О новой 4-ке.
Речь сегодня пойдет о новой BMW 4 series.
Интересная ценовая политика, автомобили в кузове - купе , дороже такого же седана или универсала. Не, оно понятно , ведь мы покупаем Купе. То есть, тут все как бы круче и эксклюзивнее. Но я по прежнему не вижу смысла в том, что автоконцерны добавляют как миниум 3-5 тысяч евро, за "минус 2 двери" . И тем не менее, все мы любим и готовы платить за эту "экслюзивность" и элегантность.
А теперь об интересном.
В Риге уже давно ездит новенькая f30 в Перформанс пакете и правильном синем цвете. Шикарный, очень красивый автомобиль. Но правда , весь её спорт на этом заканчиваться. Т.к 2-ух литровый дизельный мотор ..ну в общем вы понимаете.
Купе 4-ой серии, это таже f30 только без лишних дверей сзади. Ну и конечно с ценой в 1.5 а где - то и 2 раза выше. В оснащение - идентичны. Хотя, на 4-ку можно заказать такие "ништяки" как: полностью светодиодные фары , или iDrive с тач-падом и даже сервисом BMW ConnectedDrive . Тут правда есть еще один прикол, у вас будет личный консьерж. В общем, не выходя из машины, можно будет заказать билеты в театр или узнать о ценах на топливо. И вообще за жизнь поговорить.
В целом - все как раньше. Убрали двери, добавили жесткости, драйва ну и давай клепать по 50к евро за штуку (с) Маркентинг, что тут.
После появления 4-ой серии, BMW прекратят выпуск (или уже прекратили?) "тройки - купешки" . А со временем f30 полностью займет сегмент . Уже так же известны цены на новую серию. Самая доступная модель, 420d . Это первый и единственный дизель на четверке. Двухлитровый , 4-ех цилиндровый турбодизель , со смешным расходом - 4.7 литра. Каких-то феноменальных ощущений вы конечно не получите. Да задний привод, да почти 200 сил (по сути 184) и на этом все. Идеальный мотор для тех, кто хочет просто тупо ездить и не выпендриваться. Ну разве что иногда поддавать "под зад" этой девочке . Но, если человек берет Купе , то это должна быть машина с нормальным двигателем и приличным запасом мощности. В противном случае, у нас тут есть отдел где продают дизельные универсалы, вот вам туда. И так, вторая и промежуточная версия - 428 . Но есть одно но. Мы все привыкли к тому, что если видим шильдик 740 или 550i то понимаем что под капотом. В данном случае , шильдик 428 значит ровном счетом ничего. По обьему двигателя и цилиндрам, этот бензиновый турбо движок такой же как и предыдущий дизель. Однако мощность его составляет уже не малые 245 сил и крутящий момент в 350 Ньютонов . Которые кстати доступен уже с 1,250 об/мин вплоть до почти 5 тысяч. Венчает линейку двигателей, всеми любимый 3 литровый мотор. 306 сил плюс задний привод и счастья вам гарантировано. От 0 до 100 км-ч за 4.9 секунд.
В этом конечно заслуга нового 8-ми ступеньчатого автомата , который кстати идет на всех вышеперечисленных моделях. К слову сказать, модели 428 и 435 имеют возможность оснащения полного привода xdrive. Так что , зимой нормально все будет.
Для людей, с большим желанием самовыражения есть несколько , назовем их, линий исполнения автомобиля.
И так слева на право: Modern, Sport и Luxury. На примере трех картинок, будет видно что к чему. Из названий понятно, что Modern для обычных "овощей" которым не нужен весь этот спорт и роскошь.
Sport - ну тут все понятно. Более злой внешний вид, жабры не в цвет . Короче машина с претензией .
Luxury - эта капля из Modern'a приправленная элемантами хрома и других элементов "роскоши"
Ну а если серьезно то отличаются они, прежде всего, бамперами и декоративными элементами. Кто-то будет более злой а кто-то наоборот, сдержанный и элегантный.
Конечно дело не обошлось без фирменного - М пакета. Все как всегда. Шильдики по кузову, шины большего размера , кузов в фирменном - синем цвете. Суппорта, диски , словом всем как на М4 (будущей) но не до конца.
Ествественно что все "линии исполнения" влияют как на экстерьер так и на интерьер. Если Luxury будет внутри пестрить вставками под дерево и кожаным салоном, то версия спорт будут уже более злая. Салон с красной строчкой, алькантара, спортивный руль, яркие цвета. И сиденья с развитой боковой поддержкой.
Кстати, для тех кому все еще мало существует боевой отдел - M Performance. Начну с того, что BMW M Performance это что-то типо, заводского тюнинга для BMW. Начиная от внешнего вида и заканчивая техническим вмешательством. Известно что будет M Performance Power Kit. Это такой "экстендер" мощности для автомобиля. Ставиться как на 435 так и на 420d:
BMW 420d (+12Kw, +40Nm)
BMW 430d (+20kW, +40Nm)
BMW 435i (+25kW, +50Nm)
Ну а далее все зависит от кол-ва денежных знаков на счету. По желанию клиента, автомобиль можно оснастить карбоновым спойлером, задним диффузором и 20-дюймовыми колесами (в м пакете лишь 19 дюймов). Можно пойти дальше, и напихать более "злую" подвеску , более производительные тормоза (которые будут куда более мощнее) и спортивные "мозги" для акпп. В салоне будут кардинальные изменения. M Performance заменит стандартный руль, на модный руль из замши со светодиодами. И это не просто красивые фонарики. Индикация на руле подсказывает водителю, когда лучше переключить передачу. Плюс, уже не будет никакой кожи. Только алькантара и настоящий карбон. Который вставили куда только можно было. Но все таки, самое приятное это опять таки мощность. Топовая версия станет выдавать почти 340 сил и 450 момент. Хочется отметить, что у BMW M3 в 46-ом кузове, было 343 силы и 365 Нм. Ну это так, для сравнения.
Подытожим?
По сравнению с предыдущей "тройкой" купе, 4 серия эта целый шаг вперед. Во первых это отдельная серия а не просто купе. Во вторых, она добавила этакой борзости , жесткости и куда больше спорта. По прежнему, эта машина для двоих. Нет вы конечно можно ездить как 2+2. И места сзади прибавилось, по сравнению с предыдущей серией. Машина ведет себя на дороге еще более уверенно. Развесовка идеальная! 50:50 . Однако лично мне, хотелось бы добавить более злого выхлопа. Да , это может показаться странным, но мне бы хотелось что бы машина, которая способна выехать меньше чем за 5 секунд до ста, кричала об этом. Визжала, истерила! Все должны знать, что это боец , способный навешать все вокруг. Впрочем, это уже прихоть. Каждому свое.
ps
Кстати, первые "тройки" е21 появились в 75-ом году. Сейчас трудно найти "живой" экземпляр, но порой встречаються прекрасные машины.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.