блог команды Ferrari Team Russia →
На знаменитой трассе SPA в Бельгии 5-6-7 августа состоялся предпоследний гоночный уикэнд этого сезона.
Первая квалификация прошла в пятницу, однако не принесла нашей команде хороших результатов: Васильев квалифицировался 5-м, Скрябин только 7-м. Их закадычные соперники австриец Филипп Барон и итальянец Макс Бланкарди, с которыми идут непрекращающиеся сражения за очки и места, заняли, соответственно, 1 и 2 позицию на стартовой линии.
В субботу как уже известно шел дождь: погода не сделала исключений ни для одной из серий, выступавших в Спа. Но если для большинства спортсменов дождевая гонка скорее из разряда бедствия, то для русских это вполне естественное состояние трека. У нас дожди льют ненамного реже, чем в Бельгии.
Плюс ко всему уже неоднократно было подмечено, что чем сложнее поставленная задача, тем лучше с ней справляются гонщики российской команды.
Напомним, что старт в Ferrari Challenge дают с хода. Это связано с двумя моментами: 1. При таком количестве участников (а в первой гонке на старт вышел 31 автомобиль) это считается более безопасным, 2. Таким образом продуцируется большая скученность автомобилей, так как после прогревочного круга они подбираются поближе друг к другу. К тому же с этого сезона старт происходит не при пересечении стартовой линии, а по зеленому сигналу светофора.
Итак, сразу же того, как загорелся зеленый свет, Алексей Васильев совершает нереальный рывок и моментально отыгрывает три позиции, оставляя позади и Бланкарди, и остальных соперников – только Филипп Барон оказывается неподвластен такой атаке.
Для Саши Скрябина это первая дождевая гонка в составе Ferrari, поэтому он не спешит, дабы избежать ошибок. Свои очки он разыгрывает медленно, но неумолимо. На каждом кругу, начиная с пятого он поднимается на одну позицию вверх и финиширует четвертым. Васильев так и приходит к финишу вторым, зарабатывая для команды серебро.
Для Владимира Кирилюка эта гонка заканчивается не очень удачно: в своем зачете он в этот раз последний, но иногда важнее сберечь машину.
Воскресенье неожиданно порадовало всех солнцем и подсохшей трассой. В соответствие с результатами квалификации Васильев занял третью позицию на стартовой решетке, а Скрябин – 6-ю. Перед болидом Васильева расположились Филипп Барон и Рори Бертрам из Голландии.
И опять – старт, рывок, и Васильев играючи обходит голландца и некоторое время висит на хвосте у Барона. К сожалению, через некоторое время у Алексея практически не осталось шансов обойти молодого австрийца – с каждым кругом тот все наращивал и наращивал преимущество.
Не менее ярко и успешно стартовал и Александр Скрябин, вырвавшись на третью позицию. Не слишком довольный этим Макс Бланкарди, буквально повис на хвосте ярко-синего российского болида и неоднократно пытался заставить российского пилота совершить ошибку. Однако такая тактика заставила прежде всего совершить пару ошибок его самого, за что он был пенализирован проездом по питлейну. Но вслед за ним похожую ошибку (проезд по срезке) совершил и Скрябин, за что и получил соответствующее наказание.
В итоге Скрябин финишировал третьим, но из-за невыполнения наказания получил 25 секунд штрафа и откатился на 6-е место, а Бланкарди, который все же проехал питлейн, стал пятым.
Результаты:
Квалификация 1: Васильев — 5-й, Скрябин — 7-й.
Гонка 1: Васильев — 2-й, Скрябин — 4-й
Квалификация 2: Васильев — 3-й, Скрябин — 6-й.
Гонка 2: Васильев — 2-й, Скрябин — 6-й, пенализация 25 секунд за прохождение по срезкам
Team Russia на знаменитой трассе Spa в Бельгии
На знаменитой трассе SPA в Бельгии 5-6-7 августа состоялся предпоследний гоночный уикэнд этого сезона.
Первая квалификация прошла в пятницу, однако не принесла нашей команде хороших результатов: Васильев квалифицировался 5-м, Скрябин только 7-м. Их закадычные соперники австриец Филипп Барон и итальянец Макс Бланкарди, с которыми идут непрекращающиеся сражения за очки и места, заняли, соответственно, 1 и 2 позицию на стартовой линии.
В субботу как уже известно шел дождь: погода не сделала исключений ни для одной из серий, выступавших в Спа. Но если для большинства спортсменов дождевая гонка скорее из разряда бедствия, то для русских это вполне естественное состояние трека. У нас дожди льют ненамного реже, чем в Бельгии.
Плюс ко всему уже неоднократно было подмечено, что чем сложнее поставленная задача, тем лучше с ней справляются гонщики российской команды.
Напомним, что старт в Ferrari Challenge дают с хода. Это связано с двумя моментами: 1. При таком количестве участников (а в первой гонке на старт вышел 31 автомобиль) это считается более безопасным, 2. Таким образом продуцируется большая скученность автомобилей, так как после прогревочного круга они подбираются поближе друг к другу. К тому же с этого сезона старт происходит не при пересечении стартовой линии, а по зеленому сигналу светофора.
Итак, сразу же того, как загорелся зеленый свет, Алексей Васильев совершает нереальный рывок и моментально отыгрывает три позиции, оставляя позади и Бланкарди, и остальных соперников – только Филипп Барон оказывается неподвластен такой атаке.
Для Саши Скрябина это первая дождевая гонка в составе Ferrari, поэтому он не спешит, дабы избежать ошибок. Свои очки он разыгрывает медленно, но неумолимо. На каждом кругу, начиная с пятого он поднимается на одну позицию вверх и финиширует четвертым. Васильев так и приходит к финишу вторым, зарабатывая для команды серебро.
Для Владимира Кирилюка эта гонка заканчивается не очень удачно: в своем зачете он в этот раз последний, но иногда важнее сберечь машину.
Воскресенье неожиданно порадовало всех солнцем и подсохшей трассой. В соответствие с результатами квалификации Васильев занял третью позицию на стартовой решетке, а Скрябин – 6-ю. Перед болидом Васильева расположились Филипп Барон и Рори Бертрам из Голландии.
И опять – старт, рывок, и Васильев играючи обходит голландца и некоторое время висит на хвосте у Барона. К сожалению, через некоторое время у Алексея практически не осталось шансов обойти молодого австрийца – с каждым кругом тот все наращивал и наращивал преимущество.
Не менее ярко и успешно стартовал и Александр Скрябин, вырвавшись на третью позицию. Не слишком довольный этим Макс Бланкарди, буквально повис на хвосте ярко-синего российского болида и неоднократно пытался заставить российского пилота совершить ошибку. Однако такая тактика заставила прежде всего совершить пару ошибок его самого, за что он был пенализирован проездом по питлейну. Но вслед за ним похожую ошибку (проезд по срезке) совершил и Скрябин, за что и получил соответствующее наказание.
В итоге Скрябин финишировал третьим, но из-за невыполнения наказания получил 25 секунд штрафа и откатился на 6-е место, а Бланкарди, который все же проехал питлейн, стал пятым.
Результаты:
Квалификация 1: Васильев — 5-й, Скрябин — 7-й.
Гонка 1: Васильев — 2-й, Скрябин — 4-й
Квалификация 2: Васильев — 3-й, Скрябин — 6-й.
Гонка 2: Васильев — 2-й, Скрябин — 6-й, пенализация 25 секунд за прохождение по срезкам
Автомобили: Ferrari
10 September 2011 в 19:49
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.