личный блог 173859439

Поговорим о России в целом?


Думаю тема интересна, так как мы живем в этой стране, мы любим нашу родину, но ненавидим власть, и устали жить в России, что нужно сделать для того что бы мы жили и чувствовали себя комфортно?как победить безразличие людей?
Короче главный вопрос, сколько осталось нашей прекрасной стране такими темпами как мы ее сами и разрушаем?Понятно что этот блог ничего не даст, и единственный способ хоть как-то попытаться решить проблему это массовость.
Что на ваш взгляд нужно менять?
Теги: mkj
54
23 April 2010 в 15:34
2962
176
Последний раз отредактировал 173859439, 17 June 2010 в 11:48
176 комментариев:
Tropi
#  Tropi  23 April 2010 в 15:38

Пока есть такое правительство - России, как великой державы - не видать...

7
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 15:54

А что ты понимаешь под словом "Великая держава"?

2
Tropi
#  Tropi  23 April 2010 в 15:56

Хороший вопрос...
У каждого, своё понимание "великой державы".

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Tropi  23 April 2010 в 15:58

)) Например, каково твое определение "великой державы"? Можешь просто пример страны написать.

2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 15:59

Я могу Швейцария) Но жить там я бы не хотел)

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 16:05

Минус - это налоги и штрафы в Швейцарии)) Там не погоняешь...как у нас))

1
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 16:05
Rico
#  Rico.СЗАО  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:07

ну это разве минус...
если рассуждать относительно России то канеш минус
НО зато ТАМ жить можно а не ВЫЖИВАТЬ как у нас(((
к слову о жизни...
у моего товарища отец переодически гоняет в Финлядию...
там у него есть знакомая, внимание, работает уборщице в какой оч солидной фирме... при это содержит 2-х детей и гоняет на Мерсе е-класс 99 года)))))

2
отредактировал Rico.СЗАО, 23 April 2010 в 16:09
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Rico.СЗАО  23 April 2010 в 16:12

Я понимаю, но для того чтобы ЖИТЬ на пенсии, и для того чтобы была помощь "незащищенному слою населения" от гос-ва, нужно делиться с гос-вом гораздо большими деньгами, чем сейчас...
P.S. А почему я написал налоги, т.к. недавно папа у меня заплатил 200 евро за просто превышение в Швейцарии...))

1
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 16:13
Rico
#  Rico.СЗАО  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:28

в германии даже бомжам выделяют пособие в 500 евро/месяц...
а то что там штрафы строже оно и лучше...
сам подумай если за превышение (на сколько отец твой превысил???) 200 евро штраф...

2
отредактировал Rico.СЗАО, 23 April 2010 в 16:29
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Rico.СЗАО  23 April 2010 в 16:32

на 40)) Не знаю, реально ли у них такие налоги или это просто для русских так?
Потому что в Италии я знаю, когда представляешься не от России, то тебе скидки делают))

1
Rico
#  Rico.СЗАО  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:37

чот мало как то...
мну отца письмо со штафом в отель пришло он под "кирпич" в Риме случайно заехал
141 евро... оттак..

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Rico.СЗАО  23 April 2010 в 16:39

Вот такие суровые штрафы... И это вообще единственная страна, где нас штрафовали...Теперь мы туда больше не ездим))

0
Rico
#  Rico.СЗАО  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:42

а зря... там пицца вкусная))))
я в Италии не один раз был))))

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Rico.СЗАО  23 April 2010 в 16:51

Всмысле я люблю ездить в Италию. Я говорил, что в Швейцарию не полетим больше))) А Италия круто, там не только пицца хорошая, но и Дороги)) Ехали 200 всегда и никаких штрафов))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Rico.СЗАО  23 April 2010 в 16:33

Зато в Германии подоходный налог 14-45% (0%, если годовой доход ниже 7834 Евро (2009 год))

1
Gantz
#  Gantz.Rock!  для Rico.СЗАО  23 April 2010 в 18:36

надо делиться с государством...а делимся мы, бля, с правительством =(
блин не буду лезть в эту тему, понесёт

3
Mr.EgoistO
#  Mr.EgoistO.ee  для Rico.СЗАО  23 April 2010 в 17:17

в Финляндии много людей приезжают и живут на социалку, потому, что не хотят работать, а по ночам в переходах воруют т)))
там обычный строитель получает 7-14 евро в час :)
медицина так вообще - санитар примерно тоже самое что и строитель, только в воскресенье и праздники +100 процентов ))))
сестры порядка 20-ти и больше
не будем говорить о врачах )))
но там и прожить стоит не мало :)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Mr.EgoistO.ee  23 April 2010 в 18:16

Ничего, я верю, что мы все это добьемся. Главное, развить экономику и бизнес.

0
RUD999
#  RUD999.MR  для Mr.EgoistO.ee  23 April 2010 в 17:08

по-быстрому поехал в Германию и давай под 300км/ч)))

0
отредактировал RUD999.MR, 23 April 2010 в 17:09
Tropi
#  Tropi  для Mr.EgoistO.ee  23 April 2010 в 16:00

Европейские страны )

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Tropi  23 April 2010 в 16:03

Спасибо, я тебя понял) Но для начала, как я указал ниже, нужно чтобы каждый вел себя как европеец...Изменить власть - это не выход на "великую державу") И тем более нет замены сегодняшней власти...

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 16:04
Tropi
#  Tropi  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:05

Насчёт "великая держава" - это конечно громко сказано)))) Но это как общее понятие.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Tropi  23 April 2010 в 16:06

"Великая держава" - это США. И развивать России по этому плану можно!
Опять минусеры...пишите хоть, если вы со мной не согласны.

3
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 16:52
Tropi
#  Tropi  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:07

Можно, но никто не станет

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Tropi  23 April 2010 в 16:10

Очень жаль...потому что мне нравиться Америка)

1
Tropi
#  Tropi  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:14

Не одному тебе))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Tropi  23 April 2010 в 16:23

Хочется сгонять туда...)) А то уже все знакомые побывали, а я как...остался)))

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  для Tropi  23 April 2010 в 16:16

Поставь тогда облезлого орла американского себе на аватар.

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Kima_Кепка  23 April 2010 в 16:22

))) Нет, я не могу поставить. Я люблю Россию, просто мне хочется, чтобы она достигла таких высот, каких достигла Америка)
А герб России поставил на аву, потому что был в том году в Кремле и меня очень поразила красота залов и вообще все величие Россииской Империи!)) Вот только разозлило, когда "красные" пришли...лучше на эту тему мне вопросы не задавайте...

0
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  23 April 2010 в 15:39

чот не пятничная тема, Никит))))

4
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 15:42

пятничная еще впереди)
кстати что делаем сегодня?

4
fucking_fairy
#  fucking_fairy.ВХЛАМ  23 April 2010 в 16:08

я за любой кипеш))))

2
somebody
#  somebody  23 April 2010 в 15:43

менять власть видимо )) устраивать волнения в народе, революции, митинги и так далее.. это не самый лучший способ и возможно не самый мирный, НО, без этого мы так и будем сидеть и молчать в тряпочку. наше мнение должно быть услышано, а для этого нужна радикально настроенная масса.

3
Tropi
#  Tropi  23 April 2010 в 15:44

Была я в политике раньше, молодежной. Мне хватило узнать грязь эту всю...

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  23 April 2010 в 15:57

это не грязь. Зарабатывать надо уметь))))

0
Tropi
#  Tropi  23 April 2010 в 15:59

Босюнь, чтобы туда пробится в вышку - надо большой путь пройти и порвать кое - что))) или быть племянницей Путина ))))

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 16:00

Нука нука, просвяти нас =)

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 15:59

Что именно?

0
Tropi
#  Tropi  23 April 2010 в 16:01

Допустим, молодые политики, какими мы являлись - были уже под прицелом дула... Как мы узнали позже. Подставляя нас вместо себя

3
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 15:46
2
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 15:47

Не пятничная, но актуальная) Я думаю нужно менять отношение к себе ...... "выдавливать из себя по капле раба" как говорил Антон Палыч и переставать давать взятки гаишникам, нарушать ПДД намеренно, думать о детях, о родителях и не только о своих, это конечно все абстрактно, и будет куча "СЦУКО УМНЫЫЫЫЫЫЫХ" которые положут линг на это дело и будут продавть детям наркоту, воровать и т.д. Но нас то просто должно стать больше и они потихоньку изживут себя!
Еще нам нужно уметь давать сдачи, причем не задираться, а просто нормально так, в троекратном размере (когда это обосновано, а не наимоциях) вваливать по самый небалуй....
Просто нужно пробовать быть лучше чаше, тогда все получится я думаю....

3
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 15:49

по большому счету наше поколение должно поменять всю власть, а с нынешним воспитанием, и восприятием все будет еще хуже.

3
somebody
#  somebody  23 April 2010 в 15:52

вот-вот, мы привыкли, что "ну это же Россия", у нас ко всему такое отношение, к взяткам, к пенсии, к нарушителям-госслужащим, к сборной по футболу и т.д. ((

просто страна на практике получается незаконодательной (

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 15:54

Вот че еще думаю:
Люди у власти - должны ночами не спать и радеть за людей и родину, а не жопу отсиживать по куршавелям....
Власть - это не халява, это очень сложная работа, это ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, коей управляющий класс сейчас приемущественно не владеет, у них другие приоритеты, а у их детей - совсем другие (хотя случаются исключения).

3
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  23 April 2010 в 15:51

терпеть не могу долбанную страну! за дороги, за налоги, за мусаров, за сраную погоду, за все, короче. Вот живу млять и страдаю))))))

6
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 15:52

италия ждет))

5
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  23 April 2010 в 15:54

Босси ждет))

6
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 15:55

У меня сестра хочет на сицилию) Домик у моря) Огородик с оливками)

4
Bossy
#  Bossy.ВХЛАМ  для Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 15:56

вооот, хорошая старость))))

6
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  для Bossy.ВХЛАМ  23 April 2010 в 16:01

Ну это, чтобы там родители жили и мы потом, а кто то е должен в мегаполисе обеспечивать тылы и заработок баблоса)))

1
Lemur
#  Lemur.stg1  23 April 2010 в 15:53

Какой-то печальный демотиватор на тему России :(

6
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 15:55

Даааа, сущность печальна, но как есть(

4
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 15:56

зато реальный

6
Чкалов
#  Чкалов.OLD  23 April 2010 в 16:01

ЗАТО РЕАЛЬНЫЙ)))
Друх ты просто тут не живеш
а так приежаеш

жить тут сложно
особенно когда есть сравнения...

3
Братишка
#  Братишка  23 April 2010 в 16:05

В демотиваторе сказано главное, тот кто раком и у телевизора, на том все и едут. Может быть если встать с колен и отойти от зоомбоящика есть шанс что жизнь изменится?

7
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 15:57

Может быть кто-то не согласиться со мной, но проблема России не только во власти, но и в людях. Ведь мы сами ведем себя неправильно...Нужно начинать с самого себя!

5
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 16:07
Tropi
#  Tropi  23 April 2010 в 16:00

Верно...
Мы тоже отличаемся)))

4
Rico
#  Rico.СЗАО  23 April 2010 в 15:59

мне кажется эту страну изменить сможет не что похожее на электрошок в 50000 вольт
не иначе...
а то что говорят наши чинуши тип все сделаем все хорошо медвежья услуга самим себе(((
надоело... народ не поймите меня не верно
у меня ингода вскипает все это до такого что просто охота взять автомат калашникова и в Кремль по одиночке отстреливать скотину которая довела нашу страну...
не говоря уже об органах исполнительной власти...(гибдд, милиция, суды и т.д.)

ПыСы
А так я пацифист))))))))))))))

4
отредактировал Rico.СЗАО, 23 April 2010 в 16:01
fatality
#  fatality  23 April 2010 в 16:00

очень люблю Москву...
но не люблю власть и поведение некоторой части граждан....
Россия выйдет на новый уровень только лет через 50-70 лет...

6
Rico
#  Rico.СЗАО  23 April 2010 в 16:04

Верно..
а того лет через 100(((

3
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 16:07

Есть такое, самоконтроль подводит людей, точнее его отсутствие.

1
отредактировал Mike Bro.NKM, 23 April 2010 в 16:07
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 16:08

Пожалуй, немногие россияне сегодня возьмутся поспорить с тем, что в ближайшем будущем нас жду серьёзные перемены. Изо дня в день всё больше людей просыпается в новом мире и начинает по-новому смотреть на происходящее вокруг. Но ещё больший интерес вызывает то, что рождается внутри.
Пришло время разобраться со всем этим. Немедленно!!!

Условно все
изменения можно разделить на три части: Планета, Общество, Сознание.
Все три части взаимосвязаны и вовлечены в серьёзную борьбу.

Планета:
Приближающаяся смена эпох серьёзно преобразит нашу планету. Следует обратить внимание на происходящие ежедневно землетрясения, цунами, извержения вулканов и т.п. Далее необходимо со всей серьёзностью подойти к вероятности Всемирного потопа, вызванного повышенной активностью Солнца, процессами внутри и на поверхности Земли, а также приближением планеты Нибиру. В интернете на эту тему есть масса источников, из которых можно сложить цельную картину реальности.

Общество:
События в мире с каждым днё подтверждают многочисленные прогнозы и пророчества, среди которых революция в США, России, Третья мировая война, Крушение мировой системы, основанной на главным образом на обмане. Особое внимание вызывает несостоятельность денежной системы, ложность истории, бесконечная политическая провокация со стороны Мирового Правительства. Вышеперечисленные события уже сегодня выражаются в войнах, терактах, нищете, деградации и вырождении людей. Система рушиться и нашей задачей становится выживание и восстановление человеческого рода в новой эпохе.
Следует чётко осознавать сильнейшую агрессию со стороны властных кругов и все их действия воспринимать под разным ракурсом и максимально критично. Неминуемы военный удар со стороны Соединённых Штатов Америки («Единая перспектива 2010», учения и патруль войск НАТО на границах с Россией), крушение доллара и волнения внутри страны («Крах доллара и распад США», строительство концентрационных лагерей в США), смена власти в России (создание «Народного ополчения», «Народного фронта» и множества других неправительственных организаций) и попытки её предотвращения любой ценой (Сфабрикованные Правительством теракты, Отсутствие от национальной политики в пользу Мирового деспотизма). Важно понимать, что главным оружием против народа является обман, поэтому жизненно необходимо оставить под сомнение все стереотипы и всю информацию, накопленную до этого момента. Ситуация требует этого как никогда!!!

Сознание:
После получения и осознания необходимой информации важно измениться в правильную сторону и принять осознанное решение, ответив на вопрос: «Как жить дальше?» В этом вам помогут Вера, Надежда и Любовь. С этого момента они будут направлять вас по единственно верному Пути. За нашей страной Великое Будущее, которое создаётся здесь и сейчас. Изучайте русскую культуру, обратите внимание на древние писания в частности на Славяно-Арийские Веды, не впадайте в отчаяние, потому что вы вступили на Правильный Путь!!!

P.S. Ты верен России? http://www.paradunato.net/ Зайди подпишись.

P.S взял у PeaceMan

4
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 16:11

Еще Вася хорошую идею сказал - каждый должен заниматься любимым делом! Т.е. от души приносить пользу своей стране!!!!! А сейчас такого, в Москве скажен нифига не встретишь!

3
Братишка
#  Братишка  23 April 2010 в 16:15

Откуда такой четкий социологический проброс?

3
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  23 April 2010 в 16:14

Нам снова нужен Ленин, а потом немного Сталина)

2
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:24

Ни за что!!! Возращаться в СССР не надо! Я не хочу жить при коммунизме или социализме...

4
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  23 April 2010 в 16:49

В коммунизме есть свои минусы и свои плюсы, При советской власти работы было завались, платили нормально, жильё как то как то получали. Минусов конечно больше, но тогда не было такого беспредела как сейчас!

3
отредактировал dimonbenz.///M, 23 April 2010 в 16:51
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для dimonbenz.///M  23 April 2010 в 17:45

Cогласен! Но исправить беспредел всегда можно) Главное, желание :)

3
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 17:46
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  23 April 2010 в 16:53

При Сталине тысячи репрессированы и расстреляны, могли ни за что расстрелять, Люди жили в страхе! Про Ленина вообще молчу!

1
отредактировал dimonbenz.///M, 23 April 2010 в 16:53
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 17:47

А также не было рыночной экономике, не было бизнеса. А вот если бы он был и не закрывали бы границы, мы бы давно уже были нормальной, обеспеченной страной.

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 17:47
Utaker
#  Utaker  23 April 2010 в 16:45

Что надо менять? Да начните с себя. А чтобы данная фраза не казалась банальной, то я аргументирую ее вопросом - став кто-то из нас у власти делал бы что-то другое? Только честно. Да, чего-то больше чего-то меньше, но все равно хапать бы деньги продолжили. Менталитет у нас такой.

4
Traktor
#  Traktor  23 April 2010 в 16:51

дело не в менталитете,а в простейших человеческих отношениях в обществе. все по Дарвину, кто сильнее-тот и прав. Теория внутривидовой борьбы еще никем не была отменена.

0
Utaker
#  Utaker  23 April 2010 в 16:57

Эта борьба с чего-то началась.

А в том, что дело в простейших человеческих отношениях - это вы слишком упростили. Хоть я и написал, что надо начать с себя, но став все разом и одинаково "социальными" - проблем не решить.

Менталитет - образ мышления. После 90-х этот образ примерно одинаков.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:53

Насчет менталитета ты прав!! У нас взятки были еще и в 19 веке...

0
Traktor
#  Traktor  23 April 2010 в 16:56

они всегда были,есть и будут есть,разве что их не было в каменном веке. Потому что самой государственности там как таковой не было, были одни общинные формации,и то они стали развиваться чуть позже,когда Хомо осознал что лучше держаться всем в одной пещере чем поодиночке ходить и мерзнуть да страдать от мамонтов сабленогих.

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Traktor  23 April 2010 в 16:59

Почему нет? В каменном можно было "камнями" расплачиваться)))

1
Traktor
#  Traktor  23 April 2010 в 16:48

Интересная тема, но я не хочу вступать в бурную дискуссию. Пп того что менять,как менять, где менять... дело в том,что смещением одной верхушки ничего не добьешся,на ее место всегда придет еще одна,которая будет делать все то же самое. И все опять замкнется
Есть несколько моделей конституционализма, а также форм правлений и тп и тд..Множество различных подходов, но я бы не стал выбирать американскую модель развития. Помнится, как говорилось в одном из учебников по ТГП " Демократии как политического режима не существует,есть только отдельные его признаки где либо обозначающиеся. я с этим согласен в целом.
Посмотрите вокруг, что вы видите? Вот это то и надо менять.

3
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 16:55

Видимо это и есть мой минусер))) Я Америку привел к примеру, т.к. у них очень развитая экономика, их валюта везде и всюду, и также их "боятся", всмысле, чтобы не сказали другие страны, США будут всегда правы...
Я согласен с мнением "Посмотрите вокруг, что вы видите? Вот это то и надо менять."
Я за то, чтобы не возвращаться полностью к старым формам правления и т.д., я за то, чтобы строить новое. Даже если взять социализм. Он у нас был *******, а вот знаменитый "шведский социализм" живет и процветает, и ему присущи такие черты, как у капитализма.

2
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 16:58
Traktor
#  Traktor  23 April 2010 в 17:09

я не минусил тебя,если б минусил то сказал бы))) я наоборот,плюшу. Или плюсю? Не,Плюсую,да! :)

1
Traktor
#  Traktor  23 April 2010 в 17:11

пп социализма, вон, в Китае например вообще до сих пор коммунизм, и они имха, через десяточку лет будут рулить всеми и вся. )))

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Traktor  23 April 2010 в 17:27

В Китае тоже нельзя назвать коммунизмом...у них рыночная экономика, есть социальная стратификация, а также частная собственность. В общем, как и в Швеции. Поэтому нам надо строить свою....не знаю даже что))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Traktor  23 April 2010 в 17:28

Пока не будет восстания рабочих, т.к. у них зарплата...лучше не стоит писать... Если у них будут хорошие зарплаты, как в Европе, то пиши, пропало...

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 17:28
dimonbenz
#  dimonbenz.///M  23 April 2010 в 17:02

На прошлых выходных в своём дворе делали субботник! Подмели, убрали мусор с клумб, Покрасили скамейки, вход в подъезд, площадку детскую и т. д.! Вчера заезжаю вечером во двор, Опять мусор, битые стёкла.......... Нет слов! Это просто неуважение чужого труда, старания, как можно взять и "обосрать"! Нет ты видишь всё чисто, красиво. Какого ты всё портишь! Элементарное неуважение! Что уж говорить о стране!

3
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 17:05

Конечно, таких примеров очень много привести...Например, моей маме недавно какой-то урод бутылку прям на машину кинул... Вот теперь машина в сервисе без крыши из-за таких *******...

1
Traktor
#  Traktor  23 April 2010 в 17:17

я недавно был в Ленинке и там в правовом отделе нашел целый здоровый на пол стены шкаф со всяческой литрой пп прививания правового поведения молодежи, пп примеров для подражания и тд и тп, все - книжки 60-х,70 х годов,лежат рядышком с трудами Сталина, Ленина и иже с ними,надо будет чего нить почитать взят оттуда в следующий раз,просветиться.
пп власти, мне за них обоих (за самизнаетекого) стыдно в профессиональном плане как юристу за своих коллег. Вот реально стыдно. Это надо уметь на самом деле и вообще вместо головы иметь мешок с опилками.
А пп государственности, очень много и неплохо писал Монтескье,советую его почитать. Там конечно запутанно,но зато очень неплохо для того времени раскрывает некоторые аспекты.

3
Almaaa
#  Almaaa  23 April 2010 в 17:23

интересный пост!
Я прошу прощения,но ничего поменять мы не сможем НИКОГДА...
Возможно изменения произойдут тогда когда начнётся война народа с ВЛАСТЬЮ,но и это ещё большой вопрос!!!
Мой тесть работает в МИДе (министерство иностранных дел) и он постоянно гоняет по командировкам. Сейчас в италии, а до этого был в Корее пару лет.
Сидели мы с ним за столом и очень долго беседовали. Он очень много рассказывал о других странах и чем дольше он говорил тем больше возростало моё желание собрать чемоданы...
Спора нет ХОРОШО ТАМ ГДЕ НАС НЕТ!
Проблема не в РОССИИ,а в москве, кто бывал в других городах меня поймёт...

PS дело не во власти,а в нас! Будь мы у власти было бы все также,а не было бы,то показали бы нас по новостям и рассказали бы как хорошо отработал киллер!!! ЭТО СИСТЕМА и она работает, а если ты пойдёшь против неё, то пиии........................ тебе)!!!!

5
DEADok
#  DEADok  23 April 2010 в 17:35

Долго хотел написать такой же блог, но не решался... Автору респект!

3
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 17:44

спасибо)
Интересно написал Almaaa соглашусь во многом

1
dagiter2
#  dagiter2  23 April 2010 в 17:55

когда ж уйдут два карлика в отставку?? устали уже от них... карлики недоношенные-((

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 18:03

Это кто такие?))

0
Traktor
#  Traktor  23 April 2010 в 18:11

тогда не2,а 3..один в кепке еще такой,женатый на свиноматке)

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 18:14

про кого вы говорите??))

0
dagiter2
#  dagiter2  23 April 2010 в 18:51

хахах точно + тееб поставлю.. кепку тоже в отставку!!

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для dagiter2  23 April 2010 в 19:29

А у тебя есть достойная альтернатива сегодняшней власти?

0
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 18:04

медведпут?

3
dagiter2
#  dagiter2  23 April 2010 в 18:51

да.. и лужка забыл с женушкой

3
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  23 April 2010 в 18:47

знаете......
в некоторых моментах мы сами виноваты что Россия не может подняться!
самая большая проблема это корупция ... (как бы государство не боролось с ним, ничего не получится если люде не перестанут давать деньги! я сам видел как при выходи из электрички люди давали охраникам по десять рублей и он их так выпускал!! ну сами подумайте люди заплатили не 70 руб. а 10 рублей и так каждый день! и сколько государство не до получает!мм?
вот подумайте а така тема не только в электричках ...во многих видах транспорта!да и не только!
если все это прекратится то очень быстро государство ночнет подниматься!
ну конечно и наши правители тоже хороши...

3
aleksej
#  aleksej  23 April 2010 в 18:59

Какая бы она не былая,но она наша...Я вот живу в италии,и срать я хотел что дороги здесь классные,машины не дорогие,пища вкусная...Но так получилось что я здесь живу,длинная история..И при всех этих плюсах,мне всё же хочется вернутся на родину..Очень хочется,но не могу

3
173859439
#  173859439  23 April 2010 в 19:03

можно про италию побольше?
я очень надеюсь оказаться там ближайшие 5 лет, именно переехать

1
aleksej
#  aleksej  23 April 2010 в 19:07

пиши в личку,всё расскажу да покажу...даже встретить смогу

3
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  23 April 2010 в 19:02

я тебя понимаю......
но я точно уверин что из России я не уеду ! и не в том дело что я не могу ! просто не хочу!
Россия всегда была великая страна .....и у нас все есть что бы сделать ей самой лучшей страной на земле !
так что....... Россия она наша и самая лучшая...

1
aleksej
#  aleksej  23 April 2010 в 19:09

поддержу тебя...а знаешь как классно когда итальянцы спрашивают а откуда ты?В ответ я Русский,не знаю почему но к нам Русским итальянцы относятся очень положительно как к своим....

4
Max-motors
#  Max-motors  23 April 2010 в 19:10

хотите плюсуйте ,хотите минусуйте но мое мнение - что большинство людей которые рвутся к власти , делают это для того чтобы урвать свой сочный кусок добра :))) ну бывают и исключения)

6
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  23 April 2010 в 19:16

согласен!!

0
FrediK4500
#  FrediK4500  23 April 2010 в 19:18

мне каж-ся что взде такая корупция и Россию спасет ток смена власти с помошью каких то ярых действий или революции,пример того когда были выборы правещей партии у меня в инсте в общаге студентам давали по 100р за голос за Едыную Расыю и поверьте если это все так делают в открытую и в таких масштабах то о чем можно говорить.а власть это оч хороший способ дохода и множество привелегей,и все бизнесмены у которых поялвяются деньги рвуться кк власти чтобы получить статус депутата и тут даже партия не играет роли,и количество потраченных денег,говорю все что видел на личном опыте,была ситуация когда один из "будующих депутатов" прилетел на место встречи на порше через 2 сплошные встречку пригнали студнетов из малых городов вручили им листовки бланки для сбора подписей и пустили в нужный район москвы

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  23 April 2010 в 19:19

в России очень плохо устроено управление!
смотрите поймали Депутата за взятку в особо крупных размерах и его не увольняют и не садят в тюрьму ! а пере водят в управление в другую более отдаленную облость! и и фишка в том что вор то остался !

0
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  23 April 2010 в 19:22

и еще бесет безнаказоность тех чиновников который осуществили преступление !
вспомните случай про директора лукойла ! емучто то сделали?
-нет , но он же убил 2 человека!

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 19:29

Вообще здесь его вины нет, он за рулем не был. Виноват водитель, который управлял машиной.

1
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 21:08
Max-motors
#  Max-motors  23 April 2010 в 19:22

Да стали бы вы высшими чинами вас искушениее свело бы ,какие там деньгу крутятся ,какие возможности ! это любой скажет " будь я депутатом яб все делал честно и справедливо " до поры до времени .....

1
Mischanja
#  Mischanja  23 April 2010 в 19:25

Минталитет менять надо... причем у большей части населения...

3
Yarik317
#  Yarik317.ЗелАО  23 April 2010 в 19:28

+1

0
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  23 April 2010 в 21:01

Вот ситуация, только сейчас была.
Иду с тренировки, Вижу через улицу - 5 полос движения тащит один человек за руку другого, именно тащит - один идет и по земле тащит другого... Оказалось это муж тащил жену, одеты бедно, но вроде не бомжи показались - алкоголики, помог поднять за шиворот.... Пришел домой помыл руки 3 раза с мылом) Блин, порой думаешь, помогать или нет. Вот начал с себя, хотя еслибы второй раз так было, наверно не помог бы)
Как бы вы поступили?

1
stas01
#  stas01  23 April 2010 в 21:57

Конечно нужно помогать друг другу. И помогать не за что-то, а просто так. Чтобы это и тебе и другим приносило радость и удовольствие.

0
stas01
#  stas01  23 April 2010 в 21:55

Культура, уважение другу к другу, мораль, совесть, любовь – все это не является приоритетным для большинства. Вечная борьба духовного с материальным. Львиная доля отдаёт предпочтение материальному. А если так происходит, то ни о какой гармонии в обществе быть не может.
Почему рядовый ДПС-ник берет взятки? Потому что Божья заповедь «Не кради» для него ничто. Цель у него одна – заработать и не важно какими методами.
А если бы мы считались с тем, что дано нам свыше, и это было бы приоритетным, то тогда бы гармония царила.

0
Блондинка
#  Блондинка  23 April 2010 в 22:28

При тоталитаризме ничего не поменять. Это только в К РФ на бумаге у нас демократия.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 22:32

У нас сейчас нет тоталитаризма, он был в СССР!

0
Блондинка
#  Блондинка  23 April 2010 в 22:34

На бумаге нет, по факту он и есть:)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 22:39

Кому как...

0
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 22:41

Ты школу хоть закончил, чтоб тягаться со мной в истории и политологии, малыш?))))

0
stas01
#  stas01  для Блондинка  23 April 2010 в 22:45

видимо накануне выпускного решил вступить в спор :)

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 22:50

Не цени людей по возрасту, когда-то обернется в обратную сторону...

0
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 22:52

Я не ценю по возрасту, я вижу уже твоё знание:)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 22:54

Cпорить не буду, у каждого свое мнение.

0
stas01
#  stas01  23 April 2010 в 22:36

да и что или кого менять? на кого менять? у нас большинство - аналогичные люди, с аналогичными ценностями...

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 22:40

Во! Думаете, что Зюганов будет хорошим президентом??

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 22:40
stas01
#  stas01  23 April 2010 в 22:46

можно не думать - он им точно не будет :)

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 22:50

Ну и славно)

0
Блондинка
#  Блондинка  23 April 2010 в 22:54

Иося был хорошим генсеком. Минусите меня.
Но я уважаю его политику.

1
stas01
#  stas01  23 April 2010 в 23:00

не удалось лицезреть его в роли гейсека :)

0
Блондинка
#  Блондинка  23 April 2010 в 23:05

Ну ты уж должен был читать о нём и слышать. Сослали и расстреляли много безвиновных, да. Нехорошо. Но правды мы не узнаем.
А то что чёрных вывозили в вагонах из Москвы - это правильно.

2
stas01
#  stas01  для Блондинка  23 April 2010 в 23:11

Черных-то хоть за дело вывозили, или только лишь за цвет кожи?

0
Блондинка
#  Блондинка  для stas01  23 April 2010 в 23:18

За дело, конечно. Я же не говорю, что просто так, по прихоти вождя.
И сейчас есть за что.

1
stas01
#  stas01  для Блондинка  23 April 2010 в 23:20

что ж, получается вовсе не за дело :)

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 23:15

"Сослали и расстреляли много безвиновных, да. Нехорошо. Но правды мы не узнаем" Всего лишь... Может ты лучше знаешь политику, но вот чувства сострадания нет совсем...
А насчет "черных", здесь ты тоже не права. Они не скот, чтобы вывозить. Это люди, да, среди них есть "плохие" люди, но не все они такие...Русские гораздо хуже...

1
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 23:21

У всех есть своя страна, своя территория. Ты поедешь в Махачкалу или в Грозный на заработки? Нет. Так какого лешего, простите, они едут в Москву? Чтобы увидеть девушку и посвистеть ей в след "Эй, довай пазнакомимса, красауэца?" Или чтобы торгавать помидорами и баклажанами? (Это их лучшая стихия).

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 23:23

Умная такая...а как бы ты поступила, когда у тебя странна небогатая (Азербайджан, Киргизия, Узбекистан) и когда тебе нужно прокормить семью?? Помирала бы от голода?

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 23:24
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 23:27

Ё-моё:))))) Ребенок, ты думаешь им там жить не на что и они перебиваются с хлеба на воду?:)))))
Давно ли Азербайджану есть нечего? А тем более Узбекистану?
В каких широтах они находятся, я надеюсь ты знаешь. География уже была наверное?:)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 23:31

Послушай меня: не надо оскорблять, не нужно меня принижать..., а также, если ты не знаешь и не была в этих странах, то я тебе отвечу твоими словами: "если бы не знала, не говорила бы. Пиздеть - не моя привилегия."

0
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 23:53

Да кто тебя принижает-то?
Живут там люди, и живут очень хорошо:)
Ты возьми например Омск, Йошкар-Олу, Саранск, Рязань, Нефтеюганск, Норильск, Якутск?
Ага, там тоже все бедные. Хлебом питаются исключительно.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 23:57

Причем здесь они?? У нас разговор насчет имигрантов. Да, они тоже живут плохо, но если их будет много приезжать в Москву, то ты будешь все-равно не довольна, только уже "приежими русскими"...

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 23:57
stas01
#  stas01  для Блондинка  23 April 2010 в 23:27

Это потому что там рабочих мест нет. А если в Москве такая ситуация была бы? Неужели вы бы с голоду помирали? Также бы поехали в более благоприятные места для существования. Так было, есть и будет всегда – человеку приходится приспосабливаться к жизни. А вот про культуру некоторых – отдельный разговор. Согласись, что среди нас также достаточно таких же аморальных людей…

1
отредактировал stas01, 23 April 2010 в 23:30
Блондинка
#  Блондинка  для stas01  23 April 2010 в 23:32

Стас, извини, что сразу на ты, но рабочие места там есть. Но они едут сюда, потому что столица еманарот. Куда ж девацо?
Аморальных везде достаточно.
Но я ниразу не слышала, что бы парни/мужики славянской внешности окрикивали меня "Вай, дэушка, пайдом кафэ угощю?".
Я считаю, это ненормально.

0
stas01
#  stas01  для Блондинка  23 April 2010 в 23:38

Отныне на "ты" :)
Это отчасти может быть и из-за того, что у них на родине мужчина выше женщины…
А вообще не вижу ничего плохого в этом :) Самое главное – какие он вынашивает планы, говоря подобные слова :)

0
stas01
#  stas01  для Блондинка  23 April 2010 в 23:39

А если говорить о рабочих местах в кавказких республиках РФ, то их действительно там нет...

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 23:17

Пожила бы в его время...или скажешь, что при нем все было отлично?

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 23:17
Блондинка
#  Блондинка  23 April 2010 в 23:24

Если бы не знала, не говорила бы. Пиздеть - не моя привилегия.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 23:32

Ответь мне просто на один вопрос: к какой полит. идеологии ты придерживаешься?

0
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 23:35

Либерал я.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 23:39

Тогда странно, почему ты поддерживаешь коммунистическую идеологию...
Я забыл написать, что я тоже либерал, т.е. за свободу!

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 23 April 2010 в 23:51
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 23:46

Это не странно, это объяснимо. Часа на полтора как минимум. Хошь, могу при личной встрече с тобой побазарить об этом.

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  23 April 2010 в 23:49

Спасибо, не нужно, я и так в институте уже более 50 часов этого наслушался. И могу тебе сказать, что коммунизм - это не идельная идеология...

0
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  23 April 2010 в 23:56

А я и не говорила, что она идеальная. Внимательнее надо читать и вникать в смысл прочтенного:)
Где учишься-то, оппонент и на кого?:))))

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Блондинка  24 April 2010 в 00:00

Пока я поступаю в ГУУ, но уже на курсах год хожу плюс дополнительно усиленнно обществознание изучаю. Буду поступать либо на мировую экономику, либо менеджмент в различных отраслях по выбору, либо гос.управление.

0
stas01
#  stas01  для Блондинка  24 April 2010 в 00:01

видимо в оппозиции блондинок :)

0
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для stas01  24 April 2010 в 00:06

Я?

0
Блондинка
#  Блондинка  для -Kemper-.WoC  24 April 2010 в 00:11

Пасаны, тиха! Пошли в другую тему. А то мы тут ща всё зафлудим:)))
Мне б тут до 5:30 где-то продержатся))

0
stas01
#  stas01  для Блондинка  24 April 2010 в 00:16

адрес темы ?:)

0
stas01
#  stas01  для Блондинка  24 April 2010 в 00:14

я предположил :)

0
Яр
#  Яр  24 April 2010 в 00:05

Я думаю стоит начинать говорить о малом...тогда можно конструктивно переходить к России в целом...

1
stas01
#  stas01  24 April 2010 в 00:18

О малом вверху :) Мы подытожили :)

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  24 April 2010 в 00:28

Вот знаете как бы это не звучало глупо но меня все нравится..честно я не хочу покидать свою страну..мне здесь хорошо..да может быть за границей лучше и больше шансов сделать свое дело но если очень захотеть можео и тут все сделать..честно я не сужу людей которые уехали за границу и живут там..каждый сам выбирает где ему лучше..мне в россии а кому-то в америке...

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  24 April 2010 в 00:32

Я с тобой согласен! Мне тоже здесь очень хорошо. Есть конечно минусы, но они не заставляют думать о России плохо. Можете минусить, но я поддерживаю Единую Россию. В её политике больше плюсов, чем минусов.

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 24 April 2010 в 00:32
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  24 April 2010 в 01:03

Сергей, а Вы как относитесь к Единой России?

0
Tonich
#  Tonich  24 April 2010 в 00:49

мне нравится Россия. я нормально отношусь к нынешнему государству... хоть как-то , но жизнь потихоньку идет к лучшему.

я нас постоянно перевороты... и всегда мы рушим под корень... и строим заново ... поэтому у нас постоянно уровень жизни падает.

что касается Европы. конечно каждому самому выбирать. но могу сказать нигде нету сахара.. везде проблемы.
да жил я в сумме 6 лет в Германии... и что? скучно... тихо... все друг на друга стучат.... считают каждую копейку.... каждый месяц вводеят в иксэль чеки и считают рационально ли они потратили деньги ( жил в семье немецкой, сам видел) ... безумные налоги.... 70% снимается где-то... все медленно ездят.... ну да есть автобаны.... а в городе 40-50 ...


да у них все доделоно... но это не государство делает, а народ. у них там ум сложен...

у нас иначе... у нас тяп-ляп... взгляните на деревни наши и ихние... да можно оправдываться... что пенсии зарплаты другие ... но все же... что мужик не может нормально сделать забор... избушку свою? прокопать траншею.. чтоб слив был? а дороги наши.... какой блять мудак делает так, что где люки, там холмики пог 20см. ???? а тратуары ... как они положены? все криво... нету четкой границы и тп .... можно долго перечислять ....

у нас если кто-то выбился в верха, значит он урод.. мало кто радуется за него... а все стремяться принизить его ....



мой выбор Россия... я хочу сделать ее лучше... мне тут нарвится... тут весело =))))


да и еще... когда нас начинаю присовать законами и деньгами... начинаем плакать.... но не платя нормаьных налогов ... мы хотим жить в мегабогатой стране ... где деньги с неба падают и раздаются направо и налево ...

это ИМХО!

2
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  24 April 2010 в 00:55

Я абсолютно с вами согласен. Антон, вы поддерживаете Единую Россию?

0
отредактировал -Kemper-.WoC, 24 April 2010 в 00:56
Tonich
#  Tonich  24 April 2010 в 01:00

я уже не знаю.

раньше был за ... был фаном Путина ...

сейчас перестал смотреть новости... только читаю на рбк... а по телеку такое ощущение, что тебя наебывают.... журналисты... что с них взять ...

но все же наверно за...

но хотелось бы РЕАЛЬНО многопартийности .... чтоб было ХОТЯ БЫ 2 большие партии... а сейчас это фикция... на деле только ЕР и все... Жирик для клоунады.. а КПРФ скоро уйдет... когда все старики помрут ....

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Tonich  24 April 2010 в 01:02

Соглашусь, вот только КПРФ вряд ли уйдет, у них активное привлечение молодежи. Лично я за Единую Россию) Спасибо, что ответили.

0
Tonich
#  Tonich  для -Kemper-.WoC  24 April 2010 в 01:04

ну если наберут себе избирателей , то значит не уйдут =))) поживем увидим =)))

лан я спать )

1
-Kemper-
#  -Kemper-.WoC  для Tonich  24 April 2010 в 01:09

)) Давай, главное, чтобы не "перебрали"))

0
Prophet
#  Prophet  25 April 2010 в 14:05

Вот развели-то пустого трепа.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29