Спорт это хорошо.
Особенно если..
Range Rover Sport . Но не простой . Версия Autobiography.
До сих пор, я никогда не ездил на Range Rover'ах. Однако был наслышан о возможностях этой машины. Особенно о том, с какой лёгкостью машина за 80+ тысяч евро , способна создавать мигрень у его владельца. Слухи о крайней ненадежности этих Англичан обошли весь интернет. Слухи это или нет, но как говорится : Дыма без огня не бывает.
Садясь в машину за almost 100k euro , меня не покидала эта мысль. Обойдя его , осмотрев со всех углов. Пришел к выводу что :
Autobiography - замечательный маркетинговый ход. Если убрать все накладки, пороги, красивые бампера , то имеем стандартный RRS S/C. База таже, двигатели теже. Но ведь все таки, в этой машине что - то такое есть!
Прежде всего стоит сказать. Это очень красивый автомобиль . Действительно, раньше я не обращал особого внимание на этого Братинца. Ровным счетом как и на "обычный" Range Rover. Нехватало некой изюминки во внешнем виде. Толи дело "Автобиография" !
Зайди в конфигуратор , можно засесть там на весь вечер. Выбирать то, какой цвет будет снаружи и какие диски будут лучше смотрется. Или какой лучше дизайн интерьера выбрать..занятие одновременно сложное и крайне интересное.
В моём случае был угольно черный Спорт , на шикарных 20 inch rims и воистину "вкусным" салоном . В брошурке гордо носит название : Monaco Theme.
Двери открыл. Пока садился в салон, скользнула мысль : А не снять ли мне ботинки?
И действительно. Шикарный, светлый салон, был таким чистым что захотелось снять обувь. Дабы не занести грязь с улицы .
Первое что бросается сидя внутри, это запах . Все мы знаем как пахнет новая машина? Внутри было так приятно , что не хотелось по началу нарушать всю эту гармонию роскоши и тишины.
Сказать что салон шикарен, не сказать ничего . Обилие кожи , дерева , метала. Сказка! Прикосаться ко всему так и хочется. В дверях,подголовниках и с пасажирской стороны , сделаны надписи Autobiography. Под рукой водителя находится крайне интересный девайс. Крайне оригинально как оказалось, была сделана ручка кпп. Точнее не ручка а , ээмм , а металическая шайба.
Сидя на водительском в Спорте , у меня были некие смешанные чувства. Что-то подобное я испытал когда находился в Gelandewagen.
Комфортно,высоко,мягко и удобнее чем на моем собственном диване. Вместе с этим, были некие нотки Лёгкие нотки "пофигизма" к окружающим. Находясь в потоке , смотришь на всех с высока. Особенно если поднять подвеску на максильмальный уровень. Замечательные ощущения.
Слегка дрожащими руками, я завел это чудо английской инженерии. Двор наполнился еле слышным рокотом 3-ех литрового дизеля. Да да, именно дизеля. Выбор владельца был весьма грамотен. Мотор сочетает в себе достаточную мощность, и что очень приятно - экономичность. Современный SDV6 объемом 3 литра , развивает чуть более 250 сил и выдает 600 Нм крутящего момента. И знайте, приятно видеть расход. Смешные 10 литров солярки в городе . И это при том, что полная масса почти 3 тонны. Очевидно что эта машина не для гонок) Не смотря на приставку Sport . Однако, выехать из 9 секунд до 100 км/ч он вполне способен . Но все таки "гонять" будет немного приятнее на 5.0 V8 , ну или хотя бы на SDV8 . У последнего в свою очередь, просто шикарная динамика.
Проведя пару дней с этой машиной. Я настолько привязался к ней , что совсем не хотелось её отдавать. Всего два раза в жизни я так сильно влюблялся в машины. Первым и как мне казалось последним, был Gelandewagen. Но и этот Спорт покорил меня. Было очень приятно видеть как зажигаются диодные "глазки"
приветствующие меня по вечерам. Было так же приятно видеть свое отражение в городских витринах. Машина дарила радость. В ней не устаешь. В ней хотелось ехать постоянно. Я привык к этим мягким сиденьям. К приятному рокоту двигателя. Мне нравилось просто стоять рядом с ним, смотреть на него. Видеть как хром решетка сверкает на солнце, и как начищенный до блеска кузов , отражал в себе другие автомобили. Мне нравилось ловить взоры окружающих. Порой они были не всегда доброжелательными. Но как я выше уже писал, нотки пофигизма не покидали меня в такие моменты. За день до того, когда надо было возвращать Спорта , на последок я прокатился по ночному центру города. Слегка приоткрыв окно , медленно катил по улицам. Harman/Kardon играл медленную и очень спокойную композицию:
Paul Kalkbrenner - Sky And Sand
Было слегка грустно. Не хотелось отдавать это чудо. С другой стороны , остались шикарные воспоминания о нем. Возможно когда нибудь, и у меня будет такой же "Sport" . Но как говорится, это уже будет совсем другая история.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.