Автомобили - убийцы (много букв и без сисек)
Имеется гипотеза, очень хорошо известная в кругу специалистов по сверхъестественным явлениям, что историю проклятия, того или иного неживого объекта в ряде случаев, есть возможность проследить назад до самого первого, начального печального происшествия. По их мнению, отрицательные мыслеформы могут каким-то, неизвестным пока науке, способом длительное время сохраняться в этой реальности, к которой мы все так привыкли. Данная догадка не нашла официальных подтверждений, и все же, доказательства присутствия подобного рода явлений нам не придется долго искать – возьмем, к примеру, ужасающую историю лимузина «Mercedes-Benz», который оказался замешан в одной из наиболее великих трагедий прошлого столетия.
Убийство эрцгерцога Фердинанда и его супруги в Сараево в ходе их поездки на этом «Мерседесе», возможно, является той искрой, что зажгла пламя Первой Мировой. Вместе с этим обрела свое начало череда несчастий, которые несла эта машина.
Тотчас же после начала войны автомобиль попал к знаменитому офицеру австрийской кавалерии в Европе. Пока он применялся в роли служебной машины, он умудрился получить славу темного вестника. Водителя машины постоянно окружало сплошное невезение. После ужасного поражения в битве, офицер отправился на покой, возвратился на родину. Через некоторое время бедняга выжил из ума. Тогда машина досталась другому офицеру того же войска, и вновь она не принесла своему хозяину ничего, кроме несчастий и страданий.
В 1915г. капитан, получивший эту машину-убийцу, въехал в мощный грузовик и скончался вместе с шофером и парой рядовых. Когда война окончилась, автомобиль перестал нести «службу» в армии, его подарили гражданским. Новым хозяином стал комендант Югославии. И, несмотря на то, что машиной пользовались очень нечасто, она опять побывала в паре мрачных историй. Так, в конце 1919г. лимузин опрокинулся на повороте, водитель сразу же умер, а комендант потерял свою руку.
Через четыре года машина-убийца была выставлена на торги, после которых стала частью имущества преуспевающего доктора.
На несколько лет машина «успокоилась», а затем безжалостно погубила ещё одного своего хозяина, который расшибся в ней насмерть. Как и в прошлый раз, автомобиль перевернулся на повороте, зацепив двух стоявших рядом землевладельцев. На этом смерти не прекратились. Среди следующих четырех собственников машины-убийцы только один не скончался во время дорожно-транспортного происшествия. Это был зажиточный ювелир. Он не разбился в машине, но покончил с собой.
Автомобиль уничтожал не только своих хозяев: как-то раз он задавил обычного фермера, затем умер при столкновении хозяин гаража, который тестировал адскую машину после произведенной им починки. Последний её владелец, Т.Хеиршфилд, погиб, столкнувшись на большой скорости в ехавшим ему навстречу автобусом. Он ехал со свадьбы, в салоне сидело ещё четверо приятелей. Следовательно, количество убитых машиной людей оказывается невероятно большим: 22 человека! Сегодня же этот автомобиль содержится как экспонат в Австрийском музее.
Пожалуй, приведенная только что, история является наиболее интересной и впечатляющей, однако же это не единственный существовавший когда-либо автомобиль-убийца. Также не известны обстоятельства гибели Д. Кеннеди. Журналисты, следователи, прокуроры спорят о количестве выстрелов, произведенных по президенту, числе стрелявших, о точках, с которых проводилась стрельба. Но все участники расследований сходятся в одном: если, казалось бы, совершенно исправный лимузин президента вдруг неожиданно не заглох после первого выстрела и Кеннеди не превратился бы в идеальную, неподвижную мишень, он, скорее всего, остался бы жив.
Не менее скверную репутацию заработал и спортивный «Порше». В 1955 году в автомобильной катастрофе погиб известный голливудский актер Джеймс Дин. Его автомобиль по непонятным причинам пересек разделительную линию и на скорости 150 километров в час врезался в несущуюся навстречу машину. По мнению полицейских экспертов, изучавших причины аварии, Дин физически не мог повернуть руль автомобиля, развившего такую скорость, и выскочить на встречную полосу. После гибели артиста автомобиль превратился в машину-убийцу. Изуродованную «тачку» приобрела поклонница Джеймса Дина, миллионерша Анжела Пери. Автомобиль был полностью отремонтирован, и именно на него женщина перенесла всю свою любовь, которую питала к актеру. Увы, вскоре возрожденная машина стала причиной ее смерти. Анжела Пери решила побывать на месте гибели своего кумира. На большой скорости она, как когда-то и Дин, почему-то выскочила на встречную полосу и врезалась в мчавшийся ей навстречу автомобиль. В отчете экспертов о причинах второй аварии содержится жутко звучащая фраза: «… Внутри обнаружены спайки проводов, по построению напоминающие мозговые извилины».
После его смерти искореженная машина была куплена владельцем гаража по имени Джордж Баррис и при разгрузке соскользнула с грузовика, сломав механику обе ноги.
Джордж Баррис счел, что ремонтировать автомобиль бесполезно, и решил разобрать его на запчасти. Как выяснилось, это не уменьшило проклятую силу, которая была заключена в «Порше». Его двигатель приобрел врач, увлекавшийся спортивными гонками и погибший сразу же после того, как поставил на свою машину новый мотор. В аварии погиб и водитель другого автомобиля, на который были поставлены детали от «Порше» Джеймса Дина.
Блестящая идея восстановить корпус автомобиля и демонстрировать его почитателям Дина принесла не менее жуткие плоды. Починенный корпус смертоносного экипажа прицепили к трейлеру, и тот потащил его через южные штаты Америки, где он и впрямь вызвал интерес у публики. Путешествие его было далеко не безоблачным и сомнительное шоу не обошлось без неприятностей. В Сакраменто лишенный внутренностей «Порше» сорвался с буксира и сломал бедро подростку. По пути к следующему месту проведения аттракциона он выпал из кузова грузовика, в который его поместили, и убил пешехода. В Орегоне грузовик, везший кровожадного монстра, врезался в стену магазина, а в Нью-Орле-ане «Порше» сорвался с удерживавших его креплений и развалился на несколько частей.
Останки автомобиля на время исчезли из виду, но в 1960 году кузов «Порше» вновь собрали и повезли на выставку в Лос-Анджелес. По дороге он свалился с железнодорожной платформы, после чего известий о его злодеяниях более не поступало. Возможно, он продолжал и дальше творить свои черные дела, но уже анонимно.
Невероятными происшествиями, связанными с машинами (и прочей сложной техникой), занялся профессор Миннесотского университета Дан Крейнворт. Он собрал целую коллекцию описаний «убийственного» поведения автомобилей. В списке людей, чью смерть в автокатастрофе Крейнворт не считает случайностью, оказалась жена Сергея Есенина – легендарная танцовщица Айседора Дункан. По словам ее шофера, сидевшего в момент трагедии за рулем, автомобиль будто специально заглох, замедлил движение и, когда шарф Айседоры запутался в спицах колеса, буквально «прыгнул» вперед, мгновенно задушив ее.
Изучив все случаи своей богатейшей коллекции, профессор Крейнворт выявил одну общую закономерность. Почти все погибшие были фанатиками, помешанными на автомобилях и одушевлявшими их.
Замечали ли Вы в поведении своего автомобиля что-то необъянимое? (русский автопром не считается, он всегда ведет себя необъяснимо))
- Да (33% — 2 голоса)
- Нет (67% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.