личный блог -ТиМоХа- →
Когда мы говорим об Mercedes-Benz, то что первое приходит на ум чаще всего? Чаще всего это – комфорт, причем выражается это как внутри салона, так и в поведение автомобиля на дороге. Для более жестких и динамичных товарищей, существуют люто заряженные версии “AMG”.
Что насчет BMW? По-моему, тут все просто. BMW – драйв, скорость, динамика и знаменитая фишка этого концерна– консоль повернутая к водителю. И не важно, находитесь вы в дерзкой M5 или в обычном дизельном “сарае”. Провокация к “активному педалированию” присутствует в любой из BMW. Ну а сейчас пару слов об AUDI.
Моё мнение весьма субъективно по отношению к этой марке. AUDI для меня была всегда какой-то “холодной”. Возможно конкретно мне, не хватало какой-то изюминки, перчинки в этом автомобиле. AUDI это какой-то микс Мерседеса и BMW. От каждой марки в ней есть по немного всего. Можно уверенно давить педаль в пол на каком ни будь трёх литровом, дизельном А6 Allroad, видеть на спидометре больше 230 км/ч и при том не ощущать каких-либо захватывающих ощущений, или прыгать с “лаунча” который присутствует в современных S Tronic’aх и весело обходить в потоке разные повозки и всё равно, всё равно чего-то будет не хватать.
Не хватало мне до тех пор, пока я не прыгнул в R8. И этот обзор будет посвящен именно ей.
Неожиданное знакомство с спорткаром AUDI R8, добавило в жизнь ярких красок и новых впечатлений об этой машине. По сути, это такая модель которая является своего рода младшей сестрой Lamborghini Gallardo. Среднемоторный, полноприводный, спорткар. Такой должен у каждого уважающего себя автоконцерна.
А ко мне в руки попали ключи уже от свежей модели, 2013 года. Во-первых, это facelift, а это очень важно. Перво-наперво потому, что тут новая коробка S Tronic. Предыдущий робот был дерганный, и весь какой-то несовершенный. Помимо остального, обновленная модель теперь с “подтянутой” мордой. И конечно прекрасная LED оптика спереди и сзади.
В добавок к удачному внешнему виду, умельцы из местного рестайлинга сделали еще более красиво. Практически как родной цвет, но только уже матовый синий, отлично подчеркивает все грани этого купе.
Если коротко по изменениям, то стандартный пакет facelift включил в себя немного другие бампера, видоизмененные патрубки выхлопной системы, адаптивную магнитную подвеску (одна кнопочка, кардинально меняет поведение авто на дороге), новый коробас, а также в базе V8 получила шикарненькую 18 дюймовую обувку, а старший брат V10 обзавелся 19 дюймовыми колесами, супер удобные сиденья и еще кожей зашили панель и…господи да куча всего, но это совершенно не интересно описывать. Все равно не передать на словах – как там внутри. Если описать все одним словом то пожалуй - круто!
На самом деле, все это меркнет в момент, когда заводится басовитый V8 объемом в 4.2 литра. Господи спасибо тебе за V8! В нашей дизельной стране, где концентрация “мазутников” на квадратный метр дороги over 9000 единиц, большая радость для настоящих petrolheads, услышать настоящий атмосферный V8.
Сел. Завелся. V8 злобно рявкнул через огромные выхлопные трубы и содрогнул все вокруг себя, в том числе мои почки и позвоночник. Пытаюсь осознать весь масштаб возможных последствий, ведь на секундочку у меня тут 430 сил, 7 ступ S Tronic, Pirelli P-Zero Rosso с отличным держаком, знаменитая Quattro и безумное желание поддать уже с самого начала. Единственное что отрезвляло голову, так это новые штрафы за скорость и стоимость автомобиля.
В общем-то мы тронулись достаточно спокойно. С трудом преодолев огромное желание, вальнуть на все бабки. Первое впечатление от езды? Жестковато, однако. Ну оно и понятно, сидим низко, колеса большие, да и дороги у нас не самые лучшие. Рулевое управление точное, но жесткое. Руль жестковат и по сути пилот, то есть я, нахожусь все время в напряжение. С этой машиной нужно работать, и через некоторое время начинаешь уставать от этого. Ездить спокойно на ней становится скучно уже через минут 15-20. Поэтому пользуясь моментом свободных дорог, решаюсь на отчаянный шаг. Давлю педаль в пол, дабы услышать раскатистый грохот V8 и ощутить на своей шее разгон машины, попутно аргументируя свои действия “обгоном тихоходa”.
Божеж ты мой как же это быстро! Переключение коробки происходит так же быстро, как набиралась моя скорость. Roll-on с законных 70 км/ч до не очень законных *00 км/ч произошел молниеносно быстро. Спасибо отличной “керамике”, которая оттормаживает настолько эффективно, что мысли не поспевают за телом. И при этом она так же быстро осуществляет разгон. С нуля до 140 евро штрафа, менее 4,5 секунд. А как она держится на дороге! Ощущение, что находишься не на асфальте, а на железных рельсах, Quattro творит чудеса и будто стирает законы физики, ну без фанатизма конечно. Но на этой машине можно себе позволить чуть больше, чем на заднеприводных моделях с сопоставимой мощностью.
Однако в этой машине, есть один момент. На ней и хочется и не хочется валить. И скорее всего, это особенность конкретного экземпляра, а если точнее, то его цвета. На меня смотрят все! Все, кто успевает заметить на дороге. От этого порой хочется ехать как можно медленнее, что бы все смогли оценить меня. Да, я красивый, громкий, у меня большие колеса и еще я один такой в городе. Она безусловно привлекает внимание людей, особенно когда солнце скрывается и в городе зажигаются огни.
И если снаружи она кричит всем своим видом, то внутри это типичная Ауди. Даже в какой-то мере улавливаются знакомые нотки с другими моделями. Салон как салон.
Кожа, строчка, регулировки разные. MMI экран, крутилки климата и рычаг АКПП. Ой, ничего интересного. На этой машине надо ехать, а не обсуждать её салон. Хочется чего-то шикарного? Садись в A8, там тебе и удобства все, и миллион регулировок, места больше чем в твоем кресле и т.д.
А можно ли ездить на ней каждый день? Ну, если ты нищеброд который смог купить только лишь одну AUDI R8, и у тебя нет денег даже на простой Q5/Q7, то, пожалуй, да, можно ездить каждый день. Она в меру жесткая, от неё не устаешь. В ней достаточно удобные сиденья. Тут есть вся современная мультимедия, хорошая музыка, да и вообще машина пакайфу. Правда она такая низкая, что порой казалось, что меня банально не замечают в зеркалах.
Я скажу так, в этой машине не надо думать о мнение окружающих, не надо думать о том какой у неё расход топлива и сколько стоят расходники. Братан, у тебя машина за 130 с лишним тысяч евро, которая валит, кричит, пердит при переключениях, и способно за очень короткий период времени, сожрать такое количество топлива, которого хватило бы Toyota Prius на месяц. Такую машину покупают эмоциями, желанием обладать чем-то особенным. Она приносит невероятное ощущение даже от простой, спокойной езды.
Всё. Серьезно. Хватит читать. Посмотрите видео. Я не знаю, как описать еще лучше свои ощущения, они просто зашкаливают от этой машины. Сказать, что я в восторге, не сказать ничего.
Хочу ли я её себе? Однозначно ответить на этот вопрос я не могу. И хочется и колется.
Нам дали мало времени, я полностью не смог понять эту машину. Как и, наверное, она меня. Это было какое-то скоростное и спонтанное свидание.
Что же, посмотрим, что будет ждать меня в следующий раз. А пока что, я в последний раз прокачусь по дорогам ночной Риги.
AUDI R8 и Рижские улицы.
Когда мы говорим об Mercedes-Benz, то что первое приходит на ум чаще всего? Чаще всего это – комфорт, причем выражается это как внутри салона, так и в поведение автомобиля на дороге. Для более жестких и динамичных товарищей, существуют люто заряженные версии “AMG”.
Что насчет BMW? По-моему, тут все просто. BMW – драйв, скорость, динамика и знаменитая фишка этого концерна– консоль повернутая к водителю. И не важно, находитесь вы в дерзкой M5 или в обычном дизельном “сарае”. Провокация к “активному педалированию” присутствует в любой из BMW. Ну а сейчас пару слов об AUDI.
Моё мнение весьма субъективно по отношению к этой марке. AUDI для меня была всегда какой-то “холодной”. Возможно конкретно мне, не хватало какой-то изюминки, перчинки в этом автомобиле. AUDI это какой-то микс Мерседеса и BMW. От каждой марки в ней есть по немного всего. Можно уверенно давить педаль в пол на каком ни будь трёх литровом, дизельном А6 Allroad, видеть на спидометре больше 230 км/ч и при том не ощущать каких-либо захватывающих ощущений, или прыгать с “лаунча” который присутствует в современных S Tronic’aх и весело обходить в потоке разные повозки и всё равно, всё равно чего-то будет не хватать.
Не хватало мне до тех пор, пока я не прыгнул в R8. И этот обзор будет посвящен именно ей.
Неожиданное знакомство с спорткаром AUDI R8, добавило в жизнь ярких красок и новых впечатлений об этой машине. По сути, это такая модель которая является своего рода младшей сестрой Lamborghini Gallardo. Среднемоторный, полноприводный, спорткар. Такой должен у каждого уважающего себя автоконцерна.
А ко мне в руки попали ключи уже от свежей модели, 2013 года. Во-первых, это facelift, а это очень важно. Перво-наперво потому, что тут новая коробка S Tronic. Предыдущий робот был дерганный, и весь какой-то несовершенный. Помимо остального, обновленная модель теперь с “подтянутой” мордой. И конечно прекрасная LED оптика спереди и сзади.
В добавок к удачному внешнему виду, умельцы из местного рестайлинга сделали еще более красиво. Практически как родной цвет, но только уже матовый синий, отлично подчеркивает все грани этого купе.
Если коротко по изменениям, то стандартный пакет facelift включил в себя немного другие бампера, видоизмененные патрубки выхлопной системы, адаптивную магнитную подвеску (одна кнопочка, кардинально меняет поведение авто на дороге), новый коробас, а также в базе V8 получила шикарненькую 18 дюймовую обувку, а старший брат V10 обзавелся 19 дюймовыми колесами, супер удобные сиденья и еще кожей зашили панель и…господи да куча всего, но это совершенно не интересно описывать. Все равно не передать на словах – как там внутри. Если описать все одним словом то пожалуй - круто!
На самом деле, все это меркнет в момент, когда заводится басовитый V8 объемом в 4.2 литра. Господи спасибо тебе за V8! В нашей дизельной стране, где концентрация “мазутников” на квадратный метр дороги over 9000 единиц, большая радость для настоящих petrolheads, услышать настоящий атмосферный V8.
Сел. Завелся. V8 злобно рявкнул через огромные выхлопные трубы и содрогнул все вокруг себя, в том числе мои почки и позвоночник. Пытаюсь осознать весь масштаб возможных последствий, ведь на секундочку у меня тут 430 сил, 7 ступ S Tronic, Pirelli P-Zero Rosso с отличным держаком, знаменитая Quattro и безумное желание поддать уже с самого начала. Единственное что отрезвляло голову, так это новые штрафы за скорость и стоимость автомобиля.
В общем-то мы тронулись достаточно спокойно. С трудом преодолев огромное желание, вальнуть на все бабки. Первое впечатление от езды? Жестковато, однако. Ну оно и понятно, сидим низко, колеса большие, да и дороги у нас не самые лучшие. Рулевое управление точное, но жесткое. Руль жестковат и по сути пилот, то есть я, нахожусь все время в напряжение. С этой машиной нужно работать, и через некоторое время начинаешь уставать от этого. Ездить спокойно на ней становится скучно уже через минут 15-20. Поэтому пользуясь моментом свободных дорог, решаюсь на отчаянный шаг. Давлю педаль в пол, дабы услышать раскатистый грохот V8 и ощутить на своей шее разгон машины, попутно аргументируя свои действия “обгоном тихоходa”.
Божеж ты мой как же это быстро! Переключение коробки происходит так же быстро, как набиралась моя скорость. Roll-on с законных 70 км/ч до не очень законных *00 км/ч произошел молниеносно быстро. Спасибо отличной “керамике”, которая оттормаживает настолько эффективно, что мысли не поспевают за телом. И при этом она так же быстро осуществляет разгон. С нуля до 140 евро штрафа, менее 4,5 секунд. А как она держится на дороге! Ощущение, что находишься не на асфальте, а на железных рельсах, Quattro творит чудеса и будто стирает законы физики, ну без фанатизма конечно. Но на этой машине можно себе позволить чуть больше, чем на заднеприводных моделях с сопоставимой мощностью.
Однако в этой машине, есть один момент. На ней и хочется и не хочется валить. И скорее всего, это особенность конкретного экземпляра, а если точнее, то его цвета. На меня смотрят все! Все, кто успевает заметить на дороге. От этого порой хочется ехать как можно медленнее, что бы все смогли оценить меня. Да, я красивый, громкий, у меня большие колеса и еще я один такой в городе. Она безусловно привлекает внимание людей, особенно когда солнце скрывается и в городе зажигаются огни.
И если снаружи она кричит всем своим видом, то внутри это типичная Ауди. Даже в какой-то мере улавливаются знакомые нотки с другими моделями. Салон как салон.
Кожа, строчка, регулировки разные. MMI экран, крутилки климата и рычаг АКПП. Ой, ничего интересного. На этой машине надо ехать, а не обсуждать её салон. Хочется чего-то шикарного? Садись в A8, там тебе и удобства все, и миллион регулировок, места больше чем в твоем кресле и т.д.
А можно ли ездить на ней каждый день? Ну, если ты нищеброд который смог купить только лишь одну AUDI R8, и у тебя нет денег даже на простой Q5/Q7, то, пожалуй, да, можно ездить каждый день. Она в меру жесткая, от неё не устаешь. В ней достаточно удобные сиденья. Тут есть вся современная мультимедия, хорошая музыка, да и вообще машина пакайфу. Правда она такая низкая, что порой казалось, что меня банально не замечают в зеркалах.
Я скажу так, в этой машине не надо думать о мнение окружающих, не надо думать о том какой у неё расход топлива и сколько стоят расходники. Братан, у тебя машина за 130 с лишним тысяч евро, которая валит, кричит, пердит при переключениях, и способно за очень короткий период времени, сожрать такое количество топлива, которого хватило бы Toyota Prius на месяц. Такую машину покупают эмоциями, желанием обладать чем-то особенным. Она приносит невероятное ощущение даже от простой, спокойной езды.
Всё. Серьезно. Хватит читать. Посмотрите видео. Я не знаю, как описать еще лучше свои ощущения, они просто зашкаливают от этой машины. Сказать, что я в восторге, не сказать ничего.
Хочу ли я её себе? Однозначно ответить на этот вопрос я не могу. И хочется и колется.
Нам дали мало времени, я полностью не смог понять эту машину. Как и, наверное, она меня. Это было какое-то скоростное и спонтанное свидание.
Что же, посмотрим, что будет ждать меня в следующий раз. А пока что, я в последний раз прокачусь по дорогам ночной Риги.
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.