Обзор Alfa Romeo Carabo
Alfa Romeo Carabo — один из четырёх дизайн-проектов уличной версии гоночного Tipo 33, созданный Марчелло Гандини всего за 10 недель в ателье Bertone. Публике показали эту попытку дерзкого прорыва к новым стилистическим вершинам в 1968 году на парижском автосалоне.
Под необычным обликом Carabo скрывалась гоночная техника от AR Tipo 33: V-oбрaзнaя вoсьмeрка, установленная посреди шасси. Машинка имела центральномоторную aрхитeктуру, которая в 1968 все еще смотрелась как экзотика. Цельноалюминиевый 16-клапанный, двухлитровый двигатель работал со впрыском бензина Spica и развивал 230 лошадей. Восьмерка стыковалась с шестиступом Colotti, в заднем мосту был дифференциал повышенного трения.
Подвеска у Carabo спереди и сзади была на двойных поперечных рычагах, винтовых пружинах и поперечных стабилизаторах. Реечный рулевой механизм был без сервоусилителя. Тормоза — дисковые фирмы Girling стояли на всех колёсах.
Carabo ездит, но журналистам аль иным испытателям его не давали для зацена. Поэтому остаётся лишь процитировать официальные данные относительно динамических характеристик этого чуда. Максималка — 250 км/ч., разгон до сотни — 6,5 сек. Весит машинка тонну :)
Не вдаваясь в подробности, скажу что, именно из-за этой машинки мир увидел нынче легендарные — Countach, Diablo, Lancia Stratos, Bugatti EB110 итд. — именно их десятки лет спустя спроектировал Гандини. Ещё об одном его подобном творении (Alfa Romeo Navajo) расскажу чуток по-позже. Viva Italia!
Спасибо за внимание!
С уважением, Ваш Альфист.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
от себя добавлю...Барканова верните блеать!
Барканова анбан?
- дыа! (55% — 46 голосов)
- да епт! (45% — 37 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.