личный блог -ТиМоХа-

О новой 4-ке.

Речь сегодня пойдет о новой BMW 4 series.
Интересная ценовая политика, автомобили в кузове - купе , дороже такого же седана или универсала. Не, оно понятно , ведь мы покупаем Купе. То есть, тут все как бы круче и эксклюзивнее. Но я по прежнему не вижу смысла в том, что автоконцерны добавляют как миниум 3-5 тысяч евро, за "минус 2 двери" . И тем не менее, все мы любим и готовы платить за эту "экслюзивность" и элегантность.

А теперь об интересном.
В Риге уже давно ездит новенькая f30 в Перформанс пакете и правильном синем цвете. Шикарный, очень красивый автомобиль. Но правда , весь её спорт на этом заканчиваться. Т.к 2-ух литровый дизельный мотор ..ну в общем вы понимаете.

Купе 4-ой серии, это таже f30 только без лишних дверей сзади. Ну и конечно с ценой в 1.5 а где - то и 2 раза выше. В оснащение - идентичны. Хотя, на 4-ку можно заказать такие "ништяки" как: полностью светодиодные фары , или iDrive с тач-падом и даже сервисом BMW ConnectedDrive . Тут правда есть еще один прикол, у вас будет личный консьерж. В общем, не выходя из машины, можно будет заказать билеты в театр или узнать о ценах на топливо. И вообще за жизнь поговорить.




В целом - все как раньше. Убрали двери, добавили жесткости, драйва ну и давай клепать по 50к евро за штуку (с) Маркентинг, что тут.

После появления 4-ой серии, BMW прекратят выпуск (или уже прекратили?) "тройки - купешки" . А со временем f30 полностью займет сегмент . Уже так же известны цены на новую серию. Самая доступная модель, 420d . Это первый и единственный дизель на четверке. Двухлитровый , 4-ех цилиндровый турбодизель , со смешным расходом - 4.7 литра. Каких-то феноменальных ощущений вы конечно не получите. Да задний привод, да почти 200 сил (по сути 184) и на этом все. Идеальный мотор для тех, кто хочет просто тупо ездить и не выпендриваться. Ну разве что иногда поддавать "под зад" этой девочке . Но, если человек берет Купе , то это должна быть машина с нормальным двигателем и приличным запасом мощности. В противном случае, у нас тут есть отдел где продают дизельные универсалы, вот вам туда. И так, вторая и промежуточная версия - 428 . Но есть одно но. Мы все привыкли к тому, что если видим шильдик 740 или 550i то понимаем что под капотом. В данном случае , шильдик 428 значит ровном счетом ничего. По обьему двигателя и цилиндрам, этот бензиновый турбо движок такой же как и предыдущий дизель. Однако мощность его составляет уже не малые 245 сил и крутящий момент в 350 Ньютонов . Которые кстати доступен уже с 1,250 об/мин вплоть до почти 5 тысяч. Венчает линейку двигателей, всеми любимый 3 литровый мотор. 306 сил плюс задний привод и счастья вам гарантировано. От 0 до 100 км-ч за 4.9 секунд.

В этом конечно заслуга нового 8-ми ступеньчатого автомата , который кстати идет на всех вышеперечисленных моделях. К слову сказать, модели 428 и 435 имеют возможность оснащения полного привода xdrive. Так что , зимой нормально все будет.

Для людей, с большим желанием самовыражения есть несколько , назовем их, линий исполнения автомобиля.

И так слева на право: Modern, Sport и Luxury. На примере трех картинок, будет видно что к чему. Из названий понятно, что Modern для обычных "овощей" которым не нужен весь этот спорт и роскошь.
Sport - ну тут все понятно. Более злой внешний вид, жабры не в цвет . Короче машина с претензией .

Luxury - эта капля из Modern'a приправленная элемантами хрома и других элементов "роскоши"

Ну а если серьезно то отличаются они, прежде всего, бамперами и декоративными элементами. Кто-то будет более злой а кто-то наоборот, сдержанный и элегантный.
Конечно дело не обошлось без фирменного - М пакета. Все как всегда. Шильдики по кузову, шины большего размера , кузов в фирменном - синем цвете. Суппорта, диски , словом всем как на М4 (будущей) но не до конца.

Ествественно что все "линии исполнения" влияют как на экстерьер так и на интерьер. Если Luxury будет внутри пестрить вставками под дерево и кожаным салоном, то версия спорт будут уже более злая. Салон с красной строчкой, алькантара, спортивный руль, яркие цвета. И сиденья с развитой боковой поддержкой.




Кстати, для тех кому все еще мало существует боевой отдел - M Performance. Начну с того, что BMW M Performance это что-то типо, заводского тюнинга для BMW. Начиная от внешнего вида и заканчивая техническим вмешательством. Известно что будет M Performance Power Kit. Это такой "экстендер" мощности для автомобиля. Ставиться как на 435 так и на 420d:
BMW 420d (+12Kw, +40Nm)
BMW 430d (+20kW, +40Nm)
BMW 435i (+25kW, +50Nm)
Ну а далее все зависит от кол-ва денежных знаков на счету. По желанию клиента, автомобиль можно оснастить карбоновым спойлером, задним диффузором и 20-дюймовыми колесами (в м пакете лишь 19 дюймов). Можно пойти дальше, и напихать более "злую" подвеску , более производительные тормоза (которые будут куда более мощнее) и спортивные "мозги" для акпп. В салоне будут кардинальные изменения. M Performance заменит стандартный руль, на модный руль из замши со светодиодами. И это не просто красивые фонарики. Индикация на руле подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Плюс, уже не будет никакой кожи. Только алькантара и настоящий карбон. Который вставили куда только можно было. Но все таки, самое приятное это опять таки мощность. Топовая версия станет выдавать почти 340 сил и 450 момент. Хочется отметить, что у BMW M3 в 46-ом кузове, было 343 силы и 365 Нм. Ну это так, для сравнения.






Подытожим?
По сравнению с предыдущей "тройкой" купе, 4 серия эта целый шаг вперед. Во первых это отдельная серия а не просто купе. Во вторых, она добавила этакой борзости , жесткости и куда больше спорта. По прежнему, эта машина для двоих. Нет вы конечно можно ездить как 2+2. И места сзади прибавилось, по сравнению с предыдущей серией. Машина ведет себя на дороге еще более уверенно. Развесовка идеальная! 50:50 . Однако лично мне, хотелось бы добавить более злого выхлопа. Да , это может показаться странным, но мне бы хотелось что бы машина, которая способна выехать меньше чем за 5 секунд до ста, кричала об этом. Визжала, истерила! Все должны знать, что это боец , способный навешать все вокруг. Впрочем, это уже прихоть. Каждому свое.

ps
Кстати, первые "тройки" е21 появились в 75-ом году. Сейчас трудно найти "живой" экземпляр, но порой встречаються прекрасные машины.

39
16 October 2013 в 19:24
12963
23
Последний раз отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 16 October 2013 в 19:29
23 комментария:
ленивый
#  ленивый.77rus  16 October 2013 в 20:08

тимоху взломали.....

2
К.Е
#  К.Е  16 October 2013 в 21:52

бнв же!

1
Gibsonz
#  Gibsonz  16 October 2013 в 23:17

Не могу ничего добавить, кроме как сказать что обзор - просто шик! Лойс.

1
so_negative
#  so_negative.77rus  16 October 2013 в 23:51

одна фотка решает - последняя
на всех остальных иксбокс китайский, а не бмв

4
Дядя Мухин 6.0
#  Дядя Мухин 6.0  17 October 2013 в 00:26
БНВ ГОВНО ЕБАНОЕ!!!!!!!!!
1
GNDL
#  GNDL.77rus  17 October 2013 в 00:46

хороши все БМВ ! спасибо за пост!

0
Winnie The Pooh
#  Winnie The Pooh.77rus  17 October 2013 в 00:49

Ценовая политика бнв меня вообще давным давно вводит в состояние невменоза)

Кстати говоря 4ка уже в Москве имеется.Авилон не так давно поставил ее в шоу рум,а в салоне в Митино она уже как недели 3 на улице торчит)

вот пруф,запалил недели 2.5 назад)

0
PREDATOR.
#  PREDATOR..72RUS  17 October 2013 в 08:27

Мне померещилось или у нее и правда дизельный двигатель? Или я что то упустил:)

0
Tulchinskaya
#  Tulchinskaya.ЮВАО  17 October 2013 в 10:22

Мне кажется или ты очень давно не писал посты?))) Опять взялся за это гиблое дело?

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  17 October 2013 в 11:25

а че о кабрике не написал?! (((((

0
Леон Аксель
#  Леон Аксель  17 October 2013 в 11:30

Основной конкурент наверное Е-класс купе, но там спортом вообще не пахнет...

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  17 October 2013 в 11:41

в дизайне у Е купэ AMG pack спорта больше, чем у М4

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  18 October 2013 в 16:48

Ага.
Е200 АМГ рвёт и мечет =)

0
СерГУНДей
#  СерГУНДей.stg1  для Jeka23.NFSRM  19 October 2013 в 02:00

женя речь про дизайн )))) очки поменяй ))))

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  для СерГУНДей.stg1  23 October 2013 в 16:55

Прости. Запотели =)

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 October 2013 в 12:00

E coupe - для взрослых.
А эта игрушка ему в сравнение вообще не годится.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  17 October 2013 в 16:18

Тимоха, ну ты заебись написал, не дуйся))) хороший бложик!
просто он о бнв.

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  18 October 2013 в 14:16

Да хорошая тачка. Не пиздите! =)
Барабан - убогая комплектация. И смотрится внешне печально.
В М-паке или Перфомансе уже няшка. Всё упирается в $$$. Очень дорого.

К слову. В Москве раскупили все машинки, которые приехали первыми. Естетственно, там богатые комплектации... Так что, вотЬ.

0
so_negative
#  so_negative.77rus  19 October 2013 в 01:29

то, что машины раскупает ни о чём не говорит)) лады гранты и приоры раскупают все..

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  23 October 2013 в 16:55

Сравнил...
Это другая ценовая категория.
В кризис, как покупали Bentley и Rolls-Royce,так и будут покупать. Другой уровень покупателей и их потребностей.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  22 October 2013 в 23:13

Блять. Начнем с того что я лохонулся. Причем не хреново так. Вместо Черновик , отправил в публикацию. (вот что бывает, когда долго не пишешь) . Суко..и ведь теперь не исправить ужо.

0
yaxontoviy
#  yaxontoviy   1 February 2014 в 19:06

Привет,почему ваше BRABUS сообщество закрыто,надо ж глянуть че там ,да как

0
yaxontoviy
#  yaxontoviy   1 February 2014 в 19:07

кстати е21 315 стоит в гараже

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29