личный блог -ТиМоХа- →

Предисловие
Утро субботы было хмурое . Проснулся. Попросил "дом" заварить кофе и включить BBC . Поднялся с кровати и ногой задел буклет . Поднял , осмотрел и улыбнулся . Уже второй день подряд, он попадается мне на глаза и второй день подряд я улыбаюсь как дурак . Видели бы вы лицо manager'a , когда он вручал мне его . Он светился как ангел. Не хватало нимба над головой . А я ? Дрожащими руками взял ключи ,бумаги и выйдя на улицу , сердце забилось так что можно было танцевать чечетку ! Вот он стоит, первый в городе . Ни у кого больше такого нет ,пока . Открыл , сел , завел ...п^%$ц .
День начался
Дел на сегодня не было . То бишь можно включить режим "по§§ист" и рвануть куда нибудь . Но немного по осмыслив , решил набрать старого друга . Он как раз хвастался тем , что на днях купил новую 7-ку в "перформансе" c здоровым 6.0 . Дибил , всегда имел манию к большому . Самый большой дом , жена с самыми большими сиськами в округе и гребаный дог по кличке Бигуван , который гадил так , что к дому не пройти. Короче , договорились о встрече. И с ухмылкой я открыл гараж .

Он меня встретил хмурым взглядом, к которому я привыкаю уже два дня . 221 был немного милее что ли, но не этот . Этот готов врезать в нос без разбирательств. Нажал на кнопку открытие дверей и он ожил. Ну то есть как ожил , включились мои любимые диоды , салон налился синим цветом . Рояльный лак "заиграл" отражением . Сел . Блин, мне так удобно не бывает даже в моем любимом кресле . 222-ой обнимает сбоку сильнее чем жена . Меня сводит с ума этот салон и то как прошита каждая деталь в нем . Приятный на ощупь карбон в середине и мой любимый "рояльный лак" - идеальное сочетание . Белый салон мне совсем не понравился , черный скучный , а вот мой серый идеально гармонирует как с цветом машины так и с карбоном .


Да и руль у меня крутой! У меня вообще самая крутая машина ! И идите вы все в "ж%пу" . С этими мыслями я нажал на кнопку "Start" . .
Погнали
Господи боже , я когда нибудь перестану вздрагивать ? Звук выхлопа прокатился по бетонными стенам и вырвался наружу . И я на зло всем , поддал газку. Уляя-ляяя, этот раскатистый басс на 3 тысячах. И пускай соседский "Континенталь"начал очкавать сигнализацией , пускай собаки начали гавкать . Как говорит мой друг : "а тебе не по&%й" ?
Действительно , чего это мне ? И специально выехал во двор прогревать, пускай привыкают .

Пока мое чудо грелось , окинул взглядом весь салон . Хм, отдва почти 170к евро , я получил совершенство . Тут потрясающая музыка и безумно удобно . Особенно сзади . Черт да тут удобнее чем на моем диване! По салону вообще никаких нареканий , 10 из 10 . А массаж ? Да моя "тайка" скоро лишится своей работы.

Тут мои размышления прервал звонок друга . Надо ехать , меня уже ждут .
Вспомнив о своих соседях , и заранее перейдя в ручной режим (я же опаздываю) , рванул с места утопив педаль в пол . Мотор рявкнул громче обычного. Все потому , что выхлопная система моего 63-го оборудована клапанами в обоих глушителях. В обычном режиме коробки Комфорт , они работают сами и практически все время закрыты . Изза этого звук моего V8 приглушен. Но когда коробка находится в режиме Спорт или как в моем случае , Ручном , клапана открыты и соседи довольны.

С места рванул очень быстро . Конечно в этом заслуга 4MATIC'а , 67% тяги идут на заднюю ось и 33% на переднюю. Я отьехать от дома не успел как было уже 100 . 4 секунды и у меня можно забирать права . Учитывая тот факт , что выбрал я все таки обычную версию , а не long , то и весит моя машина меньше .1970 кг пуляют до ста всего за четыре секунды ! Плюс средний расход 10 литров , впрочем в данный момент у меня были все 19 .
По дороге ехать на нем одно удовольствие. Не смотря на то , что это AMG , на них ставят "гражданские" системы Magic Body Control но со спортивным уклоном . Однако в моем случае стоит адаптивная пневматическая подвеска AMG Ride Control . Вручную можно переключаться между спортивным и комфортным режимом подвески и плюс еще какие - то параметры сама подбирает . Консультант в дилерском центре , долго ездил по ушам нооо я его как - то прослушал .
Ща я тебя сделаю!
А вот и черный "пенис экстендер" моего друга

Должен сказать что после facelift'a , 7ка стала выглядеть более грозной . И она мне нравилась больше , пока не вышел 222. Друг ждал меня не подалеку. Его лицо заметно вытянулось когда я подъехал к нему , и играючи рявкнул выхлопом.
"Слушай , а это что , новый S63 " ?
Рассказав и показав все что я знаю , я заметил что друг немного по уныл и как - то огорченно смотрел на свою машину . Он оценил дизайн , сказав что это серьезный рывок вперед . Что снаружи что внутри , все было прекрасно . Сравнил свою и мою. Пришел к выводу что нравится ему все . Мой салон намного интереснее. Но к дизайну он долго придирался. Все таки кардинальная смена по сравнению с 221-ым.
Под конец он выдал : Братан ! надо заехать !! Но тут ему позвонили . Дела, делааа. Жена и дети , нескончаемый геморрой что у одной что у других.


Таки решив "заехать" , на прощанье дернув его в типичной светофорной гонке (не смотря на xDrive и 544 силы), и огорчив его этим в конец ,2.2 тонный "семерик" вальяжно покатил в садик а я отправился домой .
Эпилог
Оно определенно стоило того . Все мои старания и та сумма денег . Это все было не напрасно . Отдав свой 221-ый я обливался слезами , но через несколько дней я обрел нового друга . Он умнее, красивее, технологичнее, мощнее. Все эти пороги,бампера,накладки и этот сплитер на передней губе , все это сводит меня с ума каждый день. Моя новая семиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT стала еще лучше . Не смотря на то , что в Комфортном режиме она глушит мотор при каждой остановке , и тем самым работает на экономичность , чаще я катаюсь в спорте или в мэнуале . Мои замечательные карбоно-керамические тормоза , работают просто отлично . Уже не раз телефон улетал в лобовое .Мой салон идеален . Спортивные сиденья и перфорированая кожа, этот спортивный руль покрытый замшей и конечно же часы от IWC в середине . Ручная работа ! В моем футляре для часов , наверняка найдутся пара моделей IWC ,когда то я их часто носил .
Эта машина - подарок. Который я сделал себе сам . И каждый день как маленький ребенок , я беру ключи и сажусь в машину . И как только я слышу этот знакомый рык , вздрагиваю и улыбаюсь .
Зи энд
...
ps
Нормуль получилось?
S63 - Нагибайтунг из Аффальтербаха

Предисловие
Утро субботы было хмурое . Проснулся. Попросил "дом" заварить кофе и включить BBC . Поднялся с кровати и ногой задел буклет . Поднял , осмотрел и улыбнулся . Уже второй день подряд, он попадается мне на глаза и второй день подряд я улыбаюсь как дурак . Видели бы вы лицо manager'a , когда он вручал мне его . Он светился как ангел. Не хватало нимба над головой . А я ? Дрожащими руками взял ключи ,бумаги и выйдя на улицу , сердце забилось так что можно было танцевать чечетку ! Вот он стоит, первый в городе . Ни у кого больше такого нет ,пока . Открыл , сел , завел ...п^%$ц .
День начался
Дел на сегодня не было . То бишь можно включить режим "по§§ист" и рвануть куда нибудь . Но немного по осмыслив , решил набрать старого друга . Он как раз хвастался тем , что на днях купил новую 7-ку в "перформансе" c здоровым 6.0 . Дибил , всегда имел манию к большому . Самый большой дом , жена с самыми большими сиськами в округе и гребаный дог по кличке Бигуван , который гадил так , что к дому не пройти. Короче , договорились о встрече. И с ухмылкой я открыл гараж .

Он меня встретил хмурым взглядом, к которому я привыкаю уже два дня . 221 был немного милее что ли, но не этот . Этот готов врезать в нос без разбирательств. Нажал на кнопку открытие дверей и он ожил. Ну то есть как ожил , включились мои любимые диоды , салон налился синим цветом . Рояльный лак "заиграл" отражением . Сел . Блин, мне так удобно не бывает даже в моем любимом кресле . 222-ой обнимает сбоку сильнее чем жена . Меня сводит с ума этот салон и то как прошита каждая деталь в нем . Приятный на ощупь карбон в середине и мой любимый "рояльный лак" - идеальное сочетание . Белый салон мне совсем не понравился , черный скучный , а вот мой серый идеально гармонирует как с цветом машины так и с карбоном .


Да и руль у меня крутой! У меня вообще самая крутая машина ! И идите вы все в "ж%пу" . С этими мыслями я нажал на кнопку "Start" . .
Погнали
Господи боже , я когда нибудь перестану вздрагивать ? Звук выхлопа прокатился по бетонными стенам и вырвался наружу . И я на зло всем , поддал газку. Уляя-ляяя, этот раскатистый басс на 3 тысячах. И пускай соседский "Континенталь"начал очкавать сигнализацией , пускай собаки начали гавкать . Как говорит мой друг : "а тебе не по&%й" ?
Действительно , чего это мне ? И специально выехал во двор прогревать, пускай привыкают .

Пока мое чудо грелось , окинул взглядом весь салон . Хм, отдва почти 170к евро , я получил совершенство . Тут потрясающая музыка и безумно удобно . Особенно сзади . Черт да тут удобнее чем на моем диване! По салону вообще никаких нареканий , 10 из 10 . А массаж ? Да моя "тайка" скоро лишится своей работы.

Тут мои размышления прервал звонок друга . Надо ехать , меня уже ждут .
Вспомнив о своих соседях , и заранее перейдя в ручной режим (я же опаздываю) , рванул с места утопив педаль в пол . Мотор рявкнул громче обычного. Все потому , что выхлопная система моего 63-го оборудована клапанами в обоих глушителях. В обычном режиме коробки Комфорт , они работают сами и практически все время закрыты . Изза этого звук моего V8 приглушен. Но когда коробка находится в режиме Спорт или как в моем случае , Ручном , клапана открыты и соседи довольны.

С места рванул очень быстро . Конечно в этом заслуга 4MATIC'а , 67% тяги идут на заднюю ось и 33% на переднюю. Я отьехать от дома не успел как было уже 100 . 4 секунды и у меня можно забирать права . Учитывая тот факт , что выбрал я все таки обычную версию , а не long , то и весит моя машина меньше .1970 кг пуляют до ста всего за четыре секунды ! Плюс средний расход 10 литров , впрочем в данный момент у меня были все 19 .
По дороге ехать на нем одно удовольствие. Не смотря на то , что это AMG , на них ставят "гражданские" системы Magic Body Control но со спортивным уклоном . Однако в моем случае стоит адаптивная пневматическая подвеска AMG Ride Control . Вручную можно переключаться между спортивным и комфортным режимом подвески и плюс еще какие - то параметры сама подбирает . Консультант в дилерском центре , долго ездил по ушам нооо я его как - то прослушал .
Ща я тебя сделаю!
А вот и черный "пенис экстендер" моего друга

Должен сказать что после facelift'a , 7ка стала выглядеть более грозной . И она мне нравилась больше , пока не вышел 222. Друг ждал меня не подалеку. Его лицо заметно вытянулось когда я подъехал к нему , и играючи рявкнул выхлопом.
"Слушай , а это что , новый S63 " ?
Рассказав и показав все что я знаю , я заметил что друг немного по уныл и как - то огорченно смотрел на свою машину . Он оценил дизайн , сказав что это серьезный рывок вперед . Что снаружи что внутри , все было прекрасно . Сравнил свою и мою. Пришел к выводу что нравится ему все . Мой салон намного интереснее. Но к дизайну он долго придирался. Все таки кардинальная смена по сравнению с 221-ым.
Под конец он выдал : Братан ! надо заехать !! Но тут ему позвонили . Дела, делааа. Жена и дети , нескончаемый геморрой что у одной что у других.


Таки решив "заехать" , на прощанье дернув его в типичной светофорной гонке (не смотря на xDrive и 544 силы), и огорчив его этим в конец ,2.2 тонный "семерик" вальяжно покатил в садик а я отправился домой .
Эпилог
Оно определенно стоило того . Все мои старания и та сумма денег . Это все было не напрасно . Отдав свой 221-ый я обливался слезами , но через несколько дней я обрел нового друга . Он умнее, красивее, технологичнее, мощнее. Все эти пороги,бампера,накладки и этот сплитер на передней губе , все это сводит меня с ума каждый день. Моя новая семиступенчатая коробка AMG Speedshift MCT стала еще лучше . Не смотря на то , что в Комфортном режиме она глушит мотор при каждой остановке , и тем самым работает на экономичность , чаще я катаюсь в спорте или в мэнуале . Мои замечательные карбоно-керамические тормоза , работают просто отлично . Уже не раз телефон улетал в лобовое .Мой салон идеален . Спортивные сиденья и перфорированая кожа, этот спортивный руль покрытый замшей и конечно же часы от IWC в середине . Ручная работа ! В моем футляре для часов , наверняка найдутся пара моделей IWC ,когда то я их часто носил .
Эта машина - подарок. Который я сделал себе сам . И каждый день как маленький ребенок , я беру ключи и сажусь в машину . И как только я слышу этот знакомый рык , вздрагиваю и улыбаюсь .
Зи энд
...
ps
Нормуль получилось?
Автомобили: Mercedes-Benz S-klasse
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.