личный блог 07092014 →
Думал, как же мне назвать пост и решил, что это «соприкосновение с красотой». Эта машина достойна, что бы её любовались и прикасались к ней.
Все знают марку Alfa Romeo. Кто то обожает автомобили, а кто то недолюбливает, но я уверен в том, что никого эта марка не оставляет равнодушной!
Я отношусь к тем многим людям, которым нравится Alfa Romeo, но взять такую, по каким либо причинам не возможно.
Сегодня я решил познакомиться с новой моделью Alfa Romeo Giulietta. Это очень свежая модель и очень интересная с точки зрения дизайна и своей харизмы. Узнав, что машина есть в салоне, я помчался её смотреть. Ехал как на свидание к девушке, весь нарядный и в хорошем настроении в ожидание увидеть прекрасное создание.
Захожу в салон и вижу как на меня смотрит мордашка Giuliettы. Уверенный взгляд и в тоже время некая игривость в «лазах». Мои глаза тоже загорелись я начал обходить её кругами. Сделав три круга во круг Giulietta, я в голос произнес: «Н…ДА! КРАСОТА!»
Итальяшки всегда умели зацепить человека за живое. Просто невозможно смотреть на Giuliettу и не восхищаться ей. Да тут уже от одного имени «Giulietta» проникаешься всей харизмой автомобиля.
Разглядывая её внешность я побыстрее хотел залезть салон и посмотреть « а что же там?». По картинкам с интернета внешность я хорошо запомнил, а вот очертания салоне не очень.
Первое ощущение от салона было такое, что он вовсе не обычный. Не простой и есть что поразглядывать. Первое за что хватаешься – руль.
Приятный спортивный руль. Держишь его и отпускать собственно хочется. Колодцы приборов на спортивный лад.
Магнитола интересной формы, переключатели не понятной формы, которые додают интерьеру ультра новизны, а так же интересности.
И тут я рукой взялся за круглый шарик переключения передач! ВАУ, подумал я, он же железный и рука очень приятно облегает его. Вот вам и Итальяшки, вроде бы мелочь, но как же приятно переключать коробку передач железной рукояткой. Сразу чувствуется сила и харизма этого не большого автомобильчика.
А что же там у нас с вместительностью? Такой большой человек как я( рост 187 см и вес далеко за 100 кг) сидит вполне комфортно. Меня это удивило. Я сидел и ездил почти во всех автомобилях, но реально комфортно чувствовал себя не везде. Больше всего комфортно себя чувствую в большом джипе типа LX570. Но в Giuliettе на водительском месте я спокойно сижу и на меня ничего не давит!
Рабочее место а оно же место удовольствия за рулем придется многим людям по вкусу!
Выхожу из машины и пытаюсь сесть за собой. Упс!!! Фокус не удался! За собой я сесть не могу.
Отодвигаю кресло переднего пассажира вперед и пытаюсь сесть сзади за пассажиром. Сел. Сижу. Дышу не очень комфортно, чувствуется потолок на голове и не хватку места сзади. Не скажу что это меня огорчило, не все же такие большие как я. Человек средней комплекции спокойно поместится сзади за местом пассажира. А вот за рослым водителем усядется только ребенок или подросток. Я бы назвал посадку 3+1, что в своею очередь весьма не плохо.
Так, а куда же нам ложить пакеты после выхода с АШАНА? Кому то может и клюшки после гольфа ложить, а меня интересовали большие пакеты. Как ни странно, оказалось что место там есть и не так мало, как можно себе представлять.
Смотря на все это великолепие, ужасно хочется увидеть цены!!! Приведу цены с Украины. Доступны сейчас два двигателя с механикой. Один на 120 л.с. цена стартует от 27400 у.е. до 29950 у.е и более мощный двигатель на 170 л.с. цена на модификацию как я смотрел в салоне 30700 у.е. и до 31250 у.е.
Когда я ехал в салон, то думал, а стоит она своих денег? После того, как ощутил её, могу точно ответить – СТОИТ!
Немного огорчило меня лишь одно. За такую цену можно было материала салона сделать приятнее и качественнее. Но даже факт наличия дешевых материалов отделки передней торпеды не изменил мнения и восхищения про этот автомобиль.
Еще на мой взгляд минус, не просто минус, а огрооооооомный минусище, отсутствие автоматической коробки передач!!! Уверен на все 100%, был бы автомат, продажи пошли бы намного лучше. Девочки такую машину брать не будут! 99% будет плакать, но на механику не сядут. Я хоть и не девочка, но тоже на механику уже не сяду. Не дали людям право выбора в сторону комфорта. Это очень огорчает. Автомат будет, но как сказал менеджер еще не скоро, мол Европа автомат не «хавает» и поэтому они не спешат ставить его на Giuliettу.
P.S. За фото сильно не пинайте, они сделаны на мобильный.
+ Еще БОНУС. История имени Giulietta
Первое появление модели Alfa Romeo Giulietta произошло в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Первыми были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Giulietta Sprint.
Весной 1955 года в продажу поступили седаны Giulietta Berlina, а осенью того же года - кабриолеты Giulietta Spider.
В 1957 году была представлена эксклюзивная версия, названная Giulietta TI (Turismo Internazionale), с незначительными косметическими изменениями во внешности автомобиля. Аббревиатура TI до сих пор используется компанией для серийных автомобилей с модифицированными деталями кузова, например в Alfa Romeo 159.
Следующее производство Alfa Romeo Giulietta началось в 1977 году и длилось до 1985 года.
Модель выпускалась только в кузове седан и была более известна как Giulietta Nuova. За годы производства модель неоднократно дорабатывалась и модифицировалась, а основные дизайнерские идеи и линии впоследствии были реализованы в Alfa Romeo 75.
P.S.S. Если кому не лень, можете поставить плюсик ;-)
Alfa Romeo Giulietta – соприкосновение с красотой!
Думал, как же мне назвать пост и решил, что это «соприкосновение с красотой». Эта машина достойна, что бы её любовались и прикасались к ней.
Все знают марку Alfa Romeo. Кто то обожает автомобили, а кто то недолюбливает, но я уверен в том, что никого эта марка не оставляет равнодушной!
Я отношусь к тем многим людям, которым нравится Alfa Romeo, но взять такую, по каким либо причинам не возможно.
Сегодня я решил познакомиться с новой моделью Alfa Romeo Giulietta. Это очень свежая модель и очень интересная с точки зрения дизайна и своей харизмы. Узнав, что машина есть в салоне, я помчался её смотреть. Ехал как на свидание к девушке, весь нарядный и в хорошем настроении в ожидание увидеть прекрасное создание.
Захожу в салон и вижу как на меня смотрит мордашка Giuliettы. Уверенный взгляд и в тоже время некая игривость в «лазах». Мои глаза тоже загорелись я начал обходить её кругами. Сделав три круга во круг Giulietta, я в голос произнес: «Н…ДА! КРАСОТА!»
Итальяшки всегда умели зацепить человека за живое. Просто невозможно смотреть на Giuliettу и не восхищаться ей. Да тут уже от одного имени «Giulietta» проникаешься всей харизмой автомобиля.
Разглядывая её внешность я побыстрее хотел залезть салон и посмотреть « а что же там?». По картинкам с интернета внешность я хорошо запомнил, а вот очертания салоне не очень.
Первое ощущение от салона было такое, что он вовсе не обычный. Не простой и есть что поразглядывать. Первое за что хватаешься – руль.
Приятный спортивный руль. Держишь его и отпускать собственно хочется. Колодцы приборов на спортивный лад.
Магнитола интересной формы, переключатели не понятной формы, которые додают интерьеру ультра новизны, а так же интересности.
И тут я рукой взялся за круглый шарик переключения передач! ВАУ, подумал я, он же железный и рука очень приятно облегает его. Вот вам и Итальяшки, вроде бы мелочь, но как же приятно переключать коробку передач железной рукояткой. Сразу чувствуется сила и харизма этого не большого автомобильчика.
А что же там у нас с вместительностью? Такой большой человек как я( рост 187 см и вес далеко за 100 кг) сидит вполне комфортно. Меня это удивило. Я сидел и ездил почти во всех автомобилях, но реально комфортно чувствовал себя не везде. Больше всего комфортно себя чувствую в большом джипе типа LX570. Но в Giuliettе на водительском месте я спокойно сижу и на меня ничего не давит!
Рабочее место а оно же место удовольствия за рулем придется многим людям по вкусу!
Выхожу из машины и пытаюсь сесть за собой. Упс!!! Фокус не удался! За собой я сесть не могу.
Отодвигаю кресло переднего пассажира вперед и пытаюсь сесть сзади за пассажиром. Сел. Сижу. Дышу не очень комфортно, чувствуется потолок на голове и не хватку места сзади. Не скажу что это меня огорчило, не все же такие большие как я. Человек средней комплекции спокойно поместится сзади за местом пассажира. А вот за рослым водителем усядется только ребенок или подросток. Я бы назвал посадку 3+1, что в своею очередь весьма не плохо.
Так, а куда же нам ложить пакеты после выхода с АШАНА? Кому то может и клюшки после гольфа ложить, а меня интересовали большие пакеты. Как ни странно, оказалось что место там есть и не так мало, как можно себе представлять.
Смотря на все это великолепие, ужасно хочется увидеть цены!!! Приведу цены с Украины. Доступны сейчас два двигателя с механикой. Один на 120 л.с. цена стартует от 27400 у.е. до 29950 у.е и более мощный двигатель на 170 л.с. цена на модификацию как я смотрел в салоне 30700 у.е. и до 31250 у.е.
Когда я ехал в салон, то думал, а стоит она своих денег? После того, как ощутил её, могу точно ответить – СТОИТ!
Немного огорчило меня лишь одно. За такую цену можно было материала салона сделать приятнее и качественнее. Но даже факт наличия дешевых материалов отделки передней торпеды не изменил мнения и восхищения про этот автомобиль.
Еще на мой взгляд минус, не просто минус, а огрооооооомный минусище, отсутствие автоматической коробки передач!!! Уверен на все 100%, был бы автомат, продажи пошли бы намного лучше. Девочки такую машину брать не будут! 99% будет плакать, но на механику не сядут. Я хоть и не девочка, но тоже на механику уже не сяду. Не дали людям право выбора в сторону комфорта. Это очень огорчает. Автомат будет, но как сказал менеджер еще не скоро, мол Европа автомат не «хавает» и поэтому они не спешат ставить его на Giuliettу.
P.S. За фото сильно не пинайте, они сделаны на мобильный.
+ Еще БОНУС. История имени Giulietta
Первое появление модели Alfa Romeo Giulietta произошло в 1954 году на автосалоне в Турине, а производство длилось с 1954 по 1965 год. Первыми были выпущены автомобили с кузовом купе под названием Giulietta Sprint.
Весной 1955 года в продажу поступили седаны Giulietta Berlina, а осенью того же года - кабриолеты Giulietta Spider.
В 1957 году была представлена эксклюзивная версия, названная Giulietta TI (Turismo Internazionale), с незначительными косметическими изменениями во внешности автомобиля. Аббревиатура TI до сих пор используется компанией для серийных автомобилей с модифицированными деталями кузова, например в Alfa Romeo 159.
Следующее производство Alfa Romeo Giulietta началось в 1977 году и длилось до 1985 года.
Модель выпускалась только в кузове седан и была более известна как Giulietta Nuova. За годы производства модель неоднократно дорабатывалась и модифицировалась, а основные дизайнерские идеи и линии впоследствии были реализованы в Alfa Romeo 75.
P.S.S. Если кому не лень, можете поставить плюсик ;-)
9 November 2010 в 17:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.