Нужен совет/помощь: оппозитный двигатель subaru
Ну скорее тема - колхоз.
Обращаюсь к знающим людям, тем кто занимается ремонтом субаровских двигателей или к любому хозяину субару, который столкнулся с этой проблемой.
Проблема заключается в том, что начал греться двигатель странным образом, еду себе спокойно раз и стрелка температуры вверх растёт, через пару минут обратно на место встала, в это время когда стрелка в верху нижний патрубок радиатора холодный, потом опять нагревается. Термостат тут не причём. Радиатор чистый, в сервисе сказали что прокладка ГБЦ (головок блока цилиндров)
В том же сервисе залепили цену в 35тыс рублей без прокладок, а ещё плюс масло и прочая расходная фигня. Цену я понимаю, что двигатель вот такой:
не правильная фотография.
Купил. Желаемое становится действительным!
Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки первого (официально первого) автомобиля в моей жизни.
Это когда ты понимаешь, что уже не надо оплачивать проездной на месяц в перёд за 350 рублей, а нужно оплачивать 95 бензин.
Это когда ты выходишь из дома и идёшь не в сторону метро.
Это когда ты понимаешь, что деньги уходят не на всё остальное, а на неё.
Это когда ты ещё десять минут сидишь около своего дома.
Это когда ты перед тем как выйти из дома, залезаешь в яндекс пробки.
И это просто много эмоций.
Я долго искал, подбирал варианты, думал что сложного в покупки авто? Залез на сайт авто ру, вбил в поиск автомобиль, который тебе нужен и цену, встретился, посмотрел, прокатился и купил! Но всё это затянулось на три месяца! Может это ещё и не много.
Но бывает такое, что ты долго ищешь, и уже разочаровавшись в своих силах и возможностях, начинаешь всё смягчать критерии поиска автомобиля, но потом в один прекрасный момент ты созваниваешься, встречаешься, садишься и понимаешь, ЭТО ТВОЁ!!! и через некоторое время она действительно твоя!
Ну это всё лирика, а вот и она
Новеньких принимаете?
Привет смотра!!
Сегодня получил номера, есть повод посетить смотру на уже своём автомобиле!
Кто будет сегодня? Чтобы знать точно кого искать и к кому "прикрепляться".
Опознавательных знаков в виде наклеек, шильдиков и номерных рамок "smotra" нету. У кого можно будет взять?
Приобретаем автомобиль!
Есть 200 тыс. рублей. Хочу первый автомобиль на год-два, поэтому не дорогой, но на помойке ездить тоже не хочется.
Хочу взять полноприводный автомобиль желательно с МКПП кондеем, ну и не более 15 лет.
Очень приглянулась Subaru legacy 1998 года вот такая:
Машина и выглядит не плохо и ездил я на такой, внутри приятный салон, ничего не гремит не трещит и не разваливается.
Хочу услышать ваши отзывы или предложения.
Уважаемые модераторы, почему падает рейтинг?
Процесс покраски зеркал.
Здравствуйте. Сегодня решил покрасить зеркала и решил заснять и поделиться с вами процессом.
1. Берём обычный лист А4 и вырезаем то что хотим потом увидеть у себя на детали.
2.Берём обычный офисный клей для бумаги и приклеиваем вырезанный рисунок.
3.Берём обычний МАЛЯРНЫЙ скотч и заклеиваем ту область которую красить не нужно.
Расстался......
Вчера поздно вечером расстался со своим двух колёсным другом.
Верой и правдой служил он мне целых 2000км. За это время произошло много впечатлений как хороших, так и плохих.
История Audi a6

Предшествующее «а-шестой» семейство Audi 100 выпускается в Ингольштадте с 1968 года. Первое поколение «сотки», обозначаемое индексом С1 и названное «сотым» по мощности его мотора, стало самой большой моделью марки Audi, возрождаемой Фольксвагеном. Последний в 1965 году приобрёл у концерна Daimler-Benz почти новый завод Auto Union из-за нехватки производственных мощностей для выпуска сказочно популярного тогда «Жука». Готовый прототип седана Audi 100 с новаторским передним расположением мотора, имеющего водяное охлаждение вместо привычного на тот момент воздушного, достался фольксвагеновцам вместе с разработчиком машины, инженером Людвигом Краусом, в придачу к заводу. Модель одобрили и запустили в производство. В 1969-м седан дополнили двухдверным купе, а осенью 1970-го — лифтбеком Coupe S. Первые два оснащались бензиновыми «четвёрками» 1.8 мощностью 80, 90 и 100 сил, а на лифтбек поставили 115-сильный мотор 1.9. Все двигатели агрегатировались с четырёхступенчатой «механикой», а в 1970 году самый мощный седан получил ещё и трёхступенчатый фольксвагеновский «автомат».
Ken Block и его жизнь в Rally
У команды Citroen в сезоне 2010 года - Ким Райкконен, а у команды Ford - американский раллист и дважды вице-чемпион США по ралли - Кен Блок.
Блок будет выступать на автомобиле Ford Fiesta, построенном на базе американской версии хэтчбека шведской компанией Olsberg Motor Sport Evolution.
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота