Не покупайте отеч.авто с импорт. движком...
Поделюсь горьким опытом....
Начну с маленькой предистории...Родителям моим уже за 60.Они живут загородом,как и всегда мечтали...У них там дом,огород,живность...Ну и как же без машины?!Папа водит лет с 18,стаж у него больше 40 лет ...Всю жизнь сам всё ремонтировал,причём не только себе...А сейчас уже возраст не тот.Мама моя машину не водит,но помешана на Волгах....И сколько с детства помню,у нас всегда были только Волги....Меняли их через каждые 2 года примерно.А что....машина большая, в эксплуатации недорогая....Для дачного образа жизни самое оно,особенно по подмосковным дорогам...
Около 3 лет назад продали очередную Волгу и купили очередную...Волгу 3110,с крайслеровским движком...
Подхожу к сути поста...Осенью 2009 начались большие проблемы,одна невезуха с этой машиной...Сначала что-то случилось с двигателем-папе пришлось покупать новый...Обошлось всё это в 70 тыс.руб.В ноябре на посту на профе его остановили проверить документы,он домой ехал....Папу и сотрудника дпс сбила машина,спасло их только то что у Волги была открыта передняя дверь,её вообще вывернуло в обратную сторону полностью...Папу зажала между Волгой и Матизом,а сотрудника откинуло в сторону...Итог касательно машины-вся левая сторона битая-двери под замену,крыло надо ремонтировать....На данный момент папа ещё не всё доделал,но денег на это тоже немало ушло....
В прошлое воскресение мне позвонила мама,сказала что снова Волга сломалась,папа её оставил в сервисе и мне надо его на своей машине забрать.НА след.день мы поехали забирать её из сервиса.Суть поломки была в том что масло вытекало ручьём,потому что сальник коленвала выдавило....Должны были поставить какое-то кольцо,чтоб оно держалось,поменять ремень грм и сам сальник и всё.Приезжаем утром в понед.в сервис,машина стоит на улице-под ней лужа масла....НАм сообщают,что их действия не помогли и надо снимать двигатель и смотреть что там...Скорее всего коленвал под замену.А он стоит около 30 тысяч....Машину подняли,все дружно посмотрели как вытекает масло....Договорились на том,что они в понед.снимают движок и смотрят что там.Во вторник утром звонят и говорят приехать....И сообщают....Что мы не первые с такой проблемой...Что на этих Волгах с крайслеровским движком после 80 тыс.км начинаются подобные проблемы,потому что от волги слишком большая нагрузка на двигатель(а в крайслерах типа всё рассчитано),и то что на всех волгах такой производственный дефект...А папа на этот момент уже 120 тысяч км отъездил.
Что делать?!Надо менять коленвал,сальник и всё остальное что имеет к этому отношение...Типа прокладки поддона,сальник распредвала,коленвала,кольца полукольца,прокладки разные...А самое обидное что заново менять ремент грм и сальник-которые только вчера поставили новые.Сейчас они снова все в масле и ездить так опасно.Нам написали гигантский список того что надо купить.Мы притащили его в магазин,нам всё примерно посчитали,коленвала на складе не было-его заказали....Коленвал стоит 22 тысячи,плюс остальное-итого сказали что в 30 тысяч уложимся.С деньгами и так сейчас проблемы,пришлось занимать.А за работу в сервисе 25 тысяч.Сегодня ездили снова,собрали всё нужное...Коленвал везли...Мы рассчитались....За все запчасти отдали 32 тысячи,и уехали домой.Коленвал подвезли позже....Мне позвонили и сообщили что он стоит НЕМНОГО подороже,чем они думали...всего то млять на 7 тыс.рублей.Завтра-послезавтра надеемся,что всё сделают....Итог:из-за долбаного крайслеровского двигателя влетели на 25+32+7=64 тыс.рублей.Самое смешное,что новый такой двигатель стоит именно столько..ну чуууть побольше.И все такие Волги сейчас продаются тоже за подобную цену-70-80 тысяч рублей.Причём в хорошем состоянии и с меньшим пробегом чем у папы.А мы и продать её даже не можем за приемлимую цену,потому что она битая.За пол года 2 раза менять двигатель это жёстко....И деньги потраченные зря.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.