блог команды Toysport →
TeamTS - эволюция машин, часть 1 - SHICK
Сейчас оглядываясь назад и частично осознавая какой колоссальный путь мы прошли, нам хочется поделиться нашей гордостью, нашими командными машинами, чтобы любой из присутствующих мог пережить снова эти мгновения и понять насколько непростой была дорога :)
Речь пойдет об одной из машин нашей команды, пилотом которой является Никита Шиков aka SHICK. Смешно вспоминать что когда то она выглядела так :) :
После нещадного насилия над штатными агрегатами Никите стало ясно что в таком виде конечно же машина его не устраивает, ведь непреодолимое желание ездить боком и серьезные амбиции никак не могли воплотиться в этом красивом с виду, но абсолютно бесполезном для поставленной цели автомобиле. Никита подвергся крайне заразному вирусному заболеванию - корчизму :) Никита решил во что бы то ни стало заменить штатный двигатель на проверенный временем боевой 2JZGTE. И приобрел машину с уже установленным данным агрегатом.
В таком виде машина достигла ворот TOYSPORT :
состояние моторного отсека оставляло желать лучшего:
алюминиевый пайпинг видимо рубили топором и нещадно грызли :)
а такой "сюрприз" ожидал нас под клапанной крышкой :) привет любителям Castrol-a :)
Но отступать как известно мы не привыкли, ведь для нас нет невыполнимых задач. Салон был полностью ликвидирован, как класс, так как шумоизоляция и прочие "излишества" слабо сочетаются с понятием автоспорт. Была полностью переделана проводка. Переделаны арки, так как из за размера резины и выворота колес старые никуда не годились. Так же был сделан первый экспериментальный вариант расширения задних и передних крыльев, в следствие чего были полностью переделаны и бампера. В машину так же был установлен каркас безопасности, так как мы хотели чтобы машина участвовала в классе Pro. Две штатные турбины были удалены и их место заняла старшая сестра TD06 , для которой был изготовлен кастомный коллектор.
за девять!!! часов до первого этапа
ни смотря ни на что успели вовремя и мы на этапе в Крокусе, в таком виде машина увидела свет впервые :) и многие были в шоке от того что она ВАЛИТ!!!
На обратном пути Никита забыл отключить гидроручник и порядка 5 км проехал на скорости около 180 км/ч, вывод - надо больше спать.
А вот что в итоге получилось через некоторое время, к последующим этапам:)
В прошлом году был кардинально пересмотрен внешний вид автомобилей команды, так как мы любим быть во всём первыми :), Так же были произведены некоторые технические доработки, которые пусть останутся в секрете. Скажем только что серьезной тотальной переделке подверглась подвеска автомобиля и система охлаждения. В новом имидже машинка первый раз появилась на выставке в Крокусе на стенде Smotra.ru и Liqui Moly
В новом сезоне 2011 вы снова увидите обновленную команду, но это уже совсем другая история :)
Искренне Ваш, Evil Rabbit
Речь пойдет об одной из машин нашей команды, пилотом которой является Никита Шиков aka SHICK. Смешно вспоминать что когда то она выглядела так :) :
После нещадного насилия над штатными агрегатами Никите стало ясно что в таком виде конечно же машина его не устраивает, ведь непреодолимое желание ездить боком и серьезные амбиции никак не могли воплотиться в этом красивом с виду, но абсолютно бесполезном для поставленной цели автомобиле. Никита подвергся крайне заразному вирусному заболеванию - корчизму :) Никита решил во что бы то ни стало заменить штатный двигатель на проверенный временем боевой 2JZGTE. И приобрел машину с уже установленным данным агрегатом.
В таком виде машина достигла ворот TOYSPORT :
состояние моторного отсека оставляло желать лучшего:
алюминиевый пайпинг видимо рубили топором и нещадно грызли :)
а такой "сюрприз" ожидал нас под клапанной крышкой :) привет любителям Castrol-a :)
Но отступать как известно мы не привыкли, ведь для нас нет невыполнимых задач. Салон был полностью ликвидирован, как класс, так как шумоизоляция и прочие "излишества" слабо сочетаются с понятием автоспорт. Была полностью переделана проводка. Переделаны арки, так как из за размера резины и выворота колес старые никуда не годились. Так же был сделан первый экспериментальный вариант расширения задних и передних крыльев, в следствие чего были полностью переделаны и бампера. В машину так же был установлен каркас безопасности, так как мы хотели чтобы машина участвовала в классе Pro. Две штатные турбины были удалены и их место заняла старшая сестра TD06 , для которой был изготовлен кастомный коллектор.
за девять!!! часов до первого этапа
ни смотря ни на что успели вовремя и мы на этапе в Крокусе, в таком виде машина увидела свет впервые :) и многие были в шоке от того что она ВАЛИТ!!!
На обратном пути Никита забыл отключить гидроручник и порядка 5 км проехал на скорости около 180 км/ч, вывод - надо больше спать.
А вот что в итоге получилось через некоторое время, к последующим этапам:)
В прошлом году был кардинально пересмотрен внешний вид автомобилей команды, так как мы любим быть во всём первыми :), Так же были произведены некоторые технические доработки, которые пусть останутся в секрете. Скажем только что серьезной тотальной переделке подверглась подвеска автомобиля и система охлаждения. В новом имидже машинка первый раз появилась на выставке в Крокусе на стенде Smotra.ru и Liqui Moly
В новом сезоне 2011 вы снова увидите обновленную команду, но это уже совсем другая история :)
Искренне Ваш, Evil Rabbit
1 April 2011 в 19:11
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.