Полный привод на TOYOTA caldina в 21-м кузове.
Итак, калдины в 210-х кузовах с августа 1997 года выпускались в комплектациях:
211G E 7A-FE 2WD
216G E 3C-TE 4WD
210/215G E 3S-FE 2WD/4WD
210/215G G 3S-FE 2WD/4WD
210G/215G GT 3S-GE 2WD/4WD
215W GT-T 3S-GTE 4WD
Схемы полного привода на вариантах 215G и 215W различаются радикально. В старых добрых тойотовских традициях FullTime 4WD, устанавливаемый на исходно-переднеприводные модели, действительно был постоянным и полным, с тремя дифференциалами, в том числе межосевым, расположенным в общем картере
с коробкой передач. Центральный дифференциал блокировался - или принудительно сервоприводом (C.Diff Lock), или самостоятельно вискомуфтой, или же автоматически, гидромеханической муфтой с электронным управлением (C. Diff Auto).
Все о шинах
Индексы скорости шин:
Обозначения на шинах российского и европейского производства для легковых автомобилей и лёгких грузовиков:
TOYOTA CALDINA GT-T, что это?
ообще Caldina создавалась как автомобиль, на котором можно комфортно путешествовать. А на Caldina GT - T это путешествие будет еще более стремительным, захватывающим.
Эта машина для тех, кто любит ездить уверенно и быстро. «Сарай», который может ехать, универсал, от которого никто не ждет такой прыти.
Эту машину Toyota начала выпускать с самого начала истории кузовов серии 21х, с сентября 1997 года. До этого, в кузовах 19х, Caldina была просто универсалом, аналогом Toyota Corona, образца 1992 года, переживая небольшие косметически операции и оставаясь утилитарным автомобилем, ориентированным на хозяйственных, любящих активный отдых или просто практичных японцев.
С 1997 года кроме нового кузова Caldina получила нечто большее – она получила возможность конкурировать с одной весьма популярной маркой автомобиля (однако популярной среди небольшой группы понимающих людей) - Subaru , а именно Subaru Legacy GT-B : универсалом, оснащенным оппозитным двухлитровым мотором с двумя турбонагнетателями. Такая конкуренция стала возможной только благодаря новому двигателю 3S-GTE .
Таким образом, новая Caldina получила не только проверенные временем и уважаемые всеми атмосферные движки серии 3S ( 3S- FE и 3S-GE ), но и мощный, турбовый мотор (3S-GTE), делающий из обыкновенного, в общем-то универсала, спортивный, многофункциональный автомобиль, готовый в самое короткое время перебросить образцовую семью из 3-4 человек из пункта А в пункт В или, даже, пункт С.
Важно, что этот двигатель разрабатывался с участием известной по своим двигателям и синтезаторам фирмой Yamaha. Уж не поэтому ли этот двигатель сумел стать удачной помесью надежности от Toyota и высокой уникальной моментной характеристики от Yamaha ?
Эта машина не для всех.. Кто-то скажет: зачем "сараю" столько дури? Кто-то заметит, что высокий центр тяжести, большой вес не позволяют считать эту машину спортивной и на заездах она «не едет»… Да, Celica с таким же движком смотрится на дорожке в 402 метра как-то гармоничнее, а рядом с ней нормально будет смотреться заряженная Impreza . Но, все таки, как приятно видеть в зеркало заднего вида удивленное лицо владельца Mercedes с V 8 под капотом, который может ждет, что его сделает и Impreza , и Skyline GT-R , и та же Celica … Но чтобы «овощевозка» Caldina … Есть в этом что-то.. Психолог скажет, что это комплексы…И я с ним соглашусь…
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота