среднего среди тех коллективов, которые не первый год обслуживают этапы Формулы-1», — заявил Жан-Шарль Пьетт.



Жан-Жак Иссерманн так прокомментировал эти слова: «Профессор Пьетт является очень строгим судьей. Тем более он никому никогда не делает напрасных комплиментов, поэтому следует расценивать его слова соответствующим образом».

Организаторы семинара благодарят за помощь в его подготовке:
— компанию АРТЛАЙН Инжиниринг, предоставившую для тренировок и демонстраций прототип автомобиля ARTTech FV02 — нового молодежного гоночного класса «Формула Восток», оснащение которого практически всеми элементами безопасности, позволяет готовить персонал для работы на этапах Чемпионата мира Формулы-1 и на любых других «формульных» соревнованиях, как за рубежом, так и в нашей стране.
— Группу компаний ВПК и лично Владислава Кубасова за большую активность в содействии развитию безопасности в Российском автоспорте и предоставивших кузовной автомобиль и помещение для проведения практической части семинара.
— Российское представительство компании Stand 21 и лично Антона Сумина за предоставление элементов безопасности экипировки пилотов для проведения тренингов.
— ООО «Скорая помощь НОБФ «Альянс» и лично Сергея Папиянца за медицинское сопровождение мероприятия и предоставление оборудования для проведения тренингов.



Краткие технические характеристики автомобиля ARTTech FV02:

Двигатель: атмосферный 4-х цилиндровый, рабочим объёмом 1,300 куб.см.
Шасси: карбоновый монокок;
Коробка передач: 6-ти ступенчатая секвентальная;
Аэродинамика: переднее и заднее антикрылья, задняя часть днища / диффузор;
Прижимная сила: 200-250 кг при скорости 200 км/ч.
2
12 May 2014 в 06:46
870
0
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29