личный блог -ТиМоХа- →
Допустим вы богаты. Настолько что можно слетать куда нибудь в Японию , что бы по обедать суши, а на ужин долго выбирать, Итальянскую или все таки Французкую . . .страну мне сегодня посетить. Для таких людей, которые ценят свой статус , изготавливаеться огромное кол-во разных вещей. Эти "анонимусы" тратят огромные суммы на костюмы, часы и конечно автомобили. Автомобиль , это один из главных показателей вашего статуса. И сегодня мы обсудим дорогие "показатели" статуса.
Сочетать в себе высокое кач-во отделки, высокую мощность, "спорт", статус , это задача не из лёгких. Выдержать ту самую грань и сделать продукт который оценят, это нужно уметь.
На автомобильном рынке есть определенная каста . Точнее нет, назовем это клубом. Клуб машин , начальная цена которых начинаеться миниум от 150-200 тысяч евро. И речь пойдет отнюдь не о спорткарах Lambo или Ferrari, сегодня мы поговорим о 5.5 метрах пафоса, роскоши,технологий и невероятного комфорта.
Всем известно, что пальму первенства держат немецкие автоконцерны. Неизменная тройка BMW , AUDI и мой любимый Mercedes-Benz. VW я не могу включить в этот пост по одной причине, его начальная цена несколько ниже тех авто, которые будут ниже. Ровно как и мощность двигателя. Посему, Phaeton в списках не окажеться.
А начнем мы с Английской аристократии.
Jaguar "The Jaag" XJ R . Приставка R , в моделях Jaguar значит одно - POWEEEER (c) J.Clarkson
Для тех кто не в куррсе этой реплики, (а такие есть?) наглядно продемонстрирую
И так. Буквально недавно была представлена самая мощная "кошка" из всего семейства Ягуаров.
Как можно видеть, роскошь этой "кошечки" ничуть не пострадала. Это по прежнему большой и роскошний седан , который с лихвой вместит водителя/шофера , охранника , и само собой владельца. Рядом есстесна будет находится верный секретарь, работающий в поте лица...ну если вы верно понимаете меня)
Однако , на месте владельца я бы все таки переместился на водительское место. По крайне мере иногда выгонял бы этого поца в фуражке . Ведь авто имеет достаточно внушительные показатели. Это заслуга 5 литрового V8 с механическим нагнетателем, выдающий немалые 550 л.с . С таким же двигателем , купе XKR разгонит ваше тело до 100 км/ч , всего за 4.6 секунд. Jaguar XJ Supersport (510 сил) делает тоже самое за 4.9 . Наш подопечный сделает тоже самое на пару сотых меньше.
И если вы считаете , что на этом Английская кавалерия закончилась , то вы ошибаетесь. Следующий на очереди:
Bentley Continental Flying Spur
Эту далеко не новичок на рынке роскошных автомобилей. Начав выпускать Flying Spur в 2005 году , Bentley делали "facelift" для этой модели , так же в 2009 году выпустили версию Flying Spur Speed (600 сил) . А в 2013 году на рынке появился совершенно новый Flying Spur . Его дизайн полностью копирует купе Continental .
Новая модель самая мощная в истории марки. Заслуга этого , неизменный W12 выдающий 625 л.с , с его помощью Flying Spur разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды, а продолжая держать педаль нажатой вы можете достигнуть максимальных 322 км/ч . Согласитесь, не плохой результат для машины весом почти 2 тонны и длинной 5 с лишним метров. Находясь внутри, чувствуешь себя как в дорогом люкс номере. Вот только этот номер ''летит" больше трех сотен километров в час.
Помимо различных технических помощников , седан имеет систему автоматического уменьшения дорожного просвета. То есть если вы чудесным образом умудрились разогнаться и едете больше 195 км/ч , то машина уменьшает клиренс на пять миллиметров на передней оси и на десять – на задней. А при достижении отметки в 240 километров, расстояние между нижней точкой кузова и дорогой уменьшается еще на 8 и 13 миллиметров соответственно.
Кстати стоить отметить уникальность самого двигателя W12. Он принадлежит Volkswagen Group , которая в свою очередь владеет самыми крупными, дорогими и экслюзивными автоконцернами в мире . Конкретно этот двигатель используется в автомобилях:
AUDI A8 (топовая версия 6.0)
Bentley Continental GT/Flying Spur
Spyker C12 LaTurbie/Zagato
Volkswagen Touareg/Phaeton W12
а так же в очень редком Volkswagen W12.
Считаю что комментарии тут излиши.
Ну а теперь самое вкусное. Следует ответ за немцами. И начинают знаменитые "кольца" из Ингольштадта. Венец технологического творения , с литерой S . АUDI S8 .
Хотя сюда конечно можно было и прибавить А8 с мотором W12 , но S8 мощнее пусть и на малость . А т.к наш клуб для тех кто "выдает" за 500 сил , увы W12 отпадает .
S8 имеет один из самых скромных рабочих объемов . Всего 4 литра. К сожалению Greenчтоб он был здоровpeace требует снижения СО2 от производителей автомобилей. В связи с этим , любимые 5 литровые V8 уходят в небытие. Но не будем о печальном . Под капотом новой S8 скрыт 4,0 литровый битурбированный V8 мощностью в 520 л.с. Оснащен автомобиль современной 8 ступеньчатым автоматом. Добавьте ко всему этому знаменитый Quattro и на выходе имеем рекордные 4.2 сек до 100 ! Это быстрее самого мощного Bentley с его W12 ! Да что там Bentley , новая M5 f10 делает туже операцию на 0,2 дольше S8. И все это , сидя в шикарном салоне с великолепной шумоизоляцией
К чему тут еще слова?
А ведь по внешности этой "баржи" не сказать что она способна на такие результаты.
Далее эстафету принимает Баварский Моторный Завод. 7 - ая серия BMW , это сгусток всего лучшего что есть у этой марки.
Последняя модель 7-ки просто доверху наполена передовыми технологиями. Один только iDrive вмещает в себе более 600 различных ф-ий.
И кстати , BMW единственная из всей немецкой тройки не имеет "заряженной" версии. Есть модели M3, M5 , M6 и даже кроссоверы X5/X6M . Но 7-ая серия отсутствует в этом списке. И мне кажеться , это можно считать их особенностью. Даже без приставки М , топовая версия 760Li с мотором V12 и рабочим объемом в 6 литров выдает 544 л.с и как на А8 , тут стоит новый 8 АКПП. Разгон происходит чуть дольше , но это практически незаметно . 4.6 сек это уровень М5. А добавьте ко всему этому салон Individual , который известен тем , что может воплатить практически любой каприз покупателя.
В сумме мы имеем сухопутную яхту , с ценой от 150 тысяч евро . Вот только за эти 150 тысяч вы приобретаете куда больше , чем просто автомобиль.
Ну а теперь икона роскоши. Mercedes - Benz S class. Из покон веков повелось , что именно Mercedes - Benz задает мировые стандарты. И именно S класс является тем, на кого равняются остальные. Самая топовая и заряженная версия S класса , S65 AMG , по совместительству является еще и самым мощным седаном на планете.
Специалистам из AMG удалось снять с 6 литрового V12 , ошеломляющие 630 лошадей. 630 ! Это на 30 сил больше чем у Pagani Zonda F. А крутящий момент в 1000 Ньютонов не имеет практически ни один бензиновый двигатель. Стоит заметить, что крутящий момент ограничен. А в 2004 году, этот мотор признали самым лучшим спортивным мотором года. Мощность на тот момент была "всего" 612 сил. В плане разгона до ста , этот "мастодонт" укладываеться в 4.2 секунды. Тут правда стоит сказать, что используется старый добрый 5-ти ступеньчатый AMG Speedshift. Все остальные коробки разрывает в клочья. Настолько велик крутящий момент.
С какого угла бы не смотрели на "эску" , она везде выглядит выигрышно. Клиновидная передняя часть, рассекает воздух а заодно и конкурентов, словно нож масло. Помимо мощности , как и любой AMG , в этом авто большая роль отведена звуку выхлопа. Звук 6 литрового AMG невозможно спутать ни с чем. Этакое приблежение раскатов грома в перемешку с низким басом. Конкуренты , бегите !
Главная "фишка" Mercedes , это отдел Designo. Внутри царство кожи, алькантары , дерева , карбона и вообще чего вам только захочется. Тут могут воплолить любоe желание, за ваши деньги. Захотите слоновью кость? Да без проблем.
В этом "клубе" не приняли участие такие автомобили как Rolls-Royce и Maybach потому что это совершенно иная история. Эти машины имеют другую философию . И их цены куда больше . Так же, тут не было Aston Martin Rapide S и Porsche Panamera Turbo S, потому как это тоже совершенно другой класс. Не смотря на то, что оба этих авто имеют больше 550 сил , это не люкс автомобили. Поймите правильно , конкуренты этих машин : BMW M6 Grand Coupe и Mercedes Benz CLS 63 . Но никак не 7-ая модель BMW или Bentley.
На этом пожалуй можно закончить этот небольшой обзор . Всем нам есть к чему стремиться . И возможно когда нибудь, мы встанем перед выбором , AMG или все таки S8 ? .
Клуб для тех, кто за 500.
Допустим вы богаты. Настолько что можно слетать куда нибудь в Японию , что бы по обедать суши, а на ужин долго выбирать, Итальянскую или все таки Французкую . . .страну мне сегодня посетить. Для таких людей, которые ценят свой статус , изготавливаеться огромное кол-во разных вещей. Эти "анонимусы" тратят огромные суммы на костюмы, часы и конечно автомобили. Автомобиль , это один из главных показателей вашего статуса. И сегодня мы обсудим дорогие "показатели" статуса.
Сочетать в себе высокое кач-во отделки, высокую мощность, "спорт", статус , это задача не из лёгких. Выдержать ту самую грань и сделать продукт который оценят, это нужно уметь.
На автомобильном рынке есть определенная каста . Точнее нет, назовем это клубом. Клуб машин , начальная цена которых начинаеться миниум от 150-200 тысяч евро. И речь пойдет отнюдь не о спорткарах Lambo или Ferrari, сегодня мы поговорим о 5.5 метрах пафоса, роскоши,технологий и невероятного комфорта.
Всем известно, что пальму первенства держат немецкие автоконцерны. Неизменная тройка BMW , AUDI и мой любимый Mercedes-Benz. VW я не могу включить в этот пост по одной причине, его начальная цена несколько ниже тех авто, которые будут ниже. Ровно как и мощность двигателя. Посему, Phaeton в списках не окажеться.
А начнем мы с Английской аристократии.
Jaguar "The Jaag" XJ R . Приставка R , в моделях Jaguar значит одно - POWEEEER (c) J.Clarkson
Для тех кто не в куррсе этой реплики, (а такие есть?) наглядно продемонстрирую
И так. Буквально недавно была представлена самая мощная "кошка" из всего семейства Ягуаров.
Как можно видеть, роскошь этой "кошечки" ничуть не пострадала. Это по прежнему большой и роскошний седан , который с лихвой вместит водителя/шофера , охранника , и само собой владельца. Рядом есстесна будет находится верный секретарь, работающий в поте лица...ну если вы верно понимаете меня)
Однако , на месте владельца я бы все таки переместился на водительское место. По крайне мере иногда выгонял бы этого поца в фуражке . Ведь авто имеет достаточно внушительные показатели. Это заслуга 5 литрового V8 с механическим нагнетателем, выдающий немалые 550 л.с . С таким же двигателем , купе XKR разгонит ваше тело до 100 км/ч , всего за 4.6 секунд. Jaguar XJ Supersport (510 сил) делает тоже самое за 4.9 . Наш подопечный сделает тоже самое на пару сотых меньше.
И если вы считаете , что на этом Английская кавалерия закончилась , то вы ошибаетесь. Следующий на очереди:
Bentley Continental Flying Spur
Эту далеко не новичок на рынке роскошных автомобилей. Начав выпускать Flying Spur в 2005 году , Bentley делали "facelift" для этой модели , так же в 2009 году выпустили версию Flying Spur Speed (600 сил) . А в 2013 году на рынке появился совершенно новый Flying Spur . Его дизайн полностью копирует купе Continental .
Новая модель самая мощная в истории марки. Заслуга этого , неизменный W12 выдающий 625 л.с , с его помощью Flying Spur разгоняется до «сотни» за 4,6 секунды, а продолжая держать педаль нажатой вы можете достигнуть максимальных 322 км/ч . Согласитесь, не плохой результат для машины весом почти 2 тонны и длинной 5 с лишним метров. Находясь внутри, чувствуешь себя как в дорогом люкс номере. Вот только этот номер ''летит" больше трех сотен километров в час.
Помимо различных технических помощников , седан имеет систему автоматического уменьшения дорожного просвета. То есть если вы чудесным образом умудрились разогнаться и едете больше 195 км/ч , то машина уменьшает клиренс на пять миллиметров на передней оси и на десять – на задней. А при достижении отметки в 240 километров, расстояние между нижней точкой кузова и дорогой уменьшается еще на 8 и 13 миллиметров соответственно.
Кстати стоить отметить уникальность самого двигателя W12. Он принадлежит Volkswagen Group , которая в свою очередь владеет самыми крупными, дорогими и экслюзивными автоконцернами в мире . Конкретно этот двигатель используется в автомобилях:
AUDI A8 (топовая версия 6.0)
Bentley Continental GT/Flying Spur
Spyker C12 LaTurbie/Zagato
Volkswagen Touareg/Phaeton W12
а так же в очень редком Volkswagen W12.
Считаю что комментарии тут излиши.
Ну а теперь самое вкусное. Следует ответ за немцами. И начинают знаменитые "кольца" из Ингольштадта. Венец технологического творения , с литерой S . АUDI S8 .
Хотя сюда конечно можно было и прибавить А8 с мотором W12 , но S8 мощнее пусть и на малость . А т.к наш клуб для тех кто "выдает" за 500 сил , увы W12 отпадает .
S8 имеет один из самых скромных рабочих объемов . Всего 4 литра. К сожалению Green
К чему тут еще слова?
А ведь по внешности этой "баржи" не сказать что она способна на такие результаты.
Далее эстафету принимает Баварский Моторный Завод. 7 - ая серия BMW , это сгусток всего лучшего что есть у этой марки.
Последняя модель 7-ки просто доверху наполена передовыми технологиями. Один только iDrive вмещает в себе более 600 различных ф-ий.
И кстати , BMW единственная из всей немецкой тройки не имеет "заряженной" версии. Есть модели M3, M5 , M6 и даже кроссоверы X5/X6M . Но 7-ая серия отсутствует в этом списке. И мне кажеться , это можно считать их особенностью. Даже без приставки М , топовая версия 760Li с мотором V12 и рабочим объемом в 6 литров выдает 544 л.с и как на А8 , тут стоит новый 8 АКПП. Разгон происходит чуть дольше , но это практически незаметно . 4.6 сек это уровень М5. А добавьте ко всему этому салон Individual , который известен тем , что может воплатить практически любой каприз покупателя.
В сумме мы имеем сухопутную яхту , с ценой от 150 тысяч евро . Вот только за эти 150 тысяч вы приобретаете куда больше , чем просто автомобиль.
Ну а теперь икона роскоши. Mercedes - Benz S class. Из покон веков повелось , что именно Mercedes - Benz задает мировые стандарты. И именно S класс является тем, на кого равняются остальные. Самая топовая и заряженная версия S класса , S65 AMG , по совместительству является еще и самым мощным седаном на планете.
Специалистам из AMG удалось снять с 6 литрового V12 , ошеломляющие 630 лошадей. 630 ! Это на 30 сил больше чем у Pagani Zonda F. А крутящий момент в 1000 Ньютонов не имеет практически ни один бензиновый двигатель. Стоит заметить, что крутящий момент ограничен. А в 2004 году, этот мотор признали самым лучшим спортивным мотором года. Мощность на тот момент была "всего" 612 сил. В плане разгона до ста , этот "мастодонт" укладываеться в 4.2 секунды. Тут правда стоит сказать, что используется старый добрый 5-ти ступеньчатый AMG Speedshift. Все остальные коробки разрывает в клочья. Настолько велик крутящий момент.
С какого угла бы не смотрели на "эску" , она везде выглядит выигрышно. Клиновидная передняя часть, рассекает воздух а заодно и конкурентов, словно нож масло. Помимо мощности , как и любой AMG , в этом авто большая роль отведена звуку выхлопа. Звук 6 литрового AMG невозможно спутать ни с чем. Этакое приблежение раскатов грома в перемешку с низким басом. Конкуренты , бегите !
Главная "фишка" Mercedes , это отдел Designo. Внутри царство кожи, алькантары , дерева , карбона и вообще чего вам только захочется. Тут могут воплолить любоe желание, за ваши деньги. Захотите слоновью кость? Да без проблем.
В этом "клубе" не приняли участие такие автомобили как Rolls-Royce и Maybach потому что это совершенно иная история. Эти машины имеют другую философию . И их цены куда больше . Так же, тут не было Aston Martin Rapide S и Porsche Panamera Turbo S, потому как это тоже совершенно другой класс. Не смотря на то, что оба этих авто имеют больше 550 сил , это не люкс автомобили. Поймите правильно , конкуренты этих машин : BMW M6 Grand Coupe и Mercedes Benz CLS 63 . Но никак не 7-ая модель BMW или Bentley.
На этом пожалуй можно закончить этот небольшой обзор . Всем нам есть к чему стремиться . И возможно когда нибудь, мы встанем перед выбором , AMG или все таки S8 ? .
31 March 2013 в 00:29
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.