блог команды Evil-Empire

Феликс в Японии !(1 часть)

Сезон 2011 выдался чудесным. выиграно немало гонок, и чемпионский приз этого года достался мне, а именно — поездка в японию для участия в G1GP Rd3.
Это мини чемпионат открытый для иностранных участников, состоящий из 3х этапов. Проводится он на легендарной трассе Эбису, при поддержке Team Orange. Rd3 выпал на магическую дату 11.11.11

Билет был куплен на 7.11 19-00 из Шереметьево(Москва), собрав вещи и разобравшись с делами я отправился с Александром Кузьмичевым, нашим оператором и фотографом. До Москвы из Петербурга нас довез друг по прозвищу "старый" на верном друге исузу бигхорн.

в аэропорт прибыли вовремя несмотря на московские пробки и путешествие на другой конец земли продолжилось без сюрпризов. перелетдо токио занял почти 10 часов на 747м боинге. в 11 утра 8.11 мы сели в аэропорту Narita в пригороде Tokyo.

но на этом наш путь не закончился, обналичив деньги для приобретения автомобиля, мы отправились на скоростном поезде Shinkansen в префектуру Fukushima, сделав одну пересадку, мы попали в городок Nihonmatsu где наконец смогли нормально поспать, собственно весь первый день мы только и делали, что ехали на разных транспортах)

совсем рядом со станцией Nihonmatsu мы остановились в Urban Hotel.
в этом небольшом городке находится сервис и магазин легендарной команды Team Orange, которым и принадлежит Эбису. вид из отеля на Нихонматсу

Ночь была тяжелая, я то и дело просыпался и смотрел на часы, от волнения и смены часового пояса я совсем потерялся во времени. легкий завтрак и на такси мы помчали в горы, где расположен комплекс трасс Ebisu. именно комплекс, он состоит из нескольких трасс и площадок разных уровней сложности, от площадки где начинающие могут крутить бублики(Kuru-kuru) до горного серпантина(touge).
На трассе нас встретили ребята из Powervehicles.com Энди и Эмили Грэй, у которых мы собирались приобрести автомобиль( как и многие приезжающие иностранцы). Глаза разбегались, но собрав волю в кулак я сосредоточился на миссии номер 1- покупка сливки. беглый осмотр, затем Энди прокатил меня по легендарной Минами курс. решение принято — берем! разные мелочи еще предстояло подлатать, но главные узлы работали исправно, а я на большее и не расчитывал)
Затем под удивленные взгляды иностранцев мы протерли 180тик и начали оклеивать его наклейками подготовленными CAdesigns для данного мероприятия. навык оклейки у нас невысокий, получилось как получилось- в общем иностранцев мы посмешили от души)

даже Suenaga не смог пройти мимо нас без улыбки, а мы не смогли его отпустить без памятного фото. на память о нашем визите ему подарили ушанку, в которой он судил позднее заезды г1гп)

окончив оклейку, машину увезли на эвакуаторе в сервис, где поменяли цилиндр сцепления, тк педаль падала в пол и не возвращалась, на утро все было готово. а мы тем временем отправились на прогулку. попасть сюда я мечтал с тех пор как занялся дрифтом, но оно того стоило! красота неописуемая, далее несколько фоток без коментариев, попробую передать красоту работами Сани Кузьмичева:

кое какие последствия мартовской трагедии

Легендарная Минами ) на 90 процентов убитых в мясо машин на этой трассе есть именно эта синяя краска)

гуляли до темноты, затем вместе с компанией австралийцев на арендованой тойоте рванули в гостиницу неподалеку от трассы.
на этом закончился 2й день в японии, легли пораньше, тк до соревнований оставался 1 день тренировок, которого в случае поломок могло и не хватить на то что б понять трассу.
день 3й начался в 7 утра, нервы не давали выспаться. до выезда на трассу был лишний часик, который мы провели снимая отчетный видео, который выйдет немного позже, пока немного фоток что б передать атмосферу и настрой

своим поведением мы опять посмешили австралийцев, в их глазах мы были клоунами, но не стоит встречать по одежке, как говорится)
приехав на трассу, мы получили отремонтированый 180тик, на нем мы поехали в кафе, где плотно позавтракали лапшой
и выехал на учебную трассу 3го уровня, где и дал первый раз угла. машина понравилась, но резина кончилась мгновенно(((

мы вернулись в боксы, докупили резину кенда 235/40R17, заправили машину и отправились на Nishi трэк, участок кольцевой трассы West course, на которой проходят г1гп и D1SL