Тормоза для трусов, или…
В веду того что машинка долго стояла, или в связи с пофигистическим отношением предыдущих владельцев, из 4 передних поршней суппортов рабочим был только 1 :(
Плюс ко всему, даже бонально поменять колодки стало не возможно из-за прикисшего пальца(направляющей)
Все снял, почистил, подтачил, перебрал, промазал, и т.д. и т.п. дальше только фото, как говорится no coments…
Второй этап (восстановление) часть2
Доброго времени суток друзья!!!
Долго не мог собраться силами и выложить обновление, и так, долгожданное продолжение :)
Перебрав проводку, попытались выехать из места прибывания машинки) собственно стояла она на приколе ровно 3 месяца, что и чуть отметили так сказать :)
Второй этап (восстановление) часть 1
И так, как салон был разобран и вместе с ним еще несколько запчастюлек мешающих на время восстановления, так сразу начали бросаться в глаза последствия не добросовестного внимания предыдущих владельцев... :(
Первый этап (разборка)
Сразу хочу попросить прощения за долгое отсутствие, что то совсем не было времени и сил для включения компьютера :)
И так как только дождался тепла, сразу приступил к разборке автомобиля. Так как нужно было добраться до всей проводки и выявить в чем же все таки косяк, нужно было скинуть внушительное количество запчастей, ну и коли все равно разбирать большинство, было решено разобрать авто как можно больше, для дальнейшей модернизации :)
Первом делом разобрал морду, особого труда не составило, был приятно удивлен простотой креплений, даже ни чего не сломал :)
Начало… (подготовка места)
И так пришло время :)
Изначально я знал что покупаю, знал что нужно будет вкладываться, восстанавливать легендарное авто, но всем этим я хотел заняться когда на улице будет уже весна, когда будет тепло, НО… Вечно это "но"…
В Феврале вскрылись проблемы одна за другой, но всему виной (я так надеюсь) это проводка… Только не знаю где именно косяк)
Искал гараж, чтоб отапливаемым был и место много было… Пока искал уже и потеплело мальца, и начиналась весна, по крайней мере календарная)
Машина все это время пока стояла напротив моего гаража, т.к. им не пользовались давно, естественно его и не кто не чистил)
Постановка на учет.
Ура! Я теперь с номерами) Оставил свои старые номера от Селики, чего очень и очень хотел)
Оказалось все просто, пришел снимать Селику с учета, сразу сказал что хочу оставить номера на другую машину.
Распечатали заявление для снятия с учета и второе заявление на сохранение Г/Н. Единственное что нео
Первый фотосет "VEGAS"
Куда же без фотосетов на новой то машинке?:)
Собрались с друзьями) Сначало обдумали место, было желание на Смотре, но вроде как то бонально… В поле или среди заснеженых деревьев, но освещения никакого… На подземной стоянке, подумал что еще успеется) И определились поехать на парковку VEGAS: светло, интересно и еще не заезжено :)
Передний бампер
Собственно когда только ездили смотреть, вопрос по переднему бамперу был понятен, по этому по возвращению домой срузу поехали по разборкам и преобрели оригинальный бампер б/у и даже со скидкой :)
Первая встреча
Отпохав почти 200 верст прибыли заценить аппарат.
Подъезжаем сзади авто, выхожу, подхожу с боку, думаю про себя "ну вроде ничего, ну усталая чуток, ну царапина, ну скол" обхожу к морде и замечая бампер был шокирован)
На фото в объявлении авто целое, тут всё видно сразу же — растроился.
Покумекал,
Из истории часть5(внешний вид)
Последнее обновление
Задумка реализована не полностью, но таким я бул на АЭ09
Про кота…
Как то давно повадилось, что меня связывают с рыжим котом, собственно мы с ним и сроднились) И мой аватар красуется на капоте авто.
С тех пор с темой кота меня и поддерживают друзья :)
Хочу поделиться и с онлайн миром
ДНЕВНИК КОТА
(Один день из жизни…)
Утро. Эта дура встала,
Волосенки п
Из истории часть4 (установка руля и пневмосигнала)
Отчет по замене руля:
Даже не подозревал что руль может так прикипеть, воспользовались металической пластиной парочкой болтиков и молотком (соорудили съемник) и легким натягиванием болтов и постукиванием, руль в конце концов слез со шлицов)
Далее было все просто, установили переходник и прикрутили руль. Правда пришлось чуток повозиться с электрикой сигнала, но справились…
Сразу скажу, салон тока на начальной стадии дороботок, в законченном виде руль подходит к интерьеру…
Из истории часть3 (небольшой фэйслифт)
Долго подходил к процедуре замены бампера)
Собственно описание процесса:
Новый бампер: (заказывал с Япы, очень уж редкий оказался у нас)
Из истории часть2 (начало преображения)
Понял что злополучный месяц Март является не счастливым для моей Сеялки. 30 марта выехал с третьего кольца был жестоко подрезан Вольво ХС90, которому очень приспичило повернуть на Савеловский вокзал со второй полосы. В общем результат не утишительный(((
мало того, что эта, извеняюсь за выражение, сволочь уехала, так еще и страховая оказалась банкротом
После примерки нескольких бамперов пришел к идеи создания "Псевдофорика"
На фото машина с тюненым бампером, (позже от него пришлось отказаться). И разобранная, готовищаяся к покраске)
Из истории ч.1 (как оно началось)
Машинка попала ко мне не в совсем хорошем состоянии, но мы поправили)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота