15 самых невыгодных автомобилей
Есть машины, которые можно купить за одну гениальную деталь, а есть те, которые из-за такой же мелочи испортят тебе жизнь.
Подкатом подобраны 15 автомобилей, каждый со своим недостатком, отговорит ли вас это от покупки - решайте сами.
ЭСТОНСКИЕ СПРИНТЕРЫ
Думаете, купив машину, будете летать по городу? Забудьте: перед вами четырехколесные создания, рожденные ползать. Летать они смогут, только если водитель, устав от их медлительности, смелым жестом направит их с обрыва. Ниже выстроены 5 самых неспешных машин в том порядке, в каком они набирают 100 км/ч. Итак, первой это сделает…
Chevrolet Niva 1,7
В 2004 году возглавляла список самых угоняемых в России автомобилей — 6,5% “шнив” меняли хозяина насильственным путем. Наши угонщики не ищут легких путей: с разгоном до 100 км/ч в 19 секунд уходить от погони — задача для продвинутого мазохиста. Кстати, второе место в том рейтинге угоняемости было у Audi, и это единственный случай, когда Niva обошла машину с четырьмя кольцами на эмблеме.
Fiat Panda 1,2 4x4
Живые панды едят бамбук, владельцу “Панды” железной придется этот самый бамбук курить на каждом светофоре. Полный привод — штука хорошая, но тяжелая и требующая от мотора определенной силы, которой двигатель 1,2 уж точно не располагает. За те 20 секунд, что ей нужны для набора 100 км/ч, рекордсмен из Книги Гиннесса успеет два раза собрать кубик Рубика. Можете тоже потренироваться за рулем.
Chevrolet Spark 0.8
Эта машина весит всего 795 кг. Она ездила бы, даже если педали в ней нужно было бы не нажимать, а крутить. Но, как бы легок ни был Spark, с 51 лошадью под капотом и автоматом под рукой он разгоняется до первой сотни за долгие 21,9 секунды. Отличный результат для машины, название которой переводится как “искра”!
Byd Flyer 0,8
В нем так мало лошадей, что каждой из них можно дать отдельное имя, — всего 40. На что они способны? Рыча и отплевываясь, нести “Флаер” к 100 км/ч за 25 секунд. Рекламный буклет обещает, что вы будете “легко маневрировать в динамичном городском потоке”. Всё же кажется, что такая динамика (а не внешность машины, как написано в том же буклете) позволит Flyer “ярко выделяться” на фоне более шустрых собратьев.
Great Wall Hover 2,7D
Владельцы этой машины лучше всех в городе знают, как выглядят другие автомобили сзади. Пока “Великая стена” ползет к первой сотне за 28 секунд, вперед уедут все, включая велорикш и гужевые повозки. Любопытно, какое именно значение слова Hover имели в виду создатели машины: “порхать” или “топтаться на месте”? Впрочем, есть у этого слова и еще одно подходящее значение — “сидеть на яйцах”.
ЛИШНИЕ ВЕЩИ
Багажники этих машин по объему — как туристические рюкзаки. Проблема в том, что рюкзак находится за спиной одного человека, а багажник — за спиной у 4-5 пассажиров. Так что придется выбирать: кто берет с собой вторые трусы, кто — кружку, а кто дождевик. “Рюкзаки” в этом рейтинге расставлены от большего к меньшему.
Peugeot 107
Название этой модели близко к объему ее багажника — 130 л. Купи такую жене и отправляй ее с подругами за покупками — много не купит. Если же берешь машину себе, учти: решишь везти в лес врага в багажнике — расчленить его придется еще до погрузки.
Mini Cabrio
Все сказано в названии с одной только оговоркой — надо было версию с открытым верхом назвать не Cabrio, а Supermini. Механизм складной крыши откусил от багажника обычной Mini 35 л, и для вещей там осталось уже не 160 (что тоже мало), а 125 л.
Suzuki Jimny
Очень проходимая, надежная и честная машина за вменяемые деньги, но багажник — это катастрофа! Если хочешь взять с собой чемодан — будь готов к тому, что придется просто пересыпать его содержимое в машину, а чемодан выкинуть — он не влезет в выделенные для вещей 85 л багажника. Впрочем, сложив заднее сиденье, ты можешь получить 620 л, вот только Jimny после этого станет двухместным.
Bugatti Veyron
У большинства суперкаров вместо багажников — бардачки, вот и самый главный “супер” в мире — Bugatti Veyron — готов предложить своему хозяину не более 38 л объема под его шмотки. Интересно, как на таком авто проходить техосмотр — аптечка, трос и знак аварийной остановки могут и не влезть!
Toyota iQ
Эта машина поставит вас перед суровым выбором: друзья или… сумка. Дело в том, что, пока заднее сиденье занято двумя (больше не влезет) пассажирами, в багажнике остается только 32 л пространства.
НЕЖИТЬ
Генри Форд, конечно, говорил, что “лучшая машина — новая”, но можно ли отнести эту фразу к автомобилю, разработанному 20, 30, а то и больше лет назад и так и не покинувшему конвейер? За годы в строю в каждую из них были внесены некоторые изменения, но кардинально эти подтяжки и липосакции ситуацию не улучшили. Перед вами коллекция автомобилей, купив которые вы воплотите мечту своего отца, а то и деда!
Chery Amulet
Мы плохо знаем, как китайцы умеют рисовать, но прекрасно представляем, как они научились срисовывать. Перед вами не китайская картина Chery Amulet, а копия испанского полотна Seat Toledo 1991 года. Та же силовая структура кузова, тот же силуэт, но все из откровенно дешевого металла. Судя по названию автомобиля, китайцы намекают, что вместе с Chery лучше прикупить и амулет на счастье. А то авария на 64 км/ч (как в краш-тесте “Авторевю”) — и вас придется вынимать из салона, как тот манекен. То есть по частям.
Daewoo Nexia
Если ты думаешь, что вами тобой Daewoo Nexia, ты не прав — на самом деле это Opel Kadett, на могильной плите которого написано: “1984-1991”. Nexia же — его призрак, который уже много лет приходит к нам по ночам из Узбекистана и никак не обретет покой. Эта машина родилась, когда системы безопасности вроде ABS были дорогими игрушками, поэтому ее оценка за краш-тест — 1 звезда из 5.
LADA Samara
Как же тут не упоминуть продукцию ВАЗа. Волжская черная дыра, пожирающая наши с вами налоговые деньги, продолжает выпускать то же самое …, что и десятилетия назад. На этот раз перед вами рожденный в 1984 году автомобиль. Неужели ВАЗу мало того, что он продал нам 15,5 млн вариаций на тему Fiat 124 (“Жигули” 2101-2107), и теперь он ждет, когда и “девятка” (или Samara) разойдется таким же тиражом?
ТагАЗ Tager
Это история из серии: “Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова…” В 1944 году появился прадед всех джипов — Willys MB, который потом с различными доработками выпускался до 1986 года. В 1976-м Jeep выпустил модель CJ-7, во многом наследовавшую конструкцию Willys, а когда снял с производства — продал лицензию на выпуск копий CJ-7 корейцам. В 1993 году на свет явился SsangYong Korando, который жил до 2006-го, когда очередь дошла до нас. ТагАЗ купил у SsangYong производственную линию, и жизнь старичка продолжилась под именем ТагАЗ Tager. Любопытно, что моторы у него тоже лицензионные — когда-то эти движки были под капотами Mercedes-Benz, но давно это было, и то, как они пришли из Германии в Корею, а оттуда — к нам, это отдельная история.
Land Rover Defender
Да, это легенда. Да, нам тоже чертовски нравится, как он выглядит. Мы ценим традиции Defender, дожившего до наших дней с 1948 года с минимумом изменений. Но давайте быть честными — те, кто покупают Def для езды по городу, безумны и должны быть немедленно изолированы от общества.
Вот аргументы: он медленный (15,8 секунды до 100 км/ч и 130 км/ч максималки), небезопасный (подушек нет), неэргономичный (руль не регулируется никак, а зеркала — только вручную), грязный (квадратная машина пачкается моментально, как и штаны при высадке-посадке) и, наконец, просто неудобный в пробках (первая передача разгоняет только до 10 км/ч — дальше нужно переключаться). Прибавьте к этому сильно смещенный влево педальный узел (так удобнее ехать на бездорожье, высунувшись в окно и следя за колесами) и цену, зашкаливающую за миллион.
Информбюро http://www.mhealth.ru
Пост
- Потянет (77% — 274 голоса)
- Удалить (23% — 81 голос)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.