О нас:
На протяжении всего срока существования компании автоспорт был одним из ключевых и приоритетных направлений деятельности.
За эти годы у компании менялись названия, логотипы, акционеры. Компания росла как в профессиональном смысле, так и в плане арендуемых площадей и сфер деятельности. Однако при этом неизменным оставалось активное участие в автоспортивных выставках и гоночных мероприятиях.
Если кратко, то еще в далеком 2002 в России набирала популярность такая дисциплина как дрэгрейсинг. И как не странно, но уже зимой 2004 года на территории тушинского аэродрома прошел первый чемпионат по данному виду автоспорта. Летом того же года в Зеленограде в несколько этапов прошел кубок Москвы по дрэгрейсингу. На данном этапе команда была представлена двумя машинами японского производства Ниссан Пульсар GTiR и Ниссан Скайлайн GTR33. По результатам сезона были выиграны серебреные награды.
Подготовка к сезону 2005 года была проведена на очень высоком уровне, на разных мероприятиях было заявлено и участвовало как минимум 8 машин: Ниссан Пульсар GTiR, Ниссан Скайлайн GTR33, Ниссан 300zx, Ниссан Санни GTiR, Ниссан 350Z, Ауди RS4, Хонда CRX и Хонда CRX del Sol. Это был самый горячий сезон эры становления дрэгрейсинга как дисциплины национального автоспорта. Финал чемпионата России в октябре в московском Тушино собрал лучшие машины России и ближайшего зарубежья. В итоге 2 вторых места и одно золото в трех классах.
Летом того же года мы приняли участие в первой DragBitva в Красноярске.
К сожалению, сезон 2006 года начался подготовкой техники и ей же закончился. В западной части страны на тот год так и не было ни одного официального соревнования. Нам удалось поучаствовать только в одной гонке да и та прошла вне основного зачета в Эстонии.
Это привело к тому, что наши клиенты были вынуждены сменить приоритеты в сторону иных дисциплин, таких как спринт, ралли и дрифтинг.
В 2007 году в Москве прошли первые соревнования по дрифтингу на которых команда сумела заявиться 3 машинами: Ниссан Fairlady Z, BMW 328 и Ниссан 350Z. Отметим, что на тот момент и уровень пилотов и их мастерства и регламент, да и сама организация процесса были на «зачаточном» уровне. Однако с первых же шагов стало понятно, что динамике развития данной дисциплине можно только позавидовать. Зрители встретили новый вид автоспорта «на ура». Как итог – одно третье и одно первое место.
2008 год стал испытанием для новой техники, больше пришлось «сражаться» именно с ней, а не с противниками на трассе. Однако и такой опыт позволил где то подглядеть а где-то и моделировать с нуля. Не было пропущено ни одной гонки в Москве. На помощь команде пришли сотрудники компании, что позволило провести свое самостоятельное гоночное событие King of Europe Exhibition match и принять участие в показательных заездах дрифтеров в рамках мероприятия Формула 1 вокруг Кремля.
Межсезонье было тотально посвящено глобальной переделке автомобиля. Изменениям подверглись все основные узлы и агрегаты. Машина сильно «сбросила» в весе и кардинально изменила свое поведение на треке, и не смотря на затянувшийся процесс модернизации и опоздание к началу сезона, время было потрачено не зря.
Можно сказать, что механики команды приложили все свои мыслимые и немыслимые возможности и знания. В результате подготовленный командой Ниссан 300zx, изначально сконструированный на заводе для идеального прохождения траектории на гоночной трассе и абсолютно не склонный к глубоким и продолжительным заносам и боковому скольжению с большим углом и на высокой скорости, превратился в отличный спортивный снаряд.
В итоге участие в 2 чемпионатах в Москве и Санкт-Петербурге, пройденные квалификации, два подиума, высокие места в турнирных таблицах.
Участие в показательных выступлениях на Формуле 1 вокруг Кремля, Фестивале по дрифтингу на Лубянской площади 12 июня, презентациях компании Ниссан, Vip-заездах от Dragtimes на Дмитровском полигоне в формате Unlim 500+, а также поездка осенью в Нальчик с автомотопробегом «Москва-Нальчик».
2010 год не за горами и хочется верить, что команда войдет в него в большем составе с интересными машинами и пилотами…..
Показать полностью
За эти годы у компании менялись названия, логотипы, акционеры. Компания росла как в профессиональном смысле, так и в плане арендуемых площадей и сфер деятельности. Однако при этом неизменным оставалось активное участие в автоспортивных выставках и гоночных мероприятиях.
Если кратко, то еще в далеком 2002 в России набирала популярность такая дисциплина как дрэгрейсинг. И как не странно, но уже зимой 2004 года на территории тушинского аэродрома прошел первый чемпионат по данному виду автоспорта. Летом того же года в Зеленограде в несколько этапов прошел кубок Москвы по дрэгрейсингу. На данном этапе команда была представлена двумя машинами японского производства Ниссан Пульсар GTiR и Ниссан Скайлайн GTR33. По результатам сезона были выиграны серебреные награды.
Подготовка к сезону 2005 года была проведена на очень высоком уровне, на разных мероприятиях было заявлено и участвовало как минимум 8 машин: Ниссан Пульсар GTiR, Ниссан Скайлайн GTR33, Ниссан 300zx, Ниссан Санни GTiR, Ниссан 350Z, Ауди RS4, Хонда CRX и Хонда CRX del Sol. Это был самый горячий сезон эры становления дрэгрейсинга как дисциплины национального автоспорта. Финал чемпионата России в октябре в московском Тушино собрал лучшие машины России и ближайшего зарубежья. В итоге 2 вторых места и одно золото в трех классах.
Летом того же года мы приняли участие в первой DragBitva в Красноярске.
К сожалению, сезон 2006 года начался подготовкой техники и ей же закончился. В западной части страны на тот год так и не было ни одного официального соревнования. Нам удалось поучаствовать только в одной гонке да и та прошла вне основного зачета в Эстонии.
Это привело к тому, что наши клиенты были вынуждены сменить приоритеты в сторону иных дисциплин, таких как спринт, ралли и дрифтинг.
В 2007 году в Москве прошли первые соревнования по дрифтингу на которых команда сумела заявиться 3 машинами: Ниссан Fairlady Z, BMW 328 и Ниссан 350Z. Отметим, что на тот момент и уровень пилотов и их мастерства и регламент, да и сама организация процесса были на «зачаточном» уровне. Однако с первых же шагов стало понятно, что динамике развития данной дисциплине можно только позавидовать. Зрители встретили новый вид автоспорта «на ура». Как итог – одно третье и одно первое место.
2008 год стал испытанием для новой техники, больше пришлось «сражаться» именно с ней, а не с противниками на трассе. Однако и такой опыт позволил где то подглядеть а где-то и моделировать с нуля. Не было пропущено ни одной гонки в Москве. На помощь команде пришли сотрудники компании, что позволило провести свое самостоятельное гоночное событие King of Europe Exhibition match и принять участие в показательных заездах дрифтеров в рамках мероприятия Формула 1 вокруг Кремля.
Межсезонье было тотально посвящено глобальной переделке автомобиля. Изменениям подверглись все основные узлы и агрегаты. Машина сильно «сбросила» в весе и кардинально изменила свое поведение на треке, и не смотря на затянувшийся процесс модернизации и опоздание к началу сезона, время было потрачено не зря.
Можно сказать, что механики команды приложили все свои мыслимые и немыслимые возможности и знания. В результате подготовленный командой Ниссан 300zx, изначально сконструированный на заводе для идеального прохождения траектории на гоночной трассе и абсолютно не склонный к глубоким и продолжительным заносам и боковому скольжению с большим углом и на высокой скорости, превратился в отличный спортивный снаряд.
В итоге участие в 2 чемпионатах в Москве и Санкт-Петербурге, пройденные квалификации, два подиума, высокие места в турнирных таблицах.
Участие в показательных выступлениях на Формуле 1 вокруг Кремля, Фестивале по дрифтингу на Лубянской площади 12 июня, презентациях компании Ниссан, Vip-заездах от Dragtimes на Дмитровском полигоне в формате Unlim 500+, а также поездка осенью в Нальчик с автомотопробегом «Москва-Нальчик».
2010 год не за горами и хочется верить, что команда войдет в него в большем составе с интересными машинами и пилотами…..
У этого сообщества пока не было мероприятий
Как это было (KGB DRIFT или Дрифтинги на Лубянке)
28 June 2010 в 19:31
В гостях у Moscow Unlim500+ 23 мая 2010г.
29 May 2010 в 16:51
EEDС - я понял, это было нериально КРУТО (фотозарисовки и видео)
18 May 2010 в 17:03
EEDC - это очень КРУТО! наверное часть первая:)
17 May 2010 в 04:26
Все посты (4)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.