личный блог 666Fily

A.C.A.B ребят помогите разобраться.

Всем доброго времени суток!
Ребят в ночь с 21 июня на 22е число,на ярославке,на выезде из Москвы,на стационарном посту останавливает дядька с жезлом меня.
Под предлогом проверки документов,прикопался к номеру,ну да ладно,говорит пошли со мной,захожу с ним в домик их,он мне говорит вытяни руку и покажи язык,я сразу понял.что развод,говорит типо давно ли курил и т.д. поехали к врачу,я не отказывваеся,как бэ походил за ним по домику их,слышал только всякие запугивающие статтьи и то что поедем к врачу,на них я не повелся.Разводили конкретно на деньги,потом он мне уже говорит типо исправиться не хочешь?(типо искупи вину)я говорю денег наликом нет,так бы уже давно исправился,он мне гооворит,с кем едешь?я говорю - с другом.Он- а друг ничем помочь не сможет?Я - нет,только что деньги спустили.Он - ммм...
Дело собственно в том,что,выписали мне предупреждение,я расписался,но овт копию то он мне не отдал,теперь боюсь как бы чего не пришло мне,а то и вовсе прав лишат.говорю типо давай че оплачивать.он мне типо все не надо ничего держи права,езжай.
Вопрос в следующем,можно ли как-то пробить все мои нарушения?в том числе и этот протокол с предупреждением?
еще ряд вопросов:
я мотоциклист,что будет если не остановлюсь по требованию?могу ли я вообще это делать( не останавливаться)?(тормозил простой мусор)
2. законно ли то ,что они меня сначала тормозят а потом про номер заикаются?(слышал типо нельзя тормозить для выявленияния нарушения)
3.ехал ничего не нарушал= причина остановки только проверка документов
4.что делать?на что ссылаться,когда говорят едем к врачу?что делать?каких ждать разводок и как не повестись?
что посоветуете сделать?
3
22 June 2011 в 01:44
1690
24
24 комментария:
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  22 June 2011 в 01:46
так ты курил или нет?
1
ПоИЗДАТЫЙ
#  ПоИЗДАТЫЙ.78rus  22 June 2011 в 01:49
сейчас
1
smgog
#  smgog  22 June 2011 в 01:48
По крайней мере я если не дул и не пил говорю поехали. если развод то у них пропадает все кое желание тебя везти по крайней мере у нас так
1
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 01:51
ничего я не делал,единственно стоял на ВДНХ,попил кофе,и выкурил сигарету,больше ничего.еще он мне про зрачки втирал типо не реагируют,я говорю,я ничего не творил,мне пох,доказывать что-либо и спорить не собираюсь,надо так надо.
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  22 June 2011 в 01:53
так а зачем ты сказал про деньги? если прав так и гнал бы свою линию - типа какие деньги - я не виноват ...
и пусть делают хоть миллион экспертиз - если прав - доказывай
1
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 01:56
штраф выписали за не правильное крепление гос номера, и то не штраф а предупреждение...а не за курево и пьянку,с номером то я согласен,номер под хвостом+ перевернут кверх ногами
0
kukuruznica
#  kukuruznica.ЗЛО  для 666Fily  22 June 2011 в 01:57
а - да это мелочи - в следующий раз штрафанут на копейки) не переживай
1
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 01:57
и про деньги ничего я не говорил,он как бэ намекнул типо искупить не хочешь.я сказал наликом нету
0
_Ustas_
#  _Ustas_  для 666Fily  22 June 2011 в 02:03
и на будущее, не надо произносить при них: денег нет, налика нет, сколько дать и т.п. у них может рейд какой нить совместно с копами... они как раз взяточников ловят... так что тож загреметь можно и тут уже 100рэ не отделаешься или предупреждением)) вобщем аккуратнее на дорогах в разговорах с нашими доблестными полицейскими... НИКАКИХ ЛИШНИХ СЛОВ!))
1
666Fily
#  666Fily  для _Ustas_  22 June 2011 в 02:05
да вроде все ровно было.я особо не парился,есть хорошая знакомая в наркологичке,поэтому не парился+ ничего не употребляю+она там далеко не последний человек
0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 01:52
в таких ситуациях типа "искупи вину" надо сразу телефончик доверия попросить, что бы напомнили... сразу все желание отпадет разводить, главное грамотно построить разговор... про штрафы вроде как можно в ГАИ узнать... причина остановки =проверка документов - только на стационарном посту... на счет остального ниче сказать не могу...
1
Grey_xsr
#  Grey_xsr.SM  22 June 2011 в 01:52
зачем расписался?)))) первый фэйл.когда говорят на проверку ехать - громче всех орать "Паехали,если не покажет ниче - на тебя жалоба,за потраченное время бенз и пр." главное не перепутать и не сказать парапапа эдик бабушка!!!! лишнего
3
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 01:54
Ребят,я неопытен,это прискорбно=)че теперь делать?как узнать,по поводу этого протокола?можно ли потом вообще им орать типо не я расписывался?
0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 01:58
не парься, предупреждение и предупреждение, в этом ниче такого нет! ты же видел под чем подписывался! если там все так как ты говоришь, то ничего смертельного нет... тока номер повесь нормально))
1
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 02:00
в том-то и дело,что мельком просмотрел,цены вроде не было,но было написанно типо административная ответсвенность...
0
_Ustas_
#  _Ustas_  для 666Fily  22 June 2011 в 02:05
ну значит норм все, но если мучают сомнения я те грю, вроде как в местном ГАИ можно узнать, у них по идее база есть...
1
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 02:07
а в ГАИ сразу протокл приходит?не надо ждать там каких-то 5 дней?может просто еще раз приехать на этот пост и все узнать?и получить этот лист?
0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 02:09
у тебя на оплату штрафа месяц... попозже съездишь, на посту делать нечего лишний раз, а то найдут до чего доебаться докопаться...
1
Димон ССС
#  Димон ССС  22 June 2011 в 07:59
смысла нет, вообще ты излишне переживаешь как мне кажется, забудь и ездий спокойно дальше.
0
666Fily
#  666Fily  23 June 2011 в 00:24
не хочется платить потом в 2 раза больше=(
0
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 02:19
ну с оплатой я согласен,а вот интересно,что будет если не остановлюсь?неужели поедут?
0
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 02:26
за моцем на тачке точно не поедут, но если они тоже на мотиках то вполне вероятно... но вообще я хз... слышал как то, что у нас вообще им запретили за моцами гоняться .т.к те еще быстрее ехать начинают и создают аварийные ситуации и все из этого вытекающее..
1
_Ustas_
#  _Ustas_  22 June 2011 в 02:28
кста у нас по городу (Иваново) вообще много моцев без номеров гоняют, или они как нить по извращенски прикреплены, например вместо брызговика или еще как)))
1
666Fily
#  666Fily  22 June 2011 в 02:29
слышал эту херь но в рф законы так наклейка...
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29