личный блог -ТиМоХа- →

Да новость не новая, а уже это видео показывали, но вот чет на текст я только сегодня наткнулся.
Ничего не изменял, текст родной..так что да, это копипаст, да простят меня все.
И так поехали

Veyron, стоящий возле офиса съемочной группы Top Gear, излучает злобу. Двигатель рычит на низких тонах, в воздухе чувствуется напряжение. Внезапное появление Стига усиливает его еще больше.
SuperSport съехал с трапа в 9 часов утра. Перед тем как завести мотор, техники обнюхали его, проверив, все ли в порядке, и сразу же подключили компьютер. Несмотря на всю помпезность Bugatti и ценник в €1 950 000, для технарей это просто автомобиль. Они так к нему привыкли, что почитают его не больше, чем прокатный Ford Focus.
Легко ему не будет: большой тяжелый Bugatti – не идеальный автомобиль для трека, несмотря на заоблачную мощность. И, как утверждает главный тест-пилот Лорис Бикоччи, SuperSport должен быть не только быстрым, но и мягким. “Если у автомобиля есть номерной знак, то он должен быть комфортен”. Поэтому Бикоччи заставил Bugatti сменить амортизаторы: теперь масляные резервуары у них больше, и реагируют они быстрее, поэтому шины лучше контактируют с асфальтом.

Несомненно, Стиг это оценит. С включенным лонч-контролем шины Bugatti слегка шлифанули асфальт и тут же зацепились. Он мгновенно исчез из виду, а через две секунды уже вернулся обратно. Мы видим, как резко поднимается воздушный тормоз, и нас оглушает звук резко тормозящих и вгрызающихся в асфальт шин ценой около €30 000.
В конце круга Стиг делает разворот на 180º и подключается к компьютеру. Двоичным кодом он сообщает нам, что Veyron SS работает не так хорошо, как мог бы. Поскольку сегодня слишком жарко, ABS срабатывает рановато. И на предельных режимах в пилотаже SS сложнее, чем просто Veyron. Его легче заставить мести хвостом (он же мощнее на 200 л.с.), и корма ведет себя более живо.

Короче, результат будет лучше. Вспоминаю время Gumpert – 1:17,1. Шустро. Сможет ли SuperSport проехать быстрее? Неужели он приехал сюда зря? Нет, не зря. Он на самом верху доски – минута 16,8 с. Стиг считает, что он может и быстрее. Вот это тачка!
Ну и видео.Только смотрите на полный экран
Вот так.
Veyron SS в TopGear

Да новость не новая, а уже это видео показывали, но вот чет на текст я только сегодня наткнулся.
Ничего не изменял, текст родной..так что да, это копипаст, да простят меня все.
И так поехали

Veyron, стоящий возле офиса съемочной группы Top Gear, излучает злобу. Двигатель рычит на низких тонах, в воздухе чувствуется напряжение. Внезапное появление Стига усиливает его еще больше.
SuperSport съехал с трапа в 9 часов утра. Перед тем как завести мотор, техники обнюхали его, проверив, все ли в порядке, и сразу же подключили компьютер. Несмотря на всю помпезность Bugatti и ценник в €1 950 000, для технарей это просто автомобиль. Они так к нему привыкли, что почитают его не больше, чем прокатный Ford Focus.
Легко ему не будет: большой тяжелый Bugatti – не идеальный автомобиль для трека, несмотря на заоблачную мощность. И, как утверждает главный тест-пилот Лорис Бикоччи, SuperSport должен быть не только быстрым, но и мягким. “Если у автомобиля есть номерной знак, то он должен быть комфортен”. Поэтому Бикоччи заставил Bugatti сменить амортизаторы: теперь масляные резервуары у них больше, и реагируют они быстрее, поэтому шины лучше контактируют с асфальтом.

Несомненно, Стиг это оценит. С включенным лонч-контролем шины Bugatti слегка шлифанули асфальт и тут же зацепились. Он мгновенно исчез из виду, а через две секунды уже вернулся обратно. Мы видим, как резко поднимается воздушный тормоз, и нас оглушает звук резко тормозящих и вгрызающихся в асфальт шин ценой около €30 000.
В конце круга Стиг делает разворот на 180º и подключается к компьютеру. Двоичным кодом он сообщает нам, что Veyron SS работает не так хорошо, как мог бы. Поскольку сегодня слишком жарко, ABS срабатывает рановато. И на предельных режимах в пилотаже SS сложнее, чем просто Veyron. Его легче заставить мести хвостом (он же мощнее на 200 л.с.), и корма ведет себя более живо.

Короче, результат будет лучше. Вспоминаю время Gumpert – 1:17,1. Шустро. Сможет ли SuperSport проехать быстрее? Неужели он приехал сюда зря? Нет, не зря. Он на самом верху доски – минута 16,8 с. Стиг считает, что он может и быстрее. Вот это тачка!
Ну и видео.Только смотрите на полный экран
Вот так.
23 June 2011 в 12:30
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.