кнопка (СТАРТ)-ПУСК-СТОП двигателя
так выглядит на плате
сама схема
самое крутое что на вазе можно сделать так это пуск-стоп двигателя с кнопки,я уже давно это сделал, и пользуюсь несколько лет,все схемы самодельные неоткуда не взятые делал под себя.
в первую очередь я выкинул полностью механический замок зажигания на его месте стоит кнопка.
спаял схемку пуск-стоп ,с автоматическим включением и выключением ближнего света чтоб не забывать выключать,
включение зажигания по кодовому устройству но можно и без него,в данный момент я использую для включения зажигания функцию открывания багажника,или же кнопкой пульта снять с охраны ,а также самой кнопкой ПУСК-СТОП
вот схема,если кому интересно занимайтесь.
здесь нет никакого замка зажигания с ключом ...вот тут новейшая разработка схемы пуск-стоп двигателя, с управлением от самодельного кодового замка , но можно поставить и другие разные изделия , вариантов тут достаточно что бы включить зажигание , по минусу или по плюсу .
Схема которая нарисована на первый взгляд может показаться сложной ,но в ней нет ничего сложного и ничего лишнего, работать начинает сразу,надо просто разобраться,
каждая релюшка с транзистором, это считайте, что отдельные блоки соединённые в кучу.
ВОТ 'ЭТО ПОСЛЕДНЯЯ НОВЕЙШАЯ СХЕМА, нажатием в одно касание, заводится автоматически, время установки вращения стартера регулируется подстроечным резистором R1 а переключателем S8 устанавливаем автоматический или ручной пуск,при автоматической заводке нажали и отпустили кнопку стартер завертелся если через 2 или 7 секунд мотор не завёлся устройство переходит снова в режим пуск,в ручном режиме нажимаем кнопку и держим до заводки двигателя,так же повторное нажатие на кнопку глушит двигатель с полным отключением всех систем питания.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.