личный блог -Комедиант- →
Тогда в 2001 решили снять неплохой фильм с элементами гоночного драйва, практически полностью слизанный с «На гребне волны». И естественно — абсолютно никто тогда не мог знать, что с этого выйдет главный киносериал про машинки, по части драйва, бесшабашного экшна и дымящихся шин которого — никто и никогда не превзойдёт. Прошло много времени, а «Форсаж» стал уже своего рода брендом, вовсе, залогом качества, шикарного экшна и умопомрачительных погонь, каких не увидишь нигде.
Впрочем, франшиза развивалась в очень долгом направлении (10 лет). Из второго фильма вышел чистый драйв гоночных нелегальных гонок, где герой Уокера предстаёт нам не матёрым копом с волыной, а парнем в джинсах и белой футболке, парнем, который гоняет по ночам, потому что ему нужны деньги. Там же прилагается шикарный саундтрек и в итоге — для кого-то из любителей «Форсажа» это чуть ли не лучший фильм во всей серии. Третий же фильм ровно как и второй практически во всём отличим от двух предыдущих частей, он оригинален, дерзок и увлекателен по-своему, не используя проверенных, беспроигрышных методов — токийский дрифт, атмосфера Токийского гоночного мира — как ни странно, при всём этом у многих эта часть серии стала чуть ли не лучшей за всю трилогию. Четвёртый фильм возвращается к истокам. Но тут мы уже видим матёрого Брайана и распухшего Торрето, которому не мешало бы походить в тренажёрный зал. Много стрельбы, много погонь, много графики и всё меньше настоящих каскадёрских трюков и гонок.
Как и любой киносериал («Пила»?!) «Форсаж» развивается, только в данном случае его развитие идёт скорее в сторону «Крепкого орешка 4» нежели «Угнать за 60 секунд». Действительно трудно представить достойного соперника «Форсажу» — по части гонок, конечно же, так что «Угнать за 60 секунд» — единственное, что приходит в голову. И это развитие в совсем не ту сторону — действительно минус картины. Главные герои много шутят, много дерутся и очень много стреляют. Но для гонок тут остаётся одна пятая экранного времени максимум. «Форсаж 5» стал фильмом, совершенным в своём обличии, увлекательнейшим, ещё более драйвовым, но с минимумом настоящих уличных гонок — то, что все мы уже так полюбили.
Самим создателям только и остаётся, что играть с персонажами из предыдущих фильмов — ведь это беспроигрышное поле, зритель будет хлопать и говорить «офигенно!». И тут они вовсе не задумываются, логично ли это будет смотреться, тупо ли или же совершенно негармонично. Остаётся только покачать головой — сериал действительно двигается не туда и появляется опасение, что в шестом фильме (а он обязательно будет) мы с вами увидим чистейший экшн без раскалённых шин, закиси азота, зато с морем пушек и мордобоя. Наиувлекательнейшее зрелище, но уже почти совсем не форсаж.
А при просмотре же возникает фраза «В пятом „Форсаже“ осталось всё меньше самого форсажа…» Всё же нельзя не заметить просто могучий позитив фильма, отличнейший, поднимающий настроение саундтрек и море хорошего, не пошлого юмора.
Несмотря на всё это смотреть продолжения, включая пятый фильм, всё же стоит и не задумываясь, ведь кто ещё сможет подарить нам такой драйв, погони, где камера частенько показывает нам всё с такого ракурса, что видно дымящиеся шины, и море харизмы от персонажей истории, что ушла куда-то не туда?..
Форсаж 5: Рецензия
Тогда в 2001 решили снять неплохой фильм с элементами гоночного драйва, практически полностью слизанный с «На гребне волны». И естественно — абсолютно никто тогда не мог знать, что с этого выйдет главный киносериал про машинки, по части драйва, бесшабашного экшна и дымящихся шин которого — никто и никогда не превзойдёт. Прошло много времени, а «Форсаж» стал уже своего рода брендом, вовсе, залогом качества, шикарного экшна и умопомрачительных погонь, каких не увидишь нигде.
Впрочем, франшиза развивалась в очень долгом направлении (10 лет). Из второго фильма вышел чистый драйв гоночных нелегальных гонок, где герой Уокера предстаёт нам не матёрым копом с волыной, а парнем в джинсах и белой футболке, парнем, который гоняет по ночам, потому что ему нужны деньги. Там же прилагается шикарный саундтрек и в итоге — для кого-то из любителей «Форсажа» это чуть ли не лучший фильм во всей серии. Третий же фильм ровно как и второй практически во всём отличим от двух предыдущих частей, он оригинален, дерзок и увлекателен по-своему, не используя проверенных, беспроигрышных методов — токийский дрифт, атмосфера Токийского гоночного мира — как ни странно, при всём этом у многих эта часть серии стала чуть ли не лучшей за всю трилогию. Четвёртый фильм возвращается к истокам. Но тут мы уже видим матёрого Брайана и распухшего Торрето, которому не мешало бы походить в тренажёрный зал. Много стрельбы, много погонь, много графики и всё меньше настоящих каскадёрских трюков и гонок.
Как и любой киносериал («Пила»?!) «Форсаж» развивается, только в данном случае его развитие идёт скорее в сторону «Крепкого орешка 4» нежели «Угнать за 60 секунд». Действительно трудно представить достойного соперника «Форсажу» — по части гонок, конечно же, так что «Угнать за 60 секунд» — единственное, что приходит в голову. И это развитие в совсем не ту сторону — действительно минус картины. Главные герои много шутят, много дерутся и очень много стреляют. Но для гонок тут остаётся одна пятая экранного времени максимум. «Форсаж 5» стал фильмом, совершенным в своём обличии, увлекательнейшим, ещё более драйвовым, но с минимумом настоящих уличных гонок — то, что все мы уже так полюбили.
Самим создателям только и остаётся, что играть с персонажами из предыдущих фильмов — ведь это беспроигрышное поле, зритель будет хлопать и говорить «офигенно!». И тут они вовсе не задумываются, логично ли это будет смотреться, тупо ли или же совершенно негармонично. Остаётся только покачать головой — сериал действительно двигается не туда и появляется опасение, что в шестом фильме (а он обязательно будет) мы с вами увидим чистейший экшн без раскалённых шин, закиси азота, зато с морем пушек и мордобоя. Наиувлекательнейшее зрелище, но уже почти совсем не форсаж.
А при просмотре же возникает фраза «В пятом „Форсаже“ осталось всё меньше самого форсажа…» Всё же нельзя не заметить просто могучий позитив фильма, отличнейший, поднимающий настроение саундтрек и море хорошего, не пошлого юмора.
Несмотря на всё это смотреть продолжения, включая пятый фильм, всё же стоит и не задумываясь, ведь кто ещё сможет подарить нам такой драйв, погони, где камера частенько показывает нам всё с такого ракурса, что видно дымящиеся шины, и море харизмы от персонажей истории, что ушла куда-то не туда?..
26 April 2011 в 17:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.