блог команды Ferrari Team Russia →

Мой первый выезд с командой в Европу на тесты. В этом сезоне первая гонка должна пройти на знаменитой и чуть ли не самой старой в мире гоночной трассе в Монца, в нескольких десятках километров от Милана. В Москве еще зима, снег и холодно, а здесь, в волшебном итальянском крае, зимы как будто и не было. В древнем лесу вокруг трассы цветут подснежники и лесные фиалки.

Увидев где-то в глубине леса трех гусей и козочку, я почему-то совсем не удивилась. Встреть я тут лося, я бы тоже не удивилась. Здесь лосям самое место.

Через замшелые деревья куда-то ведут асфальтированные дорожки. За проволочными сетками бегают спортсмены-любители. И тут же проходят гонки. И экологи не бесчинствуют, и «зеленые» не выступают ни с какими своими протестами. Все идет своим путем.


Тут же в лесочке свое какое-то подсобное хозяйство, пилят деревья и что-то изучают. Люди приезжают сюда с детьми на пикник. В общем, все у всех отлично. Мир и никаких конфликтов.

Короткая справка: Трасса Monza – один из старейших автодромов в мире. Его первая конфигурация была построена еще в 1922 году и состояла из двух частей – кольца протяженностью в 4,5 км и длинной прямой в 5,5 км. Трасса перестраивалась много раз. Последние изменения затронули ее в 2000 году, когда были изменены шиканы в конце главной прямой, а также была модифицирована и вторая шикана. Длина трассы в текущей конфигурации составляет 5,793 км.
Автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari (названный в память о погибшем именно здесь в 1955 году во время тестов для Ferrari Альберто Аскари).
Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.
Именно на трассе Monza в 1966 году проводились съемки знаменитого фильма Gran Prix с Ивом Монтаном в главной роли.

Тесты были с 9 утра до 6 вечера с часовым перерывом на обед. У нас – четыре машины. Две прошлогодние, 430-е, на которых катали сезон 2010 и в этом году имеют право катать отдельный зачет. И две новые 458-е, прекрасные настолько, что от этого сводит дух и замирает сердце. Если бы я была фетишистом, я бы уже давно разобрала их на кусочки, и умыкнула что-то себе домой, чтобы по вечерам любоваться. Если бы я была практичным человеком, я бы умыкнула все, чтобы потом собрать тайком и иметь собственную Ferrari Italia.
Поскольку я ни то, ни другое, то Ferrari Italia у меня нет, и не предвидится.

Самое интересное, что 458-я настолько совершенна, что везет 430-й примерно 6-7 секунд с круга. Это невероятный результат, если учесть технологичность 430-й.

Рекорд прошлого года на трассе в Монца примерно по такой же погоде для 430-й – чуть меньше 1 минуты 58 секунд. Леша Васильев в этот раз жахнул на 458-й 1:50:99. С учетом всех погрешностей, все равно получается астрономическая разница.

У Саши Скрябина получилось 1:51:23, но если Васильев ехал на абсолютно свежей резине то у Саши она была уже слегка подубитая, так что идеальные результаты сравнить все равно не получится.

К тому же технологии у этих двух автомобилей категорически разные. Вот к примеру. Если диск для 430-й я с трудом поднимала двумя руками, то от 458-й я держала, что называется, «одной левой», причем не в переносном смысле, а в прямом. Его вес составляет порядка 6-7 кг, в то время как диск 430-й весил около 12 кг.

Помимо основных пилотов сегодня тестировалось еще несколько приглашенных, в том числе те, кто вполне возможно займет водительское место на 430-х в Ferrari Challenge. Леша Васильев сначала давал подробные инструкции по прохождению трассы, и только затем уже пилоты садились в автомобили:

В их числе была и одна девушка, моя приятельница Инна Кельберер, которая в этом сезоне будет выступать в Porsche Cup. Сначала они с 430-й никак не могли найти общий язык, но затем наступило время обеда и отличной итальянской пасты.


Именно она, видимо, и примирила русскую пилотессу с итальянским автомобилем, потому что после обеда Инна поехала совершенно иначе, и ее результат составил порядка 2:02 минут, что для первого знакомства с автомобилем и трассой очень-очень неплохо, а если говорить честно – то просто отлично.

Несколько раз она, правда, вылетала, но никакого криминала не случилось, а подобные инциденты иногда как раз и помогают понять поведение автомобиля. Вот, кстати, какие тонны гравия привозит с собой машина после вылета:

Конечно, просто так все не закончилось. Пока я ездила осматривать великолепный парк и фотографировать старые каменные трибуны, на трассе в очередной раз показали красный флаг.



«Ну вот, кто-то из наших, - подумала я, - ну просто по закону подлости стоило мне отъехать впервые за весь день, как тут же кто-то решил убраться».
Я была не так уж и не права, за исключением того, что убрался не наш, а в нашего. Левая пассажирская дверь новой обклеенной синей 458-й стала большой выемкой на ее теле. Слегка были задеты и переднее крыло и пороги. По слухам, кто-то из итальянцев на входе в поворот въехал в нее без торможения. …Как говорят, морду тут бить не принято :)

...Под конец дня я решила провести очередную фотосессию, которая называлась «бедный родственник» или «фотография с обезьянкой». Маленький и миленький белый Fiat 500 выглядел рядом с Ferrari уродливым лепреконом. Так и познается настоящее изящество.

Уезжали – уже было темно. Наши собирались со вкусом и не торопясь, поэтому и собрались последними. Поскольку в этот раз мы ехали в другую гостиницу, а не ту, где ночевали прошлый раз, то мне пришлось ждать своих. Куда ехать, я не знала, ну а дергать людей, занятых делом, тоже не хотелось. Так и сидела в своем Фиате и писала эти заметки.
Впечатлений масса. Чувствую, сезон будет горячим.
Еще пара фоток с приблудами:


Заслуженный и боевой :)
Монца, тесты, русские!


Мой первый выезд с командой в Европу на тесты. В этом сезоне первая гонка должна пройти на знаменитой и чуть ли не самой старой в мире гоночной трассе в Монца, в нескольких десятках километров от Милана. В Москве еще зима, снег и холодно, а здесь, в волшебном итальянском крае, зимы как будто и не было. В древнем лесу вокруг трассы цветут подснежники и лесные фиалки.

Увидев где-то в глубине леса трех гусей и козочку, я почему-то совсем не удивилась. Встреть я тут лося, я бы тоже не удивилась. Здесь лосям самое место.

Через замшелые деревья куда-то ведут асфальтированные дорожки. За проволочными сетками бегают спортсмены-любители. И тут же проходят гонки. И экологи не бесчинствуют, и «зеленые» не выступают ни с какими своими протестами. Все идет своим путем.


Тут же в лесочке свое какое-то подсобное хозяйство, пилят деревья и что-то изучают. Люди приезжают сюда с детьми на пикник. В общем, все у всех отлично. Мир и никаких конфликтов.

Короткая справка: Трасса Monza – один из старейших автодромов в мире. Его первая конфигурация была построена еще в 1922 году и состояла из двух частей – кольца протяженностью в 4,5 км и длинной прямой в 5,5 км. Трасса перестраивалась много раз. Последние изменения затронули ее в 2000 году, когда были изменены шиканы в конце главной прямой, а также была модифицирована и вторая шикана. Длина трассы в текущей конфигурации составляет 5,793 км.
Автодром состоит из трёх трасс: главная (Гран-при) длиной 5,793 км, «младшая» (Junior) трасса длиной 2,405 км и заброшенный высокоскоростной овал длиной 4,25 км. Наиболее интересные повороты главной трассы — это Curva di Lesmo, Curva Parabolica, и Variante Ascari (названный в память о погибшем именно здесь в 1955 году во время тестов для Ferrari Альберто Аскари).
Трасса наиболее известна проведением Гран-при Италии Формулы-1 и примечательна тем, что пилоты проходят её на полном газу на большей части круга из-за его длинных прямых участков. Считается, что эта достаточно прямая трасса с маленькими перепадами высоты испытывает в большей степени мощность двигателей, нежели мастерство водителей.
Именно на трассе Monza в 1966 году проводились съемки знаменитого фильма Gran Prix с Ивом Монтаном в главной роли.

Тесты были с 9 утра до 6 вечера с часовым перерывом на обед. У нас – четыре машины. Две прошлогодние, 430-е, на которых катали сезон 2010 и в этом году имеют право катать отдельный зачет. И две новые 458-е, прекрасные настолько, что от этого сводит дух и замирает сердце. Если бы я была фетишистом, я бы уже давно разобрала их на кусочки, и умыкнула что-то себе домой, чтобы по вечерам любоваться. Если бы я была практичным человеком, я бы умыкнула все, чтобы потом собрать тайком и иметь собственную Ferrari Italia.
Поскольку я ни то, ни другое, то Ferrari Italia у меня нет, и не предвидится.

Самое интересное, что 458-я настолько совершенна, что везет 430-й примерно 6-7 секунд с круга. Это невероятный результат, если учесть технологичность 430-й.

Рекорд прошлого года на трассе в Монца примерно по такой же погоде для 430-й – чуть меньше 1 минуты 58 секунд. Леша Васильев в этот раз жахнул на 458-й 1:50:99. С учетом всех погрешностей, все равно получается астрономическая разница.

У Саши Скрябина получилось 1:51:23, но если Васильев ехал на абсолютно свежей резине то у Саши она была уже слегка подубитая, так что идеальные результаты сравнить все равно не получится.

К тому же технологии у этих двух автомобилей категорически разные. Вот к примеру. Если диск для 430-й я с трудом поднимала двумя руками, то от 458-й я держала, что называется, «одной левой», причем не в переносном смысле, а в прямом. Его вес составляет порядка 6-7 кг, в то время как диск 430-й весил около 12 кг.

Помимо основных пилотов сегодня тестировалось еще несколько приглашенных, в том числе те, кто вполне возможно займет водительское место на 430-х в Ferrari Challenge. Леша Васильев сначала давал подробные инструкции по прохождению трассы, и только затем уже пилоты садились в автомобили:

В их числе была и одна девушка, моя приятельница Инна Кельберер, которая в этом сезоне будет выступать в Porsche Cup. Сначала они с 430-й никак не могли найти общий язык, но затем наступило время обеда и отличной итальянской пасты.


Именно она, видимо, и примирила русскую пилотессу с итальянским автомобилем, потому что после обеда Инна поехала совершенно иначе, и ее результат составил порядка 2:02 минут, что для первого знакомства с автомобилем и трассой очень-очень неплохо, а если говорить честно – то просто отлично.

Несколько раз она, правда, вылетала, но никакого криминала не случилось, а подобные инциденты иногда как раз и помогают понять поведение автомобиля. Вот, кстати, какие тонны гравия привозит с собой машина после вылета:

Конечно, просто так все не закончилось. Пока я ездила осматривать великолепный парк и фотографировать старые каменные трибуны, на трассе в очередной раз показали красный флаг.



«Ну вот, кто-то из наших, - подумала я, - ну просто по закону подлости стоило мне отъехать впервые за весь день, как тут же кто-то решил убраться».
Я была не так уж и не права, за исключением того, что убрался не наш, а в нашего. Левая пассажирская дверь новой обклеенной синей 458-й стала большой выемкой на ее теле. Слегка были задеты и переднее крыло и пороги. По слухам, кто-то из итальянцев на входе в поворот въехал в нее без торможения. …Как говорят, морду тут бить не принято :)

...Под конец дня я решила провести очередную фотосессию, которая называлась «бедный родственник» или «фотография с обезьянкой». Маленький и миленький белый Fiat 500 выглядел рядом с Ferrari уродливым лепреконом. Так и познается настоящее изящество.

Уезжали – уже было темно. Наши собирались со вкусом и не торопясь, поэтому и собрались последними. Поскольку в этот раз мы ехали в другую гостиницу, а не ту, где ночевали прошлый раз, то мне пришлось ждать своих. Куда ехать, я не знала, ну а дергать людей, занятых делом, тоже не хотелось. Так и сидела в своем Фиате и писала эти заметки.
Впечатлений масса. Чувствую, сезон будет горячим.
Еще пара фоток с приблудами:


Заслуженный и боевой :)

23 March 2011 в 18:48
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.