TeamTS - эволюция машин, часть 2 - FENDI
В этот раз речь пойдет о машине история переделок которой пожалуй могла бы уместиться в нескольких томах, написанных убористым почерком :) Но поскольку мы пишем не очередную главу "Война и мир", то придется привести просто ряд фактов.
И наша история снова начинается с абсолютно обычного автомобиля Toyota Altezza и даже сам пилот Харитонов Евгений ака FENDI наверняка смахнет скупую мужскую слезу, когда вспомнит что когда то его нынешний спортивный болид выглядел именно так :)
Но как известно жизнь слишком коротка чтобы ездить на стоке :) А неуёмное стремление быть всегда не таким как все и оставаться на острие модных тенденций в мире тюнинга не оставили машине никакого шанса. И буквально через не продолжительное время она выглядела уже несколько иначе :)
Но внешними модификациями дело не ограничилось и тотальной переделке подверглось подкапотное пространство. Место стандартного 3SGE занял совсем нестандартный 3SGTE, который изначально устанавливался на полноприводных автомобилях, но как известно в дрифте нужен привод задний, но разве это проблема для настоящих фанатов своего дела? :)
И двигатель был развернут, а кроме того был увеличен его объем с 2,0 литров до объема 2,2 литра.
Краткий спек лист того, что было установлено:
* Мотор 3S-GTE от Toyota Caldina ST215 развёрнут продольно
* Строкер на 2.2 литра (кастом by TOYSPORT)
* СР поршни
* Pauter шатуны
* 264\264 валы HKS
* 4 дросселя от 4A-GE
* Мозг Autronic SM4
* Усилитель зажигания 500P на катушках 1MZ-FE
* топливный регулятор SARD
* турбина Garrett GT3071R
* форсунки Power Enterprise
Было:
Стало:
Внешний вид также претерпел некоторые изменения. Машинка обзавелась каркасом безопасности, карбоновым капотом и впервые сменила свой цвет :)
Немного добавили визуала наклейки на бортах и в таком виде авто отправилось покорять небезызвестный Нюрбуринг и дороги Франции :)
Вторая смена цвета :)
Нет ну зачем нам какие то турбированные двигатели пусть и с увеличенным объемом когда мировые тенденции трактуют большеобъемные атмосферники?!?! И снова в поисках чего то нового старый добрый двигатель был беспощадно удален и его место занял 3UZFE объемом 4,3 литра. На который были заново изготовлены впускной и выпускные коллектора :)
Запомните её такой :)
Пилот доволен :)
Но мы то с вами знаем, что совершенству нет предела :)
За сим откланиваюсь, ждите новостей :)
Ваш EVIL RABBIT.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.