блог команды Ferrari Team Russia →
В эти дни проходит второй этап Серии Ferrari Challenge Europe на испанской трассе Ricardo Tormo Circuit, в котором участвует Российская команда Ferrari Team Russia.
В этот раз за честь России выступает три пилота – Алексей Васильев и Александр Скрябин на Ferrari 458 Italia в профессиональном зачете Trofeo Pirelli и Владимир Кирилюк на Ferrari 430.
Четверг и пятница посвящены практике и свободным заездам. Машины готовят, настраивают, отлаживают, подчищают «хвосты».
Здесь же в боксах вручную делают схождение: долгий кропотливый труд, который дает намного лучшие результаты, нежели та же процедура на специальном станке.
Я же хожу по нашим боксам и медитирую на различные девайсы:
Пока меняют колодки, Леша Васильев времени зря не теряет и тренируется прямо в боксах:
Помимо Ferrari Challenge в эти же выходные пройдут соревнования и других серий – Superstars и GT-Sprint, а также национальных - Europe Trophy Abarth 500 и Formula Abarth European Serias.
Тем временем в паддоке идет подготовительная работа. Это касается не только настройки автомобилей, но и «окультуривания» самого паддока. Вот, например, из такой «тряпки» получается вот такой надувной зал:
В зоне Pirelli вовсю идет работа по шиномонтажу. Им надо обеспечить колеса для 24 автомобилей всех 11 команд.
Ferrari Team Russia обзавелась новый «киоском» - пунктом управления гонкой:
В начале первых тестов в пятницу наша команда показывала лучшие времена, а у Саши Скрябина была и лучшая скорость дня: 250 км/ч.
Но к финалу первых тестов, к сожалению, наши показатели откатились немного назад, и на первые места по времени вышли Макс Бланкарди и Стефано Гай, пилоты команд Motor/Malucelli и Rossocorsa соответственно.
В 15.10 по местному времени подошло время второй серии тестов.
И все было хорошо, наши ребята Васильев и Скрябин показали на этот раз лучшие времена, однако, к Володе Кириллюку фортуна была не столь благосклонна. На одном из последних кругов тестов происходит авария, в которую вовлечено три автомобиля.
Во втором повороте немецкий пилот Арнольд Матшуль сначала задевает Ferrari Макса Бланкарди, одного из фаворитов гонки, после этого вылетает на траву и затем со всего размаха влетает в автомобиль Володи. Он разбивает ему водительскую дверь, переднее левое крыло, бампер, диск и вообще всю левую сторону. Скорее всего повреждены подвеска и передняя стойка. Сам Володя практически не пострадал, но судя по всему ушиб и потянул мышцы на левой руке.
По словам Владимира, он четко шел по своей траектории и заходил во второй поворот, когда в водительскую сторону прилетела серого цвета 458-я под номером 311 команды Scuderia GT. Сам Матшуль, пилот довольно преклонных годов, тут же пришел извиняться, но, по его словам, «гонки это гонки, и тут бывает всякое, я могу только извиниться».
Хотя, как говорят завсегдатаи челленджей, если во время свободных заездов ты въехал в кого-то по своей вине и глупости, тут принято компенсировать хотя бы часть затрат пострадавшего.
Сейчас механики осматривают автомобиль. По первым прикидкам, они постараются восстановить его к завтрашней квалификации, но загадывать пока не приходится.
На сегодня гоночное расписание серии Ferrari Challenge подошло к концу. Завтра нас ожидает две получасовые квалификации – в 10.20 и в 15.30, а в воскресенье состоятся 1-я и 2-я гонки.
Валенсия, 2 этап Ferrari Challenge. День 1. Авария 1.
Прямой репортаж с трассы Валенсия Ricardo Tormo circuit.
В эти дни проходит второй этап Серии Ferrari Challenge Europe на испанской трассе Ricardo Tormo Circuit, в котором участвует Российская команда Ferrari Team Russia.
В этот раз за честь России выступает три пилота – Алексей Васильев и Александр Скрябин на Ferrari 458 Italia в профессиональном зачете Trofeo Pirelli и Владимир Кирилюк на Ferrari 430.
Четверг и пятница посвящены практике и свободным заездам. Машины готовят, настраивают, отлаживают, подчищают «хвосты».
Здесь же в боксах вручную делают схождение: долгий кропотливый труд, который дает намного лучшие результаты, нежели та же процедура на специальном станке.
Я же хожу по нашим боксам и медитирую на различные девайсы:
Пока меняют колодки, Леша Васильев времени зря не теряет и тренируется прямо в боксах:
Помимо Ferrari Challenge в эти же выходные пройдут соревнования и других серий – Superstars и GT-Sprint, а также национальных - Europe Trophy Abarth 500 и Formula Abarth European Serias.
Тем временем в паддоке идет подготовительная работа. Это касается не только настройки автомобилей, но и «окультуривания» самого паддока. Вот, например, из такой «тряпки» получается вот такой надувной зал:
В зоне Pirelli вовсю идет работа по шиномонтажу. Им надо обеспечить колеса для 24 автомобилей всех 11 команд.
Ferrari Team Russia обзавелась новый «киоском» - пунктом управления гонкой:
В начале первых тестов в пятницу наша команда показывала лучшие времена, а у Саши Скрябина была и лучшая скорость дня: 250 км/ч.
Но к финалу первых тестов, к сожалению, наши показатели откатились немного назад, и на первые места по времени вышли Макс Бланкарди и Стефано Гай, пилоты команд Motor/Malucelli и Rossocorsa соответственно.
В 15.10 по местному времени подошло время второй серии тестов.
И все было хорошо, наши ребята Васильев и Скрябин показали на этот раз лучшие времена, однако, к Володе Кириллюку фортуна была не столь благосклонна. На одном из последних кругов тестов происходит авария, в которую вовлечено три автомобиля.
Во втором повороте немецкий пилот Арнольд Матшуль сначала задевает Ferrari Макса Бланкарди, одного из фаворитов гонки, после этого вылетает на траву и затем со всего размаха влетает в автомобиль Володи. Он разбивает ему водительскую дверь, переднее левое крыло, бампер, диск и вообще всю левую сторону. Скорее всего повреждены подвеска и передняя стойка. Сам Володя практически не пострадал, но судя по всему ушиб и потянул мышцы на левой руке.
По словам Владимира, он четко шел по своей траектории и заходил во второй поворот, когда в водительскую сторону прилетела серого цвета 458-я под номером 311 команды Scuderia GT. Сам Матшуль, пилот довольно преклонных годов, тут же пришел извиняться, но, по его словам, «гонки это гонки, и тут бывает всякое, я могу только извиниться».
Хотя, как говорят завсегдатаи челленджей, если во время свободных заездов ты въехал в кого-то по своей вине и глупости, тут принято компенсировать хотя бы часть затрат пострадавшего.
Сейчас механики осматривают автомобиль. По первым прикидкам, они постараются восстановить его к завтрашней квалификации, но загадывать пока не приходится.
На сегодня гоночное расписание серии Ferrari Challenge подошло к концу. Завтра нас ожидает две получасовые квалификации – в 10.20 и в 15.30, а в воскресенье состоятся 1-я и 2-я гонки.
6 May 2011 в 21:06
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.