блог команды Ferrari Team Russia →

Я немного изменю себе и не буду писать много текста, т.е. не буду его вообще писать, а ограничусь комментариями к некоторым фотографиям, которые тут опубликую.
От себя лишь добавлю, что в этом году Мировые Финалы проходили на итальянской трассе Mugello, русские молодцы (да и кто бы сомневался!), выступили отлично: у команды Ferrari Team Russia - Первое Место в командном зачете, причем с огромным отрывом.
Мы здорово себя показали во всем: в личном зачете у нас второе и четвертое места в Trofeo Pirelli. В Финалах завоевали 1-е место в зачете F430, 2-е место в Coppa Shell и 2-е место в Trofeo Pirelli.
Ну а теперь фото! :)
Автодром Mugello, принадлежащий Ferrari, трасса недалеко от Флоренции, длина - 5245 метров. Въезд на территорию автодрома проходит под аркой:

Наиболее заметная часть питбилдинга - лифтовая башня, рядом с которой расположен стеклянный переход через трассу к главным трибунам.

Внизу расположена огромная фотография трассы:

Паддок:

Здесь сооружено несколько построек специально под Финалы:

Вид из первого поворота на питлейн и Главную трибуну:


Кстати, длина стартовой прямой -1141 метр, первый поворот довольно лояльный, а вот потом начинается серия шикан, да еще и на подъеме, с закрытыми поворотам, где происходит довольно много аварий.


Скорости в конце прямика такие, что их невозможно погасить только двигателем, и основная нагрузка ложится на тормоза. Поэтому от тормозных дисков можно прикуривать, разводить костер и использовать в качестве клейма.


А вот и первая шикана:


И жертвы:


Пятница и суббота были отведены под заключительный этап Ferrari Challenge. Пятница была мокрая и дождливая, в субботу распогодилось.
В эти же дни и проходили так называемые Corsi Clienti - покатушки владельцев Ferrari - специальных "изданий" 599ХХ и FXX, которые возможно использовать только на треке, а не в городе, а также Формул предыдущих лет.


599XX хороши нет слов, но все же они немного теряются на фоне угловатой и резкой звездолетной эстетики FXX:





Кстати, и среди владельцев ТАКИХ машин тоже есть любители пособирать наклеечки и похвастаться. Ничто человеческое им не чуждо :)


А кто-то и подписи великих коллекционирует. Правда, мы так до сих пор и не опознали авторство:

А вот и немножко Формул. К сожалению, я по глупости удалила часть фоток Формул с трассы, так что увы :(


Ну и обязательный атрибут - девочки:



Клиентские заезды проходили в промежутках между гонками Ferrari Challenge. В этот раз здесь были все зачеты и все географические зоны: Europe, Italia, North America, Asia-Pacific. Ну и Trofeo Pirelli (профессиональный), Coppa Shell (любительский) и F430 (на предыдущих кузовах).
Ferrari Challenge:





В воскресенье с утра лил дождь, потом стало проясняться, но в первой половине дня трасса еще была мокрая.



Были вылеты, развороты, в общем - все как полагается! Но в этом году, в отличие от прошлого, пилоты относились к своим автомобилям более бережно, и таких ужасных аварий, как в 2010 в Валенсии - с отлетающими капотами, колесами и радиаторами - уже не было.


Все прошло довольно спокойно и без явных эксцессов, а в конце провели Ferrari Show.
2 приглашенных пилота - ДжанКарло Физикелла и Марк Жене


ездили на современных формульных болидах, новых Ferrari Italia GT2,



а в конце было общее фото на фоне Формул и во главе с двумя знаменитыми пилотами.
FERRRRRRARI!!!! Фоторепорт с Finali Mondiali 2011, автодром

Я немного изменю себе и не буду писать много текста, т.е. не буду его вообще писать, а ограничусь комментариями к некоторым фотографиям, которые тут опубликую.
От себя лишь добавлю, что в этом году Мировые Финалы проходили на итальянской трассе Mugello, русские молодцы (да и кто бы сомневался!), выступили отлично: у команды Ferrari Team Russia - Первое Место в командном зачете, причем с огромным отрывом.
Мы здорово себя показали во всем: в личном зачете у нас второе и четвертое места в Trofeo Pirelli. В Финалах завоевали 1-е место в зачете F430, 2-е место в Coppa Shell и 2-е место в Trofeo Pirelli.
Ну а теперь фото! :)
Автодром Mugello, принадлежащий Ferrari, трасса недалеко от Флоренции, длина - 5245 метров. Въезд на территорию автодрома проходит под аркой:

Наиболее заметная часть питбилдинга - лифтовая башня, рядом с которой расположен стеклянный переход через трассу к главным трибунам.

Внизу расположена огромная фотография трассы:

Паддок:

Здесь сооружено несколько построек специально под Финалы:

Вид из первого поворота на питлейн и Главную трибуну:


Кстати, длина стартовой прямой -1141 метр, первый поворот довольно лояльный, а вот потом начинается серия шикан, да еще и на подъеме, с закрытыми поворотам, где происходит довольно много аварий.


Скорости в конце прямика такие, что их невозможно погасить только двигателем, и основная нагрузка ложится на тормоза. Поэтому от тормозных дисков можно прикуривать, разводить костер и использовать в качестве клейма.


А вот и первая шикана:


И жертвы:


Пятница и суббота были отведены под заключительный этап Ferrari Challenge. Пятница была мокрая и дождливая, в субботу распогодилось.
В эти же дни и проходили так называемые Corsi Clienti - покатушки владельцев Ferrari - специальных "изданий" 599ХХ и FXX, которые возможно использовать только на треке, а не в городе, а также Формул предыдущих лет.


599XX хороши нет слов, но все же они немного теряются на фоне угловатой и резкой звездолетной эстетики FXX:





Кстати, и среди владельцев ТАКИХ машин тоже есть любители пособирать наклеечки и похвастаться. Ничто человеческое им не чуждо :)


А кто-то и подписи великих коллекционирует. Правда, мы так до сих пор и не опознали авторство:

А вот и немножко Формул. К сожалению, я по глупости удалила часть фоток Формул с трассы, так что увы :(


Ну и обязательный атрибут - девочки:



Клиентские заезды проходили в промежутках между гонками Ferrari Challenge. В этот раз здесь были все зачеты и все географические зоны: Europe, Italia, North America, Asia-Pacific. Ну и Trofeo Pirelli (профессиональный), Coppa Shell (любительский) и F430 (на предыдущих кузовах).
Ferrari Challenge:





В воскресенье с утра лил дождь, потом стало проясняться, но в первой половине дня трасса еще была мокрая.



Были вылеты, развороты, в общем - все как полагается! Но в этом году, в отличие от прошлого, пилоты относились к своим автомобилям более бережно, и таких ужасных аварий, как в 2010 в Валенсии - с отлетающими капотами, колесами и радиаторами - уже не было.


Все прошло довольно спокойно и без явных эксцессов, а в конце провели Ferrari Show.
2 приглашенных пилота - ДжанКарло Физикелла и Марк Жене


ездили на современных формульных болидах, новых Ferrari Italia GT2,



а в конце было общее фото на фоне Формул и во главе с двумя знаменитыми пилотами.

Автомобили: Ferrari
16 November 2011 в 22:10
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.