Ferrari Challenge. Валенсия, Испания. День 2.
Сегодня был сложный и суетный день. Бывают такие дни.
«Наша» гонка началась только в районе трех часов дня. До этого были другие заезды, в том числе частные покатушки на Ф1 и на FXX. Это очень красиво, очень звучно, но когда нет реального соревнования – это скучно.
На Ф1 катались различные ВИПы, которые не слишком себя афишировали. О некоторых деталях можно было догататься по тем или иным надписям ли ремаркам.
Была еще квалификация и гонка 1 «старичков», но их было мало, и никакой особой борьбы на трассе не было.
Зато вот Феррари челлендж с общим построением на питлейне (все как полагается) с допуском «к телам» журналистов и близких и стартом с хода сегодня реально всех «порвал». Это было очень красиво и очень опасно.
Во-первых, на старте было порядка 40 автомобилей, если не больше. Я не скажу сейчас точно – было не до того, чтобы считать, а статистика в руки пока еще не попала.
Так много потому, что оба класса катали сегодня вместе, и Европа вместе с Америкой, только Феррари челлендж Италия гоняли отдельно (там очень много участников).
Второй момент – шла настоящая драка за места и титулы. Причем в прямом смысле, а не переносном.
Сашу Скрябина откровенно выкинули с трассы, оттормозившись в его корму на втором круге в первом повороте.
Как сказали ребята из команды, это была месть за вчерашнее, когда Саша стал причиной схода с дистанции другого пилота. Оказывается, к нему вчера после гонки подошли и сказали: типа готовься, завтра мы тебе устроим.
Наша команда болеет за него. Лица у всех печальные. По табло стало понятно, что для Саши гонка окончена. Счетчик остановился на двух кругах.
Сашин автомобиль эвакуируют с трассы:
Однако, и главному зачинщику конфликта тоже досталось. Не тому, который стал "исполнителем", а тому, который стал провокатором:
После гонки Саша с Алексеем (Васильевым) пошли подавать протест. Я их не дождалась, история затянулась, завтра узнаем, чем все закончилось.
Было еще много вылетов, пилотирование было у большинства весьма грубым, разворотам вообще оказалось несчесть числа. Вся трасса была усыпана обломками бамперов, крыльев и прочих частей кузовов.
На одном таком обломке поскользнулся Леша Васильев, но его опыта и мастерства хватило, чтобы даже после выноса в гравийную ловушку, суметь удержать автомобиль и вернуть его на трек.
А потом и обогнать парочку соперников, чтобы вернуть себе утраченные позиции:
Тем не менее по очкам Саша Скрябин приехал на 2-е место в своем классе по итогам 7 этапов, а Леша Васильев на 4-е.
Это тоже гут.
Сашину Ferrari чинили принципиально на улице, чтобы привлечь к себе внимание. И привлекли немалое.
Завтра нас ждут мировые финалы, где соревнование будет строиться по классам, а географически пилоты поедут все вместе.
Наши ребята тоже обязательно там участвуют.
Болеем за наших!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.