личный блог 21k →

В сонме продвинутых гибридов от ведущих производителей и броских концептов от них же, мимо которых стройными рядами проходят журналисты на Женевском автосалоне – 2011, попадаются и новинки, которые могут быть интересны российскому покупателю, что называется, здесь и сейчас.
KIA представила в Женеве:долгожданный обновленный Rio. Новинка на 20 мм длиннее своего предшественника, на 25 шире и ниже на 15 мм. Колесная база выросла на 70 мм и теперь равна 2570 мм. Rio представлен в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек.

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,25 л (85 л.с.) и 1,4 л (109 л.с) и двумя дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,1 л (90 и 70 л.с. соответственно). Момент на колеса передает либо шестиступенчатая МКПП, либо пятиступенчатый «автомат».

Первое, что бросается в глаза, – новый яркий и сложный дизайн нового Rio. В 2011 году KIA Rio стал совсем другим автомобилем. Усложнение форм относительно прошлого поколения, показанного в 2005 году, и соответствие новому фирменному стилю корейской марки создали для бюджетной модели марки совершенно новый облик. Сложные формы – это на данный момент общая тенденция в сегменте бюджетных моделей. На смену «плоским» боковинам, простым бамперам и почти прямоугольным фарам пришли рельефные боковины, ярко выраженные колесные арки, оптика очень сложных форм, огромные воздухозаборники в переднем бампере. Решетка радиатора, плавно переходящая в фары головного света, постепенно становится новой фамильной чертой автомобилей корейского бренда.
Более низкий профиль, пропорции кузова и общая визуальная сложность дизайна, по задумке менеджеров KIA, должны создавать у клиентов «премиальное» ощущение. Почти все новые автомобили, и KIA Rio в том числе, стали выглядеть более агрессивно. Модель обзавелась глубокими выштамповками на кузове, соответствующими стилю бренда KIA, который задал главный дизайнер Петер Шрайер.
По размерам новинка от KIA в кузове хэтчбек будет примерно соответствовать Ford Fiesta, которая за последние годы тоже прошла путь от простого по формам, доброго на вид автомобиля-зверушки к агрессивного вида плотно сбитому мускулистому хэтчу с крутым характером.

Пятидверная версия нового Rio поступит в продажу в Европе и в России осенью этого года. Вслед за ней, примерно через год, появится и трехдверка. Российскому рынку по традиции интересен седан, и KIA не сможет проигнорировать дешевый автомобиль с таким кузовом. Сейчас подобные машины являются «локомотивами» многих компаний на развивающихся рынках, предпочитающих седаны. Предполагается, что новый KIA Rio в кузове седан будет производиться в том числе и в России на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом вместе с моделью Solaris.
источник
KIA показала модель, которую будут собирать в России

В сонме продвинутых гибридов от ведущих производителей и броских концептов от них же, мимо которых стройными рядами проходят журналисты на Женевском автосалоне – 2011, попадаются и новинки, которые могут быть интересны российскому покупателю, что называется, здесь и сейчас.
KIA представила в Женеве:долгожданный обновленный Rio. Новинка на 20 мм длиннее своего предшественника, на 25 шире и ниже на 15 мм. Колесная база выросла на 70 мм и теперь равна 2570 мм. Rio представлен в двух вариантах кузова: трех- и пятидверный хэтчбек.

Автомобиль будет оснащаться бензиновыми моторами объемом 1,25 л (85 л.с.) и 1,4 л (109 л.с) и двумя дизельными двигателями объемом 1,4 и 1,1 л (90 и 70 л.с. соответственно). Момент на колеса передает либо шестиступенчатая МКПП, либо пятиступенчатый «автомат».

Первое, что бросается в глаза, – новый яркий и сложный дизайн нового Rio. В 2011 году KIA Rio стал совсем другим автомобилем. Усложнение форм относительно прошлого поколения, показанного в 2005 году, и соответствие новому фирменному стилю корейской марки создали для бюджетной модели марки совершенно новый облик. Сложные формы – это на данный момент общая тенденция в сегменте бюджетных моделей. На смену «плоским» боковинам, простым бамперам и почти прямоугольным фарам пришли рельефные боковины, ярко выраженные колесные арки, оптика очень сложных форм, огромные воздухозаборники в переднем бампере. Решетка радиатора, плавно переходящая в фары головного света, постепенно становится новой фамильной чертой автомобилей корейского бренда.
Более низкий профиль, пропорции кузова и общая визуальная сложность дизайна, по задумке менеджеров KIA, должны создавать у клиентов «премиальное» ощущение. Почти все новые автомобили, и KIA Rio в том числе, стали выглядеть более агрессивно. Модель обзавелась глубокими выштамповками на кузове, соответствующими стилю бренда KIA, который задал главный дизайнер Петер Шрайер.
По размерам новинка от KIA в кузове хэтчбек будет примерно соответствовать Ford Fiesta, которая за последние годы тоже прошла путь от простого по формам, доброго на вид автомобиля-зверушки к агрессивного вида плотно сбитому мускулистому хэтчу с крутым характером.

Пятидверная версия нового Rio поступит в продажу в Европе и в России осенью этого года. Вслед за ней, примерно через год, появится и трехдверка. Российскому рынку по традиции интересен седан, и KIA не сможет проигнорировать дешевый автомобиль с таким кузовом. Сейчас подобные машины являются «локомотивами» многих компаний на развивающихся рынках, предпочитающих седаны. Предполагается, что новый KIA Rio в кузове седан будет производиться в том числе и в России на заводе Hyundai под Санкт-Петербургом вместе с моделью Solaris.
источник
23 March 2011 в 00:39
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.