личный блог -ТиМоХа-

Клуб для тех, кто за 500.


Допустим вы богаты. Настолько что можно слетать куда нибудь в Японию , что бы по обедать суши, а на ужин долго выбирать, Итальянскую или все таки Французкую . . .страну мне сегодня посетить. Для таких людей, которые ценят свой статус , изготавливаеться огромное кол-во разных вещей. Эти "анонимусы" тратят огромные суммы на костюмы, часы и конечно автомобили. Автомобиль , это один из главных показателей вашего статуса. И сегодня мы обсудим дорогие "показатели" статуса.

Сочетать в себе высокое кач-во отделки, высокую мощность, "спорт", статус , это задача не из лёгких. Выдержать ту самую грань и сделать продукт который оценят, это нужно уметь.
На автомобильном рынке есть определенная каста . Точнее нет, назовем это клубом. Клуб машин , начальная цена которых начинаеться миниум от 150-200 тысяч евро. И речь пойдет отнюдь не о спорткарах Lambo или Ferrari, сегодня мы поговорим о 5.5 метрах пафоса, роскоши,технологий и невероятного комфорта.

Всем известно, что пальму первенства держат немецкие автоконцерны. Неизменная тройка BMW , AUDI и мой любимый Mercedes-Benz. VW я не могу включить в этот пост по одной причине, его начальная цена несколько ниже тех авто, которые будут ниже. Ровно как и мощность двигателя. Посему, Phaeton в списках не окажеться.

А начнем мы с Английской аристократии.
Jaguar "The Jaag" XJ R . Приставка R , в моделях Jaguar значит одно - POWEEEER (c) J.Clarkson
Для тех кто не в куррсе этой реплики, (а такие есть?) наглядно продемонстрирую



И так. Буквально недавно была представлена самая мощная "кошка" из всего семейства Ягуаров.
Как можно видеть, роскошь этой "кошечки" ничуть не пострадала. Это по прежнему большой и роскошний седан , который с лихвой вместит водителя/шофера , охранника , и само собой владельца. Рядом есстесна будет находится верный секретарь, работающий в поте лица...ну если вы верно понимаете меня)

Однако , на месте владельца я бы все таки переместился на водительское место. По крайне мере иногда выгонял бы этого поца в фуражке . Ведь авто имеет достаточно внушительные показатели. Это заслуга 5 литрового V8 с механическим нагнетателем, выдающий немалые 550 л.с . С таким же двигателем , купе XKR разгонит ваше тело до 100 км/ч , всего за 4.6 секунд. Jaguar XJ Supersport (510 сил) делает тоже самое за 4.9 . Наш подопечный сделает тоже самое на пару сотых меньше.


И если вы считаете , что на этом Английская кавалерия закончилась , то вы ошибаетесь. Следующий на очереди:
Bentley Continental Flying Spur
Эту далеко не новичок на рынке роскошных автомобилей. Начав выпускать Flying Spur в 2005 году , Bentley делали "facelift" для этой модели , так же в 2009 году выпустили версию Flying Spur Speed (600 сил) . А в 2013 году на рынке появился совершенно новый Flying Spur . Его дизайн полностью копирует купе Continental .


Новая модель самая мощная в истории марки. Заслуга этого , неизменный W12 выдающий 625 л.с , с его помощью Flying Spur разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды, а продолжая держать педаль нажатой вы можете достигнуть максимальных 322 км/ч . Согласитесь, не плохой результат для машины весом почти 2 тонны и длинной 5 с лишним метров. Находясь внутри, чувствуешь себя как в дорогом люкс номере. Вот только этот номер ''летит" больше трех сотен километров в час.

Помимо различных технических помощников , седан имеет систему автоматического уменьшения дорожного просвета. То есть если вы чудесным образом умудрились разогнаться и едете больше 195 км/ч , то машина уменьшает клиренс на пять миллиметров на передней оси и на десять – на задней. А при достижении отметки в 240 километров, расстояние между нижней точкой кузова и дорогой уменьшается еще на 8 и 13 миллиметров соответственно.
Кстати стоить отметить уникальность самого двигателя W12. Он принадлежит Volkswagen Group , которая в свою очередь владеет самыми крупными, дорогими и экслюзивными автоконцернами в мире . Конкретно этот двигатель используется в автомобилях:
AUDI A8 (топовая версия 6.0)
Bentley Continental GT/Flying Spur
Spyker C12 LaTurbie/Zagato
Volkswagen Touareg/Phaeton W12
а так же в очень редком Volkswagen W12.
Считаю что комментарии тут излиши.

Ну а теперь самое вкусное. Следует ответ за немцами. И начинают знаменитые "кольца" из Ингольштадта. Венец технологического творения , с литерой S . АUDI S8 .

Хотя сюда конечно можно было и прибавить А8 с мотором W12 , но S8 мощнее пусть и на малость . А т.к наш клуб для тех кто "выдает" за 500 сил , увы W12 отпадает .
S8 имеет один из самых скромных рабочих объемов . Всего 4 литра. К сожалению Greenчтоб он был здоровpeace требует снижения СО2 от производителей автомобилей. В связи с этим , любимые 5 литровые V8 уходят в небытие. Но не будем о печальном . Под капотом новой S8 скрыт 4,0 литровый битурбированный V8 мощностью в 520 л.с. Оснащен автомобиль современной 8 ступеньчатым автоматом. Добавьте ко всему этому знаменитый Quattro и на выходе имеем рекордные 4.2 сек до 100 ! Это быстрее самого мощного Bentley с его W12 ! Да что там Bentley , новая M5 f10 делает туже операцию на 0,2 дольше S8. И все это , сидя в шикарном салоне с великолепной шумоизоляцией


К чему тут еще слова?
А ведь по внешности этой "баржи" не сказать что она способна на такие результаты.


Далее эстафету принимает Баварский Моторный Завод. 7 - ая серия BMW , это сгусток всего лучшего что есть у этой марки.


Последняя модель 7-ки просто доверху наполена передовыми технологиями. Один только iDrive вмещает в себе более 600 различных ф-ий.


И кстати , BMW единственная из всей немецкой тройки не имеет "заряженной" версии. Есть модели M3, M5 , M6 и даже кроссоверы X5/X6M . Но 7-ая серия отсутствует в этом списке. И мне кажеться , это можно считать их особенностью. Даже без приставки М , топовая версия 760Li с мотором V12 и рабочим объемом в 6 литров выдает 544 л.с и как на А8 , тут стоит новый 8 АКПП. Разгон происходит чуть дольше , но это практически незаметно . 4.6 сек это уровень М5. А добавьте ко всему этому салон Individual , который известен тем , что может воплатить практически любой каприз покупателя.

В сумме мы имеем сухопутную яхту , с ценой от 150 тысяч евро . Вот только за эти 150 тысяч вы приобретаете куда больше , чем просто автомобиль.

Ну а теперь икона роскоши. Mercedes - Benz S class. Из покон веков повелось , что именно Mercedes - Benz задает мировые стандарты. И именно S класс является тем, на кого равняются остальные. Самая топовая и заряженная версия S класса , S65 AMG , по совместительству является еще и самым мощным седаном на планете.


Специалистам из AMG удалось снять с 6 литрового V12 , ошеломляющие 630 лошадей. 630 ! Это на 30 сил больше чем у Pagani Zonda F. А крутящий момент в 1000 Ньютонов не имеет практически ни один бензиновый двигатель. Стоит заметить, что крутящий момент ограничен. А в 2004 году, этот мотор признали самым лучшим спортивным мотором года. Мощность на тот момент была "всего" 612 сил. В плане разгона до ста , этот "мастодонт" укладываеться в 4.2 секунды. Тут правда стоит сказать, что используется старый добрый 5-ти ступеньчатый AMG Speedshift. Все остальные коробки разрывает в клочья. Настолько велик крутящий момент.

С какого угла бы не смотрели на "эску" , она везде выглядит выигрышно. Клиновидная передняя часть, рассекает воздух а заодно и конкурентов, словно нож масло. Помимо мощности , как и любой AMG , в этом авто большая роль отведена звуку выхлопа. Звук 6 литрового AMG невозможно спутать ни с чем. Этакое приблежение раскатов грома в перемешку с низким басом. Конкуренты , бегите !
Главная "фишка" Mercedes , это отдел Designo. Внутри царство кожи, алькантары , дерева , карбона и вообще чего вам только захочется. Тут могут воплолить любоe желание, за ваши деньги. Захотите слоновью кость? Да без проблем.




В этом "клубе" не приняли участие такие автомобили как Rolls-Royce и Maybach потому что это совершенно иная история. Эти машины имеют другую философию . И их цены куда больше . Так же, тут не было Aston Martin Rapide S и Porsche Panamera Turbo S, потому как это тоже совершенно другой класс. Не смотря на то, что оба этих авто имеют больше 550 сил , это не люкс автомобили. Поймите правильно , конкуренты этих машин : BMW M6 Grand Coupe и Mercedes Benz CLS 63 . Но никак не 7-ая модель BMW или Bentley.

На этом пожалуй можно закончить этот небольшой обзор . Всем нам есть к чему стремиться . И возможно когда нибудь, мы встанем перед выбором , AMG или все таки S8 ? .
52
31 March 2013 в 00:29
11348
50
50 комментариев:
К.Е
#  К.Е  31 March 2013 в 00:41

Ни один из представленных автомобилей я бы себе не взял. Покупать машину, чтобы быть в ней пассажиром - глупо.

1
waRvaN
#  waRvaN.by  31 March 2013 в 00:50

почему же? я не думаю, что кто-то будет покупать S8 для того, чтобы его "катали" сзади

0
К.Е
#  К.Е  31 March 2013 в 00:52

vw phaeton покупают же, а он значительно дешевле всех выше представленных.

1
waRvaN
#  waRvaN.by  для К.Е  31 March 2013 в 00:53

кстати да, только подумал о фаетоне. на мой взгляд, очень достойный агрегат, но в виду своей не раскрученности как-то остался в тени.

0
К.Е
#  К.Е  для waRvaN.by  31 March 2013 в 01:00

Просто в нашем государстве нету столь скромных чинушей. Поэтому выбирают либо Камри, либо представителей m-b, bmw.

0
waRvaN
#  waRvaN.by  для К.Е  31 March 2013 в 01:10

разве камри фаетона? отнюдь. мейнстрим, или же отсутсвие мозгов. а может и то и другое.

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  для waRvaN.by  31 March 2013 в 01:13

Есть у меня один чин знакомый, за 4 года поднялся от Камри до Фаэтона последнего. Так вот, как он говорит, на Фаэтоне в интенсивном режиме эксплуатации за 1.5 года сломалось всё, что только можно, а Камри на этом сроке только расходники требовала поменять.

0
-ТиМоХа-

фаэтон вообще странный

1
Diaz
#  Diaz  для -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 03:07

Да вообще ведро с болтами...)

0
Денис Олегович
#  Денис Олегович  31 March 2013 в 00:55

так лучше купить автобус чтоли себе?)

0
К.Е
#  К.Е  31 March 2013 в 00:59

Шлюх возить и в купехе заебись.

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 01:01

Согласен)

0
Diaz
#  Diaz  31 March 2013 в 00:47

у S65 АМГ есть пару минусов: отсутствие полного привода и короткой базы.
Зимой будешь на месте стоять с этим табуном лошадей вместе)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 01:00

Смысл в топовой модели , иметь коротку базу ? Для этого есть S63.
Зимой у таких людей обычно есть какой нибудь GL или еще что нибудь, из той оперы.

0
Diaz
#  Diaz  31 March 2013 в 03:06

Ну вот я, допустим хочу S65 AMG на круглый год. Ну и на хера мне эти дополнительные 12 см и пару сотен лишних кг за собой таскать?

У Ауди в прошлом поколении есть даже выбор либо W12 короткую либо S8 V10 тоже короткую. Обе по 450 сил на полном приводе. S8 чуть полегче.

S65 шикарен, но быстрее Ауди он будет только на сухом асфальте. Чуть дождь и всё... Про снег уже писал выше)

0
waRvaN
#  waRvaN.by  31 March 2013 в 00:47

Эти 3 немца, лично меня, заставляют мой мозг взрываться. Когда я смотрю на новую А8 - "Она лучшая, 221 и семёрка ничто". Смотрю на мерин - "Он божественен!", ну, и как вы уже догодались, с 7й серией бмв тоже самое. Бентли и ягуары - вообще не притягивают. Совсем другая для моего мозга категория.
"Иногда мой мозг удивляет меня самого." (с)

0
Ламповая голова
#  Ламповая голова  31 March 2013 в 01:09

МООООООЩЩЩНОООСТЬЬЬ!!!!

0
BoB008
#  BoB008  31 March 2013 в 01:47

Скажи честно , сам писал ?
Читал с удовольствием , за это лови
Из предоставленной шестерки , все же предпочтение отдаю Ягуару. Как то уж слишком приелись беха, ауди и мерен. Куда голову не поверни , они там. Ягуар машина, которую хочется водить, а не ездить пассажиром, тут кричат дрочеры меренов ( а как же амг , АМГ!!!!!!) тут такая же ситуация, но это 2 разных авто , ягуар это как симфония Бетховена, которую ты слушаешь вечно и наслаждаешься каждой ноткой , а мерен с его 1000 ньютонами крутящего момента, жечь покрышки до самосожжения и валить боком как безграничный хулиган.
И когда же мерен уже сменит баранку, на дворе 2013 год , а они все еще в 2000 году застряли.

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 01:51

1) Сам
2) Сейчас выходит совершенно новый Бенц . Так что всем со-со .
ps
тебе показать руль 2000 и 2007 года ? Так, чисто что бы разницу увидел.

0
BoB008
#  BoB008  31 March 2013 в 02:07

Разница есть
2000

2013

и еще немного ешечки


Круглые кнопки на рулевой колонки , ну нету в этой рулевой колонке драйва и вопиющей радуги адреналина и страсти.
У всех остальных марок , с 2000 по нынешнее число , рули менялись к лучшему и тд, а тут, что ешка , что ска , в одном репертуаре (если конечно не углубятся в детали и мелочи)

3
отредактировал BoB008, 31 March 2013 в 02:14
зебр
#  зебр  для BoB008  31 March 2013 в 18:20

Руль 2000 года куда лучше. имхо

1
#   для зебр   2 April 2013 в 00:12

Согласен

0
Varlamov.S
#  Varlamov.S  31 March 2013 в 02:09

Салон в ауди офигенный!

0
JIIS
#  JIIS  31 March 2013 в 02:46

Все равно 750 e38 лучше 760,утеряли они изюминку))
стали делать какие то странные аппараты...

0
Евгешик
#  Евгешик  31 March 2013 в 04:18

А я вертолет хочу. Крутой.

0
webster
#  webster  31 March 2013 в 04:31

я приору за 500 купил
я вхожу в этот клуб?

4
Loud
#  Loud  31 March 2013 в 10:30

ахах, полюбому, конкурент эски хуле

0
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  31 March 2013 в 10:35

Мне конечно стыдно об этом говорить:) но эс8 охуенна:)

7
ленивый
#  ленивый.77rus  31 March 2013 в 12:13

Тимоха, покупай S, пойду шофёром к тебе

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 12:44

Нииееееаа. Мне интересно лицезреть новый Эс класс.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  31 March 2013 в 14:03

Ты хоть маякуй, чтобы я заскакивал читать)))

А мне ренжик нравится новый...и там тоже на заднем ряду по кайфу будет ездить)))

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 20:04

Забыл как система работает))

Про Рэйндж уже готовится ^^
Сзади? Ты? :D Шутишь ? Там максимум 1.50 сядет.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН   1 April 2013 в 00:06

Начал писать, вспоминай.....

В смысле 1.50 сядет?? там прекрасно сядут двое

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН   1 April 2013 в 00:26

Ооой я имел ввиду , 3-ий ряд сидений :D пардон) Тут конечно да, очень круто)

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS   1 April 2013 в 01:03

какой третий ряд?? я как бы его немного попробовал приравнять к тем авто, про которые ты написал....

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Teufel.ОБН   1 April 2013 в 02:18

в новом спорте 3 ряда сидений. он 7 местный.

0
Teufel
#  Teufel.ОБН  для -ТиМоХа-.BRBS   1 April 2013 в 12:43

Ну тока ему это нафиг не надо)))

0
Lemarque
#  Lemarque.63rus  31 March 2013 в 14:42

Вот за это я и люблю твои посты..

0
creator29
#  creator29  31 March 2013 в 14:59

эсочка великолепна (тестеры не понимают, как машина с весом больше двух тонн может такое)=)
классно написано) спасибо;)

0
отредактировал creator29, 31 March 2013 в 15:08
t31
#  t31  31 March 2013 в 15:00

еще одно доказательство превосходства ауди по большинству пунктов.
а пока вы, меринодосы, продолжайте резать свое масло.
спасибо, Тимоха

0
Vezis
#  Vezis  31 March 2013 в 15:58

221 почти ушел с рынка) 222 будет еще роскошнее)

0
29th
#  29th  31 March 2013 в 16:49

что-то 7-ка выглядит как я с утра..

а, да...аффальтербах онли)

0
Евгений Серебров
#  Евгений Серебров  31 March 2013 в 19:29

S8 Зачётная)))))0

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  31 March 2013 в 20:18

Почему появиилсь watermak'и на фотках с ягуаром ? Не было же..

0
Lotus599
#  Lotus599  31 March 2013 в 21:45

мой выбор ЯгуарXJR из представленых авто

0
serge888
#  serge888  31 March 2013 в 21:48

Смысл такой машины? Если есть семья иди ты директор фирмы... А так, выебон чистой воды

0
NicK-013
#  NicK-013   1 April 2013 в 01:10

я выбираю AMG ;)

0
Artem-K
#  Artem-K   2 April 2013 в 16:10

Подарок для фанатов тачек!
Истинным любителям железных коней!
Видели ли вы чтоб у кого нибудь в гараже или на паркинге, возможно в мастерской висела картина его машины, нынешней или бывшей ?
Это уже необычно и оригинально. Дарить такой подарок приятно, а получать вдвойне, если тачка была по настоящему любима и дорога.

Это не просто печать, это ручная работа.

Подарок гарантирующий восторг и 100% wow-эффект.

Художники нашей art мастерской бесплатно предоставят несколько эскизов цветовых решений, подберут подходящий размер ! Картина будет нарисованна красками на холсте и натянута на подрамник и залакированна, что сделает подарок вечным на века.
Для этого вам необходимо скинуть фото автомобиля на почту [email protected]

Дарите радость, дарите восторг!
Art мастерская Артема К
artem-k.com

0
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS   2 April 2013 в 18:10

Не надо постить всякую поибень в моем посте окда?

0
отредактировал -ТиМоХа-.BRBS, 2 April 2013 в 18:18
porte
#  porte  14 June 2013 в 01:28

С коментарием от JIIS полностью согласен ездил на e38 просто бомба , а f01 уже не то . Не знаю может из-за того что на e38 был 4 литра дизель , а на f01 3 литра хотя мощность таже.
P.S. заходите ко мне выложу фотки своей бмв 7 . Извините за некоторые ошибки.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29