личный блог _Alexey_

Лишение прав.

Вот и до меня добралась эта злая учесть:(
В воскресенье как обычно возвращался с тренировки домой, время было около 9 вечера. Еду не спеша, никому не мешаю, поъезжая к своему повороту метров за 30 вижу начинает мигать стрелка, я решил что лучше проскочить, а то светофор очень долгий, поворачиваю налево еду и откуда не возьмись вылетает сотрудник ДПС. Ну я сначала подумал что он будет по поводу стрелки мне что-то затирать, мол типа не успел проехать трали вали что-то в этом плане, но не тут-то было! Он мне начал доказывать что я ехал по своей полосе, потом выехал на встречку и повернул... я ему говорю что это полный бред на что он мне отвечает пойдём посмотрим видеозапись. Выхожу из машины и иду с ним к камере. Стоит обычная камера на подставке и снимает этот перекрёсток. Он начинает перематывать плёнку, находит мою машину показывает и говорит вот ты едешь по встречки... Честно скажу что до пунктира я не доехал метров 10 максимум, т.к. стрелка мигала и я хотел скорее повернуть. На видео я увидел ещё 5 машин которые ехали до меня и только одна из них проехала по пунктиру, но остановили только меня:) Вот такая вот несправедливость... Досмотрел я видео и он мне говорит лишение прав, ст.12.15 ч.4 лишение прав на срок 4 месяца. Я естественно не согласен с таким приговором, я говорю какое лишение за такую фигню. Короче спорил с ним минут 7, потом говорю ему давайте составляйте протокол, он говорит что патрульная машина уехала, вот когда она вернётся тогда и начну. Интересно они конечно работают, остановили машина была, как только протокол она свалила куда-то. Минут 15 ждал пока приедет машина, потом ещё 15 минут он писал протокол и рисовал схему, дал протокол мне на подпись, я написал что не согласен с предъявленным нарушением, выдал мне времянку и извещение. 10-го декабря будет суд...
Как вы считаете отберут права?
Была ли у кого-нибудь подобная ситуация, если да, то что посоветуете делать?
Заранее благодарен!

12
1 December 2009 в 01:33
781
43
43 комментария:
Newman
#  Newman   1 December 2009 в 01:44

Сочувствую! Желаю позитивного завершения случившегося!
Все мы по лезвию ходим((((

0
Денис
#  Денис.GC8   1 December 2009 в 01:47

Вообще конечно, гаец немного не по правилам всё сделал... если у него не было с собой протокола то ты не обязан ждать когда он у него появится и имеешь право уехать! А на счёт суда, если это первое судебное дело по езде не по правилам, то скорей всего не лешат, штраф выпишут и всё... Главное там не доказывай никаму ничего, скажи да виноват, признаю, но и нарушение было не особо грубое, просто гаец принципиальный... скажи что очень спешил в роддом к жене, сын родился... эта история прокатывает со всеми=)))

Расскажу свою историю как я по тупости в центре Москвы по одностороннему движению ехал на встречу... В общем заблудился я, и не знал как выехать... ну и не глянул на знак почесал по встречке на одностороннем движении... смотрю в переди мент стоит и просто мега ахуевшими глазами смотрит на меня... Я ехал с женой. Гаец нас останавливает и начинается с его стороны просто мат перемат что я совсем уже совесть потерял что перед гайцами такое исполняю... я дослушал его маты и говорю, а что бы ты делал если бы твоя жена рожать начала? он отвечает вызвал бы скорую, я говорю, ну да в будний день в центр Москвы скорую, и когда она приедет??? На что гаец переспрашивает, это она у тебя в машине щас родит что ли? Я говорю даааа!!!!.... Он сам открывает мою дверь толкает меня в машину и говорит едь... едь быстрее...=)))) Короче у меня так прокатило=)

4
#    1 December 2009 в 12:35

По этой статье нет штрафа, тоько лишение.

0
M-A-X
#  M-A-X   1 December 2009 в 23:57

Насчет протокола, к каким статьям и статьям чего ты будешь аппелировать?

0
ferric
#  ferric.OLD   2 December 2009 в 00:14

Он бы написал что инспектор-гандон и все.

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   1 December 2009 в 01:52

печально очень.помочь,к сожалению,ни советом ни делом не могу.держи в курсе событий,надеюсь все обойдется

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 01:56

я к сожалению не женат:)))
я бы с удовольствие уехал, но мои права были у него.
Это первое судебное разбирательство, надеюсь всё обойдётся, неохото без прав тусоваться...
Огромное спасибо за совет!!!

0
УПС
#  УПС   1 December 2009 в 01:59

Скажи в суде, что не выезжал на встречку, а разворачивался через сплошную или 2ную или 3ную пофиг. Разворот это штраф 1000р. точно не помню. Лишение если вы выехали через сплошную, для обгона или чего либо другого и вернулись обратно в свою полосу. Хотя смотря, как вы отписали в протоколе. Возможно, они составили на выезд, а не разворот потом будете доказывать до потери пульса. Будьте внимательней. http://www.gibddsao.ru/faq/faq-subtheme54.php

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 01:59

я тоже надеюсь обойдётся, после суда обязательно отпишусь...
спасибо за поддержку.

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 02:10

я тоже думал штраф, но вот дпсник по другому думает...

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 02:12

я поворачивал налево и получилось что не доехал до пунктирной линии и пересёк две сплошные...

0
K
#  K   1 December 2009 в 02:20

да пох. ты не выехал на встречку и не херачил навстречу потоку. ты повернул через них. сам довольно часто так разворачиваюсь - вылезаю из пробок.
это штраф. мент тупо разводил на бабки, как я понимаю(нет протокола, нет машины).
но, хочу сказать сразу, не факт что мировой прав не лишит - там не очень высокой квалификации люди сидят, да и им пох - дел тысячи, особо не вникают. так что, на всякий, готовься к аппеляции и лучше все таки нанять адвоката.

0
ДРЮ
#  ДРЮ.   1 December 2009 в 02:26

твоя неправда... движение даже при повороте по полосе встречного движения, пусть это даже 5-10 метров будут - однозначно лишенка
если через сплошные просто налево или развернулся - тогда да, штраф

0
K
#  K  для ДРЮ.   1 December 2009 в 02:29

ну я же не знаю точно, как там все это выглядело ) видео запись не видел )
но тут уже должен адвокат судье объяснить, что, впринципе, не может машина, взять и перпендикулярно повернуться =) что она, под штраф подпадает, когда и немного двигается по встречке потому, что это физика =)

0
ДРЮ
#  ДРЮ.  для K   1 December 2009 в 04:34

есть траектория... поворот делается через РАЗРЫВ, а не через сплошную :)

1
Prophet
#  Prophet   1 December 2009 в 19:07

Это должно быть квалифицировано, как разворот или поворот. __ Отстаивай в суде.

0
K
#  K   1 December 2009 в 02:13

так как я понял поворот через сплошную?
так это штраф... 1500р )
и это стандартный ментовский развод. сам попадал. они же мне скромно на своей мобиле набирали цифру 10000. оставил 7к.
а вообще, когда так они пытаются разводить их стоит трамбовать: письмо на начальника, прокуратура, суд. заебут проверками. можно, вообщем, комиссию на профпригодность инициировать.

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 02:26

да сука обидно этот перекрёсток рядом с домом находится, два года без единой проблем ездил там, а тут на тебе такой номер:(((
адвокат уже работает... завтра буду с ним встречаться.

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 02:30

в том то и дело что через две сплошные налево поворачивал и не ехал по встречке, а пересекал её...

0
K
#  K   1 December 2009 в 02:33

тогда пизда менту )
катай на него жалобы в ответку. в тот же суд.
мудачье они разводят и законов не знают.

0
K
#  K   1 December 2009 в 02:39

ментам в чем прикол: он дело намутил, в суд направил, палку напротив статьи поставил. его не ебет развалится дело или нет. ему отчитаться надо - он типа свою работу сделал.
а если их сразу предупржедать, что будут жалобы - могут и задуматься(что, вообщем, им не свойственно)

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 02:44

согласен, им вообще всё равно, им главное накатать протокол и всё...

0
Nisl
#  Nisl   1 December 2009 в 03:53

еще до ужесточения правил разворачивался на светофоре на Ленинском, много машин было на поворот я так же не доехал до пунктира 15 метров, развернулся - тормознули... тогда отдал штраф, сейчас конечно это 1.5тыс максимум если я не ошибаюсь(именно поворот или разворот через сплошную, но не движение по встречке...), а так сочуствую... Если до этого не было судов, то может и штраф выпишут...

0
KpuK
#  KpuK.MR   1 December 2009 в 05:29

мда, есть такие люди...
в законе не прописано что является выездом на встречку - менты этим и пользуются.

знаю одно место: Новочеремушинская улица после пересечения с нахимовским в сторону адм. удальцова...так вот там такой плавный поворот 90 градусов.....и во время этого поворота там сплошная...так вот педики сидят в кустах и ловят всех кто хоть колесом заехал за сплошную....
Пидары

0
borysbenjamin
#  borysbenjamin   1 December 2009 в 05:51

ta nado bilo ego v jopu poslat', ti ewe jdat' budew'.... net mawini u nego, net vremeni u tebya. esli xo4et sostavit' protokol, pust' zapisivaet na salfeto4ku vsyu informaciyu, a potom perenosit.... a voobwe nado bilo sest' v mawinu i uexat'.
Moy znakomiy odin raz, mi s nim exali, u nego a6 3.2 quattro 2007 goda, wli bistro, 140-150 : ego ostanavlivayut, govoryat vi naruwili, on daet 1000 rubley i govorit, u menya mol tol'ko po wtuke, davay 800 sdachi, ment ofigevwiy govorit, ya 4to-to vas ne ponyal, on govorit nu u tebya wo tugovato? ya tebe 200 ostavlyu, davay 800 tak kak ya tebe wtuku dayu. ment poteryalsya i govorit, ta ne, ya brat' ne budu, ya vipiwu protokol, moy drug govorit, a ya uedu, ment ne v ponyatkax, kak uedete, a vot tak, pereklyu4il na D i kak dal v tapok...
ya smotrel v zerkalo zadnego vida, ment kak stoyal poseredine dorogi smotrel na nas, tak on i stoyal poka mne ego vidno ne stalo. i vse, nikakix dokazatel'stv.... otsosal on....

0
VOSSEN WHEELS Russia
#  VOSSEN WHEELS Russia   1 December 2009 в 09:43

Выезд на встречную полосу совмещенный с поворотом налево, разворотом или объездом препятствия наказывается штрафом от 1000 до 1500 рублей (пункт 3, статьи 12.15 КоАП).

0
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М   1 December 2009 в 10:47

добавлю ко всему выше перечисленному..
видео снятое на камеру пренадлежащую иДПСу не может являться доказательством в суде..
она должна быть как минимум сертифицированна, записана в постовом каком-то журнале и много-много ещё всяких там формальностей, для того что бы иДПС мог на неё снимать Вас..

0
Валентин
#  Валентин   1 December 2009 в 12:10

Не лишат тебя прав..у меня было превышение по комсомольскому 180 ехал и отобрали права, выдали времянку в суде тетка суперская попалась, сказала что штраф двушка рублей и свободен...и все потом пришёл в гаи и забрал права.....первый раз не за грубое нарушение если отобрали на месте в суде вернут 100%!!! Тока там себя поприличнее веди! ога?

0
fucking_dog
#  fucking_dog.TRD   1 December 2009 в 12:36

а у моего хозяина СУД 15 декабррррря пост ниже твоего ...так что если что будите вдвоём без прррав =)))

0
#    1 December 2009 в 12:40

Значиццо так:
1. Отрицай именно движение по встречке, говори, что повернул через сплошную, так как торопился на стрелку. Это нарушение по 12.15.3 - штраф от 1000 до 1500 без лишения.
2. Судье заяви, что мусор рисовал схему как ему угодно, с ней ты согласился пол его давлением, нарисуй свою схему.
3. На первом заседании проси вызвать мусора как свидетеля, скорее всего на повторное заседание он не приедет, так как они никогда на них не приезжают. Судья согласится с твоей трактовкой.
4. если не будет повестки из суда. вообще не ходи на суд, так как мусор дал тебе что угодно но не ЗАКОННЫЙ ВЫЗОВ в суд. В случае автоматического лишения тебя прав. подавай жалобу в вышестоящую инстанцию, мотивируй: был ненадлежащим образом извещён, по этой причине и не явился.



У меня в профиле скайп и аська, обращайся....

3
Виталег
#  Виталег   1 December 2009 в 13:13

будем надеяться что не лешат, и спрпаведливость будет на вашей стороне!

0
Азамат15рус
#  Азамат15рус   1 December 2009 в 14:15

Я тебе дам только один совет пока права не в суде нужно их вытаскивать. В Москве по этой теме знакомых нет к сожалению. Так что придется искать самому...

0
илья85
#  илья85   1 December 2009 в 14:32

да уж... интересная история. Буду иметь ввиду ибо сам частенько так же поворачиваю, хотя чаще всего с мыслью, что если будут тормозить проще не останавливаться и уехать.

0
something_w1ld
#  something_w1ld   1 December 2009 в 14:50

Если и правда не доехал до пунктира, то мусор формально прав. Это лишение. Даже разъяснения по этому поводу были от кого-то из начальников.

0
dagiter2
#  dagiter2   1 December 2009 в 19:04

скажи единственное средство заробатка...лишили работы..бомблюю.типа в ы же не оставите голодать человека?-))

0
ferric
#  ferric.OLD   1 December 2009 в 19:07

ага на БМВ.... ну ну

0
something_w1ld
#  something_w1ld   2 December 2009 в 01:40

только повод поднять ценник.

0
_Alexey_
#  _Alexey_   1 December 2009 в 22:11

всем огромное спасибо за советы, сострадания и помощь...
буду отвечать всем постепенно:
для Jupon: уехать я не мог т.к. права были у него, а отдавать их он не собирался:)
для 001driver: я ему про эту статью и сказал, мол составляй протокол и выписывай штраф, он говорит за это лишение и пошло поехало...
для ВолшебствО: я спрашивал у него разрешение на съёмку и лицензию, он сказал нет, я говорю тогда это не док-во, он сказал я пришлю фотки в суд, а уж там суд решит являются ли они док-ом или нет.
для Кречет: со схеме я написал что не согласен, в протоколе он мне вообще не дал расписаться, со мной был мой брат он если что докажет, вот только проблема что мы нигде не написали что он свидетель...

0
AndrewFeel
#  AndrewFeel   2 December 2009 в 01:18

Не сцы братух, прорвемся!!!=)

0
_Alexey_
#  _Alexey_  18 January 2010 в 22:23

вот и завершилось наконец-то это злое действие...
и спустя практически 2 месяца и после нескольких переносов заседания суда, мне всё-таки удалось доказать что есть в этом мире справедливость... мне ВЕРНУЛИ ПРАВА, т.к. судья изучив материалы дела(схему, фотки и видео) убедилась что нарушение было, но не по той статье которую выдвигали сотрудники ДПС... мне назначили штраф в размере 1000р. УРАААА
всем спасибо за поддержку и советы!!!!!!!

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  19 January 2010 в 00:20

поздравляю)
рад что все закончилось позитивно=)

0
K
#  K  19 January 2010 в 00:23

а еще, веселья ради, можно написать начальнику тех ментов о том что они, пидоросы, не могут тупо прочитать статью не понимают нормы закона, что у них отсутствует правопонимание и, скорее всего, по своим профессиональным качествам не соответствуют занимаемой должности =)

0
_Alexey_
#  _Alexey_  19 January 2010 в 01:26

да можно было накатать, только это реально впадлу уже делать, итак времени дохрена потратил на эти разбирательства...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29