блог команды Ferrari Team Russia →
Воскресенье, 28 ноября в Валенсии был самым ответственным днем из всего гоночного уикэнда.
Именно на Мировые Финалы Ferrari собираются самые сливки автоспорта – я имею ввиду тех, кто связан непосредственно с этим автопроизводителем и гоняет за команду Ferrari.
Если в Челленджах распределение происходит по географическому признаку (т.е. итальянцы гоняют в своем соревновании, европейцы и американцы – в своем, но как правило объединенно, потому что у американского континента участников все же меньше), то в Мировых Финалах проходит две гонки в один день, и здесь уже разделяются по классам: профессионалы и полупрофессионалы.
Поскольку Саша Скрябин выступает в этом соревновании первый сезон, и всего лишь второй сезон в кузовных гонках вообще (Саша до этого занимался мотокроссом, но серьезная травма ему помешала продолжать. Его первая попытка сесть за руль гоночного автомобиля состоялась ни где еще, как на наших OpenRace!!!), то ему предложили пока попробовать себя в полупрофессиональном классе.
Алексей Васильев катает уже третий год и выступает среди профессионалов.
Первая гонка – полупрофессиональная – начиналась сегодня в 9.50 утра. Накануне ночью прошел дождь, асфальт был мокрый и холодный, а открывавшие гоночный день классические Ferrari не могли просушить асфальт по причине своей малочисленности.
Итак, на стартовой решетке Саша по результатам двух квалификаций получает поул позишн. Это очень хорошо. Первое место на старте хорошо помимо всего еще и тем, что у тебя меньше шансов попасть в стартовый «замес». И хотя у Феррари челленджей старт сходу, первый поворот все равно чертовски опасная штука.
Сначала три круга все едут за сейфети каром. Как я поняла, один из участников застрял в боксах и все ждали его. Как скажет потом Саша: «Я никак не мог понять, почему мы уже третий круг едем за сейфети, и вдруг у меня в наушниках раздалось громогласное «газу-газу-газу!!! Я вжарил, и тут меня на мокром асфальте развернуло. Слава богу, в меня никто сразу не приехал, я остановился, начал выезжать и вдруг у меня перед глазами…!»
А перед глазами у него происходило вот что. Кода Сашу развернуло, он оказался как в партере, и он увидел две жесточайшие аварии, происшедшие на одном участке с разницей в несколько секунд. Если бы после разворота его остановило чуть ближе, все оказалось бы намного хуже.
После того, как разбитые автомобили быстренько оттащили в сторонку, на трассу выбежали маршаллы с подручными материалами и быстренько начали все затирать.
После того, как основные “troublemakers” выбыли из игры, гонка наладилась. Небольшие развороты и контакты уже не производили такого впечатления. Потерявший несколько позиций Скрябин довольно быстро наверстывал упущенное, не прощая соперникам ни одной ошибки. Стиль у него довольно дерзкий, но при этом едет он очень красиво.
В итоге Саша приезжает на подиум и занимает 3 место в первых же в своей жизни Мировых Финалах Феррари! Награждали же победителей ведущие пилоты команды Ferrari F1 Fernando Alonso и Felippe Massa.
Ну а после гонки и первых поздравлений – законное интервью телеканалу Спорт, который освещает это мероприятие. Ну и мне, конечно.
Кстати, что касается вчерашней истории с выбиванием его с трассы обидчивым соперником – протест в результате подавать не стали, так как от этой аварии никто ничего не выиграл. Сами же зачинщики потеряли все очки, так как сами же в ней и пострадали и «продули» гонку.
В результате Саша Скрябин по итогам 7 этапов занял 2-е место, уступив своему сопернику всего лишь 1(!) очко. А Ferrari Team Russia заняла в командном зачете 3-е место.
Вот Российская делегация, нас тут было много, я даже насчитала 5 Ferrari на московских номерах - ребята приехали для участия в мероприятии Ferrari Experience, которое проходило в воскресенье вечером на автодроме.
Итак, после первой гонки Финалов перерыв, а затем в паддоке выстраиваются автомобили к второй гонке - гонке в классе профессионалов. Дело это тяжелое, нервное. Не все выдерживают, нервы сдают...
Стартовая позиция у Алексея Васильева, чья стартовая позиция, к сожалению, была намного хуже, чем у Скрябина.
Среди участников мною был еще замечен немец Бьорн Гроссман, известный автогонщик, выступавший в сериях DTM, длинных гонках, а теперь уже который сезон выступающий в Ferrari Challenge.
Точно также старт сходу, и точно также «мясо» в первом же повороте. Алексей, имея огромный опыт участия в соревнованиях, довольно легко уворачивается от всех контактов, однако все же кто-то задевает его и обрывает часть заднего бампера.
Не успел весь первый пул автомобилей миновать первый гиблый поворот, как уже в ближайшей петле происходит очередная заварушка. Но Леша и тут выходит сухим из воды.
Сам он потом рассказывал, что все эти кучи-малы он может практически предугадывать благодаря своему гигантскому опыту, и они его совершенно не пугают. Однако, высоко подняться по стартовой решетке ему не удалось. В результате в Финалах он приезжает лишь седьмым… И четвертым по сумме всех этапов Челленджа.
Гонки были очень яркими. Наша команда не исключает того, что в следующем году к ней присоединятся еще молодые и талантливые гонщики. Тем более, что в следующем году на вооружение команд поступят новые автомобили – Ferrari 458 Italia.
Ну и если не случится ничего экстраординарного, Саша и Алексей продолжат свои выступления за нашу страну. Только Саше вот организаторы уже сказали, что с его результатами ему предстоит сражаться в следующем году среди профессионалов.
Ferrari Challenge. Мировые финалы. День третий, последний.
Воскресенье, 28 ноября в Валенсии был самым ответственным днем из всего гоночного уикэнда.
Именно на Мировые Финалы Ferrari собираются самые сливки автоспорта – я имею ввиду тех, кто связан непосредственно с этим автопроизводителем и гоняет за команду Ferrari.
Если в Челленджах распределение происходит по географическому признаку (т.е. итальянцы гоняют в своем соревновании, европейцы и американцы – в своем, но как правило объединенно, потому что у американского континента участников все же меньше), то в Мировых Финалах проходит две гонки в один день, и здесь уже разделяются по классам: профессионалы и полупрофессионалы.
Поскольку Саша Скрябин выступает в этом соревновании первый сезон, и всего лишь второй сезон в кузовных гонках вообще (Саша до этого занимался мотокроссом, но серьезная травма ему помешала продолжать. Его первая попытка сесть за руль гоночного автомобиля состоялась ни где еще, как на наших OpenRace!!!), то ему предложили пока попробовать себя в полупрофессиональном классе.
Алексей Васильев катает уже третий год и выступает среди профессионалов.
Первая гонка – полупрофессиональная – начиналась сегодня в 9.50 утра. Накануне ночью прошел дождь, асфальт был мокрый и холодный, а открывавшие гоночный день классические Ferrari не могли просушить асфальт по причине своей малочисленности.
Итак, на стартовой решетке Саша по результатам двух квалификаций получает поул позишн. Это очень хорошо. Первое место на старте хорошо помимо всего еще и тем, что у тебя меньше шансов попасть в стартовый «замес». И хотя у Феррари челленджей старт сходу, первый поворот все равно чертовски опасная штука.
Сначала три круга все едут за сейфети каром. Как я поняла, один из участников застрял в боксах и все ждали его. Как скажет потом Саша: «Я никак не мог понять, почему мы уже третий круг едем за сейфети, и вдруг у меня в наушниках раздалось громогласное «газу-газу-газу!!! Я вжарил, и тут меня на мокром асфальте развернуло. Слава богу, в меня никто сразу не приехал, я остановился, начал выезжать и вдруг у меня перед глазами…!»
А перед глазами у него происходило вот что. Кода Сашу развернуло, он оказался как в партере, и он увидел две жесточайшие аварии, происшедшие на одном участке с разницей в несколько секунд. Если бы после разворота его остановило чуть ближе, все оказалось бы намного хуже.
После того, как разбитые автомобили быстренько оттащили в сторонку, на трассу выбежали маршаллы с подручными материалами и быстренько начали все затирать.
После того, как основные “troublemakers” выбыли из игры, гонка наладилась. Небольшие развороты и контакты уже не производили такого впечатления. Потерявший несколько позиций Скрябин довольно быстро наверстывал упущенное, не прощая соперникам ни одной ошибки. Стиль у него довольно дерзкий, но при этом едет он очень красиво.
В итоге Саша приезжает на подиум и занимает 3 место в первых же в своей жизни Мировых Финалах Феррари! Награждали же победителей ведущие пилоты команды Ferrari F1 Fernando Alonso и Felippe Massa.
Ну а после гонки и первых поздравлений – законное интервью телеканалу Спорт, который освещает это мероприятие. Ну и мне, конечно.
Кстати, что касается вчерашней истории с выбиванием его с трассы обидчивым соперником – протест в результате подавать не стали, так как от этой аварии никто ничего не выиграл. Сами же зачинщики потеряли все очки, так как сами же в ней и пострадали и «продули» гонку.
В результате Саша Скрябин по итогам 7 этапов занял 2-е место, уступив своему сопернику всего лишь 1(!) очко. А Ferrari Team Russia заняла в командном зачете 3-е место.
Вот Российская делегация, нас тут было много, я даже насчитала 5 Ferrari на московских номерах - ребята приехали для участия в мероприятии Ferrari Experience, которое проходило в воскресенье вечером на автодроме.
Итак, после первой гонки Финалов перерыв, а затем в паддоке выстраиваются автомобили к второй гонке - гонке в классе профессионалов. Дело это тяжелое, нервное. Не все выдерживают, нервы сдают...
Стартовая позиция у Алексея Васильева, чья стартовая позиция, к сожалению, была намного хуже, чем у Скрябина.
Среди участников мною был еще замечен немец Бьорн Гроссман, известный автогонщик, выступавший в сериях DTM, длинных гонках, а теперь уже который сезон выступающий в Ferrari Challenge.
Точно также старт сходу, и точно также «мясо» в первом же повороте. Алексей, имея огромный опыт участия в соревнованиях, довольно легко уворачивается от всех контактов, однако все же кто-то задевает его и обрывает часть заднего бампера.
Не успел весь первый пул автомобилей миновать первый гиблый поворот, как уже в ближайшей петле происходит очередная заварушка. Но Леша и тут выходит сухим из воды.
Сам он потом рассказывал, что все эти кучи-малы он может практически предугадывать благодаря своему гигантскому опыту, и они его совершенно не пугают. Однако, высоко подняться по стартовой решетке ему не удалось. В результате в Финалах он приезжает лишь седьмым… И четвертым по сумме всех этапов Челленджа.
Гонки были очень яркими. Наша команда не исключает того, что в следующем году к ней присоединятся еще молодые и талантливые гонщики. Тем более, что в следующем году на вооружение команд поступят новые автомобили – Ferrari 458 Italia.
Ну и если не случится ничего экстраординарного, Саша и Алексей продолжат свои выступления за нашу страну. Только Саше вот организаторы уже сказали, что с его результатами ему предстоит сражаться в следующем году среди профессионалов.
29 November 2010 в 02:07
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.