Вчера был ДРИФТ! PWR Series в Тушино
Наконец-то мы получили тепло,сухой асфальт и возможность проверить свои автомобили в деле.
Вот 30-го числа,захожу в группу PWR(что то типа юниоры) и вижу обьявление,сегодня тренировки в Тушино, ждем всех!
Я долго думать не стал,забрал Марка с клуба Рай,где он проторчал всю ночь и поехал.
По приезду,встретил некоторых наших друзей из RDS,которым был безумно рад, и не заметно оказался на стартовой зоне.
Логично,я никогда не ездил боком, а тут еще толком машину не готовил, не настраивал.
Но на проезде машины,настоял Никита Шиков(Вице Чемпион РФ по Дрифту кто не знает), вобщем мы поехали....
Сорри за качество видео,да и сам смысл, мне было приятно,что машина едет боком)Все равно на клач кик, он едет)
http://vk.com/video2852742_162582981
Затем пригнал машину в Сервис, где ее взяли в работу, начали установку того что необходимо было, доделку некоторых вещей,не большую настройку.
Спасибо механику Виталию,что трудился над машиной четко и верно до 6-ти утра, вот что значит команда!
Приезжал в 4 тура проведать его)
Проснувшись утром, двинулся на базу,собрал Марка(одел обвес) и с Виталием Полищуком (Пилот Про-Сервис Дрифт Тим серии RDS) двинулись в сторону Тушино.
По дороге замечая взгляды прохожих и попутных машин,я понимал,что цель достигнута))внимание есть, но как он поедет по дороге, тем более за рулем буду я, никто не знал....
Заезжая на территорию,нас встретило большое количество людей в желтых жилетках, война, или дорожные работы, подумал я, и двигался по направлениям,которые они мне задавали, один говорил одно другой другое, вобщем заезд был сложный,благо вовремя подоспевшее руководство были нашими знакомыми, и все быстро разрулили.
Приехал на трассу.точнее парковку,обнаружил что катаются далеко не боком,а более менее по траектории и без заносов, были заезды кольцевиков.
Нашлись наши Дрифтеры в отдельном парке, в спящем состоянии, оказывается все катались с 7-ми утра и до начала заездов Кольца.
Опоздали.ну ничего,время 12 часов, начало наше в 4.
Покурили Кальянчик, поболтали со всеми кого знаем и не знаем, попили чаю и вот...вот заветная стрелочка останавливается на 4 часа нуль нуль, но что же происходит?ничего....много хаоса и беспорядка в движении этих молодых парней в жилетках, слышны надрывающиеся голоса организаторов, у нас как всегда, не обращая внимания на все это я ждал минуты заезда.
Минута оказалась долгой, в районе цифры 60, из-за награждения, самих заездов, и не грамотного заезда, ну да ладно, у нас другая задача на сегодня,и мозг не отвлекаем на ошибки других.
Пыль, солнце, но холодный ветер усугублял обстановку,не давая проявлению улыбок и радости на лицах многочисленных людей которые собрались сегодня в Тушино посмотреть на Дрифт!
За считанные минуты,трибуны наполнились до отказа, и я еще раз подумал,что развитие в данном спорте гораздо больше из-за многих причин, и это радует.
Прокатившись перед трибунами красивым эскортом знакомых мне машин. мы отправились.....снова на стоянку,так как замешкались две праворулые тойоты(Привет из Камеди) при парковке и все дрифт машины быстрее нас оказались в дрифт парке.
Снова ожидание, снова.....арррр
Переставьте машину,туда сюда, сколько раз я это не слышал, делать этого не стал,устал.
Благодаря некоторому упорству, нас наконец запускают в сервис парк, где снимаем обвес и едем тренироваться.
Решение о том,что за рулем буду не я пришло сразу,поскольку,это не походило на тренировочный день,который был 30-го как раз числа,и просто так крутиться,слетать с трассы я не мог.
Внутри машины,творятся совсем другие ощущения скажу я Вам, и их должны испытать каждый из Вас,вобщем я заболел)
После трех или четырех кругов, Виталий уступил место мне, пока меняли колеса в сервис парке.
И вот она....дорога,трасса,с хорошим асфальтом, разгон....
Ну да лажанулся)))ну ничего, бывает, разворачиваемся и продолжаю катать и понимать что такое правильно выбранная для стокового мотора траектория,ручник, работа газом, Виталий говорит мало, как я понял не из-за испуга, просто движения делаю правильно, и самое приятное что вроде как бы получается,особенно понравилась длинная дуга перед трибунами, там был даже угол))))
Пары кругов на б\у колесах мне дали понять что на самом деле такое Дрифт, что и как это делается и как же безумно все это круто)
Осталось дело за малым, настроить подвеску до конца увеличив жесткость,на это я напряг своих инженеров,они делают распорки и стабилизаторы сейчас, мотор слабоват, но для обучения пойдет, поднимем мощность бустапом.
Далее заезды Виталика, к сожалению уступили легкому,быстрому и прикатанному более менее к машине Сатюкову Жене, и все, остались наблюдать.
Фотографий по больше можно найти в инете,вот тут к примеру:
http://vk.com/album19637646_156344842
Результаты были сразу понятны, и могу заранее сказать что в этом году Дрифт будет очень жестокий друзья мои, поверьте, такого у нас в России еще не было, на трассе будут сильные машины и опытные пилоты, и ездить на результат стало сложнее в разы.
Поэтому мы выбрали свою стратегию, которую поведаем вскоре, а пока, готовим печеньку к покатушкам на Смотру в этот четверг)
Спасибо всем организаторам серии PWR за организацию и проведение мероприятия.
Большое спасибо Александру Смоляру, за вклад в развитие такого спорта как Дрифт.
Всем болельщикам и группам поддержки команд!
Jz-Brothers и TourerV Вы лучшие!?!
Нашим спонсорам,спасибо!(о них следующий пост)
До новых встреч!
Ваша команда!Ждем Вас в нашем составе!
http://smotra.ru/teams/11/
http://vk.com/drift_team_proservice
Ваш начинающий пилот))
КОНТАКТ
ТВИТЕР
ФЕЙСБУК
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.